Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности. (Умственная отсталость, разновозрастная группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Караева Анна Леонидовна

Художественно-эстетическое развитие - рисование цветными карандашами в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: познакомить детей с домашним животным кошка.

Задачи: 

Обучающие - формировать представления детей о внешнем виде кошки, её повадках, образе жизни. Учить детей штриховать в одном направлении, правильно держать карандаш.

Развивающие  - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. Расширять  знания детей о домашних животных.

Воспитательные - воспитывать доброе отношение к животным.

Коррекционные - продолжить формировать умение доделывать работу до конца, не вскакивая из-за стола. Координировать речь с движением.

Методы и приемы: сюрпризный момент, демонстрационный (показ картинок с изображением кошек), словесный.

Оборудование и материалы: бубен, игрушка кошка, раскраска, карандаш.

Ход занятия

1. Организационный момент

Приветствие каждого ребенка

Логоритмика - отстукивание в бубен имя каждого ребенка.

Пальчиковая гимнастика:

Киска, киска брысь!

На дорожку не садись (погрозить пальчиком)

Наща деточка пойдет (шагают пальчики)

Через киску упадет (хлопают в ладоши)

2. Основная часть

Включается  музыка мяу мяу

Воспитатель: ой ребята, вы слышите этот звук? Кто это? (Появляется кошка) Дети отвечают это кошка.

Воспитатель: Правильно ребята, это кошка. Она мяукала, так она с нами поздоровалсь, давайте и мы с ней поздороваемся. Её зовут Маша, погладьте её по головке (дети гладят по голове кошку и кто может говорит здравствуй Маша)

Воспитатель: А сейчас давайте вспомним что есть у кошки? Далее дети с помощью воспитателя рассматривают части тела кошки, вспоминают где она живет (изображение), что кушает (изображение).

А как называются животные, которые живут рядом с человеком или у нас дома? Домашние животные.

Воспитатель: а давайте нашей кошке МАше сделаем подарки, нарисуем её? Далее воспитатель показывает, как правильно держать карандаш, как наносить штриховку в одном направлении, даздает раскраски и помогает детям.

Речь с движением:

Дай молочка коровушка (дети идут по кругу взявшись за руки)

Хоть капельку на донышке (хлопают в ладоши)

Ждут меня котятки (идут по кругу)

Малые ребятки.

3. Заключение

Здорово ребята, посмотрите какие красивые подарки у вас получились. Кого мы с вами нарисовали? (кошку) Как называется животное, которое живет у нас дома? (домашнее) Молодцы, наше занятие окончено. Воспитатель хлопает в ладоши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности на тему: «Мой колючий серый ежик – ни головы, ни ножек»

Конспект  непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому   развитию  в подготовительной к школе группе  общеразвивающей направленности на тему: ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию «Удивительный мир искусства» в рамках метапредметной недели «Миром правит красота» (старшая группа компенсирующей направленности)

Цель: Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства.Задачи: формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Актуализировать знания детей о жанрах изо...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Гнездышко для птички».

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе.Тема: «Гнездышко для птички».Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Инте...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности на тему: «Мой колючий серый ежик – ни головы, ни ножек»

Конспектнепрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому   развитию в подготовительной к школе группе  общеразвивающей направленности на...