Сценарии праздников и развлечений
материал на тему

Нарышкина Елена Владимировна

Здесь представлены сценарии музыкальных праздников и развлечений для дошкольников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №3

Шатурского муниципального района Московской области

Сценарий выпускного утренника

«До свиданья, детский сад»

Разработала:

музыкальный руководитель

Нарышкина Е.В.

2014 г.

Действующие лица:

Ведущая

Емеля

Золушка

Мачеха

Дочки

Звучат фанфары

Слово заведующей детского сада Гагаевой Л.А.

(в зал под музыку входят ведущие с шариками в руке)

1 ведущая:

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей!

2 ведущая:

Весельем, смехом, шутками

Пусть озарится этот зал.

Итак, друзья, мы начинаем

Наш выпускной прощальный бал!

Под музыку Поля Мориа «Менуэт»  в зал парами входят дети старшей группы, проходят по залу и садятся на стульчики

1 ведущая:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой!

Не отмечена на карте,
И разметки небольшой!

2 ведущая:

Слышатся там смех и песни,

Там веселье круглый год!

Ведь живёт в стране чудесной

Замечательный народ!

Посмотрите, вот они,

Наши славные выпускники!

(под песню «Детства мир» в зал входят выпускники с шарами в руках, танцуют с перестроениями, в конце танца дети сходятся в центре зала и выпускают шары)

Перекличка (на фоне музыки):

1 ребёнок:

Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его — целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

2 ребёнок:

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня — праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!

3 ребёнок:

Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

4 ребёнок:

Нам детский сад тепло подарил,

И гнал печали в тень!

Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

5 ребёнок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс!

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз!

6 ребёнок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковой уют.

И воспитателей, и всех, с кем мы дружили,
С кем столько лет мы жили тут!

7 ребёнок:

Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу,
Мы долго будем помнить вас!

 (исполняется песня «До свиданья, детский сад»)

1.До свиданья, любимый наш сад,
Воспитатели, добрые няни,
Мы уже не вернемся назад
К вам осенними теплыми днями.

Припев:
В сентябре мы пойдем в первый класс
И старательно будем учиться.
В первый класс, в первый класс первый раз -
Он давно уже начал нам сниться. 

2. До свидания. — вам говорим,
Мы грустим в этот час расставанья.
От души мы вас благодарим
За заботу, добро и вниманье! 

3. Скоро-скоро звонок прозвенит,
Мы за парты с учебником сядем.
Мы изучим на «пятъ» алфавит,
Слово «мама» напишем в тетради. 

                             (под музыку Поля Мориа «Токката» дети садятся на стульчики)

1 ведущая:

Вот и настал прощанья час-

Как много мы гостей позвали!

Выпускников в последний раз,

Собрал наш сад в красивом зале.

2 ведущая:

Мы жили здесь семьёй одной,

В уютном доме, светлом, чистом.

Сегодня праздник выпускной -

Как подросли ребята быстро!

На фоне музыки выходят воспитатели (с «голубями» в руках) и встают полукругом в центре зала

Исполняется песня воспитателей «Кружится пусть вальс»

(в конце песне воспитатели уходят по двое на свои места и выпускают «голубей»)

1 ведущая: Незаметно пролетели 4 года. Кажется, совсем недавно наши ребята были такими маленькими, такими забавными. Ещё совсем чуть-чуть, и они пойдут в школу. Сегодня, ребята, вас пришли поздравить первоклассники. Встречайте их аплодисментами!

(под песню «Чему учат в школе» в зал входят первоклассники)

1 ребёнок:

Последний раз пришли вы садик,
Сегодня вы при всём параде!

В одной руке воздушный шарик,
В другой же - новенький "Букварик".

2 ребёнок:

Промчится солнечное лето

Пойдёте в школу вы с букетом!

Желаем хорошо учиться,

И с целым классом подружиться!

(под песню «Чему учат в школе» первоклассники садятся на стульчики)

1 ведущая:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу пойдёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

2 ведущая:

Вас, ребята, от души,

Хотят поздравить малыши!

(в зал под песню «Малыш» входят малыши)

1 ребёнок:

Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться!

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

2 ребёнок:

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

3 ребёнок:

Вы о нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте!

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать!

4 ребёнок:

Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном,

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережём!

5 ребёнок:

В новой школе вам желаем,
Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

1 ведущая:

Приглашенья принимаем,

И на танец приглашаем!

(малыши танцуют танец «Раз ладошка»)

2 ведущая:

Всем большое вам спасибо,

Что поздравить нас пришли!

И за это — шар воздушный,

Дарят вам выпускники!

(выпускники дарят малышам шары, берут их за руки и провожают  из зала под музыку, затем садятся на стульчики)

(звучат звуки природы и пение птиц)

1 ведущая:

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг.

Проснулись травы и цветы,

Повсюду столько красоты.

Исполняется танец «Весна»

2 ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник здесь.  За эти годы мы с вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (воспитатель берёт из стопки книг «Русские народные сказки»). А вот моя любимая книга «Русские народные сказки». Листаю страницы и детство вспоминаю. (листает страницы книги). Как хотелось в сказке очутиться. А вы, ребята, хотите очутиться в сказке? (ДА)

1 ведущая:

Сегодня в гости к нам поздравить вас, приедет из сказки Емеля сейчас!

(под музыку в зал завозят печь, на ней сидит Емеля)

Емеля:

Здравствуйте, ребята! Это в какую сказку я попал?

2 ведущая:

Ты, Емеля, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из сада.

Емеля:

Ну и зря. Я бы никуда отсюда не пошёл. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, красота! А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас.

1 ведущая:

Ну и чудак же ты, Емеля. Кто же их выгоняет? Дети идут учиться в школу!

Емеля:

Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.

2 ведущая:

Нет, Емеля, ты не прав. Послушай, что тебе ребята скажут.

Дети (по очереди):

  • Ученье — свет, а неученье — тьма!
  • Ученье лучше богатства.
  • Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.
  • Учиться всегда пригодиться.

Емеля:

Всё равно! Ни к чему это!

1 ведущая:

Эх ты, Емеля! А вот наши ребята хотят учиться! И знают много всего! Они очень любят сказки. Ты ведь, Емеля, из сказки к нам пришёл! Вот и посоревнуйся с нашими ребятами в знании сказок!

  • С буквами шагает в школу деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (Емеля чешет затылок, пожимает плечами)

  Дети: «Золотой ключик или приключения Буратино».

2 ведущая:

Правильно, ребята! Емеля, а вот ещё одна сказка, слушай внимательно!

  • Щуку в проруби поймал,

Печь простую оседлал!

Вот такой он пустомеля,

А зовут его...

(Емеля задумывается, чешет затылок)

Дети: Емеля!

1 ведущая:

Ну вот, Емеля, совсем ты сказки не знаешь. Даже про себя сказку не угадал.

Емеля:

Подумаешь...(обиженно)

2 ведущая:

А ребята наши молодцы! И сейчас у меня для них игра «Составь слово из букв, по сказкам, которые вы сейчас угадали»

(выходят 2 ребёнка, им раздаются карточки с буквами и каждый собирает своё слово: «Буратино»,  «Емеля»)

Ведущая:

Вот видишь, Емеля, какие ребята у нас умные!

Емеля:

Подумаешь...Зато я считать умею! (считает до 10). Вот!

1 ведущая: Емеля! А наши ребята тоже умеют считать! И даже знают хорошую песню, которая называется «Весёлый счёт».

(исполняется песня «Весёлый счёт»

(дети садятся на стульчики)

2 ведущая:

Емеля, уметь считать — это хорошо.  А вот ты попробуй решить задачу:

Считай! На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка — семья!

К ним прилетел сосед — воробей,

Сколько всего, сосчитай поскорей!

(Емеля чешет затылок, дети называют ответ)

 

2 ведущая: Ну, Емеля, а у тебя какой ответ получился?

Емеля загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся...

«Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка!

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!»

1 ведущая:

Рогатка — не выход из положения! Слушай ещё загадку, только внимательно.

2 ведущая:

У чижа два апельсина,
У ежа два мандарина,
А две сороки — соседки,
Принесли по конфетке.

Посчитайте-ка, ребятки,

Эти сладкие загадки.

1 ведущая:

Ребята, какой ответ у вас получился? (дети отвечают). А у тебя, Емеля, что получилось?

Емеля:

Съем я сам два апельсина,

А потом, два мандарина.

Ух, нахальные соседки,

Отниму у них конфетки!

2 ведущая:

Всё с тобой понятно, Емеля!

1 ведущая:

Видишь, Емеля, как ребята считают. Поучись у них!

Емеля:

Много вы знаете! Вот пойдёте в школу, и узнаете...там ух, как трудно! Да ещё и родители на вас будут ругаться!Ух, как страшно! Вспомните тогда меня!

2 ведущая:

А что это наши родители молчат? Для вас задача:

  1. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
    Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей! (5)
  2. На полянке у реки жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? (4)

1 ведущая:

Ну а ты, Емеля, что тогда умеешь делать?

Емеля:

Да много чаво: громко петь, плясать, да в ложки играть!

-Эх, лапти мои, лапти ходики,
Попляшите, лапоточки, в хороводике! (поёт, пляшет)

2 ведущая:

Ох, и весёлый ты парень, Емеля!И нам с тобой весело! Давай вместе с ребятами станцуем танец!

(дети с Емелей исполняют танец «Кадриль»)

(дети старшей группы после танца выстраиваются полукругом, а подготовительная группа садится на стульчики)

Емеля: Ох! Какой весёлый танец! И ребята у вас такие хорошие!

1 ведущая:

Да, Емеля, наши ребята молодцы! Ну а ты, как,  по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?

Емеля:

Нее, я тоже хочу всё знать, всё уметь! Ни к чему мне, Емеле, неучем оставаться!

2 ведущая: Правильно, Емеля! А вот у нас, ребята старшей группы на следующий год тоже пойдут в школу. И сегодня они хотят поздравить наших выпускников.

1 ведущая: Послушай, Емеля, что они пожелают на прощание нашим ребятам.

Перекличка

1 ребёнок:

Мы сегодня к вам пришли

Чтобы попрощаться.

Милые выпускники,

Жалко расставаться.

2 ребёнок:

Вы не забывайте

Милый детский сад!

Вас сейчас поздравить

Каждый очень рад!

3 ребёнок:

Мы тоже будем в школе,

Не долго нам расти.

Нам хочется скорее

Портфель в руках нести.

4 ребёнок:

Вы будете учиться

Читать, писать, считать.

(вместе): Желаем, вам, ребята,

Пятёрки получать!

(исполняется песня «Школьный поезд»)

  1. Скоро в школу ваш поезд отправится,
    Жизнь зовет за собою вперед.
    Жаль, что садик с вами прощается.
    Вы б ходили сюда каждый год.

Припев:
По утрам всех вас мамы
Поднимать станут рано,
Чтобы в школу вам не опоздать.
Вы простите их, мамы,
За характер упрямый,
Если будут проситься поспать.

  1. По ночам снится школьный чудесный путь,
    И мечтанья о нем каждый день.
    Захотите детские годы вернуть.
    Приходите нас в сад навестить.

Емеля: Какая хорошая песня, ребята!  Побегу-ка я подготавливаться к школе! А с собой возьму ребят старшей группы!Ведь им тоже на следующий год предстоит поступать в школу! До свиданья, ребятушки! Встретимся в следующем году в  школе!

(под музыку Емеля уезжает на печи из зала, с ним уходят дети старшей группы)

Под музыку выпускники выходят в зал и становятся полукругом

Перекличка (на фоне музыки):

1 ребёнок:

Детство — лучшая пора:

Книги, мячики, игрушки!

Во дворе всегда игра,

Ждут тебя друзья, подружки!

2 ребёнок:

В детстве быстро мы растём,

По утрам вставали рано.

В детский садик день за днём

Нас вели за ручку мамы.

3 ребёнок:

Хорошо здесь было жить,

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдём учиться.

4 ребёнок:

Скоро в школу мы пойдём,

В сентябре за парты сядем.

А сейчас для вас споём

Песенку о детстве нашем!

(исполняется песня «Праздник детства»)

Праздник Детства

Пусть звезды зажигаются,
Даря нам чудо краски
Пусть праздник продолжается,
Как в самой доброй сказке
Пусть этот миг запомнится,
Сияньем юных глаз
Пусть все мечты исполнятся
У каждого из вас

Этот праздник - праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса
Этот праздник - праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И прекрасной этой песне
Улыбнутся небеса

Улыбками пусть светятся
Друзей любимых лица
И если надо встретиться
Пусть встреча состоится
Пусть шире открываются
Для радости сердца
И детство не кончается
И длится без конца
Этот праздник - праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса
Этот праздник - праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И прекрасной этой песне

Улыбнутся небеса.

(дети садятся на стульчики под музыку)

2 ведущая:

Наши дети умеют не только петь, считать и танцевать. Они ещё и хорошие артисты! Сейчас посмотрите сценку, которая называется «Лучший ученик»

(Сценка «Лучший ученик»)

Герои:

Мама, Папа, Сын (ученик), Брат, Бабушка, Девочка.

(Звучит музыка, в зал выходит девочка)

Девочка:

Бывают в жизни всякие истории,
Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну а сейчас, похлопать просим вас. (разводит руками)

(в зале стоит стул (для папы), стол с журналами и телефоном (для мамы)

(звучит музыка, выбегают герои сценки: мама — за стол, папа — за стул (листает газету), брат (садится на пол с ноутбуком),  сын (садится на пол с портфелем, в котором находится книга, мальчик достаёт её и рассматривает)

Раздаётся телефонный звонок, мама поднимает трубку.

Мама: Алло! Подружка! Как твои дела? Уже тут третья серия пошла.(в это время к ней подходит сын с портфелем). «Папины дочки» смотрю каждый день.

И продолженье смотреть мне не лень. (кладёт трубку)

Сын: Привет, мамуля! Задали так много, что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму).

(мама встаёт и отдаёт ранец сыну)

Мама: Своё здоровье лучше береги! (берёт телефон). Прости, сыночек, важный разговор. Покушай, и беги гулять во двор.

 (звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс», сын подбегает к папе)

Сын: Пап, слышь! Пап, слышь! Пап, слышь! Пап, слышь! (выдерживая паузы, и поворачивая каждый раз стул). Помоги решить задачу! А то я от уроков чуть не плачу.

( папа в халате, встаёт с газетой)

Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган. Добрался, наконец, до наших стран. Какая интересная статья. Не зря принёс для нас газету я. Потом смотреть футбол я побегу. Тебе помочь, сынок, ничем я не могу.

(под музыку сын обегает брата, останавливается и берёт его за плечо)

Сын: Братишка, не бросай меня в беде! (брат встаёт, слегка отталкивает его)

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде! Мне новый чипс послушать дал сосед! Потом попасть мне надо в интернет. Короче, важным делом занят я. Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (кричит): Бабуля! Бабуля!

(под музыку прихрамывая выходит бабушка в фартуке и платке)

Бабушка: Бегу! Бегу! (обходит вокруг и подходит к внуку)

Сын: Бабуля! Ты должна меня спасти! Я так устал, и спать хочу пойти. (бабушка берёт у него портфель)

Бабушка: Иди, внучок! Я выполню заданье!(поворачивается к зрителям, разводит руками).  Остались у бабули ещё знания.

(мальчик под музыку обегает всех героев подскоками, бабушка садится на пол, открывает портфель и достаёт книгу. Мальчик подбегает к бабушке.)

Сын: Вот, я совсем забыл. Нам надо в школу макулатуру, и лыжи принести на физкультуру. Мы будем все сдавать на лыжах кросс.

(бабушка отдаёт внуку портфель)

Бабушка: Скорей бы ты внучок уже подрос!

(под музыку бабушка и внук берутся за руки и уходят)

(затем внук выбегает подскоками, в руках у него дневник, на шее медаль, за ним выходит бабушка с лыжной палкой в руках и с макулатурой)

(Все герои сценки выстраиваются в ряд)

Сын: Вручили мне медаль (показывает), тебе — дневник (обращается к бабушке, показывая дневник)

Все герои (хором): Посмотрим, кто же лучший ученик!

Сын (показывает дневник, в котором написано с одной стороны — Бабушка, с другой — 5 +, все герои смотрят в дневник и имитируют удивление)

Под музыку герои сценки уходят друг за другом.

1 ведущая: Ребята, а каких сказочных персонажей вы знаете, на которых надо равняться? Которые трудились и заслужили себе счастье? (дети перечисляют сказочных персонажей и в конце называют Золушку).

(если дети не называют Золушку, то загадать им загадку:

Почему красавица печальная? Потерялась туфелька хрустальная! Соскочила с ножки растеряшки, Ах, она бедняжка, забывашка! Обронила, может быть случайно, Чтобы принц нашел ее специально?... У нее улыбка словно солнышко. Как зовут бегунью эту? … (Золушка) 

2 ведущая:

Правильно, ребята! А вы хотите, чтобы у нас на нашем празднике появилась Золушка? (да)

(под музыку «Вальса» в зал, танцуя, входит Золушка)

Золушка:

Спешила к вам на бал прощальный,
Все переделала дела.

Полы я в доме перемыла,

И всю посуду убрала.

Пришла я к вам, как обещала,

И опоздала лишь на 5 минут.

(звучит тревожная музыка)

Мачеха (из дверей):

Где ты? Опять куда-то подевалась эта девчонка! Никогда её на месте нет!

Золушка:

Ой, это мачеха! Опять придётся что-то делать! И я снова не попаду на ваш выпускной бал.

(в зал под музыку входит мачеха)

Мачеха:

Золушка, ну где же ты?

Ах, вот ты где!

Опять ты без дела.

На кухне пол не подмела,
И огонь не развела?

Кое-как наряды сшила,
Что и рученьки сложила?

Что я тебе негодница говорила?

Сходить на базар и купить моим дочуркам портфели!

Где мои доченьки?

Где мои крошки?

Дочки (выходят в зал):

Маменька, мы тут! (подходят к мачехе, целуют её)

Мачеха:

Вы мои крошки! Вы мои красавицы!

Золушка:

Как здорово! Как я рада! В школу мы пойдём втроём!

Дочки:

С тобой в школу? Больно надо!

Тебя мы не возьмём!

Ты на себя в зеркало-то смотрела?

Нос испачкан, платье, незнай чего!

А наши-то наряды от Версачи!

Над нашим имиджем вчера сам Серёжа Зверев «колдовал».

И если рядом будешь ты, нас в школе ждёт большой скандал!
Мачеха:

Посмотрите-ка на неё,

У неё дел невпроворот,

А она в школу собралась!

Тебе что. Делать нечего?

Сходи на школьный базар,

И купи школьные принадлежности!

Смотри, ничего не перепутай!

Доченьки мои, а мы с вами пойдёмте, примерять ваши наряды (уходят)

(в зал ставятся 2 столика с принадлежностями)

Золушка:

Сколько здесь всего,

Мне одной точно не справиться...

1 ведущая:

Золушка, мы тебе поможем собрать всё, что нужно для школы! Да, ребята? (да). У нас даже рюкзаки есть!

(проводится игра «Собери портфель»)

2 ведущая: (после игры)

Что нужно: в клеточку тетрадку,
Или рогатку?

Веник для уборки?

Или в дневник для пятёрки?

1 ведущая:

Альбом и краски?

Или карнавальные маски?

Фломастеры и ручку?

Или гвоздиков кучку?

2 ведущая:

Карандаши цветные?

Или шары надувные?

Ластик и линейку?

Или же лейку?

1 ведущая:

Всё поняла, Золушка?

Золушка:

Да!

2 ведущая:

Молодец, Золушка! И ребята молодцы! А теперь, давайте ваши родители вспомнят своё школьное детство. Как они собирали свои портфели.

(проводится игра «Собери портфель» с родителями)

1 ведущая:

После учёбы в школе, приходит время отдыха. И наши ребята сейчас исполнят весёлые частушки о цифрах!

(дети исполняют «Частушки о цифрах»)

(в зал под музыку вбегают Мачеха и Дочки)

Мачеха:

Беда, беда!

А мои девочки ничего не умеют.

Дочки:

Мы хотим в школу!

Мачеха:

Да вы не то что считать, вы даже убираться и готовить не умеете.Что же делать?

2 ведущая:

Не переживайте! Наши ребята вас всему научат. Они всё умеют. И даже кашу готовить.

(исполняется танец «Варись, кашка»)

1 ведущая:

Вот какие у нас ребята! А чтобы вы научились считать (обращается к дочкам), ребята вам сейчас покажут интересную игру.

(проводится игра «Сосчитай-ка»)

(под музыку дети ходят по залу (у каждого своя цифра), когда музыка останавливается, дети встают по порядку. Сначала играют дети, затем к ним присоединяются Золушка и дочки)

Мачеха:

Спасибо вам большое! И тебе, Золушка, спасибо! Мы и тебе выберем школьный наряд, ты тоже пойдёшь в школу!

Дочки:

Нам пора! Пойдём мы готовиться к школе.

Золушка: До свиданья, ребята! Встретимся с вами в школе!

( под музыку Мачеха, Дочки, Золушка и дети старшей группы уходят из зала)

2 ведущая:

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!

1 ведущая:

Пред вами школьная дорога,

И хоть, она трудна немного,

Желаем вам на всём пути,

Легко и радостно идти!

Под музыку выпускники строятся полукругом в центре зала

Слова благодарности сотрудникам детского сада от выпускников

Заведующей:

1 ребёнок:

У вас ответственная должность,

Но вы справляетесь умело!

И вы заведующей зовётесь,

Серьёзным ведаете делом!

2 ребёнок:

Вся в бумагах, табелях,

Вся в заботах и делах!

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это всё успеть,

Нужно крылья ей иметь!

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Огромное спасибо, Людмила Александровна, мы Вам говорим!

Воспитателям:

3 ребёнок:

Нелёгкий труд достался Вам -

Он много требует терпенья,

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит обученье.

Пока тянулся день рабочий,

Вы заменяли наших мам,

И вот сегодня каждый хочет,

За всё сказать спасибо вам!

Воспитателю:

4 ребёнок:

Наш любимый воспитатель -
Лучший самый!
Добрый, чуткий и внимательный,
Как мама!
Мы с желанием к Вам в группу
Приходили,
Потому что нас там ждали
И любили!  

Спасибо вам, за ласку и тепло, Наталья Сергеевна!

Младшему воспитателю:

5 ребёнок:

В группе у нас всегда чистота,
Сверкает и пол и посуда.

Анастасия Николаевна наша с утра

Наводит порядок повсюду.

И всех нас она приучат

На стол накрывать и опрятными быть.

Каждый проказник, конечно же, знает

Труд нашей няни надо ценить!

Методисту:

6 ребёнок:

Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, -

Развлечений много было,

Методисту наш поклон!

Музыкальному руководителю:

7 ребёнок:

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней,

Звучала с вами веселей!

Завхозу:

8 ребёнок:

Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту

Должен кто-то закупить,

Про сосиски не забыть.

Кладовщица это знает,

Все продукты успевает

Своевременно купить.

И чего тут говорить.

Всё у вас на складе есть

Вам за то хвала и честь!

Прачке:

9 ребёнок:

Целый день она стирает,

А бельё не убывает.

То врачи, то повара...

Вот уж свежая гора.

Так проходит день за днём,

Вам, Валентина Алексеевна, на выпускном,

Мы спасибо говорим

И за всё благодарим!

Дворнику:

10 ребёнок:

Наш дворник с метлой и лопатой,

В мороз, листопад и пургу.

Сгребал, дорожки песком посыпал,

Детей приучал к труду.

Поварам:

11 ребёнок:

Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили,

Было очень вкусно.

Вызывают аппетит

Поварские чудеса

И завистливо глядит

Рональд из Макдоналдса.

Медсестре:

12 ребёнок:

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Даст до вечера с утра

Наша (Ф.И.О)

Остальному персоналу:

13 ребёнок:

Взрослые дяди и взрослые тёти

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде!

Чтоб обязательно всё получалось,
Не замыкало и не засорялось.

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось!

(исполняется песня «Детский сад»)

  1. Две тонкие косички, короткие штанишки
    Такими в детский садик пришли мы в первый раз.
    Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки
    Такими навсегда мы останемся для вас
    Такими навсегда мы останемся для вас.

    Припев: Скоро нас на урок школьный позовет звонок
    Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу.
    Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.
    Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!


    II. Площадка на участке в цветах утонет летом
    Другие ребятишки придут сюда играть.
    И детский сад смеется от солнечного света
    Таким его запомним и будем вспоминать.
    Мы смотрим в ваши лица, любимые родные
    Вы прячете слезинки от любопытных глаз.
    И будете нам сниться вы именно такими
    Такими навсегда вы останетесь для нас.
    Такими навсегда вы останетесь для нас.

    Припев: Скоро нас на урок школьный позовет звонок
    Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу.
    Детский сад, не грусти, нас за шалости прости
    Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

(дети садятся на стульчики) 

1 ведущая:

А сейчас для всех вас,

Прозвучит наш прощальный вальс.

Исполняется «Прощальный вальс» (в исполнении воспитателей и выпускников)

(все занимают свои места)

2 ведущая:

Для вручения дипломов приглашается заведующая детского сада Гагаева Людмила Александровна.

 Награждение выпускников.

Слово родителям.

Исполняется «Песня мамы и сына» (семьёй Паяновых)

Все выходят на улицу и выпускают шары



Предварительный просмотр:

«Моя малая Родина»

Праздник ко дню Знаний

(дети средней и разновозрастной группы, воспитатели,  заходят в зал под песню «С чего начинается Родина» и становятся полукругом в три ряда)

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте коллеги и уважаемые гости! Сегодня в нашей стране праздник. Первый день осени в России считается школьным праздником — Днем Знаний. Все дети в нашей стране идут учиться в школу, а маленькие дети, дошколята, идут в детский садик.

1 ребёнок:

В садик мы пришли за званьем

И приложим все старанья,

Чтоб суметь нам сосчитать,

Дважды два и пятью пять.

2 ребёнок:

Будем к знаниям стремиться,

Чтоб в хвосте не волочиться.

3 ребёнок:

Любим рисовать природу

Мы в любое время года.

Месяц же сентябрь особый-

Начинается учёба.

4 ребёнок:

Детский сад всему научит

И ещё на всякий случай

Можем вас мы веселить,

Знаний день благодарить.

Ведущая:

Чтобы много знать — нужно знания получать.

А это значит нужно школу посещать.

Незаметно пролетит время и вы тоже, ребята, пойдёте учиться в школу.

  • Наш сегодняшний праздник посвящён не только дню Знаний, но ещё и нашей Родине.

5 ребёнок:

Что мы родиной зовём?

Дом, в котором мы живём.

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём!

6 ребёнок:

Что мы родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни

Тёплый вечер за окном.

7 ребёнок:

Что мы родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём.

И под небом синим-синим

Флаг России над кремлём.

(исполняется песня «Моя Россия»)

(дети садятся на стульчики под музыку, а воспитатели выстраиваются на танец)

(исполняется танец «Московская земля»)

Ведущая: Ребята, наша великая страна называется гордым именем Россия! А какие символы России вы знаете?

Дети: флаг, герб. (Ведущая показывает изображения флага и герба)

Ведущая:  Я знаю, что вы даже знаете  стихи о символах России.

Дети: (выходят на середину зала)

Белый цвет — берёзка,

Синий — неба цвет.

Красная полоска — солнечный рассвет.

На гербе орёл двуглавый

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу смог.

(садятся на стульчики)

Ведущая:

Ребята, у нашей страны, как и любой другой, есть своя главная песня. Как она называется?

Дети: Гимн.

Ведущая: Правильно, ребята. Это гимн.

Прошу всех встать на гимн Российской Федерации.

(звучит гимн России)

Ведущая: Прошу всех сесть.

  • Ребята, а вы знаете, что у России есть ещё один символ? И сейчас вы его узнаете.

(под музыку в зал входит «Берёзка»)

Берёзка: Здравствуйте, ребята, вы узнали меня? (отвечают)

Берёзка: Да, я красивая и стройная берёзка. Символом России береза считается с давних лет. Вряд ли можно представить русское поле без белой березки, или русский лес без березовой рощи. Российским символом береза стала благодаря поэту Сергею Есенину. В его стихотворениях она вызывает ассоциации с малой родиной, родным домом, русской глубинкой. 

Ведущая: Берёзка, а наши ребята знают про тебя стихотворение.

(стихотворение о берёзке)

Берёзка: Вот спасибо вам, ребята, за тёплые слова.

Ведущая: А ещё наши ребята, знают про тебя песню. Выходите, ребята в хоровод вокруг  берёзки и порадуйте её своей песней.

(исполняется песня-хоровод «У берёзки нашей»)

Берёзка: Какая красивая песня. А я, ребята хочу с вами немного проиграть.

(проводится игра «Гори, гори ясно»)

Ведущая: Оставайся  ещё с нами на нашем празднике, Берёзка. Порадуй нас своим присутствием.

Берёзка: Конечно останусь. С вами так интересно.

Ведущая: Ребята, в каждой стране, в каждом государстве есть главный город, который называют...Кто мне скажет? (ответы детей)

Ведущая: Правильно! Главный город называют столицей. А столица нашей Родины — это...(Москва)

  • И вот Полина сейчас нам расскажет стихотворение о нашей столице:

Москва — это красная площадь!

Москва — это стены кремля!

Москва — это сердце России,
Которое любит тебя!

Ведущая (обращаясь к Берёзке): А ещё наши ребята знают пословицы и поговорки о Москве.

  1. Москва — мать городов русских.
  2. Москва — сердце России.
  3. Говорят в Москве, а слушают по всей стране.
  4. Москвой — столицей весь народ гордится.
  5. Москва не сразу строилась.
  6. Кто в Москве не бывал, красоты не видал.

Ведущая: Ребята, у нас есть ещё и малая Родина. Малая Родина это то место, где мы с вами живём. Это наш город. А как называется наша малая Родина? (Шатура)

 

Ведущая (обращаясь к Берёзке): Берёзка, а ребята и про нашу малую Родину знают стихи. Выходите, ребята, а ты послушай, пожалуйста, Берёзка.

10 ребёнок:

Мой милый край — земля, где я родился,

Где первые тропинки протоптал.

С тобою сердцем с детства я сроднился,

Тебя я малой Родиной назвал.

Ведущая:

Где у крыльца родительского дома

От всех штормов — надёжный мой причал

Из дальних странствий песнею знакомой

Ты звал меня и радостно встречал.

11 ребёнок:

Встаёт рассвет над Шатурской землёю,

И вокруг леса и вода.

Как ты, мой край, по жизни был со мною,

Так я с тобой останусь навсегда.

12 ребёнок:

Городом мы гордимся, и знает стар и млад,

Что в Шатуре работает Мебельный комбинат.

Он стране известен и трудом прославился,

Мебельная продукция многим очень нравится.

(под песню о Шатуре садятся на стульчики)

Ведущая: Ребята, сегодня у нас на празднике присутствуют гости. Это ветераны, шатуряне, те люди, которые работали в нашем родном садике. Они пришли поздравить вас с Днём Знаний.

Слово предоставляется...

Ведущая: Малая Родина — это, где мы родились,

где увидели солнце и начали познавать окружающий мир.

Это область, район, посёлок, дом и наш детский сад.

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай свой город»

(Ведущая и Берёзка проводят игру «Узнай свой город»)

Ведущая: Земля моя, моя Россия,

Мой отчий дом, что в землю врос.

Поля пшенично-золотые -

Мне всё здесь дорого до слёз.

Родимая земля — моё начало.

Здесь дом родителей, семья.

Мы живём в своей малой Родине,

Как одна крепкая, дружная и большая семья.

Наш праздник подошёл к концу. Давайте закончим его весёлым и дружным танцем. Ведь мы с вами действительно одна крепкая, дружная и большая семья!

«Танец Родина Моя»



Предварительный просмотр:

Праздник Весны для детей средней и разновозрастной группы

«Весеннее настроение»

Под музыку в зал входят дети средней и разновозрастной группы и встают полукругом

1 ребёнок:

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие!

А в небе солнце тёплое

Весёлое и доброе!

2 ребёнок:

Все реки разливаются,

Все почки раскрываются.

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами.

3 ребёнок:

Покинув страны южные

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят пёрышки.

4 ребёнок:

Пришла пора весенняя

Пришла пора цветения!

И значит настроение

У всех людей весеннее!

5 ребёнок:

Динь-дон! Динь-дон!

Это что за нежный звон?

Это пролесок - подснежник

Улыбается сквозь сон.

6 ребёнок:

Это чей пушистый луч

Так щекочет из-за туч?

Заставляя малышей

Улыбаться до ушей?

7 ребёнок:

Это чья же теплота,

Чья такая доброта

Заставляет улыбаться

Зайца, курицу, кота?

8 ребёнок:

И по какому поводу

Идёт Весна по городу?

9 ребёнок:

И у пуделя улыбка!

И в аквариуме рыбка

Улыбнулась из водицы

Улыбающейся птице!

10 ребёнок:

Вот и получается,

Что не помещается

На одной странице

Улыбка необъяная, -

До чего приятная!

Вот такой длинны,

Вот такой ширины!

А по какому поводу?

Все:

Идёт Весна по городу!

Под торжественную музыку в зал входит Весна, несёт корзину с цветами

Ведущая:

Здравствуй, милая Весна!

Ох, заждались мы тебя!

Весна:

Вновь я к вам стучусь в окошко!

«Что, заждались вы немножко?

Ох, холодная Зима,

До сих пор дрожу сама!»

Ведущая:

Эти вьюги да метели

Так изрядно надоели...

Холода, так холода

Лёд на речке — не вода!

Весна:

Если мой пришёл черёд

Растоплю я снег и лёд.

Проложу везде тропинки,

Соберу вокруг соринки.

Дождик смоет грязь повсюду,

Ничего я не забуду.

Расстелю ковром траву,

Солнце, ветер позову.

Вас всех солнышко согреет,

Теплый ветерок обвеет.

Я прекрасная пора,

Вы мне рады, детвора?

(ответы детей)

Ведущая:

Рады птицы и зверята,

Рады все наши ребята!

Ведь Весну встречают тут,

Хором песню запоют!

Исполняется песня «Весенний привет»

(дети садятся на стульчики)

Весна:

Ах, какая песня!

Спели вы чудесно!

Принесла я вам, дружочки,
Ярких красочных цветочков.

Разбирайте их скорее,

Спляшем с вами веселее!

Девочки средней группы исполняют танец «Весна»

Ведущая:

Как хорошо, что ты пришла к нам, милая Весна! Погости у нас!

Весна:

Да! Конечно, погощу!

Будем веселиться!

Петь, играть, резвиться!

(один из детей уходит переодеваться в костюм Солнышка)

Ведущая:

В каждый дом пришла весна красная

Принесла всем она много радости!

И, значит, настроение

У всех людей...

Дети (хором):

Весеннее!

(из-за двери слышится плач)

Ведущая:

Вот это да! Кто же это так громко плачет у нас в саду?

Может быть кто-то из ясельной группы?

(звучит русская народная музыка. В зал входит Царевна-Несмеяна, она громко плачет. За ней входит Царь, пытается её успокоить. Несмеяна топает ногами, отмахивается. Оба подходят к трону, Несмеяна плюхается в него, выжимает платок. Царь подаёт ей сухой, беспомощно садится рядом и закрывает руками уши)

Ведущая:

Это что ещё за шум? (Несмеяна замолкает)

Это что ещё за плач?

Что за настроение?

Весна:

Вовсе не весеннее!

Царь:

Здравствуйте, люди добрые!

Ведущая:

Здравствуйте, Ваше Величество!

Что у вас случилось?

Царь:

Да это дочка моя, единственная, любимая!

Что не захочет, всё для неё исполняю.

Живёт в хоромах расписных, спит на перинах пуховых,

Кушает угощения заморские.

Только ей всё не мило, никогда не улыбнётся,

Никогда не рассмеётся.

Всё бы только ей сидеть, слезами горькими реветь!

(Несмеяна снова ревёт)

Царь:

Вот так рыдает день и ночь,

Никто не может нам помочь!

Весна:

Каждый день рыданья слушать...

Это вам не трын-трава,

Заболят у папы уши,

И, конечно, голова.

Ведущая:

Эй, Царевна-Несмеяна, как тебе не стыдно? Такая взрослая, а плачешь! Взгляни, Весна на дворе! Все радуются! У всех такое хорошее настроение! Вот, послушай!

(дети старшей группы выходят на середину зала и читают стихи)

1 ребёнок:

За окном барабанит капель,

Тает снег и сосульки на крышах,

И на цыпочках ходит апрель,

Чтоб никто его ночью не слышал!

2 ребёнок:

По асфальту бегут ручейки,

Фонари отражаются в луже,

А весенние сны так легки,

И забыта январская стужа.

3 ребёнок:

После долгого зимнего сна

Не спеша оживает природа.

И приходит Царевна-Весна,
Открывая собой утро года!

Несмеяна:

А-а-а...Надоело всё! Не хочу я вашу Весну! Скучно мне!

Ведущая:

Несмеяна, а вот наши ребята, знают про тебя песню, знают хорошее средство, которое может быть сможет тебе помочь. Вот, послушай...

(дети разновозрастной группы исполняют песню «Мороженое»)

Несмеяна:

Не хочу! Ничего не хочу! И ваше средство, ваше мороженое, мне тоже не поможет! (плачет). Зачахну я от тоски!

Ведущая:

Конечно зачахнешь, если ничего не хочешь и не умеешь делать! А вот наши ребята и петь, и плясать, и играть умеют и любят, поэтому им всегда весело и интересно.

Несмеяна:

Слыхали, папенька, а я ничего не умею! А-а-а...

Ведущая:

Да не реви ты! Поможем мы вашему горю!

Царь:

Ой, помогите, люди добрые! Нету больше мочи! Коли развеселите, чего угодно просите!

Весна:

Конечно, развеселим! Есть у меня одно средство!

Я не просто так пришла.

С собой я Солнышко привела!

(звучит музыка. Весна выводит в зал ребёнка, переодетого в костюм Солнышка)

Солнышко:

В синем небе ходит круг,
Солнцем называется.

Из-за тёмных выйдет туч,

Все заулыбаются!

Я — Солнышко, несу вам свет,

Без Солнышка и жизни нет!

Ведущая:

Солнце ясное всех согревает,

Дети песню о нём запевают.

Царь:

Несмеянушка, песню послушай!

Может высохнут слёз твоих лужи?

Дети средней группы исполняют песню-танец  «Лучики сияют»

(после песни Несмеяна опять громко плачет)

Ведущая:

Что же ты плачешь опять? Такая песня весёлая про то, как солнышко утром встаёт.

Несмеяна:

А я не знаю, как оно встаёт. Я до обеда сплю!

Весна:

Это ты зря! Ведь с утра и до обеда можно узнать столько интересного! Вот ты например знаешь, что ещё может быть круглое, как солнце?

Несмеяна:

Да, бублик!

Ведущая:

А ещё?

Несмеяна:

Не знаю больше ничего! (собирается плакать)

Ведущая:

Только не реви! Мы тебе сейчас расскажем!

Ребёнок средней группы:

Круглый круг и круглый шар,

Круглые монетки.

Яблочки висят кружками,

На зелёных ветках.

И луна бывает круглой,
И арбузик сладкий.

Круглый лук и помидоры,

Круглые на грядках!

Весна:

Ребята, не сидите,
С Солнышком играть выходите!

Ведущая:

Несмеяна, и ты не сиди,

Тоже играть выходи!

Ход игры:

(в центре стоят двое детей, один в костюме солнышка, другой выбирается ведущей. Остальные дети стоят в кругу, взявшись за руки. Идут по кругу и говорят слова).

« Солнце круг,

Ты наш друг.

Освещаешь всё вокруг

Днём ты есть, ночью спишь,
Утром в гости к нам спешишь!»

(звучит тревожная музыка, дети поворачиваются спиной в круг, присаживаются на корточки и закрывают лицо руками. Ведущая накрывает солнышко и второго ребёнка одинаковыми покрывалами_

Ведущая:

«Злые тучки прилетели,

Солнце спрятать захотели!»

(дети встают и поворачиваются в круг лицом и говорят)

«Солнышко пропало

Ночь на землю пала.

Выйди солнышко быстрей,

Нас скорее обогрей»

(ведущая выбирает одного ребёнка из круга и предлагает ему угадать под каким покрывалом (тучкой) спряталось солнышко. Если угадывает, то становится на место того ребёнка, который спрятался с солнышком. Игра повторяется 3-4 раза. На последний раз в круг выбирают Весну и Несмеяну (под покрывало)

(после игры дети садятся на свои места)

Ведущая:

Солнце ласковое пригревает,

Вся природа оживает,

Спасибо тебе, Весна, что солнышко нам привела!

Повеселила нас, потешила!

Весна:

Пожалуйста! Всегда рада! Ну а ты, Солнышко, беги скорее к другим ребятам, да и поиграй с ними!

Ведущая:

И про нас не забывай! Ещё к нам в гости забегай!

(солнышко убегает)

Несмеяна (опять начинает капризничать):

Это что же такое! Это что за безобразие! Так не честно!

Царь:

Что случилось, дитятко моё? Расскажи батюшке, ненаглядная!

Несмеяна:

А то! Солнце то пришло, то ушло! А мы как? Чего делать-то будем? Ой, помрём от скуки, и-и-и...Чего молчишь, Батюшка? Плачь давай со мной! И вы все давайте со мной плачьте, вместе громче получится!

Ведущая:

Больно нам реветь охота,

Это вовсе не работа.

Давай-ка, лучше попляши,
Что умеешь, покажи!

Несмеяна:

Плясать совсем я не хочу,

Лучше так я посижу.

Пусть другие здесь попляшут,

А я буду лишь смотреть.

Не понравится мне танец,

Буду громко я реветь!

Весна:

Чему бывать, тому бывать,

Давайте будем танцевать!

Музыка, скорей звучи!

Несмеяну рассмеши!

Исполняется танец  «Пляска лесных зверят»

(в конце танца Царь весело пляшет)

Царь:

Ну, чаго же ты не ревёшь? Значит, понравился танец? А чаго тогда не смеёшься?

Несмеяна (надменно):

Танец ваш красивый был,

Меня почти развеселил.

Царь:

Что за дочь? Но нет с ней слада!

Что ж тебе ещё-то надо?

Несмеяна:

Праздника хочу!

Царь:

Так чем же тебе сейчас не праздник?

Несмеяна:

Так то сейчас...А вы вспомните, Батюшка родимый, когда у нас во дворце в последний раз праздник был?

Царь:

Так вот недавно, Масленицу встречали. Али запамятовала?

Несмеяна:

Сам ты батюшка запамятовал! Это когда уже было? Аж в конце февраля!А нынче, уж май на пороге!

Царь:

И то верно! Да я за твоими слезами все праздники позабыл! Ох, голова моя дырявая!

Ведущая:

Не расстаивайся Царь-батюшка!

Весна:

Да! Мы сейчас с ребятами поможем вам вспомнить весенние праздники.

(дети перечисляют названия весенних праздников: Масленица, Прощёное Воскресение, Сороки день, Благовещение, Пасха, Красная горка)

Дети разновозрастной группы рассказывают по-очереди:

  • На Красную горку люди выходили закликать солнце, чтобы оно не застаивалось, а катилось к лету, чтобы за солнцем летели перелётные птицы и чтобы пришли на поля вешние дожди.
  • Выносили круглый хлеб на вышитом полотенце, высоко поднимая его. Потом делили каравай между собой, а хлебные крошки оставляли птицам.
  • На Сороки день с ночью меряются, равняются. Сорок разных птиц прилетают, и первая из них — жаворонок.
  • Пекут булочки в форме птиц (жаворонков), обмазывают их мёдом, золотят им головы и крылья. Это день прилёта жаворонков.
  • На Благовещенье Весна Зиму поборола. В этот день девки кос не плетут, птицы гнёзда не вьют. Ничего начинать не полагается. Птиц на волю выпускают. Семена освещают. Всё старьё сжигают.
  • В вербное Воскресенье приносили из церкви освещённые веточки вербы и хлестали друг друга и приговаривали:
  • Верба, верба, верба хлёст,
  • Верба хлёст, бьёт до слёз!
  • Верба синя бьёт не сильно,
  • Верба красна бьёт напрасно,
  • Верба бела бьёт за дело!
  • Считалось, что это приносит счастье и здоровье.
  • А ещё в вербное воскресение
  •  Выходили девки и ребята на веселие!
  • Мы про вербочку споём,
  • Хороводик заведём!

Исполняется хоровод «Вербочка»

Весна:

На Христово Воскресение детки малые играли, яички крашены катали. Круг скорее заводите и яичко покатите!

Несмеяна:

Я тоже играть хочу! Возьмите меня!

Ведущая:

А ты плакать больше не будешь?

Несмеяна:

Больше я реветь не буду,

Пусть мой смех звучит повсюду!

Быть весёлой я хочу,
Никого не огорчу!

Мне грустить уж надоело,
И не царское то дело!

Ну, а настроение

У меня теперь весеннее!

Царь:

Слава Богу! Ожила!

Дочь капризная моя!

Что ж, скорей пойдём играть,

Веселиться и плясать!

Проводится игра «Катись, катись, яичко»

Царь: Забавная игра! А я другую знаю! В давние времена, когда я был совсем ещё молод, девки да ребята играли мы в такую. Да не просто играли, а приглядывались друг к другу. Какая из девочек больше понравится, ту и выбирали на танец.

Ведущая: А наши ребята тоже играют в такую игру. Выходите. Игру заводите!

Проводится игра «Ходит царь»

Царь.

Все девушки, взявшись за руки, ходят одна за другою, исключая одной, выбранной в царевны, которая становится в кружок. Один из молодцев, избранный царем, ходит по-за кругу, потом, смотря по словам песни, исполняет все, что в ней назначено.

Ходит царь, ходит царь
Вкруг Новагорода, вкруг Новагорода,
Ищет царь (всякий стих повторяется)
Он царевну свою, королевну свою:
„Где вы видали, где вы слыхали
Царевну мою, королевну мою?“
— Вон где — в Новегороде:
Золотым венком она просветила,
Золотыми ключами она побрякала.
Взойди, царь, середь города, середь широкова,
Возьми ее за правую руку,
Обведи ее круг Новагорода,
Поставь ее середи города,
Заставь ее и скакать и плясать. —
„Скокни, царевна: царевич велел, молодой приказал,
Поклонись, царевна: царевич велел, молодой приказал,
Поцелуй, царевна: царевич велел, молодой приказал.

Царь: Ох, спасибо вам, ребятки. Вы не только дочку мою развеселили, но и меня старого потешили.

Ведущая: Да, царь, наши ребята молодцы! И петь, и танцевать умеют, и развеселят, кого угодно. Давайте все вместе встанем в хоровод и споём песню!

Исполняется песня «Веснянка»

Весна:

Ну, ребята, молодцы!

И пели, и танцевали от души!

Праздник выдался на славу!

Но прощаться нам уж надо.

Нужно мне уж поспешать,

Тёплый, нежный май встречать!

Несмеяна:

Весна, подруженька, погоди,

Нам с тобою по пути!

Несмеяна, Царь и Весна:

До свидания, ребята!

Будем мы по вам скучать!

Новой встречи с вами ждать!

(под музыку все герои уходят из зала)

Ведущая:

Приходила к нам Весна-красная,
Принесла всем много радости!

А значит настроение,
У нас у всех...

Вместе:

Весеннее!

(звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями расходятся по группам)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников и развлечений для детского сада

В данном разделе будут представлены авторские разработки сценариев праздников и развлечений для дошкольников...

Сценарии праздников и развлечений.

Папка содержит сценарии физкультурных праздников и развлечений для разных возрастных групп. Материал использованный разработке из разных источников, в том числе и из Инета, спасибо всем за идею!...

Сценарии праздников и развлечений

здесь представлены сценарии праздников до дошкольников...

Сценарии праздников, познавательных развлечений

В данном разделе представлены познавательные развлечения: 1. «ИЗ ГЛУБИНЫ ИСТОРИИ ДАЛЁКОЙ» (по правилам дорожного движения)2. «ТАЙНЫ ОГНЯ» (по правилам пожарной безопасности) 3. «Мой папа – защитник От...

Сценарии праздников и развлечений.

Данный материал полностью подготовлен к использованию в работе....

Сценарии праздников и развлечений

Детям приносит радость не сам праздник, но и подготовка к нему....