Гномик в гостях у ребят
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Моторина Галина Николаевна

День знаний в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_znaniy_v_sredney_gruppe.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

День знаний в средней группе

«Гномик- Молчок в гостях у ребят».

Вед: Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех: и для малыша, который многому научится, играя; и для взрослого, который много познал в жизни. Этот праздник называется День Знаний. Отмечается он 1 сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?

Правильно, в детский сад!

Детский сад, детский сад,

Почему так говорят?

Потому , что дружно в нем

Мы одной семьей растем.

Потому и говорят:

В этом доме детский сад!

Вед: Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите в детский сад?

Дети: Здравствуйте.

Вед: Придумано кем- то и просто, и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро»

«Здравствуйте» скажем солнцу и птицам,

Здравствуйте- милым, улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Здороваться будем и утром, и вечером!

Здравствуйте, девочки!- Здравствуйте,

Здравствуйте, мальчики!- Здравствуйте.

Здравствуйте, взрослые!- Здравствуйте.

Здравствуйте, здравствуйте, все!

Вед: Солнышко проснулось, деткам улыбнулось.

Показалось из окна, вот и песенка слышна!

Песенка

Вед: Утром рано все ребятки дружно делают зарядку.

Вы не забыли, как надо делать зарядку? Давайте вспомним?

Наши дружные ребятки занимаются зарядкой,

Выполняют упражнения, любят музыку с движением.

Зарядка по показу.

Звучит музыка.

Вед: Ой, ребятки, кто- то хочет с нами поздороваться!

Входит гномик Молчок.

Вед: Ты кто?

Молчок: Я гномик, зовут меня Молчок.

Вед: А почему тебя так странно зовут?

Гном: Я несмелый, я трусливый,

Я ужасно одинок.

Плачу вовсе без причины,

И от слез совсем промок.

В садике я новичок,

Все зовут меня Молчок.

Потому что я молчу,

Не смеюсь, не хохочу.

Вед: Что за гномик ты, Молчок?

Ну совсем как старичок.

Гном: Я всегда сижу один,

Я ни разу не шалил.

И не с кем я не играю,

Не пою, стихов не знаю.

Вед: Стихов не знаешь, не беда,

Стихи расскажет детвора!

Стихи.

1.Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, пароход,

Дожидаются ребят.

2.Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу- поскачу

На игрушечном коне!

3.Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем.

Песня «что за дом»

Гном: А еще я не танцую…

Вед: Не танцуешь?

Гном: Просто лень.

Только плачу целый день…

В уголке один вздыхаю.

И от скуки помираю (плачет и вздыхает)

Вед: Не сиди в углу один,

Мы тебя развеселим!

Ну зачем же так вздыхать,

Лучше с нами танцевать!

Танец

Вед: А куда Молчок девался?

Смотрите, под рояль забрался!

Не смеши, Молчок, людей,

Вылезай кА поскорей!

Гном: Ну и смейтесь, ну и пусть,

Я не выйду, я боюсь!

Вед: Ну и мальчик, ну и трус.

Гном: Да, вам хорошо, вас в детском саду многому учат, а в нашем лесу детского садика нет. Поэтому я ничего не умею, и мне неловко,  что я такой неумелый.

Вед: Ну, раз ты к нам пришел в детский сад, мы тебе расскажем, как мы тут живем.

(дети рассказывают о том, как они играют, занимаются, спят и т.д.)

Песня «Малыши- карандаши»

Вед: Вот видишь, Молчок, сколько всего интересного в детском саду.

Гном: Я хочу вас спросить,

Вам не страшно в лес ходить?

Тогда давайте съездим в лес.

Где полным- полно чудес?

Под музыку «Паровоз» дети имитируют езду на поезде.

Вед: Ну, вот мы приехали в лес, а кто знает, какие звери живут в лесу? А какие деревья растут?

Вед: А еще в лесочке кругом цветут цветочки!

На полянке нашей мы с цветами спляшем!

Танец с цветами.

Вед: А где цветочки, там и мотылечки.

Игра «Мотылек»

Вед: Что ж, пора уже домой,

Ну-ка стройтесь все за мной!

(дети строятся паровозиком и обходят зал под музыку)

Гном: Очень весело играли,

И ни капли не устали.

Вам признаюсь, между прочим,

Мне понравилось тут очень.

И вообще мне отчего- то

Плакать больше неохота.

Здесь останусь я в саду,

Из детсада не уйду.

Вед: Вспомним, как пришел Молчок.

Очень робкий новичок.

Он сначала был несмел,

С нами песенки не пел.

Мальчик был плаксивый, грустный,

В уголке любил сидеть,

А теперь какой он шустрый,

Любо, дорого глядеть.

Наш праздник заканчивается.

Гномик угощает деток конфетами.

 Под музыку «Пестрый колпачок» дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

НОД "Гномик в гостях у ребят" (ОО "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Лепка") в старшей группе

Конспект НОД  "Гномик в гостях у ребят" (ОО "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Лепка") в старшей группе...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в младшей подгруппе на тему « У гномика в гостях».

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в младшей подгруппе на тему « У гномика в гостях». Автор : Бреева Е.В.,...

"Гномик в гостях у ребят"

Конспект коррекционного подгруппового занятия по развитию  пространственных представленийу детей старшего дошкольного возраста   с ЗПР...

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....

МИНИ - ПРОЕКТ ОГОРОД НА ОКНЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИКИ» «В гостях у Бабы Яги»

МИНИ - ПРОЕКТ ОГОРОД НА ОКНЕВ СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИКИ» «В гостях у Бабы Яги»Актуальность проблемы:Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных ...