Физкультурный досуг «Весёлые соревнования»
материал (средняя группа) на тему

Пышненко Маргарита Владимировна

(младшая и средняя группа)

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

- обогащать двигательный опыт детей;

- развивать ориентировку в пространстве, координацию движений;

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход досуга

 

Оборудование: ориентиры -  конусы (яркого цвета), обручи 10 шт., напольные корзины  2 шт., мячи среднего размера 2 шт., значки по количеству детей.

Под музыкальное произведение  В. Шаинского  «Вместе весело шагать» дети заходят на спортивную площадку, украшенную флажками.

Руководитель физвоспитания.  Здравствуйте, ребята! На нашем стадионе мы сегодня проведём весёлые соревнования.

Крикнем громко, детвора,

Наш привет  «Физкульт – ура! Ура!» (все вместе)

 

Почему мы бодрые

Быстрые, умелые?

 

Дети. Потому, что утром

           Мы зарядку делам.

Дети выполняют упражнение под музыкальное произведение  Ю. Чичикова  «Физкульт – ура!».

Руководитель физвоспитания. Внимание, внимание

                                                         Начинаются весёлые соревнования.

 

Игра «Из обруча в обруч»

Дети делятся на две команды: Команды выстаиваются в две колонны, перед ними раскладываются обручи. Дети по команде руководителя физвоспитания прыгают на двух ногах из обруча в обруч, возвращаются бегом.

Игра «Попади мячом в кольцо»

    Команды  совершают броски мяча двумя руками снизу  в  корзину (корзина стоит на полу). Подсчитывается количество попаданий в корзину.

Игра « Мышеловка»

Первая команда  об­разует круг — мышеловку. Вторая команда  изображают мышей и находятся вне круга.

Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начи­нают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:

«Ах, как мыши надоели,                            Берегитесь же, плутовки.

Развелось их просто страсть.                    Доберемся мы до вас.

Все погрызли, все поели,                            Вот поставим мышеловки.

Всюду  лезут — вот   напасть.                   Переловим всех мышат!»

По окончании стихотворения дети останавливаются и под­нимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу педагога: «Хлоп!» — дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг. После второго раза дети меняются ролями, и игра возобновляется. Повторяется игра два раза. В конце игры педагог  подсчитывает количество пойманных девочек и мальчиков.

 

Игра «Мы веселые ребята»

 

      Дети  первой команды   стоят в шеренге на одной стороне площадки, на противоположной стороне  располагается вторая команда.

Дети произносят слова: «Мы веселые ребята,

                                           Любим бегать и играть,

                                           Ну, попробуй нас догнать.

                                           Раз, два, три, лови!»

       После этого дети  каждой команды перебегают на другую сторону и строятся в шеренгу. Чьи дети быстрее построят шеренгу, та команда и побеждает. Игра повторяется 4 раза.

 

Руководитель физвоспитания. Молодцы, ребята! Из вас выйдут настоящие спортсмены.

А сейчас будущие спортсмены награждаются значками  за свои спортивные успехи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolye_sorevnovaniya.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный праздник

 «Весёлые соревнования»

(младший дошкольный возраст)

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

- обогащать двигательный опыт детей;

- развивать ориентировку в пространстве, координацию движений;

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход досуга

Оборудование: ориентиры -  конусы (яркого цвета), обручи 10 шт., напольные корзины  2 шт., мячи среднего размера 2 шт., значки по количеству детей.

Под музыкальное произведение  В. Шаинского  «Вместе весело шагать» дети заходят на спортивную площадку, украшенную флажками.

Руководитель физвоспитания.  Здравствуйте, ребята! На нашем стадионе мы сегодня проведём весёлые соревнования.

Крикнем громко, детвора,

Наш привет  «Физкульт – ура! Ура!» (все вместе)

Почему мы бодрые

Быстрые, умелые?

Дети. Потому, что утром

           Мы зарядку делам.

Дети выполняют упражнение под музыкальное произведение  Ю. Чичикова  «Физкульт – ура!».

Первый куплет.
Чтоб расти и закаляться 
Не по дням, а по часам, 
Физкультурой заниматься, 
Заниматься надо нам. 

И. п. – стоя ноги вместе, руки к плечам.

Руки в стороны – к плечам.


Припев: 

И мы уже сегодня 
Сильнее, чем вчера. 
Физкульт-ура! 

Ходьба на месте.

Второй куплет.
Нам пилюли и микстуру 
И в мороз, и в холода 
Заменяют физкультура 
И холодная вода. 

И. п. -  стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклоны туловища  в правую и левую стороны.



Припев.  Ходьба на месте.

Не боимся мы простуды, 
Нам ангины нипочем. 
Мы коньки и лыжи любим, 
Дружим с шайбой и мячом. 

И. п. – стоя ноги вместе, руки на поясе.

Присесть, руки вынести вперёд. Затем вернуться в и. п.



Припев. Ходьба на месте.

Руководитель физвоспитания. Внимание, внимание

                                                         Начинаются весёлые соревнования.

Игра «Из обруча в обруч»

Дети делятся на две команды: Команды выстаиваются в две колонны, перед ними раскладываются обручи. Дети по команде руководителя физвоспитания прыгают на двух ногах из обруча в обруч, возвращаются бегом.

Игра «Попади мячом в кольцо»

    Команды  совершают броски мяча двумя руками снизу  в  корзину (корзина стоит на полу). Подсчитывается количество попаданий в корзину.

Игра « Мышеловка»

Первая команда  образует круг — мышеловку. Вторая команда  изображают мышей и находятся вне круга.

Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:

«Ах, как мыши надоели,                                Берегитесь же, плутовки.

Развелось их просто страсть.                      Доберемся мы до вас.

Все погрызли, все поели,                                Вот поставим мышеловки.

Всюду  лезут — вот   напасть.                      Переловим всех мышат!»

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу педагога: «Хлоп!» — дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг. После второго раза дети меняются ролями, и игра возобновляется. Повторяется игра два раза. В конце игры педагог  подсчитывает количество пойманных девочек и мальчиков.

Игра «Мы веселые ребята»

      Дети  первой команды   стоят в шеренге на одной стороне площадки, на противоположной стороне  располагается вторая команда. 

Дети произносят слова: «Мы веселые ребята,

                                           Любим бегать и играть,

                                           Ну, попробуй нас догнать.

                                           Раз, два, три, лови!»

       После этого дети  каждой команды перебегают на другую сторону и строятся в шеренгу. Чьи дети быстрее построят шеренгу, та команда и побеждает. Игра повторяется 4 раза.

Руководитель физвоспитания. Молодцы, ребята! Из вас выйдут настоящие спортсмены.

А сейчас будущие спортсмены награждаются значками  за свои спортивные успехи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты» для детей старших и подготовительных групп.

Для того,чтобы дети росли здоровыми и жизнерадостными,организуются для них физкультурные досуги.  Один из таких "Весёлые старты".  Соревнование двух , доброжелательно настроенных команд. ...

Физкультурный досуг "Весёлый мяч"

Физкультурный досуг в старшей группе...

Физкультурный досуг «Весёлые старты»

Физкультурный досуг «Весёлые старты»...

Физкультурный досуг «Весёлый клоун»

(младшая и средняя группа)Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:- развивать двигательную активность детей;-  закреплять двигательные  навыки; -  вызыват...

Конспект физкультурного досуга "Весёлые учения" в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.

Конспект физкультурного досуга "Весёлые учения" в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом....

Физкультурный досуг "Весёлый мяч" для детей старшей группы

·         создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях;·         формирование навыков взаимод...