Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования

«Оладушки для гостей»

Задачи :

-продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании,используя нетрадиционную технику «оттиск печаткой из моркови

-закреплять умения узнавать и называть цвета

-развивать мелкую моторику рук и пальцев

-закрепить умение располагать изображение на определенном месте

Средства: заготовки из бумаги (сковородки),печатки из моркови, влажные салфетки, гуашь желтого цвета ,муляж оладьев

Способы: использование художественного слова, тактильное восприятие

Методы: показ воспитателя,игровая ситуация «напеки оладушки»

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность детей

Показывает на тарелочке муляж оладьев

«Пекут оладушки на сковороде,

 И в мире любят их везде
 Скорее дайте мне ответ,-

 Вы пробовали их иль нет?»

Вот сейчас мы будем с вами печь оладушки.

Для кого мы будем печь?

Посмотрите ,какой по форме оладушек?

А какого он цвета?

 

Пальчиковая гимнастика «Ладушки-оладушки»

Ладушки ,Ладушки

Испечем оладушки

 

На окно поставили

Остывать заставили

А остынут-поедим

И воробышкам дадим

 

У вас на столах стоят тарелочки с краской, какого цвета краска в тарелочках?

В другой тарелочке лежит печатка, она поможет нам нарисовать оладушек. Я вам покажу как это делать. Я беру печатку ,опускаю ее в тарелочку с краской. Затем прикладываю печатку к нашей сковородочке и прижимаю,затем печатку опускаю опять в тарелочку и опять прижимаю.Вот какие оладушки у нас получаются.

Теперь вы берите свои печатки и прикладывайте к своим сковородочкам.Вот какие оладушки получились.

Какого они цвета?

« Мы веселые кружки

   Мы оладушки-дружки

   С медом, маслом ешьте нас

   Уж готовы целый час»

Расматривают оладушки

 

 

 

Ответы детей

 

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

 

 

 

Хлопаем в ладоши

Хлопаем в ладоши горизонтально, поочередно ставим вверх то левую ,то правую руку

Держим две руки горизонтально

 

Делаем жесты руками как будто едим

Делаем жесты руками как будто крошим хлеб

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

Берут печатки ,опускают в тарелочки с краской  и прижимают печатку к сковородочке

 

Ответы детей

 

 

 

Рассматривание рисунков

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Солнышко лучистое» с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой).

Данный материал предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. В разработке указаны формы работы с детьми по организации изобразительной деятельности с детьми раннего воз...

Открытое занятие в первой младшей группе на тему: с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим цыплят" (рисование ватными палочками).

Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования....

Конспект НОД Во второй младшей группе ОО "Познание" с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Птицы".

Задачи:Учить узнавать, различать и называть городских птиц, развивать зрительную память, внимание, мышление. Закреплять название цвета. Развивать двигательную активность, мелкую моторику кисти рук. Во...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.

Тема: "Цыплята". Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн...

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Капельки дождя» (с использованием нетрадиционной техники- «пуантилизм» (рисование ватными палочками)

Конспект образовательной деятельностив первой младшей группе «Капельки дождя» (с использованием нетрадиционной техники- «пуантилизм» (рисование ватными палочками)Программное...