Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Два веселых гуся»
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Целик Оксана Сергеевна

С использованием технологии "Печатанье ладошкой"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_pechatanie_ladoshkoy.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 18 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по изобразительной деятельности  

во второй младшей группе

Тема: «Два веселых гуся»

с использованием  технологии «печатанье ладошкой»

Составила и провела:

Воспитатель

Целик О.С.

Санкт-Петербург

2015

Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать умение внимательно смотреть и понимать содержание произведения, способность сочувствовать. Продолжать совершенствовать диалогическую речь: активно участвовать в беседе.

Оборудование: широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь, кисть, цветная бумага зеленого тона, салфетка, песня «Два веселых гуся».

Ход деятельности:

Вводная часть – прослушивание песни «Два веселых гуся».

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам послушать песню «Два веселых гуся».

Дети слушают песню.

Беседа «Гуси мои, гуси!»

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, о ком эта песня?

Дети: О гусях.

Воспитатель: Сколько было гусей?

Дети: Два.

Воспитатель: Правильно, молодцы, а какие цветом были гуси?

Дети: один – серый, другой – белый.

Воспитатель: Правильно, ребята, а давайте с вами нарисуем гусей таких же веселых, как у бабуси.

Практическая работа в технике печатанья  ладошкой.

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы изобразить гусей, вы должны сначала опустить в мисочку с белой гуашью всю ладонь и сделать отпечаток на бумаге внутренней стороной ладони, пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец смотрит строго вверх.  Потом опустите ладонь в серую краску и сделайте отпечаток.

Дети делают отпечатки ладоней.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые гуси у вас получились, а теперь, пока ваши гуси высохнут, давайте немножко отдохнем.

Физминутка «Два веселых гуся».

Жили у бабуси

Два веселых гуся —                  изобразить гусей кистями рук

Один серый,

Другой белый,

Два веселых гуся.                хлопки руками

Вытянули шеи,

У кого длиннее, —                  дети вытягивают шею вправо и влево

Один серый,

Другой белый,

У кого длиннее.                         хлопки руками

Мыли гуси лапки

В луже у канавки —                 выставление поочередно ног на пяточку 

Один серый,

Другой белый,

Спрятались в канавке.                хлопки руками

Практическая работа – дополнение изображения.

Воспитатель: Ребята, отпечатки ладоней на бумаге высохли, теперь необходимо довести их до нужного образа — дорисовать кистью глаз, клюв, лапки.

Дети дорисовывают гусей.

Воспитатель: Какие веселые гуси получились!  Молодцы, ребята! Вы очень старались и у вас получились замечательные гуси.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по изобразительной деятельности во второй младшей группе "Путешествие с волшебной Капелькой"

На занятиях дети закрепляют  рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая тучки и дождик.-знакомить детей с доступными явлениями  природы; продолжать учить различать цвет краски, прави...

Конспект открытого занятия непосредственно- образовательной деятельности по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка»

Цель: создание условий для формирования умения рисовать яркий выразительный образ насекомого, создавать композицию на основе зеленого листочка, научить детей рисовать нетрадиционным способом, ватной п...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста во второй младшей группе. Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Задачи: «Физическая культура»:·...