Анализ индивидуальной работы по рисованию с использованиием ИКТ
учебно-методический материал по рисованию (старшая группа)

Корабельникова Нелли

Материал представляет анализ индивидульной работы по рисованию с использованием ИКТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Таблица по тогам взаимопосещения НОД, занятия, режимного момента, мероприятия

Интерактивная дидактическая игра «Любимая Хохлома»

Воспитатель                К.В.Черных

Число, месяц, год  

Цель:

  • закрепление основных цветов, элементов хохломской росписи «завиток», «травка», «ягода»;
  • развитие внимания, памяти, интересу к народному декоративно-прикладному творчеству.

Критерии

Высокий уровень организации

Средний уровень организации

Низкий уровень организации

Соответствие темя и содержания НОД, занятия, режимного, момента, мероприятия программным и возрастным требования

+

Соответствие темя и содержания НОД, занятия, режимного, момента, мероприятия тема и поставленным задачам

+

Познавательная направленность НОД, занятия, режимного, момента, мероприятия

+

Использование разнообразного демонстрационного и наглядного материала

+

Умение владеть детским коллективом

+

Использование педагогом разнообразных методов и приемов

+

Смена видов деятельности

+

Выводы: Индивидуальная работу по ИЗО организована с целью закрепить особенности и основные элементы хохломской росписи. Индивидуальная работа началась с организационного момента. К.В.Черных спросила детей, играли они ,когда-нибудь в компьютерные игры. Многие дети ответили положительно, педагог отметила, что есть компьютерные игры, которые помогают узнать много нового. Далее Кристина Владимировна предложила Диме П. И Василисе В. интерактивную игру по ИЗО «Любимая Хохлома». Детям предлагались задания, в котором нужно выбрать правильный вариант ответа. При  выборе ответа ребенок должен навести курсором на представленные элементы. Если ответ правильный, то появлялся веселый смайлик, если   ответ неправильный, то появляется грустный смайлик.

Первое задание называлось «Найди посуду с холомской росписью». Детям предлагались слайды с изображением посуды с народной  различной росписью, нужно было навести на курсор с посудой с хохломской росписью. Дети с первым заданием справились без ошибок. Второе задание, предложенное детям, называлось «Подбери элемент». В середине была изображена хохломская посуда, сверху слайда находились элементы росписи, нужно было найти такой же элемент на посуде и назвать его. После игры педагог провела с детьми гимнастику для глаз.

Дидактическая игра с использованием ИКТ продолжалась около 10 минут, дети сидели за столами на стульях с маркировкой в соответствии с их возрастом, что соответствует нормам САНПиН. Содержание игры соответствует возрасту детей и программным требованиям, изображения на слайдах крупные, яркие, но при этом не пестрят и не отвлекают детей. Речь педагога грамотная, эмоциональная. В процессе игры Кристина Владимировна использовала объяснение, наводящие вопросы, поощряла  детей похвалой за правильные ответы. На протяжении игровой деятельности дети не теряли интерес.   Далее эта игра была предложена другим детям: Лере Ш, Соне Г.

Рекомендации: продолжать вести работу по эстетическому развитию детей, использовать интерактивные игры и другие ИКТ-средства для организации воспитательно-образовательного процесса, развивать предметно-развивающую среду.

Итоги взаимопосещения подготовила

воспитатель Н.А.Корабельникова___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма совместной и индивидуальной работы с детьми по интеллектуально-художественному развитию (рисование, аппликация) детей в средней группе

Тематические разработки по изодеятельности для воспитателей в совместной индивидуальной деятельности с детьми средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий....

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...

Анализ опыта работы по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования.

Одним из важных психических процессов, играющих большую роль в формировании познавательной сферы ребенка, является воображение. Развитие воображения способствует становлению такого важного процесса, к...

«Совместное рисование, как прием индивидуальной работы с дошкольниками, имеющими нарушения эмоциональной волевой сферы».,

Взаимодействие с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, всегда требует особого подхода. Предлагаю свой опыт работы по совместному рисованию. наши индивидуальные занятия  занятия пр...

Индивидуальная работа по рисованию"Узоры на блюдце"

-учить рисовать узоры на блюдце; -продолжать учить приемам примакивания; - продолжать учить пользоваться красками; -развивать эстетическое восприятие....

Консультация для педагогов «Анализ детских работ по декоративному рисованию»

Прежде чем приступать к анализу, воспитатель должен дать детям возможность рассмотреть работы, обсудить их. Высказывания ребят помогут педагогу в оценке детского творчества....

Индивидуальная работа по рисованию в средней группе

план индивидуальной работы по рисованию в средней группе...