конспект нод по художественному творчеству:<<Подарки для котят>>.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в младшей группе

на тему:

 

<< Подарки для котят>>

 

 

Выполнила: Рябова .О.В. 

 

 

 

Тема: «Подарки для котёнка»

Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование, «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели: познакомить с домашними животными и их детёнышах; формировать умение рисовать пальцем круглую форму и развивать мелкую моторику рук; воспитывать  доброе отношение к животным; воспитывать аккуратность и самостоятельность..

Материал и оборудование: мягкие игрушки (Кошка и котёнок, клубки, ватман с изображением кота, гуашевые краски, салфетки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod-dlya-yanvarya-smotret-podarki-dlya-kotyat-2016-god-2.docx239.05 КБ

Предварительный просмотр:

Структурное подразделение <<Детский сад № 50 комбинированного вида>>

МДОО<<Детский сад <<Радуга>>  комбинированного вида>>

Рузаевского муниципального района

 Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в младшей группе

на тему:

<< Подарки для котят>>

Выполнила: Рябова .О.В.  

Тема: «Подарки для котёнка»

Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование, «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели: познакомить с домашними животными и их детёнышах; формировать умение рисовать пальцем круглую форму и развивать мелкую моторику рук; воспитывать  доброе отношение к животным; воспитывать аккуратность и самостоятельность..

Материал и оборудование: мягкие игрушки (Кошка и котёнок, клубки, ватман с изображением кота, гуашевые краски, салфетки.

Ход Нод

1. Организационный момент.

-Ребята, к нам в гости хотят прийти гости, а кто хочет, вы узнаете если отгадаете загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! И мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (Кошка)

- Верно, но она не одна, угадайте с кем.

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки! (Котёнок) .

Воспитатель вносит мягкие игрушки Кошка и Котёнок.

2. Знакомство с кошкой и котёнком.

- Ребята, к то пришёл к нам в гости? (Кошка и котёнок) .

Давайте спросим как их зовут (Кошка –Мурка, котёнок-Барсик)

- Кто большой, а кто маленький?

- Скажите, а где живут кошка с котёнком?

-Значит они домашние животные или дикие?

- Ребята, а с чем любят играть кошки и котята? (мячи и клубки)

- Вот посмотрите, у меня есть клубки и мячи. Какие они? (разноцветные, большие и маленькие) .

Посмотрите, наши гости заскучали, давайте поиграем.

Игра «Подбери клубочек»

На ковре рассыпаны мячи, клубки, кубики. Дети должны выбрать клубки и большой положить в корзину возле кошки, а маленькие в корзину возле котёнка.

-Ребята, а ещё котёнок любит играть с мячами. У него был мяч с которым он очень любил играть, но он порвался. Мы с вами можем помочь котёнку И ему будет очень приятно, если вы сделаете для него мячи своими руками. Из чего мы будем делать мячи? (Лепить из пластилина)

3. Пальчиковая гимнастика

КОШКА И МЫШКА

Мягко кошка, посмотри,

Разжимает коготки.

И легонько их сжимает -

Мышку так она пугает.

Кошка ходит тихо-тихо,

Половиц не слышно скрипа,

Только мышка не зевает,

Вмиг от кошки удирает.

4. Рисование клубоков  для котёнка

-Ребята, какой формы мяч? (круглой)

-А сейчас подойдём к столу. Рядом  лежат краски желтого, красного цветов,  давайте нарисуем для Барсика  клубочки. Дети по одному подходят и рисуют  пальчиком ,макая в краску нужного цвета.  Воспитатель помогает при затруднении.

Воспитатель: Вот мы с вами нарисовали клубочки для Барсика. Посмотрите, какой он стал веселым. Понравилось  вам рисовать ?

- Да.

-Молодцы ребятки, все хорошо нарисовали. Барсик очень доволен и говорит вам спасибо! И в знак благодарности Мурка и Барсик хотят вам подарить вот такие конфетки, которые так и называются «Кис-кис». И говорят что им нужно возвращаться домой.

 

                         C:\Users\ADMIN\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20160112_102923.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественной литературе в первой младшей группе: «Чтение стихотворения К. Чуковского "Котауси и Мауси». «Мячики для котят»»

Конспект занятия по художественной литературе в первой младшей группе: «Чтение стихотворения К. Чуковского "Котауси и Мауси».  «Мячики для котят»»...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в 1 младшей группе на тему "Колбаски для кота Матроскина"

Данный конспект направлен вызвать у детей интерес к процессу лепки. Способствовать формообразующим движениям, раскатыванию пластилина между ладоней прямыми движениями рук; закреплению понятий о красно...

Конспект ОИС по художественно–эстетической деятельности в первой младшей группе Рисование: «Клубочки для котят».

КонспектОИС по художественно–эстетической деятельности в первой младшей группеРисование: «Клубочки для котят»....

Конспект образовательной деятельности художественно-эстетического развития детей раннего возраста на тему:»Клубочки для котят»

Представленный методический материал, составлен в соответствии с образовательной программмой для детей раннего возраста"Первые шаги " художественно-эстетического развития, будет интересен ро...

Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию в подготовительной группе на тему "Школа для котят"(лепка)

Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию в подготовительной группе на тему "Школа для котят"(лепка)...