Перспективное планирование образовательной деятельности "Рисование" по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование по рисованию (старшая группа) на тему

Панькова Оксана Анатольевна

Перспективное планирование образовательной деятельности "Рисование" по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы" с сентября по май.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование образовательной деятельности: «Рисование»

Сентябрь

неделя

Тема занятия

Программные задачи

Методическая литература

1

« Картинка про лето»

« Яблоня с золотыми яблоками»

Закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать при помощи тряпочки.

Учить детей рисовать развесистые деревья, передавая   разветвленность кроны фруктовых деревьев. Закреплять умение рисовать красками ( хорошо промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске).

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.44

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр. 48

2

Знакомство с акварелью.

« Чебурашка»

Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой, цвет пробуется на палитре, можно получить более светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой; развивать навыки работы акварелью.

Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности; учить рисовать контур простым карандашом ( сильно не нажимать, не обводить линии дважды); закреплять умение аккуратно закрашивать изображение ( не выходя за контур, равномерно, без просветов).

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр. 53

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр. 58

3

Рисование цветов

« Что ты больше всего любишь рисовать»

Учить детей передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков, листьев, их цвет. Продолжать знакомить детей с акварельными красками, учить способам работы с ними.

Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые  способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать  изобразительное  творчество детей. Учить детей анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.64

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр. 67

4

Украшение платочка ромашками.

« Осенний лес»

Учить  детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину, используя приёмы примакивания, рисования концом кисти ( точки). Развивать чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учит рисовать красками.

Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья ( большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривлённые). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приёмы работы кистью и красками.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.70

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр. 75

5

« Три медведя гуляют»

Учить детей создавать в рисунке образы сказок. Учить передавать форму частей, их относительную величину, строение и соотношение по величине трёх фигур. Закреплять приёмы рисования гуашью.

ОКТЯБРЬ

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.

Т.С.Комарова стр.89

1

« Идёт дождь»

Знакомство с городецкой росписью.

Учить детей образному отражению в рисунках впечатлений от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить детей пользоваться  приобретёнными приёмами разнообразной передачи явления.  Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами ( цветными восковыми мелками).

Познакомить детей с техникой городецкой росписи.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр. 81

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр. 84

2

Рисование по замыслу

Приёмы выполнения элементов цветочного узора в Городецкой росписи.

Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, простым карандашом; учить радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Развивать мелкую моторику, интерес к народным промыслам: городецкой росписи. Познакомить детей с выполнением элементов городецкой росписи.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр. 91

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр. 94

3

« Нарядная барышня»

«Как мы  играли в подвижную игру « Медведь и пчёлы»

Продолжить учить детей украшать элементами декоративной росписи ( кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) силуэты кукол-барышень. Учить уверенно ( без отрыва) проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали.

Развивать навыки рисования красками.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.98

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.102

4

« Девочка в нарядном платье»

« Здравствуй, это я!»

Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист; закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей.

Формировать умение изображать человека.

НОЯБРЬ

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.107

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.111

1

Рисование по памяти

«Моя любимая сказка»

Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными  умениями и навыками.

Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.116

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.119

2

« Автобус с флажками едет по улице»

« Грузовая машина»

Учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять умение рисовать карандашами; учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.

Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей машины, создавать  композицию.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.127

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.130

3

Рисование городских домов

«Роспись олешка»

Учить детей передавать разнообразие городских домов: высоких и узких, более низких и длинных; закреплять умение передавать форму частей домов; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками

( цветными карандашами).

Учить детей расписывать объёмные изделия по мотивам  народных декоративных узоров, выделять основные элементы узора,их расположение; развивать эстетическое восприятие; закреплять умение рисовать красками.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.135

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.138

4

Рисование городецкого цветка на закладке для книги.

Рисование по замыслу

Познакомить с приёмами городецкой росписи.

Развивать  эмоциональную отзывчивость  на произведение устного народного творчества, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать акварелью.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.143

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.148

5

« Дом, украшенный к празднику»

Учить детей создавать образ празднично украшенного дома; передавать в рисунке форму, строение, части одноэтажного, многоэтажного дома. Закреплять умение рисовать основные части простым графитным карандашом: рисовать легко, не нажимать и не обводить несколько раз. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов.

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.

Т.С.Комарова стр.95

декабрь

1

« Зима»

Рисование по замыслу

Учить детей передавать в рисунке картину зимнего города; закреплять умение рисовать разные дома, деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки и гуашь ( белила), развивать образное восприятие.

Учить самостоятельно намечать содержание, выбирать размер и цвет бумаги, краски или карандаши; воспитывать самостоятельность, активность.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.152

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.156

2

« Большие и маленькие ели»

Рисование узора из снежинок

Учить располагать  изображения на широкой полосе ( расположение дальних и близких деревьев ниже и выше по листу).  Учить передавать  различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение ( старые ели темнее, молодые –светлее).

Учить рисовать узор в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность; развивать воображение.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.161

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.164

3

« Птицы  синие и красные»

Наша нарядная ёлка

Учить детей передавать  в рисунке поэтический образ, подбирая  соответствующую цветовую гамму ;  красиво располагать  птиц на листе бумаги; закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками; развивать образное, эстетическое восприятие.  

Учить передавать впечатления от новогоднего праздника. Создавать в рисунке образ нарядной ёлки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства ( ритм, цвет).

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.169

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.172

4

Дымковская роспись

Рисование животных « Усатый-полосатый»

Познакомить детей с дымковской росписью.

Систематизировать  знания детей о таких жанрах живописи, как портрет, натюрморт, пейзаж; упражнять детей в умении использовать  технику « гуашь и поролон».

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.176

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.180

5

« Дети гуляют зимой на участке»

Учить детей изображать  несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в  рисовании и закрашивании карандашами ( цветными мелками).

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.

Т.С.Комарова стр.107

ЯНВАРЬ

1

« Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»

« Дети делают зарядку»

Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника. Рисовать 1,2 и более предметов, объединённых общим содержанием. Передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе бумаги. Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Закреплять приёмы рисования и закрашивания изображений карандашами.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.186

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.189

2

Рисование фигуры человека

«Строители строят новый дом»

Учить детей изображать не сложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами ( цветными мелками).

Учить передавать в рисунке впечатления, полученные на прогулках, экскурсиях, в беседах, картину строительства: строящийся  дом, люди в разных позах, машины; показать красоту наблюдаемых явлений.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.194

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.198

3

Приемы дымковской росписи

« Моё любимое животное»

Учить выполнять дымковскую роспись.

Продолжать развивать детское изобразительное творчество; выразительно передавать в рисунке образы животных, выбирать для рисования материал по своему желанию, рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей; закреплять  технические навыки и умения в рисовании.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.204

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.210

4

« Автомобили нашего города»

« Три медведя гуляют»

Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы  литературных произведений;  упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Учить детей создавать в рисунке образы сказок. Учить передавать форму частей, их относительную величину, строение и соотношение по величине трёх фигур. Закреплять приёмы рисования гуашью.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.216

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.221

ФЕВРАЛЬ

1

« Красивое развесистое дерево»

« Золотая хохлома»

Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно  передавать в рисунке образы животных. Учить выбирать для рисования материал по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки умения в рисовании. Учить детей рассказывать о  своих рисунках и рисунках товарищей.

Учить детей рисовать элементы хохломской росписи и расписывать изделие в соответствии с  изучаемым видом искусства.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.226

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.231

2

Декоративная роспись шаблонов посуды

« Пограничник с собакой»

Формировать умения  изображать элементы хохломской росписи.

Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей ( одежда, поза), относительной величины фигуры  и частей; учить хорошо располагать изображение на листе;  закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашами ( цветными восковыми мелками).

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.239

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.243

3

« Солдат на посту»

« Домики для трёх поросят»

Учить детей создавать в рисунке образ советского воина, передавая характерные особенности костюма, позы человека, его оружия. Закреплять умение располагать изображенное на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к  Советской Армии.

Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности предмета, используя разные технические  средства ( цветные карандаши, сангину), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять  умение хорошо располагать  изображения на листе. Учить рисовать сангиной. Развивать эстетическое восприятие, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.248

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.250

4

Рисование по представлению « Деревья в инее»

« Удивительный день в детском саду»

Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Познакомить с приёмами рисования сангиной. Упражнять в рисовании гуашью ( всей кистью и концом).

Учить  детей задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием  изображения; развивать фантазию, творческую активность; закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.256

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.259

МАРТ

1

« Пришла весна, прилетели птицы»

Декоративное рисование « Узор»

Учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе.

Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (украинской, дымковской, городецкой), передавая её колорит, элементы; закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги; развивать творчество, эстетические чувства.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.264

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.269

2

Рисование картинки маме к празднику 8 марта

Декоративное рисование: роспись посуды для кукол

Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, хорошо располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

Учить  детей расписывать посуду, располагая узор по форме; развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, внимание, творческое воображение; закреплять умение рисовать гуашевыми красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.275

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.280

3

Роспись кувшинчиков

Знакомство с искусством гжельской росписи

Учить детей расписывать  глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие.

Выявить особенности гжельской росписи.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.286

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.290

4

Панно « Красивые цветы»

Узор в стиле народной росписи ( хохломской, дымковской, городецкой)

Учить детей создавать  часть  общей композиции по мотивам украинской расписной керамики; сочетать цвета светлых и темных оттенков, используя для рисования ограниченную гамму ( в коричневато- жёлто-зелёных тонах); развивать чувство цвета, эстетическое восприятие; упражнять в разнообразных приёмах работы кистью ( всем ворсом, концом).

Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи ( хохломской, дымковской, городецкой), передавая её колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства, творчество детей.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.297

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.303

5

« Сказочные птицы»

« Весенние ветки »

Учить детей создавать в рисунке образ сказочной птицы, используя для этого яркие цвета, декоративные элементы украшения птицы, цветной фон, изобразительные материалы. Закреплять технические навыки и умения. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие.

Учить детей рисовать веточки с натуры, передавая их характерные особенности: строение, расположение почек, листочков, их цвет. Учить детей готовить на палитре оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять технические навыки рисования кистью и красками.

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.

Т.С.Комарова стр.123

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.

Т.С.Комарова стр.123

                 АПРЕЛЬ

1

« Это он, это он, ленинградский почтальон»

Декоративное рисование: гжельские узоры

Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ, характерные особенности одежды, детали.

Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи гжель.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.309

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.313

2

« Как я с мамой иду из детского сада домой»

Декоративное рисование по замыслу: красивые цветы

Продолжать учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму частей, строение, различие в величине фигуры взрослого и ребенка; закреплять умение вначале основные части легко прорисовать простым карандашом, а затем закрасить; упражнять в использовании разных приёмов закрашивания цветными карандашами.

Учить детей задумывать красивый, необычный цветок; закреплять умение передавать цвета и их оттенки ( смешивая краски разного цвета с белилами, используя разный нажим кисти); развивать творчество, воображение; закреплять технические навыки и умения.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.323

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.326

3

Декоративное рисование: роспись индюка

« Дети танцуют на празднике в детском саду»

Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского орнамента; развивать эстетические чувства ( ритм, цвета, композиции), восприятие, творческие способности.

Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении; учить добиваться выразительности образа ( хорошо переданные движения, разнообразие их, нарядные платья  пляшущих; закрепить приемы рисования карандашами, использовать разный нажим на карандаш.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.333

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.337

4

« Кукла в русском национальном костюме»

« Спасская башня Кремля»

Закреплять умение изображать фигуру человека; учить передавать характерные детали костюма; воспитывать, интерес и уважение к национальным традициям; упражнять в создании контура простым карандашом и в аккуратном закрашивании цветными карандашами.

Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; упражнять в создании первичного карандашного наброска.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.344

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.347

МАЙ

1

« Салют над городом в честь праздника Победы»

Рисование картинок для игры « Радуга»

Учить детей  отражать  в рисунке впечатления от праздника Победы;  создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или Кремлёвскую башню, а вверху салют, формировать умение давать образную оценку рисунков;  развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре.

Закрепить знание цветов радуги; учить  изображать рисунок на карточках.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.355

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.359

2

Декоративное рисование: роспись силуэтов гжельской посуды

« Цветные страницы»

Закреплять умение рисовать красками.

Учить  задумывать содержание своего рисунка в определённой цветовой гамме  и выдерживать это условие  до конца; добиваться образного решения намеченной темы, создавать оттенки цвета путём разбавления краски водой, добавления белил; закреплять приёмы рисования акварелью, гуашью, развивать  воображение и творчество.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.365

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.370

3

« Лесные ягоды»

« Цветут сады»

Учить детей изображать различные лесные ягоды, соблюдая размеры, форму и цвет.

Закреплять умение изображать  картины природы, передавая её характерные особенности; учить располагать  изображения по  всему  листу ( ближе к нижнему краю и дальше от него); развивать  умение  рисовать разными красками.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.375

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.380

4

« Бабочки летают над лугом»

« Цветы на лугу»

Закреплять умение изображать картины природы, передавая её характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу; формировать художественные навыки.

Учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов; окраску, строение  цветка, стебля, листьев; красиво располагать изображение на листе бумаги, оценивать рисунки, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие.

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.386

Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.390

5

« Букет нарциссов»

Учить передавать в рисунке характерные особенности  весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев. Красиво располагать  изображение на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие. Учить оценивать рисунки, сопоставляя их с натурой.                        

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.

Т.С.Комарова стр.134


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной деятельности во 2 младшей группе по программе"От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы в соответствии с требованиями ФГОС.

Перспективное планирование образовательной деятельности  во 2 младшей группе по программе"От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы в соответствии с требованиями ФГОС....

Перспективное планирование образовательной работы по программе «От рождения до школы» в подготовительной группе. Тема: «Осень»

МБДОУ Выездновский д/с №1      Календарно-тематическое планированиеблок "Осень"подготовительная группа2014-2015 учебный год    воспитатель: Баранова О...

Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Обучение грамоте. Подготовительная к школе группа.

Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Обучение грамоте. Подготовительная к школе группа....

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...