ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ!
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

ПРАЗДНИК КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ!52.5 КБ
Microsoft Office document icon dolzhny_smeyatsya_deti.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Должны смеяться дети…

Сценарий праздника ко Дню Защиты  детей от 3 до 7 лет.

Цель: Обогатить знания дошкольников о празднике День защиты детей, создать радостное настроение, дружескую атмосферу в детском коллективе, побуждать детей к творчеству, импровизации, закреплять знания об окружающем мире.

Задачи: Развивать сценические, музыкальные танцевальные способности, координацию движений, наблюдательность, способствовать созданию дружеских отношений между детьми и взрослыми.

Материалы: бабочки на палочках, картинки с насекомыми к загадкам, коробки с мелками, ширма украшенная цветами и пчелками, дерево – яблоня, султанчики девочкам по количеству детей, 4 схемы маршрутов, 4 сердцевинки, 16 лепестков, магнитофон с дисками, костюмы: Пчелке, Сороке, Яблоньке, Фее, Медведю, блоки Дьенеша (2 коробки), 3 обруча гимнастических, 3 карзинки, 3 мягких игрушки-медвежата.

Вед: Эй, мальчишки и девчонки, лето теплое пришло!

        Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!

                    Звучит песня «Веселая зарядка»

Вед: Прыг – скок! Будем прыгать весь денек!

Ног, ребята, не жалейте, прыгнуть в лето все сумейте!

А я вас этому научу! Чтобы совершить праздничный прыжок

           в лето, проведем веселую разминку.

 Для начала встаем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы!

           Попробуем совершить небольшие прыжки в высоту.             Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Еще выше! И, совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево – вправо! Влево – вправо! Вперед – назад! Вперед – назад! Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счет «три» прыгаем все вместе в высоту. Раз, два, три! Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летним праздником – Днем защиты детей! И нужно обязательно исполнить песенку про лето!

Песня «Какого цвета лето» муз. А. Варламова

Вед:  Очень яркие, резные крылышки ее цветные.

А сама – то, как цветок – не оса, не мотылек. Кто же она?

 Дети: Бабочка

Вед: Наши дети младшего возраста выучили танец с бабочками, и хотят его исполнить!

«Танец с бабочками» муз. А. Варламова

Вед: Пели мы и танцевали, но еще мы не играли,

        Раз, два, три, четыре, пять, будем с вами мы играть?

Дети: Да – а – а – а!

Игра «Вот так»

     (Ведущая задает детям вопросы, дети отвечают движением)

Вед: Как ваши дела?

Дети: Вот так! (большой палец вверх)

Вед: Как в детсад идете?

Дети: Вот так!         (изображают ходьбу на месте)

Вед: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Вед: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Вед: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладони вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

Вед: Молодцы! Вот так должно быть тихо в тихий час!

                       

За ширмой слышится чей – то плач.

Вед: Дети, что это такое? Вы слышите? Ну – ка, я пойду посмотрю..

            (выводит пчелку из – за ширмы) Что с тобой случилось?

Пчелка: Злая колдунья заколдовала цветочную полянку, все цветы пропали, у меня не будет меда, у – у – у, что мне делать?

Вед: Мы поможем тебе, и обязательно что – нибудь придумаем…

         Нам нужно с вами отправиться в волшебную страну к злой волшебнице и расколдовать все цветочки. Только так мы сможем помочь пчелке. А чтобы вам не заблудиться, я раздам вашим воспитателям схему маршрутов по которому вы и  отправитесь в путешествие. Ну, что вы готовы?

Дети: Да!

Муз – ритмические движения « Веселые путешественники»

Станция «Спортивная»

Медведь: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,

                 И всю зиму напролет снится мне душистый мед.

                 Страшно я могу реветь, кто же я, скажи!

Дети: Медведь!

Медведь: Здравствуйте! Отгадали мою загадку. А что вы здесь делаете?

Воспитатель: Мы с ребятами ищем лепестки от цветов.

Медведь: Я очень рад видеть вас и готов вам помочь, но сначала давайте поиграем вместе!

Воспитатель: А ты умеешь играть?

Медведь: А как же! Конечно, умею! И бегать могу, и кого хочешь догоню, и на дерево залезу, и кувыркаться умею!

Воспитатель: Ну – ка, Мишенька, покажи нам свои умения!

                 

                   Игры с Медведем: мл. гр. «У медведя во бору»

Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку

У медведя во бору грибы, ягоды беру!
А медведь не спит, все на нас глядит.

Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.

Ср. гр. «Кто уснул под дубком?»

  1. Кто уснул под дубком, и накрылся кожушком? Т – с – с – с!
  2. Тише, тише, не шуметь, может, это спит медведь? Т – с – с – с!
  3. Этот зверь в один присест, как проснется – всех поест!

Ой, Медведь! (Медведь просыпается, дети убегают, а он их ловит.)

Ст. гр. Эстафета

Медведь: Ох, и молодцы, ребятки! Как вы дружно играли! И за это я отблагодарю вас, и подарю вам лепесток от цветка.

Воспитатель: Спасибо тебе, Мишенька, а мы пошли с ребятами дальше собирать лепестки для пчелки.

Станция «Волшебная»

Фея: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея – Загадка. Я живу в волшебной стране, в ней всегда лето и ярко светит ласковое солнышко. В наших лесах текут волшебные реки загадок. У меня вам никогда не будет скучно. Давайте поиграем в загадки?

ЗАГАДКИ:

Мл. гр. В синем небе, как по речке плывут белые овечки.

             Держат путь издалека, как зовут их?   (Облака)

               

             В небе страшно гром гремит, всем домой бежать велит.

             Прячь от молнии глаза! Видишь началась…(Гроза)

           Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,

          Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все … (Солнце)

         Долгожданная пора, детвора кричит «Ура!»

         Что ж за радость это? Наступило   (Лето)

           Посмотрите, у ограды расцвела царица сада,

          Не тюльпан и не мимоза, а в шипах красотка …(Роза)

Ст. гр. Хочешь – в воду ты ныряй, хочешь – на песке играй.

             Сколько замков здесь создашь! Что за место это?    (Пляж)

Желтый солнечный глазок, белоснежный лепесток.

            То не роза и не кашка, что же за цветок?   (Ромашка)

Капли влаги на листочках, на траве и на цветочках.

            Это что за чудеса? – По утрам блестит…(Роса)

На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.

            Ветерочек прошуршал и развеял этот шар.   (Одуванчик)

          На листочках там и тут фиолетовый салют,

          Это в теплый майский день распускается …(Сирень)

         Ой, что за насекомое, пока что незнакомое,

Вперед ползет, не пятится, на нем в горошек платьице…(Божья коровка)

Белоствольные красавицы дружно встали у дорожки,

Книзу веточки спускаются, а на веточках – сережки…(Береза)

   На вид конечно мелковаты, но все, что можно тащат в дом,

   Неугомонные ребята, вся жизнь их связана с трудом …(Муравьи)

           Фея: Ребята, вы молодцы, отгадали все мои загадки, теперь я буду ждать дождика из загадок, чтобы поиграть с вами в следующий раз. Мы еще встретимся! А сейчас возьмите еще один лепесток для вашего цветка.

Станция «Музыкальная»

Сорока: Я – красивая сорока, белогруда,  белобока.

Целый день я здесь пою, песни, дети, я люблю!

Сочиняю я их много, может 100 или 500.

Стрекотать могу я долго, дни и ночи напролет.

Поиграйте здесь со мной, угадайте, что за песня,

Льется с моего крыльца! Вы готовы?

Дети: – Да!

Детям предлагается угадать отрывки музыкальных произведений.

Мл. гр.  Резвушка; Курочка; Дождик накрапывает; Лошадка.

Ср. гр. Мама и папа разговаривают; Весенняя полечка; Детский сад; Мы на луг ходили.

Ст гр. Смелый наездник; Вальс; Баба – Яга; Вышли дети в сад зеленый.

Сорока: Какие вы молодцы! Все угадали! Держите вам волшебный лепесток. Приходите ко мне еще! До свидания!

Станция «Сказочный лес»

Яблоня: Ой, я вижу у меня гости? Здравствуйте ребята! 
Отгадайте мою загадку. 
Гуси-лебеди летели, унести детей хотели.
Что за дерево стояло, и ребят от них скрывало? (Яблонька)
Ребята, я сказочная яблонька! Живу в волшебном лесу! А, вы знаете, и яблочки у меня тоже сказочные!
Вот, смотрите! На моих веточках растут синие, зеленые, красные, желтые яблочки, но все они разной формы.


Для средней и младшей группы:
Ребята помогите мне собрать гостинцы для медвежат. Надо разложить красные – квадратные, синие – прямоугольники и желтые – круги по корзинкам.
Спасибо ребята за помощь! Вы все старались мне помочь!


Для старшей группы:
Ребята, помогите мне разложить мои яблочки по волшебным кружочкам!
Игра с тремя обручами
Ведущий кладет на пол три разноцветных (красный, синий, желтый) обруча так, как показано на рисунке, т.е. чтобы образовалось 8 областей. После того как эти области соответствующим образом названы по отношению к обручам (внутри всех трех обручей, внутри красного и синего, но вне желтого и т.д.), предлагается расположить блоки, например, так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные блоки, внутри синего - все квадратные, а внутри желтого - все большие. После выполнения практической задачи дети отвечают на восемь (стандартных для любого варианта игры стремя обручами) вопросов. Какие блоки лежат: внутри всех трех обручей;
внутри красного и синего, но вне желтого обруча
внутри синего и желтого, но вне красного обруча
внутри красного и желтого, но вне синего обруча
внутри красного, но вне синего и вне желтого обруча
внутри синего, но вне желтого и красного обруча
внутри желтого, но вне красного и вне синего обруча
вне всех трех обручей?

Яблоня: Какие вы молодцы! За – то, что вы справились с моим заданием, получите лепесток для вашего цветка.

Все дети вместе с воспитателями собираются на площадке.

Пчелка: А вот и ребята пришли! Ну, что удалось ли вам собрать цветочки в волшебной стране? Не испугались вы злой волшебницы?

Дети: Собрали! Удалось!

Каждая группа относит Пчелке цветок. Пчелка прикрепляет их на ширму и благодарит детей.

Вед: Уважаемая Пчелка! Наши девочки старшей группы знают яркий и веселый танец. Они хотят навсегда расколдовать твою полянку.

«Танец с султанчиками» (девочки старшей группы)

Пчелка: Спасибо вам, ребята, за такие красивые цветочки и ваш волшебный танец.

               Снова буду я летать и нектарчик собирать!

               Отнесу его потом в улей – свой чудесный дом,

               Весь нектар, что соберу, в мед потом я превращу,

               Вас, ребятки, угощу!

            Вот попели, поиграли и немного поплясали,

            Теперь, мои друзья, вам подарки от меня!

            Волшебные мелки берите, и рисуйте, что хотите!

            Нарисуйте праздник наш, нарисуйте солнце и березку,

            И медведя, и лису, и Бабу Ягу, и нашу игру!

Вед: Да, впечатлений за время праздника у нас много набралось. А что если их зарисовать? Ребята, давайте с вами устроим выставку рисунков на тему «Праздник солнечного света!



Предварительный просмотр:

Должны смеяться дети…

Сценарий праздника ко Дню Защиты  детей от 3 до 7 лет.

Цель: Обогатить знания дошкольников о празднике День защиты детей, создать радостное настроение, дружескую атмосферу в детском коллективе, побуждать детей к творчеству, импровизации, закреплять знания об окружающем мире.

Задачи: Развивать сценические, музыкальные танцевальные способности, координацию движений, наблюдательность, способствовать созданию дружеских отношений между детьми и взрослыми.

Материалы: бабочки на палочках, картинки с насекомыми к загадкам, коробки с мелками, ширма украшенная цветами и пчелками, дерево – яблоня, султанчики девочкам по количеству детей, 4 схемы маршрутов, 4 сердцевинки, 16 лепестков, магнитофон с дисками, костюмы: Пчелке, Сороке, Яблоньке, Фее, Медведю, блоки Дьенеша (2 коробки), 3 обруча гимнастических, 3 карзинки, 3 мягких игрушки-медвежата.

Вед: Эй, мальчишки и девчонки, лето теплое пришло!

        Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!

                    Звучит песня «Веселая зарядка»

Вед: Прыг – скок! Будем прыгать весь денек!

Ног, ребята, не жалейте, прыгнуть в лето все сумейте!

А я вас этому научу! Чтобы совершить праздничный прыжок

           в лето, проведем веселую разминку.

 Для начала встаем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы!

           Попробуем совершить небольшие прыжки в высоту.             Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Еще выше! И, совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево – вправо! Влево – вправо! Вперед – назад! Вперед – назад! Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счет «три» прыгаем все вместе в высоту. Раз, два, три! Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летним праздником – Днем защиты детей! И нужно обязательно исполнить песенку про лето!

Песня «Какого цвета лето» муз. А. Варламова

Вед:  Очень яркие, резные крылышки ее цветные.

А сама – то, как цветок – не оса, не мотылек. Кто же она?

 Дети: Бабочка

Вед: Наши дети младшего возраста выучили танец с бабочками, и хотят его исполнить!

«Танец с бабочками» муз. А. Варламова

Вед: Пели мы и танцевали, но еще мы не играли,

        Раз, два, три, четыре, пять, будем с вами мы играть?

Дети: Да – а – а – а!

Игра «Вот так»

     (Ведущая задает детям вопросы, дети отвечают движением)

Вед: Как ваши дела?

Дети: Вот так! (большой палец вверх)

Вед: Как в детсад идете?

Дети: Вот так!         (изображают ходьбу на месте)

Вед: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Вед: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Вед: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладони вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

Вед: Молодцы! Вот так должно быть тихо в тихий час!

                       

За ширмой слышится чей – то плач.

Вед: Дети, что это такое? Вы слышите? Ну – ка, я пойду посмотрю..

            (выводит пчелку из – за ширмы) Что с тобой случилось?

Пчелка: Злая колдунья заколдовала цветочную полянку, все цветы пропали, у меня не будет меда, у – у – у, что мне делать?

Вед: Мы поможем тебе, и обязательно что – нибудь придумаем…

         Нам нужно с вами отправиться в волшебную страну к злой волшебнице и расколдовать все цветочки. Только так мы сможем помочь пчелке. А чтобы вам не заблудиться, я раздам вашим воспитателям схему маршрутов по которому вы и  отправитесь в путешествие. Ну, что вы готовы?

Дети: Да!

Муз – ритмические движения « Веселые путешественники»

Станция «Спортивная»

Медведь: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,

                 И всю зиму напролет снится мне душистый мед.

                 Страшно я могу реветь, кто же я, скажи!

Дети: Медведь!

Медведь: Здравствуйте! Отгадали мою загадку. А что вы здесь делаете?

Воспитатель: Мы с ребятами ищем лепестки от цветов.

Медведь: Я очень рад видеть вас и готов вам помочь, но сначала давайте поиграем вместе!

Воспитатель: А ты умеешь играть?

Медведь: А как же! Конечно, умею! И бегать могу, и кого хочешь догоню, и на дерево залезу, и кувыркаться умею!

Воспитатель: Ну – ка, Мишенька, покажи нам свои умения!

                 

                   Игры с Медведем: мл. гр. «У медведя во бору»

Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку

У медведя во бору грибы, ягоды беру!
А медведь не спит, все на нас глядит.

Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.

Ср. гр. «Кто уснул под дубком?»

  1. Кто уснул под дубком, и накрылся кожушком? Т – с – с – с!
  2. Тише, тише, не шуметь, может, это спит медведь? Т – с – с – с!
  3. Этот зверь в один присест, как проснется – всех поест!

Ой, Медведь! (Медведь просыпается, дети убегают, а он их ловит.)

Ст. гр. Эстафета

Медведь: Ох, и молодцы, ребятки! Как вы дружно играли! И за это я отблагодарю вас, и подарю вам лепесток от цветка.

Воспитатель: Спасибо тебе, Мишенька, а мы пошли с ребятами дальше собирать лепестки для пчелки.

Станция «Волшебная»

Фея: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея – Загадка. Я живу в волшебной стране, в ней всегда лето и ярко светит ласковое солнышко. В наших лесах текут волшебные реки загадок. У меня вам никогда не будет скучно. Давайте поиграем в загадки?

ЗАГАДКИ:

Мл. гр. В синем небе, как по речке плывут белые овечки.

             Держат путь издалека, как зовут их?   (Облака)

               

             В небе страшно гром гремит, всем домой бежать велит.

             Прячь от молнии глаза! Видишь началась…(Гроза)

           Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,

          Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все … (Солнце)

         Долгожданная пора, детвора кричит «Ура!»

         Что ж за радость это? Наступило   (Лето)

           Посмотрите, у ограды расцвела царица сада,

          Не тюльпан и не мимоза, а в шипах красотка …(Роза)

Ст. гр. Хочешь – в воду ты ныряй, хочешь – на песке играй.

             Сколько замков здесь создашь! Что за место это?    (Пляж)

Желтый солнечный глазок, белоснежный лепесток.

            То не роза и не кашка, что же за цветок?   (Ромашка)

Капли влаги на листочках, на траве и на цветочках.

            Это что за чудеса? – По утрам блестит…(Роса)

На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.

            Ветерочек прошуршал и развеял этот шар.   (Одуванчик)

          На листочках там и тут фиолетовый салют,

          Это в теплый майский день распускается …(Сирень)

         Ой, что за насекомое, пока что незнакомое,

Вперед ползет, не пятится, на нем в горошек платьице…(Божья коровка)

Белоствольные красавицы дружно встали у дорожки,

Книзу веточки спускаются, а на веточках – сережки…(Береза)

   На вид конечно мелковаты, но все, что можно тащат в дом,

   Неугомонные ребята, вся жизнь их связана с трудом …(Муравьи)

           Фея: Ребята, вы молодцы, отгадали все мои загадки, теперь я буду ждать дождика из загадок, чтобы поиграть с вами в следующий раз. Мы еще встретимся! А сейчас возьмите еще один лепесток для вашего цветка.

Станция «Музыкальная»

Сорока: Я – красивая сорока, белогруда,  белобока.

Целый день я здесь пою, песни, дети, я люблю!

Сочиняю я их много, может 100 или 500.

Стрекотать могу я долго, дни и ночи напролет.

Поиграйте здесь со мной, угадайте, что за песня,

Льется с моего крыльца! Вы готовы?

Дети: – Да!

Детям предлагается угадать отрывки музыкальных произведений.

Мл. гр.  Резвушка; Курочка; Дождик накрапывает; Лошадка.

Ср. гр. Мама и папа разговаривают; Весенняя полечка; Детский сад; Мы на луг ходили.

Ст гр. Смелый наездник; Вальс; Баба – Яга; Вышли дети в сад зеленый.

Сорока: Какие вы молодцы! Все угадали! Держите вам волшебный лепесток. Приходите ко мне еще! До свидания!

Станция «Сказочный лес»

Яблоня: Ой, я вижу у меня гости? Здравствуйте ребята! 
Отгадайте мою загадку. 
Гуси-лебеди летели, унести детей хотели.
Что за дерево стояло, и ребят от них скрывало? (Яблонька)
Ребята, я сказочная яблонька! Живу в волшебном лесу! А, вы знаете, и яблочки у меня тоже сказочные!
Вот, смотрите! На моих веточках растут синие, зеленые, красные, желтые яблочки, но все они разной формы.


Для средней и младшей группы:
Ребята помогите мне собрать гостинцы для медвежат. Надо разложить красные – квадратные, синие – прямоугольники и желтые – круги по корзинкам.
Спасибо ребята за помощь! Вы все старались мне помочь!


Для старшей группы:
Ребята, помогите мне разложить мои яблочки по волшебным кружочкам!
Игра с тремя обручами
Ведущий кладет на пол три разноцветных (красный, синий, желтый) обруча так, как показано на рисунке, т.е. чтобы образовалось 8 областей. После того как эти области соответствующим образом названы по отношению к обручам (внутри всех трех обручей, внутри красного и синего, но вне желтого и т.д.), предлагается расположить блоки, например, так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные блоки, внутри синего - все квадратные, а внутри желтого - все большие. После выполнения практической задачи дети отвечают на восемь (стандартных для любого варианта игры стремя обручами) вопросов. Какие блоки лежат: внутри всех трех обручей;
внутри красного и синего, но вне желтого обруча
внутри синего и желтого, но вне красного обруча
внутри красного и желтого, но вне синего обруча
внутри красного, но вне синего и вне желтого обруча
внутри синего, но вне желтого и красного обруча
внутри желтого, но вне красного и вне синего обруча
вне всех трех обручей?

Яблоня: Какие вы молодцы! За – то, что вы справились с моим заданием, получите лепесток для вашего цветка.

Все дети вместе с воспитателями собираются на площадке.

Пчелка: А вот и ребята пришли! Ну, что удалось ли вам собрать цветочки в волшебной стране? Не испугались вы злой волшебницы?

Дети: Собрали! Удалось!

Каждая группа относит Пчелке цветок. Пчелка прикрепляет их на ширму и благодарит детей.

Вед: Уважаемая Пчелка! Наши девочки старшей группы знают яркий и веселый танец. Они хотят навсегда расколдовать твою полянку.

«Танец с султанчиками» (девочки старшей группы)

Пчелка: Спасибо вам, ребята, за такие красивые цветочки и ваш волшебный танец.

               Снова буду я летать и нектарчик собирать!

               Отнесу его потом в улей – свой чудесный дом,

               Весь нектар, что соберу, в мед потом я превращу,

               Вас, ребятки, угощу!

            Вот попели, поиграли и немного поплясали,

            Теперь, мои друзья, вам подарки от меня!

            Волшебные мелки берите, и рисуйте, что хотите!

            Нарисуйте праздник наш, нарисуйте солнце и березку,

            И медведя, и лису, и Бабу Ягу, и нашу игру!

Вед: Да, впечатлений за время праздника у нас много набралось. А что если их зарисовать? Ребята, давайте с вами устроим выставку рисунков на тему «Праздник солнечного света!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей "Должны смеяться дети!"

Сценарий  для детей 6-7 лет. Приглашение в сказочное путешествие вместе с Карлсоном, подружками Врушей и Говорушей, а также незабываемое настроение в первый день лета!...

Сценарий праздника «Должны смеятся дети и в мирном мире жить!»

1июня Международный день защиты детей. Сценарий праздника «Должны смеятся дети и в мирном мире жить!» Ведущий: С детства мы любим, играть и веселиться С детства мы учимся добрыми быть Вот бы таким...

"Должны смеяться дети" музыкально-литературный праздник

"Должны смеяться дети" музыкально-литературный праздник, посвященный 1 июня-Дню  защиты детей[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10128391","attributes":{"alt":"","class":"media-ima...

Сценарий праздника к Дню защиты детей "Должны смеяться дети!"

Сценарий для детей младшего и старшего дошкольного возраста.Летний праздник посвящённый Дню защиты детей "Должны смеяться дети!" подготовила и провела музыкальный руководитель Фомина Светлан...

Развлечение для детей старшего возраста "Должны смеяться дети", посвященное Дню защиты детей

Развлечение для детей старшего возраста "Должны смеяться дети, посвященное Дню защиты детей...