Проект «Волшебница Зима» Продуктивная деятельность как средство художественно – эстетического развития детей 4 – 5 лет
проект по рисованию (средняя группа)

Татьяна Владимировна Галицкая

Проект направлен на воспитание эмоционально – чувственного отношения к произведениям изобразительного искусства и на развитие детского творчества средствами зимней тематики.  На приобщение детей 4 – 5 лет к народной культуре посредством календарно – обрядовых праздников.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_izo_zima_srd_gr.pdf758.85 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

Дети дошкольного возраста обладают большими потенциальными возможностями для восприятия, понимания и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства, которые заставляют волноваться, сопереживать ...

Театрализованная деятельность как средство художественно - эстетического развития детей

Театрализованная деятельность выполняет одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функцию. Участвуя в театрализованных играх, дети познают окружающий мир, становятся участниками событи...

Конспект продуктивной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы аппликация «Верба»

Цель: продолжать учить создавать предметное изображение в натуры и по представлению.Задачи:-образовательные: закреплять приемы вырезания симметричных предметов; закреплять; учить красиво располагать ф...

Конспект продуктивной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» лепка на тему «Черепаха» в старшей группе

Цель: закрепление умений лепить животных, передавая его характерные особенности.Задачи:-образовательные: продолжать учить передавать форму основной части и других частей, их пропорции, характерные осо...