Новогодний утренник 2013-2014 г
материал (старшая группа) по теме

Galeeva Olga Alekseevna

Веселый сценарий новогоднего праздника для детей сраршего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_2014_god_gr.3.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Под музыку в зал входит ФЕЯ (мелодия 183)

Фея:  Дорогие гости наши!

Мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Пусть для всех людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Под музыку дети вбегают в зал, встают в рассыпную и с колокольчиками исполняют песню "Поселилась зимушка, в ледяной избушке" (остаются на местах)

Фея. Здравствуйте, мои друзья, Сказочная Фея - Я!
Это я вас всех сегодня возле ёлки собрала, 
Потому что нынче праздник, 
Шумный праздник Новый год. 
Пусть же сказкою волшебной 
Он сегодня к нам придёт!

1 реб. За окном ложится снег, 
Снег пушистый, новогодний. 
В зале новогодний смех - 
Карнавал у нас сегодня!

2 реб. Вот она елочка наша,

В блеске лучистых огней.

Кажется всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

3 реб. Какая ты нарядная, 
С серебряной звездой! 
Какая ты громадная, 
Как весело с тобой!

4 реб. Высока, красива, 
Зелена, стройна, 
Разноцветными огнями 
Светится она!

Разве не красавица? 


ВСЕ: Всем нам ёлка нравится!

Фея. С Новым годом! С Новым годом! 
Становитесь хороводом! 
Пусть весёлый хоровод 
Входит первым в Новый год!

Дети встают в хоровод вокруг елки и читают стихи.

5 реб. Хорошо у нас сегодня, 
Лучше места не найти! 
Возле ёлки новогодней 
Не проехать, не пройти!

6 реб. Наша ёлка нарядилась, 
Засветилась вся в огнях, 
И игрушки засверкали 
На её больших ветвях.

7 реб. Будет весело сегодня, 
Будет некогда скучать. 
Здравствуй, праздник Новогодний! 
Мы тебя пришли встречать!

Хоровод  под песню "Елочка, елка - лесной аромат".

(Садятся на стульчики)

Фея. Внимание! Внимание!

Что за чудеса? 
Я слышу чьи-то голоса. 
Кто-то громко топает 
И в ладоши хлопает! 
Кто-то весело хохочет, 
Кто-то нас поздравить хочет!
Этот час мы ждём весь год, 
И под гром хлопушек
Начинаем хоровод 
Ёлочных игрушек!

"Танец ёлочных игрушек"(парный)

Фея. Что ж, продолжим мы наш бал, 
Шумный, звонкий карнавал! 
С Новым годом, с Новым годом, 
Дорогая детвора! 
Праздник радостный, весёлый 
Продолжать пришла пора!

Машет веткою мохнатой 
Нам весёлый Новый год. 
Слушай, ёлка, нашу песню.

Веселись чесной народ!

Хоровод на песню " Елочка - проказница!".

Фея (взяла колокольчик): 
Колокольчик озорной, 
Он всегда, везде со мной. 
Динь-дон, динь-дон! 
Приглашает в сказку он.

Гаснет основной  свет, под муузыку  выбегают 2  девочки - сороки.

1- я: Сорока: Кар-кар-кар! 
Я принесла хорошую весть! 
Сейчас, а может, ровно в шесть, 
К вам придёт большой гость. 
Гость седой, с бородой. 
Угадайте, кто такой?

Все. Дед Мороз!

2- я Сорока: Посмотрю за двери я, 
Может, он идёт, друзья! 
(Изображает свои действия, в этов ремя за елкой появляется Хаттабыч). 
Кар-кар-кар! 
Гость идёт седой, седой, 
С длинной белой бородой. 
Уморил меня до слёз! 
Он совсем не Дед Мороз! 
Тише, тише, тишина! Сказка тайною полна...
(Улетают).

Звучит восточная музыка, свет загорается, у ёлки стоит старик Хаттабыч в восточном наряде, а сверху пальто.

Хаттаб. Да будет мир этому дому! 
Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!

Фея. Дедушка, к нам сюда в пальто приходить нельзя!

Хаттаб. О! Как! 
Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный! 
Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!

Фея. Не сердись дедушка.

Ой, ребята! Вы узнали, кто это? 
(Хаттабыч снимает пальто). 

Дети : Это старик Хаттабыч! 

Фея: Старик Хаттабыч, неужели это ты?
Хаттаб. Правильно! О, мудрая из мудрейших воспитателей, правильно дети! Имя вы моё узнали. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Дети. Детский сад!

Хаттаб. Как у вас здесь красиво, светло. Какая красивая пальма!

Фея. Это не пальма.

Хаттаб. Как не пальма?

Фея. А вот сейчас дети скажут! 
Горячим летом, зимой студёной, 
И вдруг нарядной под Новый год 
Приходит в гости в наш хоровод.

Дети. Ёлка!

Хаттаб. Ёлка, какая красивая, вах, вах, вах!  
Какое странное дерево! (Дотрагивается). 
А какие странные на ней плоды! А вот яблоко, я его сейчас сорву!

Фея. Нельзя, дедушка. Это не настоящее яблоко. Оно сделано из стекла.

Хаттаб. Чудеса какие!

Фея. Хаттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам можешь помочь?

Хаттаб. С большим удовольствием, многоуважаемая! 
Годами стар я, не солгу. 
Но волей я не слаб. 
Я вам в три счёта помогу, 
Не будь я старик Хадтабыч! 
Приказывай, несравненная!

Фея. Мы хотим пригласить на праздник Деда Мороза.

Хаттаб. Почему Мороз? Зачем? Я боюсь. Там, где я живу, всегда тепло, солнце светит, деревья растут, пальмы. Снега нет, зачем вам Дед Мороз?

Фея. Без него нам не зажечь ёлку. А мы хотим, чтобы она зажглась сейчас же!

Хаттаб. О, жестокие из жестоких! О, злые дети! Вы хотите, чтобы это чудесное дерево сгорело?

Фея. Да нет, дедушка. Мы хотим, чтобы на ёлке зажглись разноцветные огоньки - лампочки.

Хаттаб. Так я сейчас же это сделаю! (Колдует). Ахалай-махалай! Ай, ла-ла!
(Огни не зажигаются).

Фея. Нет, Хаттабыч,  ты пригласи Деда Мороза. Он придет на наш праздник,елочку зажжет и принесет подарки!

Хаттаб. (колдует): 
Ахалай-махалай! 
Ай, ла-ла! 
Ты, метель, не мети, 
К нам Мороза пригласи! 

(Звучит музыка и вместо Д.М  дети встают в рассыпную и исполняют  танец на песню "Снежинка" группы Дайкири)

Хаттабыч. Вах!Вах! Как это вместо Мороза ребята танцующие появились?

Фея. Что-то ты сегодня какой-то  рассеянный, Хаттабыч.

Хаттаб. Не один я рассеянный. Ребята тоже бывают рассеянные.

Фея. Наши ребята очень внимательные!

Хаттаб. А вот я сейчас проверю! (Игра на внимание)

На вопросы отвечайте: Это я, это я, это все мои друзья!
И хлопайте в ладоши. 

1. Кто поёт и веселится, 
И работы не боится?  (Это я, это я , это все мои друзья!)
2. Кто когда-нибудь болел 
Оттого, что переел? 
3. Кто мороза не боится, 
По катку летит как птица?  ( Это я, это я, это все мои друзья!)
4. Кто из вас, скажите, братцы, 
Забывает умываться? 
5. Кто хороший рыболов - 
Ловит удочкой коров? 
6. Кто из вас по мостовой 
Ходит книзу головой? 
7. Кто умеет отдыхать, 
Бегать, плавать и играть? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Фея: Хоттабыч, хорошо ты с ребятами поиграл, но ты наверное устал с дороги и тебе надо отдохнуть, собраться с силами. Ты посиди, а ребята пока споют тебе песню.

Песня "Хаттабыч"

Фея. Понравилось тебе Хаттабыч? (Да) А я кажеется поняла Хаттабыч в чём дело, почему твои волшебные заклинания не помогают. Ты забыл волшебное слово произнести которое нужно говорить когда что-то просишь, подумай, какое.

Хаттаб. О, мудрейшие из мудрейших дети, помогите. Подскажите мне, какое слово мне надо произнести в своем заклинании, чтобы оно исполнилось?

Дети. Пожалуйста!

Хаттаб. Ах да, голова моя садовая, правильно, а я совсем забыл! (достаёт палочку). 
Палочка, пожалуйста, 
Службу сослужи, 
Дедушку Мороза 
На праздник пригласи!

Фея.  Вот идёт он, гость желанный, 
Бородою весь оброс, 
И весёлый, и румяный. 
Кто же это? 

Дети: - Дед Мороз!

Под музыку входит Дед Мороз

Д.М. Вижу, тут сидят детишки, 
И девчонки и мальчишки. 
Все красиво нарядились 
И у ёлки в пляс пустились. 
Ничего нет интересней, 
Чем в такой вот день чудесный 
Зимней праздничной порой 
Повстречаться с детворой!

Хаттаб.(Хаттабыч надевает пальто). Ну а мне пора прощаться. Стало холодно, а я мороза боюсь. Пора возвращаться в тёплые края. 
До свидания, мудрейшие из мудрейших! 
До свидания, прекраснейшие из прекраснейших! 

Фея:  Всех спешит Мороз поздравить, 
Вместе с нами Праздник справить!

Д.М. Пусть ёлка нарядная сверкает, 
Пусть песни и смех ваш звучит не смолкая. 
И пусть будет радостным весь этот год, 
Уж очень вы все симпатичный народ!

Фея:  Чтоб никто не хмурил глазки, 
Начинайте игры, пляски. 
Становитесь в хоровод, 
Дружно встретим Новый год! 

Хоровод с дедом Морозом и песня "Шел веселый Дед Мороз" (остаются в хороводе)

Д.М. Ну спасибо вам, ребята,
Поплясали вы со мной. 
А скажите-ка, ребята, 
Весело ли вам зимой?

 8-й реб.: Нам морозы - не беда, 
Не страшны нам холода. 
Ходим в шубах и ушанках 
И катаемся на санках.

9-й реб.: А потом на лыжи встанем 
И с горы кататься станем.

 А ещё берём коньки 
И бежим мы на катки.

Д.М. Значит вы все ребята спортивные и активные. А вот мы сейчас это проверим. Давайте -ка мы с Вами поиграем.

Игра "Елочки бывают"

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.

Ведущий - Дед Мороз объясняет правила:

Дети встают в круг вокруг Деда Мороза и  если он скажет

  "высокие" - поднимают руки вверх

  "низкие" - приседают и руки опускают

  "широкие" - делают круг шире

  "тонкие" - делают круг уже.

(Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)

ФЕя. Песни пел, детей смешил. 
Что ещё Дед Мороз забыл?

Дети. Подарки!

Д.М. Ну, да ладно, детвора, 
Вы потешили меня. 
Ради праздника для вас 
Я тут кое-что припас! 
Праздник наш кончать пора. 
Всем вам палочка видна? 
Только я её возьму, 
Сразу чудо покажу!

(Гаснет свет, в полумраке под музыку вбегает волк).

Волк. Я тёмными ночами 
Подался на разбой. 
Дрожат все предо мною, 
Доволен я собой. 
Ха-ха-ха-ха! 
В лесу живу не зря я, 
Шум подниму лесной, 
Деревья обломаю. 
Ха-ха-ха-ха! 
(Гладит себя по животу). 


Ох,есть как хочется! 
(Принюхивается). 


Детишками пахнет! 
Наряжусь-ка я Снегурочкой. 
(Одевается): 
Вот на ёлку я шагаю, 
И поесть давно мечтаю 
Я ребят, я ребят. 
С новым годом поздравляю, 
С новым годом поздравляю, 
Вас, друзья, вас, друзья! 
Малыши вокруг меня кружатся, 
Ручки, ножки их от страха шевелятся. 
И от волка вам не спрятаться, не скрыться. 
Но пока лишь мне всё это только снится. 
(Переоделся). 
Посижу за ёлкой, посмотрю, как детки пляшут!

Фея видит волка, а  волк прикрывается веером.

Фея. Кто это к нам пришёл?

Волк. Я, Снегурочка!

Фея. А почему у тебя такие большие руки?

Волк. Это, чтобы ребяток получше обнимать.

Фея. А почему у тебя такие большие уши?

Волк. Это чтобы лучше слышать, как ребята поют.

Фея. А почему...(в это время появляется Дед Мороз и Фея не успевает задать вопрос).

Д.М. (видит Снегурочку и идёт стремительно к ней): 
Снегурочка! Внученька! 
Что с тобой случилось? Почему ты в таком виде?

Звучит песня деда Мороза и Волка из м/ф "Ну, погоди!" Дед Мороз и Волк поют под неё

Волк в конце песни хватает мешок с подарками и убегает.

Фея: Ой, беда, беда!! Волк украл подарки! 

Д.М. Ну что, ребята, отдадим подарки волку? Ой, беда..ведь он  все конфеты съест!

Фея: Ребята, я знаю. Волк очень любит стихи, мы ему стихи сейчас почитаем,  он нам подарки сразу и вернет.

Стихи

Фея: Нет, кажется ничего у нас не вышло, давайте пригласим на помощь наших пап и мам. Поиграем с ними в игру, после которой волк нам точно должен будет вернуть подарки.

Игры с родителями.

1.Эстафета – поздравление «С Новым Годом!». Участники соревнования должны как можно быстрее используя карточки с буквами, составить слова и поздравить всех с Новым годом.

2. Одевание на корость. Две команды из родителей по 3 человека выбирают одного одиваемого, одевают ему шапку, куртку, сапоги на скорость.Выигрывает комаанда которая сделает это быстрее.

3. Конкурс «Устами младенца» (для родителей)

В конкурсе участвует по одному взрослому игроку от каждой команды. Условия игры аналогичны одноименной телевизионной передаче. Если слово угадывается с первой попытки, игрок получает 5 баллов. Каждая следующая подсказка лишает участника одного балла:

1) 1. Мне очень нравится эта штука.

2. От нее у взрослых бывает много хлопот.

3. Она похожа на гранату.

4. У нее есть веревочка, за которую надо держаться. (Хлопушка.)

2) 1. Они бывают разноцветными.

2. У нас весь пол был ими усыпан.

3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать.

4. Они, как снежинки, падают, падают.

5. Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти.)

3)1. Это что-то такое длинное.

2. Мне этим мама украсила костюм.

3. Он такой разноцветный и блестит.

4. Его можно легко порвать.

5. Его из бумаги делают. (Серпантин.)

4) 1. Когда я был маленький, я их никогда не слышал.

2. Они бывают только в Москве.

3. И все в это время встают и чокаются.

4. Их по телевизору всегда показывают.

5. А вообще-то они со стрелками. (Куранты.)

5) 1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

2. У меня их целая пачка.

3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.

4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.

5. Они горят и искры разбрасывают. (Бенгальские огни.)

6)1. Я один раз пробовал, пока мама не видела.

2. А у нас полгода в серванте стояло.

3. Там сначала «ба-бах», а потом «п-ш-ш».

4. Самое главное – надо следить, чтобы оно не убежало.

5. А у нас пробка чуть зеркало не разбила. (Шампанское.)

Д.М Ну молодцы. А теперь мой посох  волшебный, показывай, куда волк спрятали мешок с подарками!

(Мешок находят под ёлкой, раздают подарки).

Фея. Мигает ёлочка огнями, 
Прощается, наверно, с нами. 
Давайте дружно скажем мы:

Прощай, до будущей зимы! 

Дед Мороз - Артем

Дед Мороз бумажный,

И седой и важный,

С бородою и мешком,

С деревянным посошком...

 Целый год на антресоли

Он лежал в пыли, в неволе.

А теперь стоит на стуле

Он под елкой, в карауле -

Поджидает Новый год.

- Тихо!

Слышите?

Идет!

Дед Мороз - Наташа Сагитова

Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он - Дед Мороз,

А шалит, как маленький.

Он испортил кран с водой

В нашем умывальнике.

Говорят, он с бородой,

А шалит, как маленький.

"В каждом доме много света..." Матвей Марушкин

В каждом доме много света

Наступает Новый год!

Белоснежная карета

Дед Мороза привезет.

Ровно в полночь вспыхнут ярко

В небесах гирлянды звезд.

Не приходит без подарков

В этот праздник Дед Мороз!

К детям елочка пришла..."  Милена

К детям елочка пришла,

Снег на ветках принесла.

Нужно елочку согреть,

Платье новое надеть.

Ярко звездочки блестят,

Ярко лампочки горят,

Бусы разные висят -

Замечательный наряд!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый год 2013-2014 Новогодние чудеса.

Подготовительная группа...

Методическое пособие для совместной деятельности с детьми средней группы 2013-2014 учебный год "Олимпиада 2014 в г. Сочи в стихах и картинках для детей"

Опорный конспект совместной деятельностис детьми средней группы 2013-2014 учебный год"Олимпиада 2014 в г.Сочи в стихах и картинках для детей" воспитатель: Платунова Т.А. Дата...

План по работе с родителями и детьми на тему: «Создание системы работы по духовному и нравственному воспитанию» в группе для детей со сложными дефектами умственного и физического развития 2013-2014 (2014-2015) учебный год

В данном материале представлен перспективный план по работе с родителями и детьми  на учебный год по теме: "Создание системы работы по духовному и нравственному воспитанию" в группе для детей со ...

Результаты мониторинга оценки качества образования за 2012-2013 у.г., 2013-2014 у.г

Результаты мониторинга оценки качества образования...

Методические рекомендации кружковой работы Конструирование из бумаги в технике « Квиллинг» для детей комбинированной группы с тяжелыми нарушениями речи (5-7 лет) на 2013-2014 и 2014-2015 учебный год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

По наблюдениям педагогов в настоящее время у многих детей наблюдается нарушения речевого развития. Российскими и зарубежными учёными доказано, что развитие речи напрямую зависит от степени развитости ...

Новогодний сценарий 2013-2014 Подготовительная группа

Сценарий новогоднего утренняка по сказке " Спящая красавица" подготовительная группавключены танцы: африканский, испанский,менуэт....

Формирование художественно-эстетических навыков у детей раннего возраста . Проект на тему: «Новогодняя елочка» 2013-2014 у.г.

Цель: развитие самостоятельной творческой деятельности детей, развитие познавательно-речевых способностей, обогащение словарного запаса, развитие цветовосприятия, ориентировка на заготовку,...