Конспект совместной деятельности с детьми средней группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и приёмов интерактивности. Тема: «Лошадки»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Назарова Татьяна Александровна

Конспект совместной деятельности

 с детьми средней группы

с интеллектуальной недостаточностью.

Использование игровых технологий

 и приёмов интерактивности.

Тема: «Лошадки»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Конспект совместной деятельности

 с детьми средней группы

с интеллектуальной недостаточностью.

Использование игровых технологий

 и приёмов интерактивности.

Тема: «Лошадки»

Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна

Интеграция образовательных областей:

Цель:  Знакомство с зеброй и жирафом

Задачи:

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

- Воспитывать умение слушать, не отвлекаясь

Образовательная область «Познание»

- Учить отличать по внешним признакам жирафа и зебру.

Образовательная область «Коммуникация»:

- Развивать эмоциональное восприятие на основе интонационной выразительности речи.

- учить повторять за воспитателем.

Образовательная область «Художественное творчество»

- учить детей намазывать краску на ладонь

Образовательная область «Социализация»:

- воспитывать уважение к педагогу,  друг к другу.

Образовательная область «Здоровье»

- развивать мелкую моторику

Предварительная работа и оборудование: аудиозапись «Песенка Красной шапочки», бумага, игрушка зебра и жираф, листы цветной бумаги зелёного цвета, рыжая, белая и чёрная гуашь, подносики, баночки с водой, салфетки, кисточки, фартучки.

Ход совместной деятельности

Приветствие. Установление положительного эмоционального контакта с детьми.

Я: - Кто это ребята?

 Полосатые лошадки,

Африканские лошадки,

Хорошо играть вам в прятки

На лугу среди травы!

Разлинованы лошадки,

Будто школьные тетрадки,

Разрисованы лошадки

От копыт до головы.

- Правильно, ребята, это зебра. И сегодня из далёкой Африки она пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она красивая. Белая в чёрную полоску. У неё как у лошадки есть грива и хвост.

Н. Каледина

Важно шагает пятнистый жираф,

 Голову с рожками гордо задрав.

 Он выше всех и гордится собой:

 С дерева листик достанет любой.

 А вот попить для него - тяжкий труд,

 И потому пьёт он впрок, как верблюд.

 Есть у жирафов большущий секрет:

 Кажется нам, у них голоса нет.

 Только друг с другом они говорят,

 Но, чтоб не слышали их все подряд,

 Голосом низким общаться должны,

 И разговоры другим не слышны.

- Ребята, по каким признакам вы узнаете жирафа?

- А давайте вместе с зеброй и жирафом  поиграем!

Музыкально-ритмическая часть:

У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде (2 раза)

На лбу, в ушах,  на шее, на локтях

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза)

На лбу, в ушах,  на шее, на локтях

Есть на носу, на животе, коленях и носках (показываем части тела, убыстряя темп)

 

ИЗО (рисуем ладошками)

Берем листок зеленой бумаги, намазываем ладонь белой краской, оставляем отпечаток ладошки на зеленой бумаге. Вытираем ладошки салфеткой. Берём кисточку и дорисовываем недостающие детали: полоски, глазик, гриву.

Берем листок зеленой бумаги, намазываем ладонь рыжей краской, оставляем отпечаток ладошки на зеленой бумаге. Вытираем ладошки салфеткой. Так же дорисовываем пятна жирафу чёрной краской.

Дидактические игры:  На развитие внимания «Слон, жираф и крокодил»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и наглядного моделирования. Тема: «Оденем Машу на прогулку»

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и наглядного моделирования. Тема: «Оденем Машу на прогулку»...

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и ИКТ. Тема: «Снег - снежок»

Конспект совместной деятельности с детьми средней группыс интеллектуальной недостаточностью.Использование игровых технологий и ИКТ.Тема: «Снег - снежок»...

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и технологий наглядного моделирования. Тема: «Огонь друг, огонь враг»

Конспект совместной деятельности с детьми средней группыс интеллектуальной недостаточностью.Использование игровых технологийи технологий наглядного моделирования.Тема: «Огонь друг, огонь вр...

Конспект открытого занятия в средней группе по конструированию с использованием игрового материала «Дары Фребеля» на тему: «В гости к Зимушке-зиме»

Конспект открытого занятия в средней группе по конструированию с использованием игрового материала «Дары Фребеля» на тему:«В гости к Зимушке-зиме»...

Конспект ОД с детьми средней группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Из чего сделаны предметы?».

Цель: Расширять представления детей о различных материалах, из которых сделаны окружающие предметы: металле, дереве, пластмассе, резине....