Развлечение "Путешествие в зоопарк"
материал (средняя группа) на тему

Мельникова Алеся Андреевна

Дети свободно входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня необычный день! Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк! На каком виде транспорта мы можем туда поехать? (Дети отвечают). А я предлагаю доехать до зоопарка на поезде. Вы согласны? Будьте внимательны! Сейчас мы все вместе пойдем на платформу.

Упражнение «Марш-бег» (в кругу).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_ml_gr_iyun.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в зоопарк.

(развлечение для детей 4х лет – июль, 2015г.).

Атрибуты:

Игрушка собака - 8 кругов (по 2:красный, желтый, синий, зеленый), семья львов - вольер для львов, медведь - пенек и речка для медведя, лошадка – загон для лошадки, заставки на экран: крокодил + мультфильм, солнышко, птички.  

Дети свободно входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня необычный день! Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк! На каком виде транспорта мы можем туда поехать? (Дети отвечают). А я предлагаю доехать до зоопарка на поезде. Вы согласны? Будьте внимательны! Сейчас мы все вместе пойдем на платформу.

Упражнение «Марш-бег» (в кругу).

Мы с вами пришли на платформу, вот и поезд подошел, заходите в вагон, занимайте свои места. (Дети садятся на стульчики). Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Зоопарк».

Песня «Поезд».

В конце песни подходим к музыкальному руководителю, у нее в руках игрушечная собака (смотритель зоопарка). Здороваемся с собакой с хлопками в ладоши на каждый слог (Здравствуй собака). Она «здоровается» с детьми, приглашает их в зоопарк и отдает воспитателю волшебные круги, по которым можно легко дойти до вольеров с животными. Эти круги раскладываются в 3 углах зала и по серединке. Воспитатель держит в руках 4 маленьких круга того же цвета,  что и большие, лежащие на полу. Воспитатель показывает маленький круг красного цвета, и дети двигаются под музыку к такому же большому кругу, с окончанием музыки дети останавливаются у «вольера» с животным, и т.д.

Воспитатель: Мы с вами пришли к вольеру, где живет… А вот кто живет, вы узнаете, отгадав загадку:

Косолапые ноги, зиму спит в берлоге,

Догадайся, ответь, это кто? (Медведь)

 В: Правильно отгадали загадку, а вот и сам медведь (достает медведя из - под пенька и садит его на пенек). Ребята, а давайте покажем, как медведь идет на речку купаться.

Игра-имитация «Медведь». (В конце игры воспитатель незаметно сталкивает медведя в «речку»).

В: Посмотрите, наш мишка плюхнулся в воду, жарко ему. Давайте встанем около стульчиков, отсюда очень хорошо видно, как мишка купается.

Игра «Шел мишка к броду».

 - Шел мишка к броду (ходьба на месте)

- Бууултых в воду (сесть на стул)

- Уж он мок, мок, мок (опустили руки)

- Уж он кис, кис, кис (опустили туловище)

- Вымок, выкис (движение опущенным туловищем вправо и влево)

- Вылез (поднять туловище)

- Высох (выпрямит спину, потрясти головой)

- Встал на колоду (встать)

- Буууултых в воду (сесть).

(Игра повторяется 2 раза, второй раз быстрее).

 В: «Волшебные» круги приглашают нас к другому вольеру.

(Показываем желтый круг и движемся к желтому кругу).

В: А в этом вольере живет очень красивый зверь, но увидит его тот, кто отгадает загадку:

Что за вид у них чудной?

У папы волосы волной

А мама ходит стриженной

На что она обижена?

Недаром часто злится

На всех мамаша-…(Львица)

В: В этом вольере живет целое семейство львов! (открывает коробку, разрисованную как клетка, в ней 3 льва разных размеров).

В: Ребята, а давайте покажем,  как львы рычат (звукоподражание льву, львице и львенку).

В: «Волшебные» круги зовут нас дальше. Вы не устали? В путь, друзья!

(Повторяется игра «Волшебные круги»- синий круг, идут в середину зала и смотрят на экран, на нем заставка - бассейн).

В: Мы с вами пришли к бассейну, но вот кто здесь живет, это загадка:

По реке плывет бревно

Ох, и злющее оно

Тем, кто в речку угодил

Нос откусит- ….(Крокодил)

В: Правильно, крокодил! Ребята, садимся на стульчики, мы с вами посмотрим интересный мультфильм про жизнь крокодила!

В: А теперь снова в путь!

(Повторяется игра «Волшебные круги» - зеленый круг, дети подходят к Лошадке, звучит песенка про лошадку, дети ее слушают.)

В: Ах, как красиво лошадки умеют ходить, какие они блестящие артистки, когда выступают на арене цирка. Ребята, встаем в большой круг и станцуем красивый танец «Лошадок».

Танец «Лошадки».

В: Как много интересных зверей мы с вами увидели, устали ходить по зоопарку. Давайте немного отдохнем. Вот чудесная полянка с мягкой травкой. (Зазвучали звуки природы, дети ложатся на ковер, муз.рук. тихонько читает стихотворение, по окончании стихотворения дети встают).

В: Мы с вами отдыхали, звери в зоопарке отдыхали, отдыхали деревья и кусты, и даже солнышко отдыхало, а сейчас оно высоко поднялось и ласково смотрит на нас (на экране появляется солнышко). Давайте поговорим с солнышком.

Игра «Солнышко»:

Солнышко, солнышко (руки плавно поднимаются вверх)

Погуляй у речки (руки плавно вниз)

Солнышко, солнышко (руки снова вверх)

Раскидай колечки (показываем пальцами колечки)

Мы колечки соберем (колечко левой руки на правую)

Золоченые возьмем (колечко правой руки на левую)

Покатаем (круговые движения ладонью о ладонь)

Поиграем (хлопаем по коленям)

И тебе назад вернем (Поднимают руки к  солнышку)

В: В нашем зоопарке дети делают необыкновенную гимнастику для губ и языка.

Упражнения: «Подуем на плечо»:

Подуем на плечо.

Подуем на другое

Нас солнце горячо

Пекло дневной порою

Подуем на живот

Как трубка станет рот

Ну а теперь на облака

И остановимся пока.

«Машина»:

Чтоб поехала машина накачаем дружно шины – с-с-с-с-с-с

Не забудем завести, мы уже почти в пути- д-д-д-д-д-д-д

Как зарокотал мотор, даже вздрогнул светофор-р-р-р-р-р-р-р-р

В: У вас очень хорошо получилась эта гимнастика.

Раздается птичий гомон. На экране появляются птички.

В: Посмотрите, прилетела стая птиц, как же они красиво выводят свои трели! А давайте для них тоже споем песенку.

Песня «Птичка».

В: Ребята, давайте покажем нашим пернатым друзьям, что нельзя играть на дороге, ведь по ней ездят машины!

Игра «Воробушки и автомобиль».

В: Ребята, а вы любите танцевать? А вы знаете, что животные тоже любят танцевать! Животные вас приглашают встать в круг.

Музыкальная игра – танец «У жирафа».

Раздается звон колокольчика.

В: Зоопарк закрывается, нам с вами пора возвращаться в детский сад. А поедем мы с вами на машине!

Песня «Машина». (В конце последнего куплета дети выходят из зала за воспитателем).

В группе:

В: Ну вот мы и приехали. Где вы были сегодня? Кого вы видели в зоопарке? (Ответы детей на вопросы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в небесный зоопарк.

Конспект  комплексного занятия в подготовительной группе....

Конспект совместной деятельности с детьми дошкольного возраста с диагнозом заикание по теме "Зоопарк"

Конспект логоритмического занятия с детьми с диагнозом заикание по теме "Зоопарк", этап: свободная самостоятельная речь....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ - Удивительный зоопарк!: "Прогулка по зоопарку!"

Уточнить и систимотизировать знания детей о диких животных....

Конспект НОД по математике для старшей группы с использованием личностно-ориентированной и игровой технологий «Зоопарк» по теме: «Зоопарк»

Цель: Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10.  Закреплять умение соотносить количество предметов с соответствующей цифрой. Закреплять знания о геометрическ...

Презентация " Путешествие по Московскому зоопарку" к НОД "Зоопарк"с детьми старшей группы

Презентация "Путешествие по Московскому зоопарку" к НОД "Зоопарк" с детьми старшей группы...

НОД по теме недели «Зоопарк» 2 мл.гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»

НОД по теме недели «Зоопарк»  2 мл.гр.   Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»Программное содержание: Упражнять детей в сравнении предметов по ш...

план подготовительной группы : «Зоопарк - обитатели жарких стран. Профессии людей в зоопарке».

Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой....