В поисках сокровищ
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Сафронова Нэля Владимировна

Сценарий выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_sokrovishch.docx32.18 КБ

Предварительный просмотр:

В  ПОИСКАХ  СОКРОВИЩ

Праздник, посвященный выпуску детей в школу

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая

Пираты

Мать

Дети:

Дикари

Митрофанушка

Робот

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие родители, гости! Сегодня мы провожаем в школу своих ребят. Они радовали, удивляли, восхищали нас на протяжении нескольких лет. Это красивые, умные, лучшие ребята. Встречайте наших выпускников!

Выпускники исполняют вальс по выбору музыкального руководителя.

Ребенок

С детским садом

Школа рядом

Ровно сто шагов пути.

Только нам до школы надо.

Много месяцев идти.

Много месяцев идти –

Поскорей бы подрасти!

Ведущая.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!» Г. Левкодимова

Воспитатель.

Ребята, в школе у вас будет много новых друзей. А здесь, в детском саду, остаются ребята, которым надо еще подрасти. Они тоже хотят вас поздравить и дать вам несколько советов.

Дети средней группы исполняют песню «Малыши поздравляют выпускников» С. Солодовой

Дети средней группы

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать!

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся.

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей!

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

До свиданья, в добрый путь!

Ведущая.

Ребята, а вы знаете, что такое школа? (Ответы детей).

Все верно. В школе вы будете получать знания. Знания – это самое большое богатство людей, это – настоящее сокровище!

Вбегают пираты

1 Пират. Всем оставаться на местах!

2 Пират. А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!

Ведущая. Драгоценности перед вами. Это наши дети!

1 Пират. Вы шутите? А с нами, как известно, шутить нельзя!

2 Пират. Вы сказали «сокровища». А ну быстро отдавайте свое богатство!

Ведущая. Наше сокровище и богатство – это знания и дружба!

1 Пират. Дружба? А что это такое дружба?

2 Пират. Она из золота?

Ведущая. Дружба – это то, без чего нам нельзя прожить ни дня.

Дети исполняют «Песенку друзей» В. Герчик

Ведущая. Видите, перед вами дружные ребята! А вы кто?

1 Пират. А мы – гроза морей и океанов!

2 Пират. Мы – злобные пираты!

Пираты исполняют «Песню пиратов» М. Пляцковского

Пираты. Вот так в поисках сокровищ проходит вся наша жизнь.

Раздается стук в дверь, вносят посылку.

Ведущая. Ребята, это вам подарок! (Достает открытку, читает) «Дорогие ребята! Поздравляю вас с праздником! Высылаю вам в подарок волшебные часы, при помощи которых можно путешествовать  во времени. Если повернуть золотые стрелки, то откроется дальний путь! Подпись: Волшебный звездочет». Давайте попробуем путешествие по разным школам. Хотите? Сейчас я поверну золотые стрелки, и мы увидим, как в разных школах получают знания. А мы с вами уже говорили, что знания – главное сокровище нашей жизни!

1 Пират. Сокровища!!! Кто сказал «сокровища»? Мы тоже хотим в школу!

2 Пират. Я хочу в школу! Пусть мне скорее насыплют сокровищ в мой мешок!

Ведущая. Я боюсь, вы не так поняли мои слова…

1 Пират (подмигивает второму) Мы все поняли! Бедные мы (рыдает). Наш корабль потерпел кораблекрушение. Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех наверх! Спасайся, кто может!»

2 Пират (рыдает) Чуть не утонули. Мы замерзли, промокли, нам бы погреться, побегать.

Ведущая. Если хотите согреться, поиграйте с нами!

Ведущая проводит игру «Ищи», Т. Ломовой

По окончании игры пираты крадут часы и крутят стрелки. Пираты кружатся и падают на «необитаемый остров». Слышатся голоса птиц.

1 Пират. Где мы? Пальмы кругом! Ох, по-моему, мы пропали!

2 Пират. Жара какая! Давай позагораем! Ой, кто это?

Появляются дикари.

1 Пират. Смотри, дикари. Они, наверное, знают, где школа.

2 Пират. Эй, дикари! Где у вас тут школа находится?

Вождь. Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растет. Банан растет, кокос растет, а школа не растет. Не знаю такого!

1 Пират. Нет! Школа не растет!

2 Пират. Как же вы здесь без школы живете?

Вождь. А вот как!

Дети исполняют «Танец дикарей» («Чунга-чанга» В. Шаинского)

1 Пират. Да они, наверное, без школы-то ни читать, ни писать, ни считать не умеют!

2 Пират. А давай мы им задачу зададим, пусть решат. Слушай, вождь: было у тебя три банана, один банан ты отдал мне, второй – Полундре. Сколько у тебя осталось бананов?

Вождь (считает по пальцам) Три осталось!

2 Пират. Как это?

1 Пират. Ребята, сколько бананов у вождя осталось?

Вождь. Три, я сказал! Я тебе ни одного банана не отдам, сам съем!

2 Пират. Да у вас тут кругом бананы растут! Давайте соревноваться, кто больше соберет бананов!

Пираты проводят эстафету «Собери бананы»

Вождь. Я устал. Хочу еды!

1 Пират. Давай-ка отсюда уберемся! Вдруг они людей едят!

Дикари. Хотим еды! Еды! (Гонятся за пиратами)

Пираты. Помогите! Помогите! Нас сейчас съедят! Крути скорее стрелки! Скорее! (Пираты убегают, за ними – дикари).

Пираты. Ох, чуть не съели!

Ведущая. Пираты, верните ребятам часы!

1 Пират. Часы?

2 Пират. Какие часы? Есть хочется! Полундра, у тебя сухарика не найдется?

1 Пират (Выворачивает карманы) Пусто!

2 Пират. Вот видишь! А ты – часы, часы…

Пираты быстро крутят стрелки.

Слышится завывание ветра.

1 Пират. И куда нас занесло?

2 Пират. Мороз-то какой! Б-р-р!

Вбегает Митрофанушка, за ним мать с ремнем.

Митрофан (убегает) Маманя! Маманя!

Мать. Ах, охальник! Ах, дармоед! Я ж тебе покажу сейчас! Спущай портки, лодырь!

Митрофан. Не надо, маманя! Не надо-о-о! (Ревет).

Мать. Ах ты, двоечник! Вон иноземцы смотрят на тебя. Сразу видно – грамотные. (Пиратам) Позорит меня сынуля: не знает, как слово «коромысло» пишется!

Митрофан. Знаю! Ку-ры-мы-сло!

Мать. Куры у него мыслят! Может вы, иноземцы, его научите?

1 Пират. Ну, мы… Это…

2 Пират. Мы забыли, понимаете? А где это вас таким словам учат?

Митрофан. Где-где? В школе! А не выучишь – бьют, да еще дома добавляют.

1 Пират. Давай-ка не пойдем в эту самую школу. Ну их, эти сокровища!

2 Пират. Погоди! Сокровища нужно найти!

Мать. Кто хорошо учится, того не бьют. Вон детушки мои грамотные. А вот доченьки – ладные да пригожие. И споют, и станцуют – залюбуешься!

Девочки исполняют песню «Моя Россия» Г. Струве

Дети исполняют танец «Валенки» (движения по выбору музыкального руководителя)

Митрофан. А я на разных инструментах научился играть!

Дети в оркестре исполняют знакомые произведения.

1 Пират. А сокровища где ваши? В школе остались?

Мать (показывает на детей) Вот они, мои сокровища!

2 Пират. У-у-у! Опять не туда попали…

Мать (Митрофану) Я пойду, а ты с иноземцами оставайся, уму-разуму наберись! (Уходит).

1 Пират. Где же сокровища искать?

2 Пират. Последняя надежда (крутит стрелки).

Звучит музыка.

Пираты. Мы в космосе!

Дети исполняют «Танец роботов» (движения по выбору музыкального руководителя)

 Появляется робот.

Робот. Я рад вас приветствовать, дорогие земляне! Я – обучающий Лироб. (Подходит к детям) Будущие школьники. Уровень знаний – 100%.

Пираты. Эй, железяка! А сокровища у тебя есть?

Робот. Вижу два новых объекта для обучения. Произвожу проверку знаний. (Подходит к пиратам) Уровень знаний – 0%. Требуют срочного обучения. Приступить к обучению! Садитесь! Сколько ушей у четырех малышей?

Пираты. Около шести!

Робот. Ответ не ясен. Ставлю двойку! Сколько хвостов у пяти петухов?

Пираты. Больше четырех!

Робот. Ответ не ясен. Ставлю двойку!

1 Пират. Безобразие! Нас проверяет. А сам-то ты умный?

2 Пират. Сейчас мы тебя проверим! (Пират достает 4 карты). Ну-ка, считай! 2+2=?

Робот. Четыре!

1 Пират. Ответ не ясен! Ставим двойку!

2 Пират. Считай лучше! (Прячет одну карту) 1,2,3! Так сколько будет два плюс два? То-то, три!

Робот. 2+2=3… 2+2=3… (Выходит, пошатываясь. Сломался)

Пираты. Простите нас, ребята! (Отдают часы). Мы уже устали бегать.

1 Пират. Мы поняли, что только в школе можно найти настоящие сокровища.

2 Пират. Возьмите нас с собой в школу!

Ведущая. Как хорошо, что вы все поняли! Вот вам подарок – портфели!

Пираты. Спасибо! А что должно лежать в портфеле?

Ведущая. Ребята, давайте покажем пиратам, что надо брать в школу и как быстро собирать портфель.

Ведущая проводит игру «Собери портфель»

Пираты. Спасибо, ребята! Теперь нам все ясно. До свидания! До встречи в школе! (Уходят).

Дети

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С детским садом мы простимся

В этот майский теплый день.

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь взрослее стали

И прощаемся с тобой.

Время очень быстро мчится,

Мы заметно подросли.

Будем к знаниям стремиться,

Строить здания, мосты.

В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну а мы закроем двери –

Нас дела большие ждут.

И, сейчас, прощаясь с садом,

Мы немножечко грустим.

Навсегда с ним расставаясь,

Мы спасибо говорим.

Скажем саду: «До свиданья!»

Ждет нас школьная страна,

И домашние задания,

И веселые дела.

Пожелайте нам сегодня

Всем счастливого пути.

Мы вам твёрдо обещаем:

Лишь с пятёрками идти!

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» Г.Струве

Ведущая. Дорогие гости! Наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс! А теперь прошу внимания!

Поздравление директора.

Вручение дипломов.

Ответное слово родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра по станциям " В поисках сокровищ"

Увлекательная игра по станциям под руководством воспитателей, физ. руководителя, логопеда и обязательно мед. работника. Игру можно проводить как в помещении так и в лесу. В игре могут участвовать и ро...

Конспект занятия "Поиск сокровища"

Комплексное занятие в старшей группе (познания, музыка, физическая культура) используется для закрепления пройденных тем....

Тема : "В поисках сокровищ ."

Цели:Закреплять умение детей раскладывать число 7 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее число на наглядном материале.Уточнить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треу...

В поисках сокровищ Деда Мороза

Интерактивная игра. Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями....

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"

Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.Продолжать ...

Сценарий "КВН "В поисках сокровищ" для детей подготовительной группы

Сценарий игры «Брейн-ринг «Ты, я, он, она – вместе дружная семья »» для подготовительных групп. Радостева Н.С.воспитатель МАДОУ«Д/с № 360»  Наш детский сад посещают дети разных национал...

КОНСПЕКТ НОД "В поисках сокровищ"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе....