Сценарий новогоднего утренника "Новогоднее чудо"
материал (средняя группа) на тему

Коженова Наталья Юрьевна

новогодний утренник

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_n_g_sred_gr.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Новогоднего утренника

(средняя  группа)

2013 год


Дети стоят у входа в зал. Звучит веселая музыка.

Ведущая поздравляет гостей с праздником.

Дети под музыку входят в зал , встают вокруг елки в хоровод.

Вед.: Наступает Новый Год,

          В светлом зале елка ждет.

          Какая у нас елочка?

Дети: Пушистая, пушистая

Вед.: Какая у нас елочка?

Дети: Душистая, душистая!

Вед.: И ствол в душистых капельках, иголки синеватые.

          Давайте скорее с елочкой

          Знакомиться, ребята!

Вед: Мы взяли гостью из лесу

Дети: Пушистую, пушистую.

Вед.: Мы взяли гостью из лесу

Дети: Душистую, душистую.

Вед: Внесли с мороза в комнату

         украсив ветки ей

         И сразу стало празднично

         И сразу –веселей!

(Ведущая предлагает рассмотреть елочку)

Вед.: Какие шарики, снежинки!

          Какое множество огней!

          И бусы, маленькие льдинки

          И блеск дождя среди ветвей.

Реб.: От еловых лапок

         Запах так чудесен

         Мы споем для елочки

         Много звонких песен

  • Хоровод «К деткам елочка пришла» (муз.______, слова _________.)

Раздается стук в дверь, входит Почтальон

Почт.: Это лучший детский сад?

Дети: Да!

Почт.: Вот посылка для ребят.

            Шлет посылку Дед Мороз

            От того я так  замерз.

            Получите, распишитесь

            А потом и веселитесь

Вед.; Что же здесь? Это записка!

          «Я на праздник не попал

            В пробке городской застрял!»

            Кто же с нами в пляс пойдет?

             Кто нам елочку зажжет?        (обращаясь к детям)

Читает дальше: «Посылаю вам волшебный цветок

                              Он исполнит все ваши желания»

(достает из посылки)

Вед.: Кажется цветочек снежный!

         Пахнет он свежо и нежно

        Мы попросим, чтоб цветок

        Нам фонарики зажег

Заходит Вредина, прячется за елку. Елка не загорается, ведущая говорит что не сказали слово «пожалуйста».

Дети: «Цветочек, помоги, зажги, пожалуйста, огни» (Елка загорается)

Ведущая отходит от цветка, Вредина подбегает к цветку, что – то шепчет, елка гаснет.

Вед.: Ничего я не пойму

          Елка гаснет. Почему?

         Что за праздник без огней.

        (обращение к елке) –Загорайся, поскорей!

Фонарики зажигаются. Дети садятся на места. Вредина вновь подкрадывается к цветку. Ведущая хватает ее за руку.

Вед.: Вот, кто нам мешал елочку зажечь. Ты кто такая?

Вредина: Меня зовут Вредина. Я случайно проходила мимо, увидала

                 волшебный цветок, остановилась, захотела его поближе

                 рассмотреть, загадать желание. Почему вам можно, а мне нельзя.

Вед.: Дети, разрешим Вредине загадать желание?

Дети: Да!

Вредина: Я хочу чтоб выпал снег,

                 Чтоб покрыло снегом всех

Танец снежинок ( 10-девочек, муз. ____________________)

(делают «сугроб»)

Вед.: Вы так славно танцевали

          И большой сугроб собрали

           (обращаясь к Вредине)

           

           Сядь в него и посиди

           (в сторону)

           Свою вредность охлади.

(Вредина пытается сесть в сугроб, девочки перебегают в другое место, игра повторяется)

Вредина: Извалялась я в снегу

                 Так замерзла – не могу.

                 Чтоб теплее стало в зале

                  Надо чтобы снег убрали.

  • Танец снеговиков с метелками (8 мальчиков, музыка_______________)

(после танца они «заметают» Вредину «снегом»)

Вредина: Отберу у вас метлу

                 Замету я вашу елку

                 Вас на комья развалю

               Все игрушки перебью.

  • Игра «Догонялки» (снеговики убегают от Вредины)

Вредина: Никого мне не догнать.

                 Буду вредничать опять.

обращаясь к цветку: Я хочу чтоб с этой елки

                                    Все осыпались иголки

                                    А маленькие елки свалились

                                    И по залу раскатились

Вредина: Мне эти елочки нравятся

                 Может я их к волосам прикреплю?

Вед.: Мы можем подарить тебе маленькую елочку, если ты ее поймаешь.

  • Игра «Поймай елочку» (Кошки - мышки)

Вредина: Мне опять не повезло!

                 Буду делать все назло.

                 Напугаю я детишек

                 И девчонок и  мальчишек

Обр к цветку: Сделай так, что в этом зале появились злые барабашки

  • Танец барабашек.

Вредина: Какие славные милашки!

                 Мальчишки – барабашки;

                  Напугайте – ка ребят,

                 Пусть под стульями сидят!

1 бар-ка: Не хотим детей пугать

                С ними будем мы играть.

2 бар-ка: А тебя мы напугаем

                И снежками забросаем

(кидают во Вредину снежки)

Вредина: Ой боюсь, боюсь, боюсь!

                 Хватит, хватит, я сдаюсь!

                 Вредности свои забуду

                 Все снежки вы соберите

                 К своим стульчикам бегите

                 Там все закройте глазки,

                  Изменюсь, как в сказке.

(Дети закрывают глаза)

Вредина: Чудо – цветик унесу

                 Спрячу где – нибудь в лесу

                 Доведу я всех до слез (Убегает)

Вед.: Вредина убежала вместе с нашим волшебным цветком. Что же делать?

          Нам поможет Дед Мороз. Давайте его позовем: Дедушка Мороз Ау!

(Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз. поет песню, здоровается с ним Снегурочка)

Д.М.: С Новым Годом! С Новым Годом!

           Поздравляю всех гостей!

           Поздравляю всех детей!

           Был у вас я год назад

           Снова видеть вас я рад

           Подросли, большие стали

            А меня – то вы узнали?

Дети: Да!

Снег. Здравствуйте, ребята!

          Здравствуйте дорогие гости

           По лесочку шла я, шла –

           К деткам в гости я пришла

           Дедушка Мороз, но почему здесь такая тишина?

Д.М. И правда внученька, дети грустные сидят, у них глазки не блестят.

Вед. Знаешь Дедушка Мороз, к нам в гости Вредина приходила и Чудо-

        цветок в лес утащила. А нам без него никак нельзя.

Снег.: Дедушка, ты же волшебник, сделай так, чтобы она сюда вернулась.

Д.М. Ну-ка, посох, мой волшебный

          Стукни громко: 1,2,3

           Вредина, сюда иди!

(в зал вбегает Вредина)

Д.М. Это что за чудо – юдо?

          Кто такая? И откуда?

Вед. Это Вредина. Она –

        Видимо всегда одна.

        Вредину не любят  очень,

        С ней никто дружить не хочет

        Всем она всегда вредит

         Каждый на нее сердит.

Вредина.: Я бы с вами подружилась

                  Спела б, в пляске закружилась

                   Да ведь вы не захотите

Снег. А мы сейчас спросим у детей

           Захотят ли они с тобой дружить

(дети высказывают свои пожелания)

Вредина: Простите, я исправлюсь.

                 Дед Мороз, а где мой подарок?

Д.М. Я подарки вручаю тем, кто к празднику готовился: разучивая

          новогодние стихи, песни, танцы.

Вредина: Это так?

Д.М. Сейчас увидишь.

          Становитесь – ка , ребята,

           Поскорее в хоровод

           Пляской, песней и весельем

           Дружно встретим Новый Год

  • Хоровод «Дед Мороз»(Шел по тропочке…)

Д.М.Молодцы, ребята, весело поете, а поплясать со мной хотите?

  • Игры с Д.М.- «Пляска по показу Д.М.

Д.М. А теперь поиграем с моими варежками

  • Игра «Варежка» (дети передают варежку по кругу)

Вед: Дед Мороз шел долго

         Дальнею дорогой

         Сядь, у нашей елочки,

         Отдохни немного

(Д.М. садится на стул)

Снег. Весело сегодня петь и танцевать

          Будут наши дети стихи сейчас читать

  • Стихи: 1…

             2….

             3.  О санях.

  • Песня «Санки»

Снег.: А теперь в круг опять

           Продолжаем танцевать

          С Новым Годом всех мы поздравляем

  • Хоровод

Д.М.Молодцы, ребята, спасибо вам за песни, стихи и пляски, за веселые

         игры. А нам со Снегурочкой пора уходить.

Вед.: Дед Мороз! А где подарки? Ты их дома забыл?

Д.М. Я их и не приносил.

         Ну, зачем нести мешок?

           Пусть поможет нам уветок

          Ну-ка, цветик, 1,2,3,

           Всем подарки подари.

(Снегурочка и Вредина снимают покрывало, подарки под елкой, раздают)

Д.М. Все подарки получили?

         Никого мы не забыли?

Снег. Вы подарки поднимите

          И спасибо нам скажите

Дети: Спасибо!

Д.М. Ну, будьте счастливы ребята,

         Живите дружно без забот

         А дедушка мороз к вам снова

         Вернется ровно через год.

Снег., Вред.: До свидания(уходят)

Вед: До свиданья, Дед Мороз

        До свиданья, елка

        Мы веселый Новый Год

        Не забудем долго!

Обходят елку, уходят из зала



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»...

"Чудо-Юдо на новогоднем празднике". Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста.

            НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.              ВЫХОДЯТ ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПОД МУЗЫКУ. Ведущая:   Здравствуйте,...

Сценарий новогоднего праздника в младшей, средней группе детского сада "Новогоднее чудо"

Сценарий новогоднего праздника в младшей, средней группе детского сада "Новогоднее чудо". Поможет в организации праздника музыкальному руководителю и воспитателю....

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогоднее чудо»

Сценарий очень интересный и веселый. Дети получат много положительных эмоций и впечатлений, ведь кто не хочет посетить великолепный, сказочный бал? Если вы хотите создать настоящую...

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний праздник с Зюзюкой и Чудом в перьях»

Сценарий представляет собой новогодний утренник с элементами театрализованного представления, где каждый из участвующих детей может почувствовать себя маленьким актёром. В новогодний утренник вкл...

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогоднее чудо»

Цель: закрепление знаний детей о зимнем времени года и Новогоднем празднике.Задачи:– Способствовать активизации и совершенствованию грамматического строя речи;– Развивать любознательность,...