Физкультурно - музыкальный досуг «Праздник проказник!»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Фомина Наталья Николаевна

Цель досуга: Организовать активный отдых детей и создать радостное настроение.

 Задачи досуга: 

1) формировать у детей дружелюбное отношение к окружающим и чувство товарищества и соперничества;

2) Развивать у детей ловкость, чувство ритма и цвета, умение действовать совместно и умение перевоплощаться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizk-muz_dosug_1_aprelya.doc44.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Физкультурно - музыкальный досуг

 «Праздник проказник!»

Цель досуга: Организовать активный отдых детей и создать радостное настроение.

 Задачи досуга:  1) формировать у детей дружелюбное отношение к окружающим и чувство товарищества и соперничества;

2) Развивать у детей ловкость, чувство ритма и цвета, умение действовать совместно и умение перевоплощаться.

Оборудование: Чудо – дерево; 2 мольберта; 2 листа бумаги; маркеры;  костюм «Шапокляк» (для взрослого); 2 костюма клоунов (для детей); костюм «Нехочухи»; воздушные шары для оформления и для игры; 2 ориентира; 2 мяча; 2 обруча; 2 клюшки; 2 – е воротиков;5 изображения веселых лиц; радуга; надпись - «Страна проказников»; 2 больших мешка.

Ход досуга:

Дети входят в зал под веселую задорную музыку и садятся на свои места.

Вед.: Собрались мы все на праздник:

          Веселы, бодры, дружны!

          Будут наши смех и песни

          Даже на луне слышны!

1 реб.: Отправимся вместе в страну фантазеров,

            Где каждый забавы выдумывать рад!

2 реб.: Мы скуку прогоним,

            А радость пусть вспыхнет

            Огнями в глазах и на лицах ребят!

Вед.: Ребята! А вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да!

Вед.: А на чем же мы отправимся? (ответы детей)

Вед.: Мы будем путешествовать сразу на двух поездах! Занимайте свои места!

(Дети одной группы двигаются вправо, дети другой группы – влево под муз. «Веселые путешественники», сл. Маршака. Выставляется знак: «Страна проказников!»)

Вед.: А вот и остановка, приехали. Интересно, где это мы очутились?. Вот какое странное чудо дерево: на нем висят фрукты, овощи, бублики, конфеты…

  (Раздается шум)

Вед.: Дети, что за шум, салитесь скорее, посмотрим, кто к нам идет?

(Вбегают 2 клоуна с воздушными шарами, один с красным круглым носом.

Клоун 1: Где купили вы сеньор, этот красный помидор?

Клоун 2: Вот невежливый вопрос, это собственный мой нос?

(Звучит веселая музыка, клоуны танцуют)

Клоун 1: Яму копал?

Клоун 2: Копал.

Клоун 1: В яму упал?

Клоун 2: Упал. (падает на пол)

Клоун 1: В яме сидишь?

Клоун 2: Сижу (подпирает щеку кулаком)

Клоун 1: Лестницу ждешь?

Клоун 2: Жду!

Клоун 1: Яма сыра?

Клоун 2: Сыра  (ежится)

Клоун 1: Как голова?

Клоун 2: (ощупывает голову) Цела!

Клоун 1: Значит живой?

Клоун 2: Живой.

Клоун 1: Ну, я пошел домой!

Клоун 2: А я?

(под музыку клоуны переодеваются, один одевает очки, другой панаму)

Клоун 1: Где же яблоко, Андрюша?

Клоун 2: Яблоко? Давно я скушал!

Клоун 1: Ты не мыл его похоже?

Клоун 2: Я с него очистил кожу!

Клоун 1: Молодец ты стал какой!

Клоун 2: Я давно уже такой!

Клоун 1: А куда очистки дел?

Клоун 2: Ах, очистки? Тоже съел!

(Клоуны кланяются)

Вед.: Как весело и интересно в стране проказников! Давайте, ребята, останемся здесь и повеселимся! Хотите?

Клоуны: Ну-ка, ловкий кто и смелый, веселей берись за дело!

Танец – игра : «Удержи мяч»  ( под музыку «Танец маленьких утят»)

(уронившие мяч садятся на места)

(Под муз. из мультфильма  входит Шапокляк)

Шапокляк: Ишь, расселись тут, улыбаются! Хотя бы объявление повесили, что праздник сегодня. И не надо мне ваше объявление. Объявление, заявление, Чебурашка – промокашка, газета – котлета, ура – кобура, на брюках дыра. Ах вы мои хорошие. Девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки. Узнали вы меня? Это я, ваша любимая Шапокляк. Как у вас дела?

Дети: Хорошо!

Шапокляк: Вот и плохо! Я не люблю воспитанных детей. Мои любимчики – самые отменные драчуны. А среди вас хулиганы есть?

Вед.: Что ты, Шапокляк, у нас нет таких ребят. Мы очень дружны, вот посмотри наш танец «Дружба».

Танец «Дружба»

Шапокляк: А кто из вас любит баловаться?

Вед.: Мы любим играть, а ты с нами хочешь поиграть?

Шапокляк: Ой, здорово! Вот меня и пригласили!

Игра: «Воздушный хоккей»(  клюшкой забить гол в ворота и бегом передать клюшку следующему)

Игра - эстафета: «Перенеси мяч обручем»

 (Первые дети захватывают мячи обручами и бегут вокруг ориентира, передают эстафету  - обруч следующему)

Игра – эстафета: «Прыжки в мешках

Шапокляк: Жила на свете нота, И звали ее «ля»

                    Хотелось спеть ей песенку, Но как, когда одна?

                    Отправилась скорее она к своим друзьям,

                    И вот какая песенка звучит сегодня нам!

Песня : « Мир похож на цветной луг»

Шапокляк: Ой, устала я от пакостей и хулиганства, постарела наверное, на пенсию пора. Я же в душе добрая женщина. Лара, Ларочка, выходи, радость моя, улыбнись публике. (Достает крысу). Ой, заболталась, заигралась я тут с вами, нам с Лариской сегодня в гости идти к этим, к друзьям – к ушастому и зеленому. А мне еще подарочек купить надо! Чао, пока, привет семье… (уходит)

Вед.: Видите, ребята, как изменилась Шапокляк – перестала хулиганить, а стала дружить. Ноты в песенке дружат, а 7 цветов могут сделать радугу.                           Думали – придумали наши малыши,

Перепилим радугу на карандаши!

Карандаш зеленый, желтый, голубой, кто какой захочет выбирай любой!

Игра - эстафета: «Нарисуй радугу!»  (на мольбертах)

( после игры в кресло садится «Нехочуха»)

Вед.: Ой, ребята, кто это?

Дети:  (отвечают) незнаем!

Вед.: И я не знаю! ( обращается к «Нехочухе») Здравствуйте!

(Нехочуха отворачивается)

Вед.: Поздоровайся с нами!

Нехочуха: Не хочу!

Вед.: Ребята, а теперь вы догадались, кто это?

Дети: Нет.

Вед.: Да ведь это «Нехочуха»! (обращаясь к детям) Скажи, Ведь ты, «Нехочуха?

Нехочуха: Не хочу!

Вед: А играть с нами будешь?

Нехочуха: Не хочу!

Вед.: А петь с нами будешь?

Нехочуха: Не, Не хочу! (качает головой)

Вед.: (обращаясь к детям) Как же нам ее развеселить? Предлагаю веселый танец «Буги – Вуги»  («Нехочуха» пританцовывает)

Танец:  «Буги – Вуги»

Вед.: А в хоровод весенний с нами, «Нехочуха» встанешь?

Нехочуха: Встану! С вами мне очень весело!

Хоровод: «Весна – красна!»

Нехочуха: Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала,

                   Светит солнышко для всех, всех нас очень радует!

Вед.:  Вот как быстро время пролетело. Нам пора прощаться с этой веселой страной проказников, возвращаемся в наш детский сад, а хорошее настроение и веселье остаются с нами навсегда! Занимайте места в наших поездах. ( под муз. «Паровоз» дети уходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга Праздник для будущих защитников Отечества.

Физкультурный досуг был проведён ко Дню защитника Отечества совместно с физкультурным и музыкальным руководителями....

Сценарий музыкального досуга "Праздник мыльных пузырей"

«Праздник мыльных пузырей» Музыкальный досуг расчитан для проведения на улице в хорошую погоду с детьми старшего дошкольного возраста.Цель: создать волшебную атмосферу и поднять н...

Музыкальный досуг «Праздник игры и игрушки»

Музыкальный досуг в младшей, средней, старшей группе детского сада. «Праздник игры и игрушки»...

Музыкальный досуг «Праздник Зонтика»

Осенний утренник в средней группе...