В поисках потерянного времени
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Шентерякова Галина Ажахмедовна

Сценарий выпускного утренника в детском саду "В поисках потерянного времени".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskakh_poteryannogo_vremeni_vypusknoy.docx33.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад “Тополёк”» с.Шевыревка Саратовского района  

Саратовской области

Сценарий

выпускного утренника в детском саду на тему:

«В поисках украденного времени»

Подготовил:

воспитатель Шентерякова Г.А.

 «В поисках украденного времени». Сценарий выпускного утренника в детском саду

Звучат фанфары,ведущие заходят в зал.

1-й вед.:

Добрый день, дорогие родители!

2-й вед.:

Здравствуйте, уважаемые гости!

1-й ведущий:

Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал! Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний утренник, проведенный у нас в саду, будет самым приятным и самым памятным.

2-й ведущий:

Год за годом наши выпускники росли, набирались сил, учились дружить и играть. И вот сегодня мы провожаем их в школу.

1-й:

Встречайте, самые весёлые, самые умные, самые красивые и самые неповторимые выпускники 2014 года!

В зал под танец «Контрданс» (фонограмма) входят дети. После танца читают стихи.

1-й ребенок.

Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале!

2-й:

Нам детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й:

Милый сад, пора в дорогу…
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.

Песня «Круто ты попал в детский сад»

4-й:

Потерпи, мой друг, немножко.
Через год, имей в виду,
Брата младшего Никитку,
Я за ручку приведу.

Покажу ему наследство
И скажу: « Вот это, брат,
Наше счастье, наше детство,
Наш с тобою детский сад.

5-й:

Здесь добро и радость множат,
Так мне папа говорил.
Он ведь в этот садик тоже
Раньше маленьким ходил.

Мы семейною тропою
Ходим много лет подряд.
Значит, нам сюда с тобою
Приводить своих ребят!»

6-й:

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься добрый дом,

Мы уходим в 1-й класс.

Прощальная песня «До свидания, детский сад»

7-й:

В украшенном зале
Музыка играет,
И нам аплодируют стоя.
В саду «Выпускной»,
Это нас «выпускают» –
Событие очень большое!

8-й:

К нему мы готовились,
Танцы учили:
Поклон, покружились, присели…
Мы, садик, с тобой
Крепко-крепко сдружились!
И… мчались, летели недели…

9-й:

Наш любимый детский сад!
Здесь учили всех ребят:
Лепить из пластилина
Морковку и пингвина,
Папу, маму рисовать,
И игрушки убирать.
Научились мы плясать,
Книжки по слогам читать,

10-й:
Скоро в школу нам идти,
Детский сад, ты нас…

Все: прости!

Ты прощай наш «Тополёк»,

Расставаться нам пора.

Сегодня с песней в школу

Уходит детвора.

2-й ведущий: А сейчас мы исполним поппури детских песен и про детский сад и про школу.

(музыка из мф «крокодил гена»)

Мы не помним конечно

И не знаем конечно как нас мамы в детский сад привели-и-и

Слушать старших сказали

Медсестре показали

На работу спокойно пошли-и-и

(музыка «От улыбки»)

И росли здесь очень быстро мы

Воспитатели нас сразу полюбили

Очень жаль что нужно уходить

В детском садике мы очень дружно жили

(Музыка «в траве сидел кузнечик»)

Мы здесь считать учились /2р

И танцевать учились

И песни распевать

Ля-ля-ля-ля-ля/2р

И песни распевать

(музыка «вместе весело шагать»)

Вместе весело шагать

будем в школу/3р

И конечно вспоминать

Сад веселый/3р

Будем в школе мы учиться все старательно

Будут в зале все гордиться обязательно

Будем знания получать основательно

Будем все на свете знать обяза-тель-но

Вместе весело шагать

будем в школу/3р

И конечно вспоминать

Сад веселый/3р

(Дети занимают свои места на стульчиках)

1-й Ведущий. А сейчас, ребята, в вашей жизни наступит первый дошкольный вальс.

Вальс «Анастасия».

2-й ведущий: Ребята, вы сегодня такие красивые, такие уже все взрослые, а совсем недавно были во-о-т такими малышами (выходят малыши исполняют танец «Барбарики»)

1-й Ведущий: Ребята, на наш праздник вас пришла поздравить средняя группа.

1 р: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!

2 р: На ваш выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3 р: Костюмы надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4 р: Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

Песня «Прощание с детским садом»

1-й Ведущий: Ребята! Кто интересно будет вас будить по утрам в школу?

11-й:

Я не буду долго спать.

Семь утра — пора вставать,

Мне поможет в деле этом

Не мобильный телефон,

Не петух, не холодильник —

Точный, верный мой будильник.

2-й Ведущий: Правильно, будильник.

(Ставит будильник на стол, пытается его завести)

2-й ведущий: Ребята, чей же это будильник? И куда делся наш? У этого стрелки стоят и он не заводится. Да, дела, а давайте обратимся в бюро находок! (звонит по телефону) Алло, бюро находок? У нас пропажа. Придите к нам на помощь.

Входит дедушка под музыку «Не волнуйтесь понапрасну» муз. Крылатова.

Дедушка. Если вдруг вы потеряли что-то, где-то и когда-то.

Не волнуйтесь понапрасну,

Здесь найдете все, ребята.

Вед 2. Скажите пожалуйста, к вам случайно наш будильник не приносили?

Д. Нет, будильника здесь нет. Чего нет – того нет.

Может ваша вот рогатка?

Может палка-вышибалка?

Может этот пистолетик?

Может ваше это, дети?

Вед 2. Ребята, эти вещи не ваши?

Все. Нет.

В зал вбегает Шапокляк с крыской Лариской.

Шапокляк. Мне отдайте, все мое, не отдам вам ничего.

Дедушка. Ну раз нашелся хозяин, я пошел.

Ш. Вот любимая рогатка,

Чтобы в птичек пострелять.

Этот шумный пистолетик,

Чтоб детишек попугать.

Эту ржавенькую кнопку

Я на стульчик положу.

Этот маленький будильник… Ой!

Резко прячет за спину случайно вынутый будильник.

Вед 2. Постой, постой, это ведь наш будильник.

Ш. Нет, теперь не ваш.

В. Зачем ты украла наше время.

Ш. Чтоб вы больше не росли,

Чтоб вы в школу не пошли.

Убегает со смехом.

2-й Вед: Вот дела, так дела! Шапокляк похитила наш будильник, а вместе с ним и наше время. Что же делать? К кому же нам обратиться за помощью?

1-й вед: Кажется, я знаю, что нужно делать.

Чтобы время нам вернуть

Надо в сказку заглянуть.

Волшебство – скорей начнись!

Сказка поскорей явись!

Под музыку из м/ф «Маша и Медведь» выходит Медведь с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша.

Маша:

Миша! Миш! Мишка!

(Бежит за ним.)

Ты куда собрался?

Миша:

На рыбалку.

(Видит детей.)

Маша, а куда мы с тобой попали?

1-й вед:

Вы попали на праздник в детский сад.

Сегодня мы провожаем детей в школу.

Маша: В школу? А что такое школа?

1-й вед: Дети, давайте покажем Маше, что такое школа?

Музыкальная сценка «Школа»

Маша: Хочу, хочу, хочу!

А у меня уже и портфельчик есть!

(Берет портфель и высыпает из него игрушки.)

Вот сколько всего в нём!

1-й вед: Ребята, а нужно ли всё это в школе?

(Дети отвечают.)

Маша, сейчас ребята помогут тебе собрать портфель.

Эстафета «Собери портфель» (под фонограмму).

Маша:

Портфельчик готов! Хочу узнать, на какие оценки дети будут учиться!

Аттракцион «Выбери оценку» (с закрытыми глазами выбирают наощупь оценку)

Медведь: Молодцы, дети! А на какие оценки учились ваши родители?

(та же игра, но с родителями)

Маша:

Я, как все, хочу учиться!

И портфельчик пригодится!

Ура! Завтра в школу!

1-й вед:

А наши дети не могут пойти в школу, потому что злая старуха Шапокляк унесла наш будильник и наше время. Случайно, не к вам в сказку она зашла?

Медведь:

Нет. Никакой старухи в нашем лесу я не видал.

Маша:

Наверное, она в какой-нибудь другой сказке.

Побежали, Мишка! До свиданья, ребята! Удачи вам!

Вед 2:

Что ж, придётся в другую сказку отправляться. А чтобы было веселее, исполним песню!

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Что же ждет нас впереди?

Сказка новая, приди!

(На метле влетает Баба-яга, в белом фартуке, белые банты на голове) .

Баба-Яга:

Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс.

Вед 2:

Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет?

Баба-Яга: Сто!

Вед 2: Сколько, сколько?

Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?

Вед 2: Многовато.

Баба-Яга:

А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Вед 2:

Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба-Яга:

Нет, конечно. Зато я умею на метле ездить: дрынь-дрынь-дрынь! Девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, пищать, свистеть

(Свистит в свисток. Пританцовывая, появляется избушка.)

Вот сколько всего умею.

Замечает избушку, обращается к ней:

Ну, куды тебя принесло? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телеку танцев всяких, и с утра до вечера ей то ламбаду подавай, то макарену, то ентот - рэп. То вдруг бальные танцы ей хочется научиться танцевать, а тут вбила в голову научиться народному танцу, хороводы, говорит, хочу водить. Ну что тут поделаешь? Сил моих больше нету с ней воевать!

2-й вед:

Бабуля, не шуми. Наши ребята смогут тебе помочь! Сколько разных танцев они перетанцевали в стенах родного детского сада — не перечесть. Обучат они твою Избушку танцу.

Танец с шляпами.

(По окончании Баба-яга и Избушка продолжают танцевать без музыки.)

Баба-Яга:

Ай, молодцы! Здорово! Угодили бабуле! Ну что, куриные ножки, научились?

(Избушка кивает.)

(Баба-яга подходит к детям.)

Так значит, деточки, в школу собрались? А петь-то умеете?

Умненькие, аппетитненькие. Ой, о чем это я? Да мне вспомнились счастливые годы, когда я ходила в наш лесной детский сад! А потом на ступочке - в школу.

Ведущая: Как это на ступе в школу?

Баба -Яга:

А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить всё вас надо!

Аттракцион «На ступе в школу».Участвуют две команды мальчиков. Нужно надеть ранец, взять в руки метлу, одну ногу опустить в ведро и пробежать до противоположной стены, протащив ведро (ступу) за собой, передав эстафету другому. Побеждает тот, кто выполнит быстрее.

Яга:

Ну, молодцы! Хорошие из вас ученики получаются. А сами-то вы что ещё умеете?

Ведущая 2:

Наши ребята ещё не школьники, а столько всего умеют.

Баба-яга: Не верим, сказки всё это.

Ведущая 2: Сейчас вы сами всё увидите.

Баба-яга: А мы с удовольствием посмотрим.

Ведущая 2:

Вот звенит уже звонок

И зовёт нас на урок!

Урок произношения –

Правильного чтения.

Песня «Урок» Попатенко

Баба-яга:

Ну, раз вы знаете буквы, прочитайте, что здесь написано.

(На избушке («Школа» «Звонок» «Урок» любое слово)

Баба-яга:

Действительно, читать умеют, и вправду в школу пора.

Ведущая:

Баба-яга, наши дети не могут пойти в школу, потому что Шапокляк забрала у нас будильник, а вместе с ним и наше время. Она случайно не появлялась в твоей сказке?

Баба-яга:

Нет! В моей сказке я её не видела, поищите её в другой, а мы пойдём алфавит поучим!

(уходят)

Ведущая:

Придётся ещё раз счастье попытать.

Может на этот раз нам повезёт.

(Открывает дверь в зал, заходит, на руках больная крыска-Лариска с перевязанными лапками.)

Шапокляк:

Где же этот Доктор Айболит!

(Подходит к родителям в зрительном зале, обращается по очереди)

Вы Доктор Айболит?

Вы Доктор Айболит?

Вы не видели Доктора Айболита?

1-й Вед. Зачем тебе доктор Айболит?

Ш: У меня Лариска заболела – не пьёт, не ест, кашляет, чихает, горлышко болит.

1-й Вед.: Дети, давайте поможем Шапокляк! Расскажите, как мама лечит вас, когда болеете. (ответы детей)

Ш.: Спасибо! Я пошла лечить Лариску.

1-й В.: Верните только, пожалуйста, наш будильник!

Ш: Я и сама хотела вам его вернуть. Вы простите меня, пожалуйста, я так больше не буду. Вот ваш будильник, берегите своё время.

(Отдаёт будильник ведущим и уходит)

Воспитатель: Сейчас ребята следующая страничка нашей волшебной сказки. И сейчас наши ребята расскажут кем бы они хотели быть в будущем, какую профессию будут выбирать (дети перечисляют свои желания, кем быть).

(Танец бизнесменов, музыка Рэй Чарльз – Row Jack)

2-й В: Да, все профессии нужны, все профессии важны!

ЗАВЕДУЮЩЕЙ

Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!

ВОСПИТАТЕЛЯМ

Дружно жили в доме этом,
Были игры, слёзы, смех...
Добрым другом, тёплым светом
Воспитатель стал для всех.
Руки вместе мы поднимем,
Не нужны теперь слова –
Воспитателей обнимем!
Их, любимых наших, – два!


НЯНЕЧКЕ

С добрым взглядом дверь откроет,
Встретит утром, вытрет нос.
Всех причешет и умоет,
Принесёт еды поднос...
Было, что невыносимо
Мы вели себя не раз.
Няне скажем все – спасибо!
Мы б не справились без Вас!

МЕТОДИСТУ

Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методисту наш поклон!

ПОВАРАМ

Чтоб здоровой и румяной
Оставалась детвора,
Нас не только кашей манной
Угощали повара...
Блюд полезных, аппетитных
Разносился аромат,
Разных булочек бисквитных,
А на праздник – шоколад!

МУЗЫКАЛЬНОМУ РАБОТНИКУ

Музыкальные уроки
Посещали мы не зря –
Выступаем мы, в итоге,
На смущенье не смотря!
С нами были Вы не строги,
Если промах совершим, –
В благодарность педагогу
Улыбнёмся от души!

ПСИХОЛОГУ

Чтоб с эмоциями сладить
И не ссориться в саду,
Отношения наладить,
И не впутаться в беду,
Чтоб активности излишек
Не пугал людей вокруг,
Наблюдал всегда детишек
Наш психолог – добрый друг!

МЕДСЕСТРЕ
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!

ЗАВХОЗУ
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!

ПРАЧКЕ

Работа Галины Викторовны всем полезна.
Избавляет от болезней,
Соблюдая чистоту,
Вмиг наводят красоту.

В.: Для уважаемых сотрудников детского сада исполняется танец («Хафанана»)

Заведующая: Дорогие дети, спасибо вам за поздравления! От детского сада вы вполне заслужено получаете диплом выпускника! Также, вместе с родителями, мы подготовили для вас подарки (награждение выпускников, фонограмма «Крылатые качели»)

Поздравления от родителей.

1-й В.: Спасибо вам, уважаемые родители! Наш небольшой сюрприз для всех гостей.

Танец «Губки бантиком» (воспитатели поют, дети танцуют)

Ведущие:

Ждут вас школа, учитель, класс,

Новых знаний, открытий радость.

Но сегодня мы просим вас:

Не забудьте лишь самую малость:

Детский сад свой и воспитателей,

Тех, кто вас учил так старательно

Быть послушными, добрыми, милыми,

Быть отзывчивыми, справедливыми.

Желаем в школе вам успехов

И произносим: «В добрый час! »

Пусть в сентябре звонком веселым

Радушно встретит школа вас!

(Дети выходят на крыльцо и выпускают шары).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема «Путешествие в сказку о потерянном времени»

Конспект предназначен для организации и проведения непрерывной образовательной деятельности по формированию временных представлений, расширению знаний детей о видах часов, закреплению лексико-граммати...

Сказка о потерянном времени.

Сценарий новогоднего утренника  для подготовительной группы по мотивам сказки Шварца "Сказка о потерянном времени"....

Выпускной 2013 или "Сказка о потерянном времени"

На этом празднике дети побывают на 5 континентах земного шара для того, чтобы найти потерянное время и помочь своим товарищам вновь стать обыкновенными мальчишками-выпускниками детского сада....

Презентация для подготовительной группы "Е.Л.Шварц "Сказка о потерянном времени".

Данная презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Может применяться на занятиях по развитию речи, а также на занятиии по чтению художественной литературы....

Быль о потерянном времени или Профориентация в детском саду

В данной статье рассматриваются практические рекомендации по элементарному освоению актуальных профессий современности....

Конспект открытого занятия. Раздел "РМП" Тема "В поисках потерянного времени""

Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область: «Познавательное развитие»раздел: «Развитие математических представлений»по теме «В поисках поте...

конспект: Квест –игра: «В поисках потерянного времени» для детей 6-7 лет

Квест –игра: «В поисках потерянного времени»для детей 6-7 лет...