Конспект интегрированного занятия (Художественное творчество и музыка):«9 Мая День Победы!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Каляева Елена

Занятие для детей второй младшей группы

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект открытого интегрированного занятия (художественное творчество и музыка):

«9 Мая День Победы!»

Цель. Дать первичное представление о Великом Празднике Победы, о подвиге воинов и тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны, воспитывать патриотизм.

Задачи.

  • Познакомить с Великим Праздником Победы;
  • Воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам ВОВ и памяти павших в сражениях за Родину;
  • Обучать нетрадиционным техникам рисования.

Материалы и оборудование.

Лист ватмана с нарисованными стеблями и листочками гвоздик. Гуашевая краска: красного цвета. Таз с водой и салфетки для просушивания рук. Фонограммы песни и танца.  Фотографии ветеранов и тружеников тыла.

Воспитатель. Ребята, я вам рассказала о том, какой праздник отмечает наша страна 9 мая. Это День Победы, победы в Великой Отечественной войне. Я вам говорила, что в этой войне погибло много солдат и мирных жителей. Но многие вернулись домой с войны героями. Сейчас еще живы те, кто воевал в той страшной войне. Когда была война они были молодыми, а теперь они старенькие, больные и их с каждым годом становится всё меньше и меньше. Их называют Ветеранами Великой Отечественной войны. (Показать иллюстрацию с изображением ветеранов на параде). В День Победы ветераны надевают ордена, военные награды и отправляются на парад, чтобы встретится со своими фронтовыми друзьями и вспомнить как они воевали.

Воспитатель. Послушайте какое красивое стихотворение написал Т. Белозеров

День Победы

Майский праздник —

День Победы -

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Т. Белозеров

Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами поблагодарим ветеранов Великой Отечественной Войны и все вместе скажем им: «Спасибо, за Победу!»

(Дети вместе со взрослыми благодарят ветеранов)

Воспитатель. А теперь, мы с вами нарисуем ветеранам в подарок, цветы: гвоздики. Рисовать будем ладошками, но сначала подготовим наши ладошки к рисованию и расскажем стихотворение про салют! Вставайте быстрее в круг!

Разминка

«Салют»

Вокруг все было тихо.                Встать прямо, руки опустить,

И вдруг - салют! Салют!            Подмять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули          Раскрыть пальчики веером, помахать            

и там, и тут!                                руками над головой влево-вправо.

Над площадью, над крышами,  Присесть, встать, руки с раскрытыми

Над праздничной Москвой        пальчиками поднять вверх (2—Зраза)

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу                    Легкий бег на месте с улыбками

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!»,                          Поднять руки вверх, крикнуть «Ура».

Любуются                                   раскрыть пальчики веером,

На праздничный салют.            помахать руками над головой влево-вправо

О. Высотская

Воспитатель. Ребята, кто мне скажет какого цвета бывают гвоздики? Краской какого цвета мы с вами будем рисовать?

(Ответы детей)

Воспитатель. Правильно, ребята, для изображения гвоздики нам с вами нужна будет красная краска.

Воспитатель. Прежде чем начать рисование нам нужно вспомнить правила. Как мы должны пользоваться красками и как должны рисовать?

(Ответы детей)

Воспитатель. Правильно мы должны все это делать аккуратно и не пачкаться. Какие вы молодцы! А теперь начинаем рисовать. Рисовать будем по очереди.

(Дети рисуют цветы. Воспитатель объясняет детям технику рисования, показывает порядок действий на своём примере, проводит индивидуальную работу. По окончании работы дети моют руки и садятся на свои места.)

Воспитатель. Молодцы! У нас с вами получился замечательный плакат с поздравлением к Празднику Победы – 9 Мая. Мы повесим этот плакат на стену, чтобы все могли полюбоваться на него и увидеть слова благодарности всем дедушкам и бабушкам за Победу!

Воспитатель. Ребята давайте споем песню для солдат, защищавших нашу страну!

(Дети исполняют песню: Бравые солдаты и маршируют друг за другом.)

Воспитатель. На этом наше с вами занятие окончено. Спасибо вам большое вы все, молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия художественное творчество (рисование)- сенсорное развитие-развитие речи

Конспект интегрированного занятия "Подарок кукле Катюше" для младших дошкольников...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО(подготовительного) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «День Победы».

ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей любовь к истории своей Родины. ЗАДАЧИ: Формировать чувство причастности к событиям, происходящим в стране. Развивать речь посредством обсужден...

Интегрированное занятие ("Художественное творчество"и "Познание") в подготовительной группе "Белые медведи".

Северный полюс - это ледяная пустыня.Там весь океан во льдах. От края и до края.Там не бушуют волны. И в этом ледяном царстве смело гуляет хозяин Севера - белый медведь. Главный его житель....

Интегрированное занятие в старшей группе "Великий и светлый День Победы!"

Вступительное слово ведущей, чтение стихов, исполнение песен и  танцев, рисование салюта....

Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы "Светлый День Победы"

Ход ООДВводная часть Воспитатель: - Ребята, какое сегодня прекрасное утро! Я вижу у вас хорошее настроение. Приглашаю вас всех в круг. Покажите мне свои ладошки. Потрите их. Что вы чувствуете? (т...

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему: "День Победы"

1.Художественное слово.2.Презентация.3.Прослушивание военных песен.4.Изготовления открыток....