«ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ УТЯТ»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Солодовникова Ирина Николаевна

КОНСПЕКТ занятия по рисованию на тему «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ УТЯТ» образовательная область художественно-эстетическое развитие возраст детей 2 – 3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_zernyshki_dlya_utyat.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

занятия

по рисованию

на тему

«ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ УТЯТ»

образовательная область

художественно-эстетическое развитие

возраст детей 2 – 3 года

                                                                                                             Разработала:

                                                                            Воспитатель: Солодовникова И.Н.

Тейково

2020 год.

ЦЕЛЬ:

 Способствовать развитию детского воображения.

                

ЗАДАЧИ:

Развивать детское воображение, мелкую моторику, закреплять раннее полученные знания детей о домашней птице-утке.

Воспитывать интерес детей к процессу рисования.

Формировать первоначальное представление о количестве: много, один.

Закрепление желтого цвета.

Ход НОД

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель вносит в группу коробку накрытую платком.  

Воспитатель: Ребята, хотите узнать кто спрятался под платочком? 

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда послушайте потешку.

2. Чтение потешки.

Наши уточки с утра-кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда-га-га-га! Га-га-га!

А индюк среди двора-бал-бал-бал! Балды-балда!

В процессе чтения воспитатель достаёт из-под платочка фигурки домашних птиц, речь о которых идёт в потешке.

3.Воспитатель: Вы хотите угостить птиц?  

Дети: Да.

Воспитатель: А чем вы их хотели бы угостить?

Дети: Зёрнышками.

Воспитатель: Пойдёмте за мной, я покажу, какие зёрнышки я принесла. Давайте пойдём как уточки, вперевалочку. (Дети идут за воспитателем, изображая уточек.)Воспитатель показывает пшено и говорит:Воспитатель: Ребята, посмотрите зёрнышек мало, уточки не наедятся.

   -Что же нам делать? Где взять ещё зёрнышек?

   -Может нарисуем их?

Дети: Да.

Воспитатель: Какого цвета краску мы возьмём?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Какой формы наши зёрнышки?

Дети: Зёрнышки круглые.

Воспитатель: Да, они круглые, поэтому будем рисовать кружочки. Рисовать будем пальчиком. Обмакнём пальчик  в краску и сделаем отпечаток. Зёрнышки надо рассыпать по всей тарелочке.(у детей для рисования шаблоны заготовки «Тарелочки»)  

Но сначала поиграем в пальчиковую игру ”Ути”

Ути-ути, полетели. (машем руками)

На головушку сели. (кладём ладони на голову)

Поклевали, поклевали. (”клюём” голову пальцами)

И домой улетели. (руки с головы “слетают”)

4. Рисование зёрнышек.

5. Рефлексия

Воспитатель: Смотрите, сколько зёрнышек у нас получилось! Теперь всем птицам хватит!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танец маленьких утят

Дети были на празднике в День защиты детей....

Проект по мотивам сказки «Курочка ряба и десять утят» Самуила Яковлевича Маршака на один год для детей 3-4 лет

Актуальность проекта        Современная дошкольная педагогика и психология связывает основные достижения детей 3-4 летнего возраста с развитием игровой деятельн...

Кружковая работа "Зернышко к зернышку"

Кружковая работа "Зернышко к зернышку" (аппликация с использованием прородного материала)...

«Заборчик для утят»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ...

Конспект занятия по познавательному развитию Д.Игра "Купание утят" 1.5 - 2 года

Конспект занятия по познавательному развитию       Д.Игра "Купание утят"  1.5 - 2 годаЦель: Учить простейшим действиям с сюжетными игрушками....

Занятие «Зернышко - колосок, колосок-зернышко, зернышко-хлебушек!»

Цели: Расширить кругозор детей через первичное представление: как выращивали хлеб. Объяснить детям понятие: «хлеб - всему голова»; совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать ...

Исследовательский проект "От зернышка к зернышку"

Этот проект поможет детям получить новые знания, почувствовать красоту и щедрость родной земли, разовьет фантазию и обогатит внутренний мир ребенка, его речь и словарный запас....