Сценарий музыкально спортивного развлечения «Осенние игры»
план-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Зайкова Ирина Васильевна

 

Цель:

  • Формировать у детей желание участвовать в спортив­ных играх; воспитывать командный дух.
  • Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
  • Вовлекать детей в процесс подготовки развлечений.
  • Закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей.
  • Воспитывать любозна­тельность, интерес, создавать радостную и доброжела­тельную атмосферу в детском коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osennie_igry.doc40 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего – музыкально спортивного развлечения

«Осенние игры» 

В средней  и старшей группе

Цель: 

  • Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.
  • Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
  • Вовлекать детей в процесс подготовки развлечений.
  • Закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей.
  • Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

Оборудование, инвентарь: 2 флажка, 4 кегли, 2 корзинки, тачки, овощи фрукты – по одному на каждого ребёнка; строительное лего, 2 веревочки, эмблемы для команд (Листики и капельки); Фонограммы: «Марш физкультурника», «Огородная-хороводная», «Сороконожка», «Дождь», «Эстафетная музыка» - для проведение эстафет

Участвуют две команды – команда «Листики» и команда «Капельки»).

Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся.

Ведущая. В нашем зале осенний стадион.

Всех спортсменов-ребят приглашает он.

Осень, осень пришла,

Любит осенью играть веселая детвора.

Песня: Осень

Сегодня мы собрались, чтобы еще раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными.

Я представляю участников осенних игр:

Команда «Листики» и команда «Капельки» и их болельщики.

Приветствие команд.

Команда «Капелька» приветствует команду «Листики»  «Физкулът-привет!»

Команда «Листики» приветствует команду «Капельки»   «Физкулът-привет!»

Ведущая. Осенью птицы улетели на юг, медведь, ёжик, барсук и насекомые легли на зиму в спячку. А люди трудятся. В дождь и в холод они ходят на работу. Какие профессии людей вы знаете? Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с трудом. И как все настоящие соревнования оценивать результаты будет жюри.

Представление.

Жюри. Эстафеты будут оцениваться по двухбалльной системе, то есть, если команда выигрывает, – получает 2 очка, проигрывает – одно очко.

Желаем Вам успехов!

Ведущая. Внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!

1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.)

Под звуки музыки дети гуляют по залу, с последним аккордом команды должны быстро построиться.     Жюри оценивает.

2. Как известно, осенью собирают урожай. На полях работают ………………Работы много, а рук не хватает. Поможем труженикам села? …. На помощь отравятся самые быстрые.         «Передача эстафетного флажка.»

Жюри оценивает.

Ведущая. Музыкальная пауза «Осенью урожай собираем, песни звонко запеваем».

А теперь песню про урожай веселей запевай. («Огородная-хороводная» в исполнении двух команд)

3. На поле приехали, будем собирать урожай. 

Эстафета «Сбор урожая»: челночный бег, перенести по одному предмету (овощи и фрукты). Овощи и фрукты перевозим на тачках.

Жюри оценивает.

4. Урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? … Правильно, построить новые. А кто их будет строить? …

«СТРОИТЕЛИ»

Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики и чья постройка не упадет.

Жюри оценивает.

5. Отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами. С баз продукты попадают куда?...... на прилавки магазинов. У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты»

Танец:

Эстафета «Отвези продукты в магазин». Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин.

6. Но осенью часто идут дожди. Вы об этом прекрасно знаете. И вот сейчас пошёл дождь. (фонограмма «Дождь»). Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель продолжает пока идёт дождь, предлагаю отгадать загадки.

Загадывание загадок о профессиях.

Письма в дом приносит он, Долгожданный ...  (Почтальон.)

Натянутый холст, краски, треножник - Пишет с натуры картину ... (Художник.)

Сапогам хромым помощник, Каблуки прибьёт  ... (Сапожник.)

Детских песенок куплеты Сочиняют нам ... (Поэты.)

С книгой кто в руке - читатель, Книги пишет кто - ... (Писатель.)

Мебель, хлеб и огурцы Продают нам ... (Продавцы.)

В небе синем самолёт, Управляет им ... (Пилот.

Вот уж мал костюмчик мой, Новый мне сошьёт ... (Портной.)

Знает каждый в доме житель - Этот дом возвёл ... (Строитель.)

Знает точно детвора: Кормят вкусно ... (Повара.)

7. Физкультминутка. Спортивное упражнение «Эй, лежебоки!»

6. Дождь закончился, но вернуться в детский сад невозможно, так как кругом от проливного дождя образовалось болото. Что же делать?... Придумала. Давайте представим, что на дорогах остались небольшие островки, и мы по ним прыжками переправимся на другую сторону.

Эстафета «Переправа»

Жюри оценивает.

Ну, вот мы снова в нашем родном детском саду.

Вручение наград и призов участникам соревнований. Жюри подводит итоги.

Ведущая. А теперь в круг скорее становись,

Пой, пляши и веселись.

Общий танец «Сороконожка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры»

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры»  в средней группе «Сороконожка»  ГБОУ ЦРР детского сада №2507...

Сценарий музыкально-спортивного праздника "осенние игры"

Сценарий написан для детей старшего дошкольного возраста для осенних праздников....

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры» для средних групп

Сценарий осеннего спортивного развлечения  «Осенние игры» для средних групп...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Военная игра».

Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвящённого Дню Защитника отечества для старших и подготовительных групп «Военная игра»....

Сценарий осеннего – музыкально спортивного развлечения «Осенние игры»

Цель:Формировать у детей желание участвовать в спортив­ных играх; воспитывать командный дух.Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.Вовлекать детей в процесс подготовки ра...