Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Картинки на песке» (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Цель: Стабилизация эмоционального фона детей путем использования методов песочной терапии.

Задачи:

Образовательные:

Обучать техникам рисования

Обучать корректному общению и положительным взаимоотношениям со сверстниками,  умению сопереживать окружающим.

Развивающие:

Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображение) и фантазию.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать активность, интерес к освоению нового, желание работать в группе при создании коллективных рисунков.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: отгадывание загадок, экспериментирование.

Оборудование: стол с песком для рисования, коробочка с песком, маракасы, песенка песочная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_kartinki_na_peske.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 75»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Картинки на песке»

(вторая младшая группа)

Воспитатель:

Шкепу Т.В.

2023г.

Возрастная группа: Вторая младшая

Тема НОД: «Картинки на песке»

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Цель: Стабилизация эмоционального фона детей путем использования методов песочной терапии.

Задачи:

Образовательные:

Обучать техникам рисования

Обучать корректному общению и положительным взаимоотношениям со сверстниками, умению сопереживать окружающим.

Развивающие:

Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображение) и фантазию.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать активность, интерес к освоению нового, желание работать в группе при создании коллективных рисунков.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: отгадывание загадок, экспериментирование.

Оборудование: стол с песком для рисования, коробочка с песком, маракасы, песенка песочная.

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Примечание

#1042;водная часть (мотивация)

«Здравствуйте ребята. В гости я пришла к вам не с пустыми руками у меня для вас – сюрприз, вот такая коробочка»

-Как вы думаете, что в ней лежит?

-Я вам подскажу, послушайте и отгадайте загадку.

Петя замок строит ловко

Катя торт печет ведерком

Здесь у моря на часок

Всех детей собрал песок…

Дети стоят в кругу

Ответы детей

песок

#1054;сновная часть

-Давайте поздороваемся с песочком.

Как надо поздороваться?

Скажите песок на ощупь какой?

Какого он цвета?

Ребята, а что можно с песком делать?

Ещё с песком можно танцевать.

Может кто-то из вас знает, как это можно сделать?

Раздать детям маракасы в которых находится песок.

Вам понравилось танцевать?

Я предлагаю вам отправиться в песочную страну. Хотите?

В песочной стране, есть свои правила:

Нельзя брать песок в рот – можешь подавиться!

Нельзя бросать песок в лицо- можешь повредить глаза!

Нельзя вдыхать песок- можно задохнуться!

Вот мы и оказались в песочной стране давайте скажем заклинание чтобы попасть в песочную страну.

В песочной стране живут песочные жители посмотрите ребята вот они.

Давайте поищем их в песочке.

Песочные жители рады встречи с нами они нам улыбаются. Как-то в песочной стране невесело. Скажите как можно оживить песочную страну?

Что можно нарисовать?

Приступаем к работе пусть каждый нарисует что хочет.

Ребята жителям песочной страны очень понравились ваши рисунки.

Нам пора возвращаться в детский сад

До свидания песочная страна!

#1047;аключительная часть (рефлексия)

Рассмотреть рисунки.

Ребята где мы свами были? Кого встретили? Маша, что ты нарисовала? Ваня, что нарисовал? Понравилось рисовать?

.

Потрогать.

Мелкий, сухой

Желтый

Играть, лепить куличики, стоить замки, рисовать.

Ответы детей

Раздать маракасы.

Дети под веселую музыку танцуют с маракасами.

Раз, два, три песочная страна нам двери отвори!

Дети в песочке ищут смайликов.

Ответы детей

Нарисовать рисунки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект образовательной деятельности тема: «Путешествие осеннего листочка» вторая младшая группа

Формирование у детей интерес к окружающему миру, родной природе Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, становится холодно, солнце греет слабо, ду...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Рассматривание сюжетной картины «Дети играют с песком» вторая младшая группа

В данном занятий дети не только рассматривают сюжетную картину и отвечают на вопросы, но также присутствует экспериментальная деятельность, что делает занятие более обширным  и интересным....

Технологическая карта НОД во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» тема: «Смешение цветов»

Открытие  новых  знаний  в процессе  рассказа на тему  Осень и практического  опыта....