СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы
материал (младшая группа) на тему

Тихонова Галина Юрьевна

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon в гостях у бабушки51.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ОСЕННЕГО  РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«В  ГОСТЯХ  У  БАБУШКИ»

для детей второй младшей группы № 9.

МБДОУ № 199 «Дюймовочка», 2013 год.

Музыкальный руководитель – Тихонова Галина Юрьевна

Зал празднично украшен. Звучит фонограмма «Осень разноцветная». Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, нас в гости пригласила Бабушка. Мы поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются). Но путь туда далек, и, чтобы не устали наши ножки, мы поедем на поезде! Садитесь все в вагончики. (дети встают около стульчиков и строятся «паровозиком»). Пора отправляться в путь, а чтобы нам было не скучно ехать, можно спеть веселую песню.

Паровозиком встаем, весело гудок даем.

Чух-чух-чух, скорей вперед,

Эх, машина, полный ход! (Дети встают паровозиком  за ведущим)

Игра «Паровозик» с танцевальными остановками.

Дети садятся на места.

Ведущая: Ехали мы, ехали,

И к бабушке приехали!

Бабушка выходит из домика (или из-за ширмы).

Бабушка: Вот и гости ко мне пожаловали, мои любимые внучата. Молодцы, ребятки, что приехали! Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: (садится напротив детей) Как вас много! Давайте знакомиться: я - Бабушка-загадушка, а как вас зовут – скажите мне все сразу. (Дети называют свои имена). Как я вам рада! Поудобней располагайтесь. Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило? (ответы детей). Много у меня ребят и для каждого ласковое слово найдется.

Наши детушки в дому,

Что оладушки в меду,

Что оладушки в меду,

Сладки яблочки в саду.

Всех вас рада видеть я,

Знаю, здесь мои друзья!

Ребята, а вы в ладоши хлопать умеете? (да)

А мне покажете? (да)

Ведущая: Тихо, тихо детки сели

На ладошки посмотрели,

Вот какие ладушки,

Ладушки-ладошки.

Споем песенку про ладошки?

Песня «Что умеют наши ручки?»

Бабушка: Молодцы, мои ребятки! А танцевать вы любите? (Дети отвечают). 

Ведущая: Наступил веселья час

Потанцуем мы сейчас.

Дети встают около стульчиков.

Танец «Пальчики-ручки».

Бабушка: Очень весело плясали!

Вы, ребятки, не устали? (Дети: нет!)

Ведущая: Мы с ребятками гуляем,

Мы с ребятками играем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли детки погулять.

Дети берутся за руки, с помощью взрослых образуют круг.

Игра «Гуляем-играем»

Дети садятся на стульчики.

Бабушка: Ну, спасибо, малыши!

Поплясали от души!

Бабушка: Интересно мне узнать, вы, ребятки, видели, как идет дождик? (ответы детей). Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой! (Тихонько хлопает в ладошки, дети повторяют за ней. Звучит тихая музыка). А бывает большой дождь, сильный-сильный, вот такой! (Хлопает в ладоши сильнее и быстрее. Дети повторяют за ней. Звучит музыка в более громком исполнении). Вот как сильно капли стучат, шумят!

Проводится игра «Какой дождь?».

Бабушка говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!». Дети хлопают в соответствующем темпе.

Ведущий: За окошком дождик, мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять - мы промочим ножки.

Бабушка: Дождик, дождик кап да кап,

Ты не капай долго так.

Хочется идти гулять,

Бегать прыгать и скакать.

Ведущий: Выглянуло солнышко, 

Светит со двора,

Выходите, малыши, 

Нам гулять пора. 

Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера.

На вступление дети поют:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки - хлопают.

Очень рады солнышку.

Проигрыш - пляшут. 

Звучит музыка «Дождик».

Бабушка: Дождь пошел! Скорей, ребята!

Нужно спрятаться куда - то!

Чтоб его перехитрить,

Нужно зонтик нам раскрыть! (раскрывает зонт)

Дети убегают под зонтик, слушают музыку.

Снова звучит музыка «Солнышко». Игра повторяется еще раз.

Ведущая: (выносит осенние листочки)

Уж как осень наступила

Все деревья нарядила

Желтые листочки падают, летят,

Красные листочки устилают сад.

(раздают детям листочки).

Бабушка: Вверх листочки  поднимите,

Всем ребятам покажите!

Пляска с листочками «Осенние листочки».

В конце пляски дети присаживаются и прячутся за листочки.

Бабушка: А куда же мои детки подевались? Куда же они спрятались? Желтые листочки, вы не видели, куда детки спрятались?

Дети: Нет!

Бабушка: Красные листочки, а вы не видели, куда мои детки спрятались?

Дети: нет!

Бабушка: А чьи же это ножки?

Дети: Наши ножки!

Бабушка: А чьи же это ручки?

Дети: Наши ручки!

Бабушка: Ах, вот они, мои детки, за листочками спрятались!

Ведущая: А теперь листочки эти соберутся все в букете (собирают листочки).

Бабушка: Вот ребятки, так ребятки, какие ловкие, как весело с листочками плясали!

Ведущая: Урожай в лесу поспел,

Все берут корзинки.

И грибочки собирают

На лесных тропинках.

Бабушка: (выносит корзинку с грибами и раздает детям по одному грибку)

Я в лесу с утра гуляла

Грибы в корзинку собирала

Грибочков много собрала

Ждет нас танец, детвора.

Дети встают около стульчиков, танцуют. Последний куплет – идут за Бабушкой по залу.

Пляска с грибочками «Грибочки».

После пляски дети кладут грибы в корзинку и садятся на стульчики.

Бабушка: Вот ребята – молодцы! Как много грибочков насобирали! И танцевать вы умеете, и поете, и играете. Вы ко мне почаще приезжайте.

Нашей встрече в заключенье

Принимайте угощенье!

(отдает корзиночку с яблоками или конфетами Ведущей)

Ведущая: Спасибо тебе, Бабушка, за вкусное угощенье!

Бабушка: Очень весело мне с вами, 

Веселились без конца. 

Но сейчас пора прощаться, 

До свиданья, детвора! 

Ведущая: Хорошо нам с тобой,

Бабушка ты наша.

На прощанье мы тебе

Ручками помашем!

Звучит веселая музыка. Бабушка уходит в домик (или за ширму).

Ведущая: Ну а нам, ребята, пора отправляться в детский сад! Садитесь в вагончики.

Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» «уезжают» из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад

Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...

Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"

"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Консультация для родителей детей второй младшей группы «Экологическое воспитание детей младшего возраста»

Очень важно заинтересовать ребенка, чтобы у него появилось желание участвовать в исследованиях, наблюдениях, выполнениях различных заданий. Например, ухаживая за комнатными растениями можно пред...