Развлечение по ПДД для детей среднего дошкольного возраста, с элементами инсценировки
методическая разработка (средняя группа) на тему

Никурашина Татьяна Ивановна

Программное содержание:
Учить детей правилам поведения на улицах и дорогах. В игровой форме обучать детей правилам дорожного движения. Развивать способности и системному мышлению, интерес к театрально – игровой деятельности, так же развивать чувство ритма, творческой активности, аккуратности. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения через различные виды деятельности: развитие речи, игры и. т. д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_teremok_-_kopiya.docx25.07 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по ПДД для детей среднего дошкольного возраста, с элементами инсценировки

 

Программное содержание:

 
Учить детей правилам поведения на улицах и дорогах. В игровой форме обучать детей правилам дорожного движения. Развивать способности и системному мышлению, интерес к театрально – игровой деятельности, так же развивать чувство ритма, творческой активности, аккуратности. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения через различные виды деятельности: развитие речи, игры и. т. д.

Ход мероприятия:
Звучит музыка. Дети входят в зал.

 
Ведущий: Здравствуйте ребята! Добрый вечер гости! Я сегодня вас приглашаю в сказочную страну Светофорию. И хочу вам предложить послушать стихи о правилах дорожного движения.


Чтение стихов детьми:
1
.    Соня

Правила движения
Все без исключения
Знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки.
Зайцы и тигрята.
Пони и котята.


2
.  Марина

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

3.  Полина

 Если свет зажегся красный,

 Значит, двигаться опасно!

4. Вера

 Желтый свет - предупрежденье,

 Жди сигнала для движенья.

5. Настя

  Свет зелёный говорит:

«Пешеходам путь открыт! »

Ведущая:
Любите ребята сказки
Вижу заблестели глазки
Сядьте, тихо посидите
Мою сказку не спугните


Ведущая:
На обочине дорог
Был построен теремок
Теремок для всех зверей
Для зайчат, ежат, мышат,
Для лисичек и волчат,
И, конечно, медвежат.
Вот стоит наш теремок
Как красив он, как высок!
Как дорогу переедешь –
В теремочек попадешь:
Новоселье ждет зверят
В терем все они спешат.

Светофор: (Елисей)
Шагайте осторожно
И только там где можно!


Ведущая:
Ежик к терему идет
Яблоки с собой несет.


Ежик: (Илья)
Я по правилам хожу
Не опасно мне, ежу!
Я примерный пешеход.
Там иду где переход.
Правила я уважаю,
Я всегда их соблюдаю.


Ведущая:
Ежик в терем попадет.
Место там себе найдет
Мышка по полю бежит,
В теремок она спешит!


Мышка: (Влада)
Знает мышка – переход
От машин всегда спасет!
Если переход наземный –
Называется он зеброй.
Здесь подземный переход
Мышку в терем приведет,
И хорошее местечко
Мышка в тереме займет.


Ведущая:
По тротуару зайчонок прыг – скок!
На новоселье спешит в теремок.


Зайчонок: (Влад)
Правила знает зайчонок на «пять»
Ведь по дороге опасно скакать!
Вот машина – ее берегись,
Под колесами не окажись!


Ведущая:
Вот зеленая лягушка –
Длинноногая квакушка,
У светофору поскакала
И, как вкопанная встала.


Лягушка: (Арина Р)
Загорелся красный свет –
И лягушке хода нет.
Вот и желтый огонек
Ждет лягушка, не идет
А зеленый появился
Для лягушки путь открылся.


Светофор:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!


Ведущая:
И лягушка в теремок
Прыг – скок, прыг – скок!
А вот медвежонок
Что он творит?
Посередине дороги рулит.
Вправо и влево мишка виляет,
Встречным машинам
Он сильно мешает.
Эй, медвежонок, себя береги,
С шумной дороги быстрее сверни.


Медвежонок: (Вова)
Если с опасной дороги свернешь
Целым к друзьям в теремок попадешь.


Ведущая:
Правил дорожных на свете не мало.
Волчонку их выучить бы не мешало
Нельзя малышам по дороге кататься
И за машины опасно цепляться!
С велосипеда волчонок упал,
Не в теремок, а в больницу попал!


Светофор:
Если будешь соблюдать
Правила движения,
В теремочек попадешь,
Ты на новоселье.


Марина:
Сказку, дети, эту вспоминайте,
Правила дорог не нарушайте.
Чтоб не волновались никогда родители,
И спокойны были за рулем водители.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Как кот знакомился с правилами дорожного движения»

   Для организации обучения дошкольников правилам дорожного движения необходимо соз­дать в ДОУ специальные условия по построению предметно-развивающей среды.     Практи...

Сценарий развлечения «Потерянный зонтик» для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей.

Сценарий развлечения для детей и родителей. Совместная деятельность, которая объединяет и радует. Создание предметно-развивающей среды, для совместной деятельности детей , родителей и сотрудников дошк...

Спортивное развлечение «Грибы-шалуны» для детей среднего дошкольного возраста

Спортивное развлечение «Грибы-шалуны»для детей среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста с элементами профилактики плоскостопия

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста с элементами профилактики плоскостопия...

Волшебный кружок (интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста с элементами фольклора)

Интегрированное занятиеДля детей среднего возраста с элементами фольклора  Составитель: Бебекина Н.В.,Музыкальный руководитель МБДОУДетский сад №129 г. Уссурийск Цели и задачи:1.Развив...

Методическая разработка «Киноплёнка» по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста с элементами технологии «Сторителлинг»

В современном мире к человеку предъявляются высокие требования, и для достижения определенного социального статуса и положения в обществе он должен им соответствовать. Поэтому в дошкольный период...

Методическая разработка «Киноплёнка» по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста с элементами технологии «Сторителлинг»

В современном мире к человеку предъявляются высокие требования, и для достижения определенного социального статуса и положения в обществе он должен им соответствовать. Поэтому в дошкольный период...