НОД по ИЗО во второй младшей группе "Дом , в котором я живу"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
НОД по ИЗО во второй младшей группе "Дом , в котором я живу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по изо НОД
« Дом, в котором я живу»
(вторая младшая группа)
Цель: Расширять представления о домах.
Задачи:
1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);
2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;
3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
Оборудование: листы бумаги по количеству детей, мисочки с гуашью, кисточки салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка».
Ход НОД:
Игровой момент. Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Чебурашка.
Воспитатель: Чебурашка, почему ты такой грустный? Что случилось?
Чебурашка : Не могу найти, где, чей домик.
Воспитатель: Ребята поможем Чебурашке?
Дети: Да!
Д/и «Найди, чей домик»
Чебурашка : У всех есть домики, а у меня нет.
Воспитатель : А какой ты хочешь дом?
Чебурашка : Не знаю?
Воспитатель : Ребята, а какие бывают дома?
Дети: Большие, маленькие, низкие, высокие.
Д/и «Выложи дом»
Воспитатель : А что это у меня в руке?
Дети: Коробочка
Воспитатель: Какие фигуры?
Дети: Квадрат, треугольник, круг
Воспитатель: Что мы можем построить из них?
Дети: Дом
Воспитатель: С какой фигуры мы начнем строить дом?
Дети выбирают квадраты
Воспитатель: А крыша будет какой формы?
Дети выбирают треугольники
Пальчиковая гимнастика:
Дом с трубой, с высокой крышей.
Человек из дома вышел.
Он ворота открывает.
Всех нас в гости приглашает.
Воспитатель: Чебурашка, посмотрите, какие домики получились у ребят.
Воспитатель: Ребята, к сожалению Чебурашка не сможет взять с собой эти домики. А давайте мы ему нарисуем домик.
Показ воспитателя.
Воспитатель:.
Целый день: тук-да-тук,
Раздается громкий стук.
Строим дом, дом большой:
Он с крылечком и трубой.
Воспитатель: Чебурашка. Тебе нравится этот дом?
Чебурашка : Да, но у моих друзей тоже нет домиков.
Воспитатель: А дети и твоим друзьям нарисуют домики.
Воспитатель: Дети нарисуем?
Дети: Да!
Самостоятельная работа детей.
Итог.
Воспитатель: Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких. А давайте выстроим улицу из наших домов. Посмотрите, какая улица у нас получилась.
Воспитатель: Чебурашка, тебе и твоим друзьям понравились домики?
Чебурашка: Да! Молодцы ребята
Подготовила воспитатель: Кудрякова Е. Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/12/picture-642384-1434113088.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (ознакомление с миром природы) во второй младшей группе по теме: «Рыбка живая и игрушечная»
Конспект организованной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (ознакомление с миром природы) во второй младшей группе по теме: «Рыбка живая и игрушечная»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/26/picture-937995-1532623220.jpg)
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Животные, которые живут в лесу»
Формировать представления о животном мире....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/29/picture-1283636-1603947748.jpg)
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Дружно в садике живем!»
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребёнка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. «Дружба &ndash...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/01/picture-345909-1638352437.jpg)
Проект во второй младшей группы "Растения которые нас окружают»
Тип проекта: познавательный.Вид проекта: исследовательский.Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители.Продолжительность: долгосрочный. Актуальность проекта:...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/05/picture-1467717-1680708016.jpg)
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/19/picture-1265306-1697696832.jpg)
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Дружно в садике живем!»
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребёнка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. «Дружба ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/26/picture-1497956-1701017318.jpg)
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Дружно в садике живем!»
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребёнка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. «Дружба – личны...