Конспект по рисованию во второй младшей группе «Колёса для машины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Меркульева Наргиза Дилмуратовна

Конспект по рисованию во второй младшей группе

«Колёса для машины»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию во второй младшей группе

«Колёса для машины»

Цель: Развитие умения дорисовывать недостающие детали круглой формы.

Задачи: формировать умение детей дорисовывать на изображенном автомобиле колеса, детали округлой формы; закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать гуашью.

Формировать у детей представления о транспорте, об основных её частях. Воспитывать желание помочь зайчику.

Ход:

«Ребята, отгадав загадку:

1. Пьет бензин как молоко,

Может бегать далеко.

ДетиМашина.

Воспитатель достаёт из посылки игрушечную грузовую машину.

2. Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайчик.

Воспитатель достаёт зайчика.

«Ребята, посмотрите, к нам в группу едет зайчик на машине! Какая красивая большая машина. Что есть у машины?

Дети: У машины есть колеса, двери, окна, кабина.

Воспитатель: Какая это машина - грузовая или легковая?

Дети: Это грузовая машина.

Воспитатель: Правильно, это грузовая машина, она перевозит грузы. А находятся они вот здесь, в кузове. Где находятся грузы?

Дети: Грузы находятся в кузове.

Воспитатель: Какие грузы можно перевозить на этой машине?

Дети: Эта машина может перевозить песок, уголь, кирпич и т. д.

Зайчик сегодня водитель машины. Водитель с помощью руля управляет машиной. Покажите руль. (Дети показывают.)

Физминутка

Детям воспитатель раздает «рули» - кольца. Дети садятся на стульчики. Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, дети встают со стульчиков и крутят «рулями». Как только воспитатель выключает музыку, дети садятся. После игры воспитатель хвалит детей!

Воспитатель: Где ездят машины?

Детимашины ездят по дороге.

(На столе лежит макет дороги)

Зайчик на машине едет по дороге, доехал до пешеходного перехода (воспитатель показывает на макете переход) и не знает, что ему теперь делать. Давайте поможем Зайке сориентироваться на дороге?

Ребята, все мы с вами знаем, что на дороге самый главный светофор. Он помогает машинам и людям. С помощью своих разноцветных глаз он регулирует движение, показывая кому ехать, а кому стоять.

Красный – это цвет опасный,

Жёлтый – то же, что и красный,

А зелёный впереди –

Смело, смело проходи!

Давайте сейчас мы с вами познакомимся с уроками светофора.

Чтение книги «Уроки светофора» В. Лиходед.

Начинаем разговор

Мы про важный светофор!

На дороге он стоит

За движением следит.

Если красный свет горит,

Светофор нам говорит:

-Стой на месте! не иди!

Ты немножко подожди.

Ярко-желтый свет горит,

"Приготовься"- говорит.

Светофор предупреждает,

Что он свет переключает.

Он зеленый свет включил,

Путь вперед нам разрешил,

Все машины дружно ждут :

Дети с мамами идут.

Должен каждый пешеход

Знать, что "зебра"-переход.

Чтоб дорогу перейти,

Надо нам его найти.

Никогда не торопись!

У дороги осмотрись.

За другими не спеши,

Маму за руку держи.

Нужно правила все знать!

Возле трассы не играть!

И животных без присмотра

На дорогу не пускать!

Если правила ты знаешь

И всегда их соблюдаешь-

Смело в путь! Вперед иди,

За собой друзей веди.

Вот и познакомились мы с вами с уроками светофора и теперь знаем и можем помочь Зайке доехать к нам в группу.

Вот и приехал к нам Зайчик! Но у него случилась беда. Отлетели колеса от его машины. Нужно помочь Зайкиному горю. Давайте нарисуем колеса? Колеса какой формы?

Воспитатель выдает детям альбомные листы с нарисованными машинами без колес. Дети рисуют колеса для машины.

Воспитатель хвалит детей. Молодцы ребята! Вы помогли Зайчику доехать к нам в группу и починить машину!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию во второй младшей группе: Тема: «Ягоды рябины для снегирей» Техника рисования: «Пальчики- палитра», примаки «Мятой бумагой».

Программное содержание: Учить рисовать рябину, передовая характерные особенности грозди. Закрепить представление о красном цвете; воспитывать интерес к коллективному творчеству. Продолжить учить делат...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колёса для машины»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Колёса для машины"....

Конспект по рисованию во второй ранней группе на тему " Машины нашего города"

ТЕМА: «МАШИНЫ НАШЕГО ГОРОДА» Цель: Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д. Закрепить умение пользоваться гуашью, салфеткой. Образовательные задачи: учить рисовать кругл...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колёса для машины»

Дать знания о правилах безопасного дорожного движения....

Конспект НОД рисование во второй младшей группе "Волшебные машины"

Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Учить детей правильно закрашивать предмет, не заезжая за контур, самостоятельно выбирать цвет краски....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»

Представлен конспект по рисованию "Дорога для машин", где дети закрепляют понятие легковой автомобиль....

Рисование в 1 младшей группе "Колёса для машин".

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;-закреплять знание цветов – черный;-воспитывать аккуратность, умение правильно держать кисть;-развивать любознател...