Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста "Одуванчики"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Котова Анна Ростиславовна

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области « Художественно-эстетическое развитие» для детей раннего возраста. Тема: «Одуванчики».

Цель: Продолжать учить детей рисовать способом тычка цветы одуванчики.

Задачи:

1.Образовательные:закрепляем умение правильно держать кисть, правильно пользоваться гуашью, тряпочкой, водой.

2.Воспитательные: воспитываем умение видеть красоту окружающего мира, бережно к нему относиться; работать аккуратно, не мешать соседу.

3. Развивающие: развиваем мелкую моторику, зрительное внимание, наблюдательность.

 Предварительная работа: рассматривание одуванчиков на прогулке, чтение стихотворения Е.Серовой  «Одуванчик».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_nod_po_h.e.r.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад № 6 комбинированного вида

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Сценарий непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области « Художественно-эстетическое развитие»

для детей раннего возраста

Тема: «Одуванчики»

Составила:  Котова Анна Ростиславовна

                                                                                Воспитатель группы раннего возраста

                                                                   Санкт-Петербург

                                                                                2021                                                                                                                                    

Сценарий непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области « Художественно-эстетическое развитие»

для детей раннего возраста

Тема: «Одуванчики»

Воспитатель: Котова А.Р.

Используемые технологии:

*Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

*Технология деятельностного подхода;

*Игровые технологии…

Цель: Продолжать учить детей рисовать способом тычка цветы одуванчики.

Задачи:

1.Образовательные:закрепляем умение правильно держать кисть, правильно пользоваться гуашью, тряпочкой, водой.

2.Воспитательные: воспитываем умение видеть красоту окружающего мира, бережно к нему относиться; работать аккуратно, не мешать соседу.

3. Развивающие: развиваем мелкую моторику, зрительное внимание, наблюдательность.

 Предварительная работа: рассматривание одуванчиков на прогулке, чтение стихотворения Е.Серовой  «Одуванчик».

Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: гуашь желтого цвета, лист тонированной зелёной бумаги формата А3, баночка с водой, тряпочка

Организация детей: подгруппа детей сидит за столом – подковой.

Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Роль педагога заинтересовать и сопровождать детей по ходу занятия, вопросы поисково-исследовательские…

Действия детей, их предложения по ходу занятия (предположительно), самостоятельные поиски решения проблемных ситуаций…

Организация детей перед занятием

Дети сидят за столом-подковой.

Мотивация

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель предлагает посмотреть. Входит кукла Катя ,здоровается с детьми

Дети: Кто там?

Дети здороваются в ответ.

Проблематизация

Воспитатель говорит, что Катя приглашена в гости к детишкам. Она очень хочет подарить им картинки с одуванчиками,потому что они похожи на маленькие солнышки. Да вот беда: не умеет Катя рисовать. Что же делать?

Надо Кате помочь. Нарисовать

Целеполагание

Хорошо. Давайте нарисуем Кате одуванчики

Планирование будущей деятельности

Что же нам для этого нужно?

А как вы думаете -какого цвета нужно взять бумагу?

Краска, кисточка, бумага, вода, тряпочка вытирать кисточку.

Если дети затрудняются, подсказывает.

(зеленого).

Реализация плана

Сегодня мы с вами будем рисовать новым способом-тычком. Воспитатель показывает и предлагает детям приступить к работе (открывает накрытые салфетками подносики с приготовленными материалами).

Дети приступают к работе.

Воспитатель помогает детям, которые затрудняются (беря руку ребёнка в свою).

Оценка и рефлексия

Воспитатель с детьми выкладывает работы на ковре и говорит:       посмотрите, какой красивый лужок с одуванчиками у нас получился. Катя, тебе нравится?

Кукла благодарит детей, хвалит их и говорит ,что ей очень нравится и, что  теперь у неё есть замечательный подарок для детишек. Прощается, уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию детей 4- го г. ж. по теме: «Рыбки в аквариуме»

В методической разработке по художественно- эстетическому развитию  представлен конспект занятия по лепке 4-го г.ж. по теме: "Рыбки в аквариуме"...

методическая разработка конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) На тему: «Грибы для ежика»

КонспектНепосредственной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (лепка)На тему: «Грибы для ежика» для детей средней  группы.(используемые технологии: игровая, зд...

Методическая разработка Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей подготовительной группы «Кудрявые деревья»

Творческое развитие детей дошкольного возраста  посредством аппликации дает возможность получить  эстетическое мировосприятие, воспитание художественного вкуса, художественно-графических уме...

Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию «Букет астр»

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ТНР. Цель занятия изготовление детьми поделки цветка-астры из пряжи....

Методическая разработка. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Край наш Кубанский - сказочный дом"

Методическая разработка Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Край наш Кубанский - сказочный дом" «Край наш Кубанский - сказочный дом».Цель: Расширя...