МЫ идем играть!
методическая разработка (средняя группа) по теме

Моторина Галина Николаевна

праздник осени в средней группе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_idem_igrat.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Мы идем играть! 

(праздник осени для средней группы)

Действующие лица: Ведущая, Мишка- Тишка, Дед Секрет, Стрекотуша.

Дети: мальчики- мухоморы, девочки – бабочки.

Звучит музыка, дети входят в зал, встают в шеренгу, в руках треугольники и шумелки.

Вед:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое. Если дождик льется,

Это время года осенью зовется!

Реб:

                     Дождь идет по всей земле, мокрая дорога,

Много капель на стекле, а тепла немного.

Спят березы в серебре, ярче зелень сосен,

 Потому, что на дворе- Золотая Осень!

Песня «Кап- кап- капельки»

1.Капелька чудесная

На ладошку села.

Капелька чедесная

Песенку запела.

Пр: Кап-кап-капелька

На ладошку села.

Кап- кап-капелька

Песенку запела.

2.Капелька чедесная

С ладошки убежала.

Капелька чудесная

Лужицею стала

Пр: 2 раза

Вед:

Среди кленов и осин

Сундучок стоит один:

Разукрашен листьями

И рябины кистями.

Кто же нам его прислал?

Отгадать вас просим-

Кто ребята это?

Дети: Осень!

Вед:

Что же в сундучке лежит?

Не пора ль его открыть?

(пытается открыть)

Ничего не получается,

Сундучок не открывается!

Может для начала надо взять, на праздник нам гостей позвать? Только как же это сделать? (дети предлагают варианты)

А я предлагаю спеть веселую песенку, наши гости услышат и придут к нам.

Хоровод «Осень в золотой косынке»

1.Осень в золотой косынке

Приглашает нас гулять,

Шлепать весело по лужам

И листочки собирать.

Пр: Прыг- скок, прыг-скок,

Перепрыгни лужицу.

А вокруг, а вокруг

Листики закружатся.

2. Погуляем по дорожкам,

Много листьев наберем.

И красивые букеты

Нашим мамам принесем.

3.Не пугай, подружка Осень,

Нас ни ветром, ни дождем.

Дома мы скучать не будем,

Все равно гулять пойдем.

После хоровода звучит музыка из передачи, в зал заходит мишка Тишка и Стрекотуша.

Стрек:

Привет, подружки, это я – Стрекотуша!

Мишка:

Привет, мальчишки, это я- Мишка- Тишка!

Вед:

Здравствуйте, Мишка- Тишка и Стрекотуша! Мы вас очень ждали. У нас тут есть волшебный сундучок, только вот он не открывается. Поможете нам его открыть?

Мишка:

Конечно, поможем!

Стрек:

На любой вопрос нам даст ответ волшебник дедушка ….

Мишка (побуждает детей к ответу) :

Секрет! Давайте его позовем?

Дети зовут, звучит музыка , из домика появляется Дед Секрет.

Дед:

Слышу- слышу! Я волшебник Дед Секрет!

В башмаке живу сто лет.

Длинный нос, большие уши

Я всегда готов вас слушать.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Стрекотуша и мишка:

Здравствуй, Дед секрет. Может ты нам дашь совет, как открыть сундучок, он закрыт на замок.

Дед:

Конечно, помогу. Только вам, ребятки, нужно отгадать загадки.

1.Его обходят стороной,

Бывают, стукнут палкой.

А он на ножке с бахромой

И в красной шапке яркой.

Грибочек этот есть нельзя,

Хотя ласкает взор.

И знаем с вами мы , друзья,

Что это ……(мухомор).

Стрек:

Молодцы, ребята! Где ребята- мухоморы, выходите, дедушку повеселите!

Танец Мухоморчиков

Стрек:

Мишка Тишка, ребята, вы слышите, мамы и папы хлопают в ладоши, дед Секрет нас хочет запутать!

Мишка:

Дед Секрет, а как же сундучок? Он почему- то не открывается! Наверное, ты не ту загадку загадал!

Дед:

Хорошо, хорошо, сейчас я вам еще одну загадку загадаю.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

Стрек:

Ребята, вы догадались?

Мишка:

Конечно, это Осень! Ребята даже стихи про осень могут тебе почитать.

Дед:

У меня большие уши,

Я готов стихи послушать!

Стихи.

1.Листья золотые падают, летят.

Листья золотые застилают сад.

Много на дорожках листьев золотых.

Мы букет хороший сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола.

Осень золотая в гости к нам пришла!

2. Следом за летом осень идет,

Желтые песни ей ветер поет.

Красную под ноги стелет листву,

Белой снежинкой летит в синеву.

3.Желтые листочки водят хоровод,

Падают на кочки высохших болот.

На цветы, на травы и на дно канавы,

Покрывая все кругом

Пышным золотым ковром.

4..Осень каждый год приходит,

Праздник за руку приводит.

Песенки свои поет,

Танцевать с собой зовет.

Танец «Листик- листопад»

Дед Секрет:

Молодцы, ребята, здорово танцевали. Стрекотуша, а где твои подружки Бабочки?

Стрек:

Эй, подружки, выходите!

Выходят бабочки:

1.Знают все, кто мы такие,

Эти крылья нам к лицу.

Летом на лугу порхаем.

Пьем нектар, едим пыльцу.

2.На цветочек мы похожи,

Только он летать не может

Как летают лапочки

Непоседы- бабочки!

Стрек:

Давайте танцевать!

Танец Бабочек.

Мишка:

Спасибо, Стрекотуша и девчушки- подружки. (пробует открыть сундучок). Ой, а сундучок не открывается! Дед Секрет опять нас запутал.

Дед Секрет:

Да нет, я хороший дед Секрет, я просто поиграть с вами хочу.

Игра- догонялка – «Я иду, иду, иду!»

Дед:

Ух, уморился! Ну хорошо, сейчас мы узнаем, как открыть сундучок. Я волшебник дед Секрет, в башмаке живу сто лет, много фокусов я знаю, загадку вашу разгадаю. Как открыть ваш сундучок? Где- то тут мои волшебные краски и волшебная кисть! Ребята, нужна ваша помощь. Я пойду, поищу волшебные краски, а вы пока потанцуйте веселый танец.

(уходит, разводит краски и выходит после танца)

Стрек и мишка:

1,2,3,4.5- Мы идем танцевать!

Танец.

Дед:

Смотрите внимательно, сейчас отгадка появится. Раз, два, три.

(проводит кистью с краской –йод разведенный в воде- по заранее нарисованному свечой рисунку на мольберте, появляется нарисованный сюрприз- то, что лежит в сундучке)

Мишка и Стрек:

Ура! Получилось! Сундучок открылся, а в нем угощенье!

Угощают детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной деятельности "1,2,3,4,5 в сказку мы идем играть"

Составление технологической карты образовательной деятельности...

«Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23376309","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Мастер-класс...

Проект "Раз, два, три, четыре, пять,- мы идем играть!"

Подвижная игра, придуманная самими детьми, интереснее вдвойне; особенно, если они сами придумали правила игры и атрибуты к ней!...

"Раз,два, три,четыре, пять- мы идем играть!"

Развитие двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста средствами танцевально- игровой деятельности....