Физкультурный досуг «Весёлый клоун»
материал (средняя группа) на тему

Пышненко Маргарита Владимировна

(младшая и средняя группа)

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

- развивать двигательную активность детей;

-  закреплять двигательные  навыки;

 -  вызывать у детей положительные эмоции, радость от совместной двигательной    деятельности;

Оборудование: ориентиры -  конусы (яркого цвета), деревянные ложки 2 шт., пластмассовые шарики  2 шт., колпачок клоуна.

Персонаж. Клоун (взрослый в костюме).

Ход досуга

         Под музыкальное произведение  В. Шаинского  «Цирк, цирк, цирк!» дети заходят на спортивную площадку, украшенную флажками и воздушными шарами.

На  площадку  вбегает  клоун  Кеша, стоя в обруче.

Руководитель физвоспитания. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл.

Кеша. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети. Да.

Кеша. Я  весёлый клоун, а зовут, меня Кеша.

            Я клоун непростой

            Человечек озорной.

            Выйду, выйду – погляжу

            И ребяток рассмешу!

Кеша. Ребята, посмотрите какой у меня автомобиль. Хотите я, вас научу ездить на автомобиле.

Дети. Да.

Игра «Такси»

Дети становятся  в  обруч  среднего диаметра. Один ребёнок - у передней стороны обода, другой - у задней. Первый ребенок — водитель такси, второй — пассажир. Кеша даёт команду: «Заводим мотор «жин – жин - жин». Поехали!». Дети сначала идут шагом, затем бегут по кругу. Через некоторое время меняются ролями.

Кеша. Ребята, вам понравилась игра?

Дети. Да.

Кеша. А вы знаете, почему я такой весёлый и добрый?  Я   делаю зарядку, занимаюсь спортом, закаляюсь и  поэтому не болею.

А вы зарядку делаете?

Дети. Да.

Руководитель физвоспитания. Ребята у нас  каждое утро делают зарядку и сейчас  Кеша  тебе покажут.

Дети выполняют  упражнения под  музыкальное произведение  Д. Тухманова «Аэробика». 

Кеша.  Молодцы, ребята! А артистами цирка хотите стать? Артисты цирка ловкие и быстрые. Давайте поиграем в игру «Донеси не урони», посмотрим какие вы ловкие.

Игра  «Донеси не урони»

Дети делятся на две команды: команда девочек и команда мальчиков. Команды

строятся в две колонны.  В руках у впереди стоящих детей ложка с пластмассовым шариком. По команде педагога игроки  идут до ориентира с ложками в руках, стараясь не уронить шарик. Обойдя ориентир, дети возвращаются в свою колонну и передают ложку следующему. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание. Игра повторяется 2 раза.

 

Кеша. Молодцы,  ловко справились с заданием.

Игра  «Клоун»

Из числа играющих выбирается водящий – клоун. Он встаёт в средину круга, ему одевают колпак. Дети идут по кругу, держась за руки и произносят слова:

Клоун, ты надень колпак

И спляши для нас гопак.

Клоун, клоун, веселись

Веселить нас не ленись.

 

Водящий – клоун, стоя в кругу смешит детей, придумывая движения.

По сигналу педагога: «Раз, два, три беги!»  дети разбегаются, а водящий – клоун  ловит детей, пятная их рукой. Игра повторяется 3 раза.

Кеша.  А давайте поиграем в мою любимую игру «У дядюшки Трифона».

Игра «У дядюшки Трифона»

 

     Дети встают в круг, берутся за руки. В цент­ре находится ведущий. Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова:

У дядюшки Трифона

Было семеро детей,

Семеро сыновей.

Вот с такими ушами (показывают)

Вот с такими носами (показывают)

Друг на друга смотрели.

Вот такими глазами (показывают)

Разом делали вот так!

При последних словах все начинают повто­рять его жесты. Тот, кто повторил движения лучше всех, становится ведущим.

Правила: при повторении игры дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону.

Кеша. Ребята, какие вы молодцы, делаете по утрам зарядку, умеете играть и соревноваться! А я вам приготовил сюрприз – угощение.

 

Кеша раздаёт детям конфеты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolyy_kloun.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг

«Весёлый клоун»

(младший дошкольный возраст)

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

- развивать двигательную активность детей;

-  закреплять двигательные  навыки;

 -  вызывать у детей положительные эмоции, радость от совместной двигательной    деятельности;

Оборудование: ориентиры -  конусы (яркого цвета), деревянные ложки 2 шт., пластмассовые шарики  2 шт., колпачок клоуна.

Персонаж. Клоун (взрослый в костюме).

Ход досуга

        Под музыкальное произведение  В. Шаинского  «Цирк, цирк, цирк!» дети заходят на спортивную площадку, украшенную флажками и воздушными шарами.

На  площадку  вбегает  клоун  Кеша, стоя в обруче.

Руководитель физвоспитания. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл.

Кеша. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети. Да.

Кеша. Я  весёлый клоун, а зовут, меня Кеша.

            Я клоун непростой

            Человечек озорной.

            Выйду, выйду – погляжу

            И ребяток рассмешу!

Кеша. Ребята, посмотрите какой у меня автомобиль. Хотите я, вас научу ездить на автомобиле.

Дети. Да.

Игра «Такси»

Дети становятся  в  обруч  среднего диаметра. Один ребёнок - у передней стороны обода, другой - у задней. Первый ребенок — водитель такси, второй — пассажир. Кеша даёт команду: «Заводим мотор «жин – жин - жин». Поехали!». Дети сначала идут шагом, затем бегут по кругу. Через некоторое время меняются ролями.

Кеша. Ребята, вам понравилась игра?

Дети. Да.

Кеша. А вы знаете, почему я такой весёлый и добрый?  Я   делаю зарядку, занимаюсь спортом, закаляюсь и  поэтому не болею.

А вы зарядку делаете?

Дети. Да.

Руководитель физвоспитания. Ребята у нас  каждое утро делают зарядку и сейчас  Кеша  тебе покажут.

Дети выполняют  упражнения под  музыкальное произведение  Д. Тухманова «Аэробика».

Кеша.  Молодцы, ребята! А артистами цирка хотите стать? Артисты цирка ловкие и быстрые. Давайте поиграем в игру «Донеси не урони», посмотрим какие вы ловкие.

Игра  «Донеси не урони»

Дети делятся на две команды: команда девочек и команда мальчиков. Команды

строятся в две колонны.  В руках у впереди стоящих детей ложка с пластмассовым шариком. По команде педагога игроки  идут до ориентира с ложками в руках, стараясь не уронить шарик. Обойдя ориентир, дети возвращаются в свою колонну и передают ложку следующему. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание. Игра повторяется 2 раза.

Кеша. Молодцы,  ловко справились с заданием.

Игра  «Клоун»

Из числа играющих выбирается водящий – клоун. Он встаёт в средину круга, ему одевают колпак. Дети идут по кругу, держась за руки и произносят слова:

Клоун, ты надень колпак

И спляши для нас гопак.

Клоун, клоун, веселись

Веселить нас не ленись.

Водящий – клоун, стоя в кругу смешит детей, придумывая движения.

По сигналу педагога: «Раз, два, три беги!»  дети разбегаются, а водящий – клоун  ловит детей, пятная их рукой. Игра повторяется 3 раза.

Кеша.  А давайте поиграем в мою любимую игру «У дядюшки Трифона».

Игра «У дядюшки Трифона»

     Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится ведущий. Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова:

У дядюшки Трифона

Было семеро детей,

Семеро сыновей.

Вот с такими ушами (показывают)

Вот с такими носами (показывают)

Друг на друга смотрели.

Вот такими глазами (показывают)

Разом делали вот так!

При последних словах все начинают повторять его жесты. Тот, кто повторил движения лучше всех, становится ведущим.

Правила: при повторении игры дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону.

Кеша. Ребята, какие вы молодцы, делаете по утрам зарядку, умеете играть и соревноваться! А я вам приготовил сюрприз – угощение.

Кеша раздаёт детям конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты» для детей старших и подготовительных групп.

Для того,чтобы дети росли здоровыми и жизнерадостными,организуются для них физкультурные досуги.  Один из таких "Весёлые старты".  Соревнование двух , доброжелательно настроенных команд. ...

Физкультурный досуг "Весёлый мяч"

Физкультурный досуг в старшей группе...

Физкультурный досуг «Весёлые старты»

Физкультурный досуг «Весёлые старты»...

Физкультурный досуг «Весёлые соревнования»

(младшая и средняя группа)Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:- обогащать двигательный опыт детей;- развивать ориентировку в пространстве, координацию движений;- воспитыв...

Конспект физкультурного досуга "Весёлые учения" в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.

Конспект физкультурного досуга "Весёлые учения" в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом....

Физкультурный досуг "Весёлый мяч" для детей старшей группы

·         создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях;·         формирование навыков взаимод...

Физкультурный досуг «Весёлый клоун»

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:- развивать двигательную активность детей;- закреплять двигательные навыки;- вызывать у детей положительные эмоции, радость от со...