Конспект интегрированного занятия в I младшей группе "ЛУЧИКИ ДЛЯ СОЛНЫШКА"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Горяинова Ирина Александровна
«Лучики для солнышка»
Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию
Задачи:
1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы;
2) закрепить умение правильно держать кисть, пользоваться гуашью, прививать аккуратность, развивать самостоятельность в рисовании;
3) учить рисовать прямые линии (лучики);
4) воспитывать доброе отношение к природе.
5)закреплять понятие “много” ,”один”
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_97_1.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе “Солнечные Лучики”

     «Лучики для солнышка»

Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию
Задачи:

1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы;

2) закрепить умение правильно держать кисть, пользоваться гуашью, прививать аккуратность, развивать самостоятельность в рисовании;

3) учить рисовать прямые линии (лучики);

4) воспитывать доброе отношение к природе.

5)закреплять понятие “много” ,”один”

Материалы: листы белой бумаги, желтая гуашь, кисточки, салфетки, мольберт, картинки с изображением солнышка.

Воспитатель: Здраствуйте ребята . А скажите мне, пожалуйста, знаете ли вы какое время года наступило у нас?

Дети: весна.

Воспитатель :Верно весна пришла . А почему весной так тепло становится?

Дети :Солнышко греет,светит..

Воспитатель :Верно солнышко светит и греет больше чем зимой .

Как ярко светит солнце!

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Ребята о чем я прочитала вам стихотворение?

Дети: О солнышке

Воспитатель: : посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? (воспитатель показывает изображение с картинкой солнышка)  Ребята что вы видите?

Дети: Это солнышко.

Воспитатель: А какое оно - солнышко?

Дети: Круглое, желтое, теплое, яркое, и т.д.

Воспитатель: : Правильно. На картине мы видим желтое круглое солнышко, которое направило свои лучики в разные стороны.

Воспитатель: а сколько лучиков у солнышка? 

Дети: : много.

Воспитатель: :Солнышко заглянуло к нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг.

Посмотрите, у меня в окошке тоже светит солнышко. (обращает внимание детей на мольберт, на котором прикреплен альбомный  лист с нарисованным желтым кругом.)

Только, мне кажется, чего то не хватает. Как вы думаете чего?

Дети: У солнышка нет лучиков

Воспитатель: Правильно ,лучиков не хватает. Что же делать будем?нужно это исправлять.

Дети :Нарисуем

Воспитатель: Верно можно нарисовать.

Воспитатель: А сколько лучиков мы нарисуем солнышку?

Дети : много.

 Воспитатель: А что нам для этого нужно?

Дети: краски

Воспитатель: : Правильно. Какого цвета нужны  краски?

Дети: желтого

Воспитатель: : правильно желтого. Потому что солнышко у нас желтого цвета.А еще что нам понадобится?

Дети :Кисточки

Воспитатель: Верно,нам понадобятся кисти. Присаживайтесь за столы,возьмем кисти и приступаем.

(воспитатель объясняет и показывает приемы работы)

Возьму кисть в правую руку, сожмем ее тремя пальцами и нарисуем солнышку лучики. Рисовать нужно аккуратно. Лучики у моего солнышка будут направлены в разные стороны. Пусть оно светит всем людям. Вот какое красивое яркое солнышко получилось у меня. У вас в окошечках солнышко, там тоже нет лучей. Помогите солнышку приобрести лучики и согреть ими вас.

Дети начинают работу, воспитатель помогает, кому необходимо

Воспитатель:: Посмотрите, как ярко светят ваши солнышки. От этого теплого света нам становится веселее. Но я вижу ваши пальчики устали давайте отложим кисти и сделаем зарядку для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика:

Смотрит солнышко в окошко

(дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку.

(и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки,

(хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку!

(хлопают в ладоши)

Воспитатель: : А теперь покажите, какие у вас замечательные получились солнышки. Посмотрите какие красивые лучики, как их много, и какие они красивые, все ребятки постарались! Молодцы!

Рефлексия:

1. Что мы рисовали?

2. Какого цвета солнышко и лучики?

3.А сколько лучиков ?

Воспитатель:

Ребята солнышку очень понравилось как вы рисовали оно решило сделать вам подарок ,и передало вам раскраски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема «Солнышко»

Тема «Солнышко» ЗАДАЧИ :-РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ,-РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТРИКУ ПАЛЬЦЕВ РУК,- ВЫРАБАТЫВАТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИНТОНАЦИИ В РЕЧИ ДЕТЕЙ,- ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ .ПРЕ...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "ПРутешествие с солнышком"...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку"

Конспект интегрированного занятияв первой младшей группе   "В гости к солнышку"            Воспитатель: Гильмутдино...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путь к солнышку» к конкурсу "Я - профессионал"

Тема: « Путь к солнышку»Цель:Формирование культуры здоровья.Интеграция образовательных областей: речевое развитие; познание;художественно...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Ищем солнышко с помощью волшебной юбки"

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»Первые сведения о геометрических фигурах дети получают в игре. В работе с детьми бол...