Сценарий развлекательно-игровой программы "Летние забавы"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сценарий летнего развлечения для детей                                       подготовительного дошкольного возраста «Летние забавы». Автор: Харсекина Наталья Юрьевна, воспитатель                                           Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности. Задачи: формировать двигательную активность детей; развивать внимание, умение действовать по сигналу, ловкость и быстроту; Ход мероприятия: (Дети стоят в кугу; под веселую муз.появляются клоуны Клёпа и Ириска; пробегая по кругу (каждый в свою сторону), здороваются за руку с кем-либо из ребят, кого-то дразнят, на кого-то прыскают из прыскалки и нечаянно сталкиваются друг с другом ) Клёпа: (потирая лоб) Ну, кажись, добрались до места… Ириска: Ребята, это 127-й детский сад? Не слышу? Клёпа: Здорово кричат ребята, значит, точно 127-й! Ириска: Тогда давайте знакомиться. Я, веселая девчонка Ириска, люблю ириски, сосиски, играть, танцевать (загибает пальцы при перечислении)… Клёпа: (перебивая Ириску) А я Клёпа, и люблю хохотать! Ха-ха-ха!.. Ириска: Ну, ты, Клёпа, конечно, здорово хохочешь! Всех детей насмешил! Клёпа: А я еще шалить, дразнить люблю, бегать, прыгать, кричать и путешествовать! (удивленно) Вот это сказанул! Ириска: Да, уж, Клёпа. Интересно, куда это ты путешествовать собрался? На Луну что ли? Клёпа: А сейчас узнаешь. Готовы, ребята, отправиться вместе с нами в путешествие? Тогда заводите свои моторчики, делайте руками вот так (крутит перед собой) и, крутясь на месте, повторяйте волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там! (А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)                                                                                                                                                                                   Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)                                                                                                                                                                                                 На машинах едем,                                                                                                                             крутим руль, педали жмём.                                                                                                                                                   Мы в волшебную страну очень быстро попадём! Ириска: Клёпа, Клёпа! А ведь мы попали в мою любимую страну, в «Танцевальдию»! И теперь вы, ребята, настоящие жители страны «Танцевальдии»! Ну, как? Будем танцевать? Тогда смотрите на меня и Клёпу и делайте, как мы, танцуйте, как мы! (танец «Арам-зам-зам»)………………… Клёпа: Это была разминка. А сейчас я предлагаю зажечь по-настоящему! Мой любимый танец – «Буги-вуги». А вы, ребята, готовы зажечь вместе со мной? Тогда начинаем! (танец «Мы танцуем буги-вуги)…………………………………………………. Ириска: Здорово повеселились! А я предлагаю веселиться дальше, и мы снова отправляемся в волшебную страну! Заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова и делаем, как я: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там! (А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)                                                                                                                                                                                   Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)                                                                                                                                                                                                 На машинах едем,                                                                                                                             крутим руль, педали жмем.                                                                                                                                                   Мы в волшебную страну очень быстро попадем! Клёпа: (громко и радостно) Ириска, Ириска! Ириска: Ты чего раскричался, Клёпа? Клёпа: Так ведь мы попали ни куда-нибудь, а в страну «Кричальдия», где все кричат, хохочут и веселятся! А вы, ребята, любите кричать? Не слышу?! Ириска: Любят, любят. Вон как громко орут. Я бы им немного громкость-то отрегулировала. Клёпа: А, что? Это идея. Давай попробуем. Я буду регулировать громкость у всех мальчишек. А ты, Ириска, у всех девчонок. Все мальчишки будут кричать звук «А», а девчонки звук «О». А мы с тобой с помощью этих флажков будем регулировать силу звука. Ириска: Как это?   Клёпа: Объясняю. Если флажки опущены вниз, все ребята молчат. Но, как только мы начинаем их поднимать вверх, мальчишки кричат звук «А», а девчонки звук «О». И чем выше мы поднимаем флажки, тем сильнее будут кричать ребята. Ну, как? Попробуем? Ириска: Пробуем! Мальчишки, следите за Клёпой, а девчонки за мной. (игра «Регулятор громкости»)…………………………………………………… Клёпа: Классно покричали, а главное, весело так! Ириска: Слушай, Клёпа, а мне тоже понравилось. Давай еще с ребятами покричим? Я думаю, они будут не против. Ведь так, ребята? Я даже знаю одну веселую кричалку! Клёпа: Интересно, какую? Ириска: Мы будем с тобой по очереди зачитывать стишки, а ребята нам в ответ будут кричать: мальчишки – «Кукареку, тру-ля-ля», а девчонки – «Замечательно, бум-бум». Ну, как? Запомнили? Клёпа: Давайте попробуем хором. Что кричат мальчишки? Не слышу? (дети кричат) Ириска: А что кричат девчонки? А еще громче? (дети кричат) Клёпа: А теперь пробуем со стихами. Итак, читаю я, кричат мальчишки «Кукареку, тру-ля-ля», читает Ириска, кричат девчонки «Замечательно, бум-бум». Начинаем! (Клёпа и Ириска зачитывают по очереди стишки) Мы – ушастики-друзья! (Кукареку, тру-ля-ля) Начинаем гам и шум! (Замечательно, бум-бум) Нам молчать никак нельзя! (Кукареку, тру-ля-ля) Языком шурум-бурум! (Замечательно, бум-бум) Наши ушки – вензеля! (Кукареку, тру-ля-ля) Но имеем острый ум! (Замечательно, бум-бум) Клёпа: Здорово покричали! Вам понравилось, ребята? Ириска: А теперь снова заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там! (А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)                                                                                                                                                                                   Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)                                                                                                                                                                                                 На машинах едем,                                                                                                                             крутим руль, педали жмем.                                                                                                                                                   Мы в волшебную страну очень быстро попадем! (звучит цирковая музыка, Клёпа, представляя себя силачом, ходит по кругу и показывает свою силу) Ириска: Клёпа, Клёпа, что это с тобой? Клёпа: Не мешай, Ириска. Я очень сильный и ловкий, как и все жители страны «Олимпиандия», в которую мы попали. Ириска: А интересно, наши ребята такие же ловкие, быстрые и сильные? Клёпа: Конечно. Ведь так ребята? А ну, становись в три команды. (проводятся веселые старты)…………………………………………………… Клёпа: Молодцы, ребята! Вы настоящие спортсмены, практически, олимпийцы! Ириска: Ну, а сейчас вновь становимся в большой круг, заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там. (А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)                                                                                                                                                                                   Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)                                                                                                                                                                                                 На машинах едем,                                                                                                                             крутим руль, педали жмем.                                                                                                                                                   Мы в волшебную страну очень быстро попадем! Клёпа: (оглядываясь вокруг) Ириска, смотри. Мы опять попали в наш детский сад. Ириска: И это не удивительно, Клёпа. Ведь 127-й детский сад – это самая удивительная и волшебная страна, страна детства, в которой живут самые замечательные и послушные дети на свете. Ведь так ребята? Клёпа: А нам пора с вами, ребята, прощаться! Но если вам вдруг взгрустнется, зовите нас, мы с удовольствием с вами поиграем! Ириска: До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлекательно-игровой программы «Арбузник» для учащихся Гуманитарно-эстетической школы

Сценарий развлекательно-игровой программы«Арбузник» Цель: формирование положительных эмоциональных переживаний детей (учащихся Гуманитарно-эстетической школы первого и второго года обучения) и родител...

Сценарий развлекательно-игровой программы для дошкольников "Летние забавы"

Данный сценарий был разработан в 2006 году и использовался для организации развлекательных мероприятий на базе дошкольных учреждений....

СЦЕНАРИЙ "Развлекательно – игрового мероприятия: "Рождественская Ёлка».

Физкультурно - развлекательное мероприятие к рождеству....

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Путешествие по станциям в стране "Светофории".1станция"Загадочная" Дети отгадывают загадки по ПДД,игра2станция "Железнодорожная" Дети учавствуют в эстофете.3станция "...

Сценарии развлекательно - игровой программы по ПДД "Дорожные приключения".

Сценарии развлекательно - игровой программы по ПДД "Дорожные приключения". Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение от проведённого мероприятия.  А...

Сценарий развлекательной игровой программы к 1 сентября

Сценарий развлекательной игровой программы к 1 сентября...