«ВЫПУСКНОЙ 2014» «ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ», конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возраста
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сергеева Юлия Сергеевна

Конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возраста

ЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и их родителей.

ЗАДАЧИ:

1.     Формировать творческие проявления детей.

2.     Вызывать положительные эмоции у детей, родителей и педагогов.

РЕКВИЗИТ:

§  Цветы для героев (приколоты на грудь).

§  6 кеглей.

§  2 фитнес-мяча.

§  Презентация с загадками.

§  Мультимедийный экран.

§  2 удочки с магнитиками.

§  8 магнитов – рыбок.

§  2 ведёрка.

§  3 пословицы.

§  Градусник.

§  8 разноцветных платочков.

§  6 цветочков.

§  Призы (конфеты).

§  Большой цветок.

§  Шляпа.

§  Конфеты – цветочки.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

·        Синеглазка (ведущая).

·        Кнопочка (ведущая).

·        Пончик.

·        Торопыжка.

·        Винтик.

·        Шпунтик.

·        Пилюлькин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2014.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Составитель: Сергеева Ю.С.,

педагог - организатор

«ВЫПУСКНОЙ 2014»

«ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ»,

конкурсно – игровая программа с элементами театрализации

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

ЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и их родителей.

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать творческие проявления детей.
  2. Вызывать положительные эмоции у детей, родителей и педагогов.

РЕКВИЗИТ:

  • Цветы для героев (приколоты на грудь).
  • 6 кеглей.
  • 2 фитнес-мяча.
  • Презентация с загадками.
  • Мультимедийный экран.
  • 2 удочки с магнитиками.
  • 8 магнитов – рыбок.
  • 2 ведёрка.
  • 3 пословицы.
  • Градусник.
  • 8 разноцветных платочков.
  • 6 цветочков.
  • Призы (конфеты).
  • Большой цветок.
  • Шляпа.
  • Конфеты – цветочки.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Синеглазка (ведущая).
  • Кнопочка (ведущая).
  • Пончик.
  • Торопыжка.
  • Винтик.
  • Шпунтик.
  • Пилюлькин.

ВСТУПЛЕНИЕ

Слайд 1. Домики коротышек, травка, цветы, облака, луна.

Полный свет

Голос (за кулисами): В одном сказочном городе. Жили коротышки. Их город назывался «Цветочным», так как вокруг каждого дома росли цветы. Не которые зрители скажут, что все это выдумки, что в жизни такого не бывает. А никто и не говорит, что это в жизни бывает. В жизни это одно, а в сказочном городе совсем другое. В сказочном городе, бывает всё...

Слайд 2. «Утро в Цветочном городе»: домик коротышек, травка, облака, солнце.

Софиты

Появляется Синеглазка и Кнопочка

Синеглазка:        Какое замечательное утро в нашем Цветочном городе. Хочется прогуляться, по еще тихим спокойным улицам, полюбоваться красотой нашей природы.

Кнопочка:        Здравствуй, Синеглазка!

Синеглазка:        Здравствуй Кнопочка!

Кнопочка:        Какое красивое утро сегодня!

Синеглазка:         Я с тобой полностью согласна!

Кнопочка:        Синеглазка ты только представь, как красиво весенним майским утром, много зелени и можно гулять и веселиться, так как наступают каникулы.

Синеглазка:        О каникулах мечтаешь, а за весь год всю вежливость забыла. Поприветствуй  гостей нашего Цветочного города.

Кнопочка:        Приветствуем вас, заводные мальчишки!

Синеглазка:        Приветствуем, веселые, обаятельные девчонки!

Вместе:        ПРИВЕТ!

Аплодисменты

Игра «ЗАГАДКИ - ОБМАНКИ»

Кнопочка:        Синеглазка я предлагаю поиграть в игру и заодно проверить, как много ребята узнали в учебном году.

Синеглазка:        В какую игру?

Кнопочка:        Сейчас наш волшебный экран будет показывать нам загадки, но загадки непростые, а с подковыркой… ОБМАНКИ! Ваша задача, ребята, правильно отгадать эти загадки.

Синеглазка:        Как здорово! Я очень люблю такой предмет, как «Сказочная наука». А можно я начну зачитывать первую загадку?

Кнопочка:        Конечно, можно! Начинай, Синеглазка!

Игра

Синеглазка:        Какие молодцы! Всё отгадали! Круглые отличники!

Кнопочка:        Вы, ребята, заслужили настоящие каникулы… (переглядываются)

Кнопочка и Синеглазка начинают беспокойно суетиться

Вместе: Каникулы!

Кнопочка:        Как мы могли забыть, надо срочно придумать сюжет к нашему репортажу.

Синеглазка:        И еще хорошее настроение не готово, то есть сюрприз!

ЭПИЗОД 1. «ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ»

Звук грохота

Кнопочка:         Что происходит?

Синеглазка:        Что случилось?

Из-за кулис с криками выбегает Торопыжка

За ним катится сначала один большой «апельсин», потом второй.

Торопыжка:        Разойдитесь, разойдитесь. А то я за себя не отвечаю…!!! Ой, ой, ой!!

Синеглазка:        Торопыжка, что случилось?

Торопыжка:        Братцы, он сам на меня покатился. Я хотел вас от него спасти. Какое-то землетрясение в теплице произошло. Его, наверное, с места сорвало, и он как покатился…

Синеглазка (перебивает):        Кто покатился? От кого спасти?

Торопыжка:        От апельсинов! Вы разве его не видели?

Кнопочка:        Значит так, никакого землетрясения не было! Скажи честно, что опять хотел похвастаться перед всеми и притащить последний апельсин!

Синеглазка:        А теперь у нас на два апельсина меньше!

Торопыжка:        Подумаешь, да там их полным-полно! За то с ними можно делать теперь вот так (катит апельсин в сторону Синеглазки)!

Синеглазка:        Ой, что ты делаешь? Боюсь!

Кнопочка:        Торопыжка верни в теплицу апельсины немедленно.

Торопыжка:        Ну не знаю, я не смогу.

Синеглазка:        Ну как же не знаешь.

Кнопочка:        Срывать умеешь, значит, и перекатывать научишься.

Игра «Заводные апельсины»

Реквизит: 2 небольших оранжевых мяча для фитнеса, 6 кеглей.

Торопыжка:        Сейчас выберу себе 8 участников, 4 девочки и 4 мальчика. Мы с вами встаём в 2 команды – команда Синеглазки и команда Торопыжки (герои тоже могут участвовать).

Синеглазка:        Первые участники садятся на мяч-апельсин и прыгают на нем до фишки (показывает), при этом обходит препятствия (кегли), возвращается назад и передает апельсин следующим участникам.

Торопыжка:        Молодцы ребята! У нас получилось. Я научился перекатывать апельсины! Ох, и весело время провели.

Кнопочка:        Лучше бы ты, Торопыжка, сюрприз придумал, для девочек и мальчиков.

Торопыжка:        Да я, если хотите этих сюрпризов столько понапридумываю!

Кнопочка:        Ну не знаю, не знаю! Я уверена, что ничегошеньки ты не придумаешь!

Торопыжка:        Аха, я все равно придумаю, отыщу, найду самый большой сюрприз. Вот увидите! (Уходит.)

Кнопочка:         Иди, иди, хвастунишка! И апельсины не забудь!

Торопыжка:        Да качу я, качу!

Торопыжка уходит и уносит с собой апельсины-мячи

Синеглазка:        Самый лучший сюрприз, это цветочный.

Кнопочка:        Какие цветочки, лучше спортивные, серьезные, энергичные сюрпризы, ну точно ни какие цветочки.

Синеглазка:        А ты Кнопочка ничего не понимаешь в красоте!

Кнопочка:        Ах, так! Ну и без тебя обойдусь!

Кнопочка и Синеглазка уходят и спорят

ЭПИЗОД 2. «НА РЫБАЛКЕ»

Слайд 3. «Озеро»: травка, лес, озеро лягушки, птички, вдалеке домики и дорога

Выходит Пончик с булочкой

Пончик:        Хорошее местечко, никого нет. Дела, делами, а еда по расписанию.

Появляется Торопыжка с удочкой. На удочку ловится Пончик

Торопыжка:        Ой, что-то мне тяжелое на крючок попалось. Наверное, большой карась. (Смотрит на удочку, а там Пончик.) Пончик, кажется, я тебя поймал раньше времени. Вот хотел поймать сюрприз, а поймала Пончика.

Пончик:        Сюрприз, сюрприз. А мне есть помешал, ведь режим питания нарушать нельзя.

Торопыжка:        Скажешь тоже!

Пончик:        С удочкой научись, обращаться. Торопыжка!

Торопыжка:        Легко! Загадки мальчишкам загадаем и узнаем, какие они рыбаки! Настоящий рыбак, знает, кто живет в реке, и знает, кто должен попасться.

Загадки

В омуте речном живет,

У него огромный рот,

Вы слыхали о таком?

Ну конечно, это …

(Сом)

Хвостиком виляет,

Зубаста, а не лает.

(Щука)

Игра света

Торопыжка:        Молодцы ребята. Настоящие рыбаки!

Пончик:        Одна дело знать их, а другое поймать.

Пончик кладет  2 «Пруда» (обруч).

Торопыжка:        На что?

Пончик:        На удочку!

Торопыжка:        Так тут два пруда, а я одна.

Пончик:        У тебя же есть вон сколько (показывает на ребят) знатоков по рыболовству, вот пусть они тебе и помогут. Выбирай себе 6 – 8 участников.

Игра «Ловись рыбка…»

Реквизит:        2 удочки, на которых к леске прикреплены магнитики («червячки или мухи»); 2 обруча («пруда») и 2 ведра; 8 рыбок (сделаны из плотной бумаги, к которым также прикреплены магнитики).

Торопыжка:        Ваша команда (3) встаёт здесь, а ваша – сюда. Вот удочка первым участникам, а это вашей команде. Будем ловить на червячков (мух). Не сходя с места, подводим наживку, т.е. червячка к рыбке медленно, аккуратно, и как только поймали, вытягиваем ее из пруда, снимаем с крючка и кладем в ведерко. Затем передаем удочку следующим участникам и продолжаем делать то же самое, пока вся рыбка не будет выловлена. Раз, два, три…

Торопыжка:        Сматывай удочки, быстрее, отдавайте их мне. И разбегаемся на свои места. Какой я молодец, всю рыбу выловил из пруда. Замечательный сюрприз получился. Рыбки в аквариуме у меня теперь будут жить.

Пончик:        Как всю рыбу?! Торопыжка, надо срочно их выпустить, ведь им лучше жить в пруду, чем в аквариуме. И тем более наш пруд останется без маленьких, красивых рыбок.

Торопыжка:        И в правду Пончик, что-то я погорячился.

Торопыжка убегает за кулисы и там якобы выпускает рыбок в озеро.

Голос Торопыжки:        Пончик, ты настоящий друг.

Пончик:        У меня, кстати, есть сюрприз, очень познавательный. Поговорки про дружбу (только для младших школьников).

Игра «Пословицы» (можно провести с родителями)

Реквизит:        3 карточки с пословицами разрезанные на 4 части. Вызывается 3 человека

Пончик:        Перед вами лежат карточки со словами. По-моему сигналу, вы из этих слов составляете пословицу про дружбу.

  1. Старый друг, лучше новых двух.
  2. Друг познается в беде.
  3. Один в поле не воин.

(Герои по очереди помогают ребятам и читают составленные пословицы.)

Торопыжка:        Все понял я, понял. Зря только время теряем. Раз сюрприз из пруда не удалось выловить. Нужно, что-то придумать. Пончик, что ты стоишь, думай.

Зарисовка «Великие думы»

Пончик:        Вот я думаю, интересно, что Синеглазка придумала очень красивое и цветочное…

Торопыжка:        Да, что Синеглазка. Вот Кнопочка точно придумала, что-то оригинальное, техническое, мальчишеское. Надо посмотреть. Пончик, что ты стоишь?! Беги к Синеглазке, а я к Кнопочке.

Пончик убегает

Свет

Торопыжка уходит

ЭПИЗОД 3. «СПОРТИВНЫЙ СТАДИОН»

Слайд 4. «Стадион»: лес, поляна, на ней стоят футбольные ворота, в которых лежит футбольный мяч.

Включается верхний свет в зале

Кнопочка:        Слушайте последние новости «Цветочного города».

Выходит Кнопочка

Кнопочка:        Мы ведем прямой репортаж со стадиона «Огонек», где состоится праздничный весенний матч. Между командой «Шустрики» и «Ромашками». Болельщики - родители обеих команд активно поддерживают участников. Сейчас вы это увидите и услышите сами. (Дети хлопают в ладоши.) Летнее, праздничное настроение у наших болельщиков.

В это время из кулис, спиной идет доктор Пилюлькин

Кнопочка:        О, что я вижу. На футбольном поле появился 1-й участник - знаменитый коротышка доктор Пилюлькин! Сейчас мы выясним, участником, какой команды он является. Пилюлькин это вы?

Пилюлькин:        (самореклама, достаёт пузырек и встает в центр)

Доктор Пилюлькин

Лечит всех с люльки.

Беспокоится о вас,

Не спускает с вас он глаз.

Вот и я собственной персоной!

Кнопочка:        К какой вы команде относитесь?

Пилюькин:        Я на вашем поле оказался по служебным делам.

Кнопочка:        О, у вас за спиной градусник?

Пилюлькин:        Да, градусник (показывает)! Близится лето, самое яркое, подвижное, активное время года. И я хочу, чтобы ребята, как следует отдохнули, набрались сил и … не болели! Будем проводить профилактику (достает из кармана пузырьки и предлагает микстуру и пилюли Звёздочке, а затем ребятам, все отказываются).

Кнопочка:        Не хочу, не буду! Пилюлькин, а почему ты тогда прячешь свой градусник?

Пилюлькин:        Да, потому что сразу начнется: … «Ой, боюсь – боюсь»! Знаю я вас! А градусник у меня очень красивый, веселый и совсем не страшный. Я предлагаю поиграть в забавную игру с участием моего градусника. Приглашаю на наше поле родителей. Выходите, кто смелый? Условия игры: включается веселая спортивная музыка, и родители должны будут передать градусник друг другу, перекладывая его подмышку, без помощи рук (показывает). Условия понятны? Тогда начали, а наши маленькие болельщики поддерживают аплодисментами родителей!

Игра с родителями «Весёлый градусник»

Пилюлькин:        Молодцы! Какие вы быстрые! Никакая болезнь вам нестрашна!

Кнопочка:        На такой позитивной ноте, мы начинаем матч.

Звёздочка:        Все девчонки будут поддерживать команду «Ромашки». Как только я скажу «Ромашки», все встаем и с места повторяем за мной все движения и слова.

Хоть в команде и девчонки,

Мы Ромашки чемпионки.

Пробуем «Ромашки»! (Дети встают и повторяю).

Пилюлькин:        Все мальчишки будут поддерживать команду «Шустрики». Как только я скажу «Шустрики», все встаем и повторяем движения и слова.

Шустрик, Шустрик чемпион

Победит сегодня он.

Пробуем «Шустрики»! (Дети встают и повторяю).

Проводится игра – матч с детьми на месте

Игра «ФУТБОЛ» 

А теперь встречаемся на «стадионе».

'Над полем футбольным взвевается флаг, играют команды «…»

Одна часть зала хором скандирует «Шустрики»,

другая вторит ей: «Ромашки».

Сделайте вид, что Вы не разобрали, кто кричит громче, и попросите ещё раз «организованно покричать».

Как только Вы почувствуете, что зал включился в игру, начните сначала: 'Над полем футбольным взвевается флаг...' и Вы увидите, что на этот раз получится звонкое «Шустрики» и напористо «Ромашки».

Начинаем матч.

Разучиваются названия рук. Одна называется «удар», другая – «штанга», когда руки скрещены - весь зал кричит – «гол». Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего - запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.

Пилюлькин:        Молодцы ребята, удачно все прошло! Такой сюрприз - матч понравился всем мальчишкам, и мне кажется и девчонкам то же.

Слышится телефонный звон

Пилюлькин: Доктор Пилюлькин на проводе… Ой, Звёздочка, срочный вызов… Я побежал (прощается с ребятами).

Кнопочка:        Ребята, не скучайте! Скоро прибегу!

Кнопочка уходит

ЭПИЗОД 4. «МАСТЕРСКАЯ ВИНТИКА И ШПУНТИКА»

Слайд 5. «Мастерская».

Звучит музыка

Выбегают Винтик и Шпунтик, поют песню,

у Винтика в руках – руль, у Шпунтика - клаксон

Винтик весь в проводах, с изломанным телефоном на шее

Шпунтик с чемоданчиком инструментов

Шпунтик: Мы с тобою за рулем, за рулем сидим вдвоем.

Винтик: Не зевай по сторонам, все ребята машут нам.

Шпунтик: Ездить нужно осторожно: поле, речка, знак дорожный.

Винтик: Все бежит навстречу нам – не зевай по сторонам! (едут)

Шпунтик: Винтик, поверни вправо!

Винтик: Шпунтик, впереди канава!

Шпунтик: Светофор вдали горит: свет зеленый – путь открыт!

Винтик: Шпунтик, тормози! Кажется, колесо спустило!

Шпунтик: Ну-дела (чешет голову гаечным ключом)

Винтик: Приехали! (оглядываются)

Шпунтик:О, привет, ребята!

Винтик:Как дела? (ответы детей)

Шпунтик: Какие хорошие ребята!

Винтик: Кстати, нам помощь ваша нужна! Поможете нам?

Шпунтик:А то голова у нас не работает, требуется перезагрузка!

Винтик:Мы вам сейчас будем называть бытовые приборы…

Шпунтик: Если ими пользуются только мамы, то вы хлопаете в ладоши.

Винтик: А если это папины приборы, то топаете на месте ножками.

Игра «Назови папиных и маминых помощников»

Игра с залом. Герои называют бытовые приборы. Если мамины, например стиральная машина, дети должны хлопать в ладоши, если папины – топать ногами.

Шпунтик: Задание понятно?

Винтик: Фен

Шпунтик: Электропила

Винтик: Кофемолка

Шпунтик: Стиральная машина

Винтик: Дрель …

Шпунтик: Хлебопечка.

Винтик: Электробритва

Шпунтик: Радиоприёмник

Винтик: Утюг

Шпунтик: Паяльник

Винтик: Миксер

Шпунтик: Ножеточка

Винтик: Плойка

Шпунтик: Фонарик

Винтик: Мобильный телефон.

Шпунтик: Ну, молодцы, ребята, вы столько всего знаете.

Винтик: Ребята, помогите нам со Шпунтиком загрузить белье в стиральную машинку.

Конкурс «Стиральная машина»

Звучит музыка

Дети делятся на 2 команды: Команда Шпунтика и команда Винтика. Перед командами в ведерках (тазы) лежат разноцветные платочки. Каждый ребенок должен по одному платочку перенести в обруч (стиральную машинку). Побеждает та команда, которая  первая справится с заданием.

Шпунтик: Ну, молодцы, ребята, спасибо вам за всё!

Винтик: Будем с вами прощаться, ждут нас великие открытия. Будем создавать новый мобиль! ПОКА!

Берут в руки рули и клаксон, убегают

ЭПИЗОД 5. «ЦВЕТОЧКИ»

Выходит Синеглазка с букетом цветов и поет

Синеглазка:        Коротышки с любовью и лаской

                        Называют меня Синеглазкой.

                        Называют меня восхищенно,

                        Пропускают галантно вперед.

Появляется Пончик

Пончик:        Какие красивые цветочки. Что ты с ними будешь делать?

Синеглазка:        Я цветы собираю. А потом сама себе подарю. Дома поставлю, и буду любоваться.

Пончик:        Синеглазка, как ты не понимаешь, это мальчики должны дарить цветы.

Синеглазка:        А я всегда думала, что девочки сами себе дарят.

Пончик:         Ты что, Синеглазка! Со всем наоборот. И сейчас специально для тебя, мы устроим цветочно-беговую игру.

Торопыжка:        Здорово!

Игра «Бабочки - цветочки»

Реквизит:6 цветочков и призы по количеству участников

Кнопочка:        Мы выберем себе 7 участников. Поприветствуйте их. Каждый участник – это бабочка. Ребята, покажите, как вы умеете махать крылышками (показывают). Включается музыка и по сигналу стартуем, бегаем возле цветочков и машем крылышками, не наступая на сами цветочки. Как только музыка остановится, занимаем любой цветочек. Кому не хватило цветочка, выбывает из игры. Задание понятно?

Торопыжка:        Молодцы ребята! Присаживайтесь на свои места.

Синеглазка:        Спасибо! Как приятно получать цветы и хорошее настроение от других, а не самой себе их дарить. 

ЭПИЗОД 6. «СЮРПРИЗ»

Музыкальная отбивка - звук «грохота»

Синеглазка:        Ой, что это?

Пончик:        Не бойся, это, наверное, опять Торопыжка, что-то нашел.

Синеглазка: Торопыжка от своего незнания, может попасть в сложную ситуацию. Бежим.

Пончик:        Куда?

Синеглазка:        Выручать нашу друга Торопыжку.

Пончик и Синеглазка убегают за кулисы

Выходит Торопыжка с цветком и потирает лоб

За ней следом идет Кнопочка с цветком

Торопыжка:        И зачем надо было, доставать эти цветы? Только шишку на лбу себе набил.

Кнопочка:        Как это, зачем?! Раз Синеглазку не нашли, сами устроим цветочный сюрприз.

Торопыжка:        Ты все говоришь сюрприз, сюрприз, а где он?

Кнопочка:        Сейчас все увидишь. А я пойду, отнесу цветы обратно.

Кнопочка:        Торопыжка, положи все на свое место, сберечь, с глаз не спускать.

Кнопочка:        Ты еще здесь?

Появляются Синеглазка, Пончик, Пилюлькин

Синеглазка: Пончик мне хочется порадовать всех наших жителей Цветочного города и, конечно же, наших коротышек, чем-то необычным, оригинальным.

Кнопочка:        Ну, вот нашлись. Где вы пропадаете?

Пончик:        Мы не пропадаем. Синеглазка вся в мечтах. И я с ней мы же друзья.

Пилюлькин:        Мне мечтается, чтобы наш сюрприз был ярким.

Пончик:        Большим.

Кнопочка:        Музыкально-спортивным?

Пилюлькин:        Красивым, цветочным.

Кнопочка:        Я придумала, создадим Цветик Многоцветик.

Синеглазка: Именно о нем я мечтала, у меня есть все необходимое. Пилюлькин, мы одни не справимся, это очень сложно.

Пончик: А мы попросим, наших друзей нам помочь и тогда у нас все получится

Синеглазка: (Огорченно.) Мне кажется, что у нас не получится ничего.

Пончик: Поверь в свои силы и возможности, а мы тебе поможем и поддержим тебя.

Пилюлькин:         Ребята, предлагаю заняться волшебством. Мне недавно астроном Стекляшкин поведал один секрет, что если собрать вместе наши цветочки-символы (показывает) вместе и сказать заклинание, то произойдет небольшое чудо, но только он не сказал какое!

Синеглазка: Ой, как интересно! А ты запомнил заклинание?

Пилюлькин:         Конечно! Я никогда ничего не забываю!

Пончик: Начинай скорей, ребята уже заждались!

Пилюлькин:         Берем все наши цветочки и складываем в настоящую шляпу волшебника (показывает ребятам, что там только цветочки), накрываем полотном и говорим заклинание «Будем чудо в гости звать, Раз, два, три, четыре, пять. Палочкой взмахнем своей, К волшебству спешим скорей!» (3 раза).

Колдуют

Меркнет свет, подмена шляпы на большой красочный цветок,

 под которым находится коробка с конфетами

Пончик: Аплодисменты нам всем.

В это время выходит Торопыжка

Синеглазка:          Какая красотища. Смотри Торопыжка. Этот замечательный цветочек мы посадим на центральной клумбе, что все любовались этим весенним подарком.

Торопыжка:         Гляньте, братцы, смотрите, сколько здесь маленьких цветочков. Дорогие ребята, именно вам сегодня улыбнулась удача.

На вручение подарков-сюрпризов звучит весёлая музыка

Пилюлькин:        Братцы, мне кажется, что это самый лучший сюрприз.

Синеглазка:        Я никогда не думала, что у нас все получится, но нам в этом помогло наше совместное творчество!

Пончик:        И наши друзья!

Синеглазка:        Поблагодарите друг друга дружными, веселыми аплодисментами.

Кнопочка:        Об этом нужно написать статью «О необыкновенных чудесах и приключениях наших друзей»!

Все: А мы тебе поможем.

Звучат голоса коротышек «Ура!»

Все:        До свидания! Пока! До скорой встречи!

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ, ПЕДАГОГАМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ»

Конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возрастаЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и и...

Дополнительная образовательная программа развивающих занятий «Капельки» для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Программа дополнительного образования «Капельки» имеет социально-педагогическую направленность и предназначена для занятий педагога с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возра...

Социально-открытое образовательное пространство как условие непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста (Выпускная квалификационная работа по специальности "Менеджмент организации")

Современное социально-открытое образовательное пространство требует от учреждений социального назначения, муниципальной системы образования, отдельного образовательного учреждения четкой работы ее вну...

Доклад на тему "Использование элементов фольклора в процессе воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста "

Фольклор это народное творчество,художественная коллективная деятельность народа ,отражающая его жизнь,воззрения и идеолы.ФОЛЬКЛОР, в переводе с английского языка , означает " народная мудрость ,...

Коррекционная программа "Коррекция проблем общения у детей дошкольного и младшего школьного возрастов"

Цель:Установление взаимоотношений ребёнка со сверстниками и взрослыми на основе партнёрства и сотрудничества, выравнивание социально-психологической структуры группы.Задачи:1.Приобретение навыков игро...

Дополнительная общеразвивающая программа «Развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра» Для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Программа предназначена для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Целью программы является исправление или ослабление имеющихся проявлений аутизма и вызванных им нарушений, стимуляц...

Развивающее пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Весёлая гусеница»

Фетровое пособие "Весёлая гусеница" будет полезно и актуально в коррекционной и развивающей работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста....


 

Комментарии

Шелтукова Татьяна Борисовна

Юлия Сергеевна, великолепный сценарий! Весело и радостно должен пройти этот праздник. Дальнейших Вам успехов и побед!