Сценарий развлекательно-игровой программы «Арбузник» для учащихся Гуманитарно-эстетической школы
материал (подготовительная группа) по теме

Назарук Наталья Юрьевна

Сценарий развлекательно-игровой программы

«Арбузник»

Цель: формирование положительных эмоциональных переживаний детей (учащихся Гуманитарно-эстетической школы первого и второго года обучения) и родителей от совместного празднования мероприятия.

Задачи:

- обогащать художественные представления об осени;

- развивать у детей чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу;

- вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и родителями.

Зал украшен осенними листьями.

Действующие лица:

Незнайка

Синеглазка

2 белочки

Ход мероприятия

Под музыку в зал входит Синеглазка.

Синеглазка: Здравствуйте, малыши, здравствуйте малышки! Меня зовут Синеглазка. Я приехала к вам из Зеленого города. У нас всегда тепло, не бывает холодов и морозов, и даже осенью ярко светит солнышко, и деревья стоят зеленые. Жители Зеленого города дали мне задание узнать, какие изменения в природе происходят у вас осенью. Расскажите, ребята!!! (Дети рассказывают, что происходит с природой осенью)

Ребенок: Синеглазка, а мы и песню об осени знаем. Хочешь послушать?

 ГЭШ 1 год обучения: «Осень наступила» (Сл., муз. С. Насауленко)

1 куплет:

Осень, осень наступила, 
Листья осыпаются. 
Солнца нет, и потемнело, 
Дождик начинается.

Припев: 
Кап-кап на дорожки, 
Кап-кап на ладошки. 
Дождик землю поливай, 
С нами поиграй.

2 куплет:

Паучки, жучки и мошки 
Прячутся, скрываются, 
И в далекую дорогу 
Птички собираются.

Припев. 

 

Синеглазка: Ребята, спасибо, я теперь смогу рассказать моим друзьям о том, какие происходят у вас изменения в природе. Скажите, пожалуйста, а что осенью делают животные?

(Дети отвечают)

В зал входят белочки, они несут мешочки с шишками.

Белочки:

1) Мы набрали шишек для своих детишек.

Листьев полное дупло – будет нам зимой тепло.

2) Насушили ягод, чтоб хватило на год.

И орехи есть у нас, и грибов большой запас.

Синеглазка: Ребята, смотрите, как белочки устали! Давайте поможем им переложить шишки в дупло, для этого нам нужно организовать две команды добровольцев.

Игра-конкурс  «Шишки в дупле».

 

Синеглазка: Ой, ребята, какие вы молодцы!!! Теперь белочкам точно шишек на всю зиму хватит.

Под музыку в зал входит Незнайка.

Незнайка: Всем здрраствуйте!

Синеглазка: Ребята, да ведь это сам Незнайка! Незнаечка, здравствуй!

Незнайка: Привет, Синеглазка!

Синеглазка: Незнайка – малыш из Цветочного города. Он любит путешествовать. Однажды даже совершил полет на луну. Незнайка, а мы с ребятами про осень разговариваем.

Незнайка: Про осень?! Что про нее разговаривать. Я вот какое стихотворение об осени знаю. Вы, ребят, вставайте со своих мест и повторяйте за мной!

Осень птицей прилетела (имитируется взмах крыльями)

По грибы идти велела (приседают, собирая, грибы)

Кружат листья все опять (движения руками)

Мы скорей бежим гулять (бег на месте)

В лужу прыгнули все дружно (прыжок на месте)

Нам ее измерить нужно («плаванье»)

Не берем с собой зонты (изобразить руками крышу)

Осень любим я и ты (поклон)

Незнайка: Я тут как-то заезжал в Солнечный город, там у малышей зонтов нет, они им не нужны.

Синеглазка: Неужели в Солнечном городе никогда не бывает туч, дождя?

Незнайка: Почему – не бывает? Бывает! Но ученые придумали такой порошок: как только появятся тучи, их с самолета посыпают этим порошком, и тучи исчезают. Это называется хи-ми-я!

Синеглазка: Но без туч ведь и дождя не будет!

Незнайка: А для этого есть другой порошок. Посыплют немножко этого порошка, и сейчас же начнется дождь. Только дождь в Цветочном городе устраивают там, где надо – в садах, на огородах. В городе устраивают дождь по ночам, чтобы он никому не мешал. А вы тут чем тучи посыпаете?

Ребенок: А мы ничем не посыпаем, мы злые тучи наказываем!

ГЭШ 2 год обучения: «Злую тучку наказали» (Сл. Ю. Энтин, муз. Д.Тухманов)

Злую тучку наказали
Ты плохая, ей сказали.
И она заплакала,
Да кап-кап-кап закапала.

Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел.

Мыши сразу задрожали.
Мыши в норы побежали.
Полетели птицы вниз,
Да птицы сели на карниз.

Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел.

Пес по имени Барбос
Струсил не на шутку.
Еле ноги он унес
В свою собачью будку.

Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел.

Ну а мы с тобой не тужим,
Босиком бежим по лужам.
Брызги прямо ввысь летят,
С тучею встречаются.
А потом они назад
Да с неба возвращаются

Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,

Тучку бедную простили,
Тучку с миром отпустили.
Тучка плакать перестала,
А потом совсем пропала.

Кап-кап-кап дождик прошел,
Кап-кап-кап дождик прошел.

 

 

Синеглазка: Незнаечка, а знаешь ли ты сказку про то, как дедушка вырастил такой большой овощ, что всей семьей из земли вытягивали?

Незнайка: Это про репку что ли? Конечно, знаю! Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая… Ребята, напомните, что дальше было?

 Дети вспоминают сказку «Репка»

Синеглазка: А я игру знаю «Репка». Сыграем! Для этого мы собираем две команды по 7 человек. В каждой команде должны быть герои сказки: репка, дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала поставим 2 стульчика, на которые посадим репку. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку». 

Для участия в игре приглашаются дети и родители.

Незнайка: Команды готовы? На старт, внимание, марш!

Игра-конкурс «Репка».

 

Незнайка: А что это за воздушные шары?

Синеглазка: Это арбузы. Разве ты никогда не видел арбузов?

Незнайка: Никогда. У нас арбузы не растут. А для чего они?

Синеглазка:  Малыш, а не знает, для чего арбузы! Ты ещё спроси, для чего яблоки и груши.

Незнайка: Неужели их едят? Такую громадину долго будешь есть!

Синеглазка: А давайте, мы сыграем еще в одну игру – «наряди арбуз»!

Для участия в игре приглашаются дети и родители по количеству арбузов.

Игра-конкурс «Наряди арбуз"

Синеглазка: Все на белом свете, взрослые и дети

                       Любят яблоки и груши, а особенно арбуз,

                       Так давайте же отведаем, какой же он на вкус.

Дети присаживаются за столы.

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлекательно-игровой программы для дошкольников "Летние забавы"

Данный сценарий был разработан в 2006 году и использовался для организации развлекательных мероприятий на базе дошкольных учреждений....

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Путешествие по станциям в стране "Светофории".1станция"Загадочная" Дети отгадывают загадки по ПДД,игра2станция "Железнодорожная" Дети учавствуют в эстофете.3станция "...

Сценарии развлекательно - игровой программы по ПДД "Дорожные приключения".

Сценарии развлекательно - игровой программы по ПДД "Дорожные приключения". Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение от проведённого мероприятия.  А...

Сценарий развлекательной игровой программы к 1 сентября

Сценарий развлекательной игровой программы к 1 сентября...

Сценарий РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ для праздника 1 сентября « АЙ, да МЫ»

СценарийРАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫдля праздника 1 сентября « АЙ, да МЫ»...

Сценарий развлекательно-игровой программы "Летние забавы"

Сценарий летнего развлечения для детей                                       подготовительного дошкольного возраста «Летние забавы». Автор: Харсекина Наталья Юрьевна, воспитатель                ...