Малая и большая медведицы.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Красовская Эльвира Замировна
Цель: формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов доступными изобразительными средствам и устойчивого интереса к нетрадиционной изобразительной деятельности Задачи: -развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с несколькими персонажами ( медведица и медвежонок) продолжать знакомство детей с различными художественными материалами и техникой изобразительной деятельности побуждать детей к самостоятельному творчеству,развивать чувство формы и композицииразвивать умения работы с шаблоном,развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое мышление развивать самостоятельность, инициативу и активность расширять словарь детей. Физминутка:Белый медвежонок встал,                                                                                  Носик лапой почесал.                                                                                                              Посмотрел на пятки.                                                                                                                  Почесался, постоял,                                          Он за ушком почесал,                                                                                                      Потоптался,  И по льдинам побежал.    Содержимое разработки 1. Организационный момент. Далекие звезды на небе горят. Зовут они в гости ребят и девчат. Собраться в дорогу недолго для нас. И вот мы к полету готовы сейчас. Астрономия — наиболее удивительная из всех остальных наук. Вероятно, что это и самая старая из всех наук. Люди всегда интересовались погодой, пе­ременами климата и Солнцем. Астрономи­ческие знания необходимы были людям древние времена всегда и везде, где люди жили, сеяли, собирали урожай, соверша­ли путешествия через пустыни и моря. Всем им необходимо было ориентироваться во вре­мени и в пространстве. Небо было почти всегда ясным, и звезды могли всегда на­правлять путешественника, служить путеводителями на суше и на море. Звезды, располагающиеся близко друг к другу, объединяются в созвездия. История созвездий очень интересна. Из какого ковша Не пьют, не едят, А только на него глядят? (Созвездие Большой Медведицы) - Обратите внимание сколько ярких звезд в созвездии? (Семь) - Какую фигуру образуют эти звезды? (Ковш) Сегодня мы с вами будем рисовать медведицу большую и малую с помощью воскового мелка, и акварельных красок.Сначала предлагаю вам нарисовать медведиц с помощью трафарета и мелков жёлтого и голубого цветов. А вот потом ,вы можете закрашивать фон с помощью акварельных красок, цвета можно выбирать на ваш вкус . Там ,где было нарисовано мелками, краска не закрасит.А вот конечный результат мы увидим после того,как закончим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Зернышко малое - польза большая"

краткосрочный проект для детей 5-6 лет, состоящий из 4 этапов. Цель проекта: помочь понять детям, как зарождается жизнь любого растения. Наш девиз: "Пусть каждый зернышко посадит, пустыня превратится ...

Сказка о Большой медведице

Сказка была написана мной для участия в конкурсе "Что за чудо эти сказки" от 24.01.2013 г., проводящийся отделом образования администрации Ленинского района МО "ГородСаратов"...

Итоговое занятие по краеведению «Большое путешествие в космос, по малой и большой Родине, по стране Геральдике»

Цель: Закреплять и расширять знания о космосе, о планете Земля, о малой и большой Родине, о науке геральдике, о символах нашей страны. Повышать интерес к русской истории, способствовать формированию у...

Открытый показ НОД в средней группе " Портрет Большой медведицы"

НОД в средней группе. Нетрадиционая техника рисования....

Большая медведица

Все знают, что в космосе очень много созвездий, но видно невооружённым глазом всего около 30. Одно из них и, пожалуй, самое известное это Большая Медведица. Она своими очертаниями похожа на ковш из 7 ...