Концерт, посвященный открытию музыкального зала после ремонта
материал по теме

Аносова Жанна Викторовна

предназначен для всех групп детского сада, в форме концерта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontsert.docx19.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Концерт, посвященный открытию музыкального зала.

Для всех детского сада.

Ведущая – музыкальный руководитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня у нас необычное событие – мы встречаем у себя в гостях людей, которые помогли осуществить нашу давнюю мечту, которые превратили наш музыкальный зал в прекрасное, волшебное место, где нам всем и ребятам, и их родителям, и сотрудникам детского сада будет достаточно светло, уютно, очень чисто и современно.

А в гостях у нас представители руководителей завода и строители, которые взяли над нами шефство. Радости нет предела, что в канун Нового года мы получили такой подарок, такое же чувство благодарности испытывают и хотят высказать наши руководители:….(слово руководителю детского сада)

Ведущая – муз.рук: Ну а дети, наши замечательные ребятишки, приготовили для вас, наши дорогие шефы, свой веселый детский концерт.

На вступление к танцу дети старшей и подготовительной групп забегают в зал  и исполняют:

Танец: «Танцуйте с нами» Т.Дикаревой

Дети располагаются свободно:

1 ребенок:                  Добро пожаловать к нам в зал,  

                                   Мы приглашаем всех.

                                   Увидеть красочный наш бал,

                                   Услышать детский смех.

2 ребенок:                 Мы очень рады всем гостям

                                   И всех встречаем лаской,

                                   Ведь не случайно садик наш

                                   Зовется «Лесной сказкой».

3 ребенок:                  Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

                                    Не просто мы все здесь стоим,

                                    Сегодня гостей мы чудесных встречаем,

                                    Большое спасибо всем вам говорим.

Ведущая – муз.рук.: Каждое утро в нашем детском саду начинается с приветствия, а с какого, вы сейчас узнаете. Ребята, приглашайте наших гостей.

Игра – танец: «Ладушки» И.Г.Галянт

Взрослые и дети садятся на места. Выходят трое детей.

1 ребенок:                  Кто ответит, почему же

                                    Так красиво все вокруг.

                                     И куда мы не посмотрим –

                                     Слева друг и справа друг!

                                     Очень весело сегодня,

                                      Песни звонкие звучат

                                      Потому что новоселье

                                      Отмечает детский сад!

2 ребенок:                    С новосельем поздравляем

                                      Наш любимый детский сад,

                                      Счастья, радости желаем

                                      Для гостей и для ребят!

3 ребенок:                    Будем веселы, здоровы,

                                      Будем добрый свет дарить.

                                      Приходите гости чаще,

                                      Путь для вас всегда открыт!

                                      Будем петь и веселиться,

                                      В игры шумные играть,

                                      А пока всем предлагаем

                                      Праздник песней продолжать! (авторские)

Дети исполняют песню: «Из чего весь мир состоит» Б.Савельев

1 ребенок:                     Песнями шутливыми

                                       Скажем вам спасибо,

                                       Как живется нам в саду

                                       Весело, счастливо. (авторские)

Исполняется песня индивидуально: «Отчего на голове» С.Л.Моисеев

Ведущая – муз.рук.:      Будем праздник продолжать…

В этот момент слышится грохот (синтезатор) и звуки дудочки.

Ведущая – муз.рук.: Что это, ребята, вы знаете?

Дети: Нет!

Ведущая – муз.рук.:      Может, мне показалось? Все слышали? ..(Да)

Опять слышится грохот.

Ведущая – муз.рук.:      Что там такое? Кто там?

Выглядывает из-за дверей девочка (взрослый).

Девочка: Здравствуйте, а к вам можно?

Ведущая – муз.рук.:      Конечно можно, ах это ты Свистелкина.

Свистелкина:  А я не одна, со мной ребята.

Ведущая – муз.рук.:      Проходите, пожалуйста, ребята.

Дети средней группы заходят за Свистелкиной, которая свистит в дудку, бьет в барабан, марширует. У детей в руках колокольчики.

Ведущая – муз.рук.:      Ребята, посмотрите, какой у нас красивый зал, вам нравиться? Посмотрите, сколько у нас гостей сегодня. Это наши уважаемые гости подарили нам такой новогодний подарок.

Свистелкина: (ведет детей по залу): Ой. Как красиво, у меня такое хорошее настроение, что хочется петь, танцевать, играть, и, и, и все сразу, и одновременно.

Ведущая – муз.рук.:      Подожди, Свистелкина, мы тоже очень рады, и у нас у всех хорошее настроение, посмотри, какие красивые у нас гости, видишь, как они улыбаются.

Свистелкина: Здорово! (прыгает и хлопает в ладоши) А у нас с ребятами тоже есть подарок – это новогодняя песенка «Зимушка – зима»

Дети средней группы исполняют песню «Зима» А Филиппенко с колокольчиками

Дети садятся на места.

Свистелкина раздает девочкам подготовительной группы шарфики (или мишуру):          Посмотри, снежинки

                          Все летят, летят.

                          Лягут на ладошку

                          И на нас глядят.

                          Полежат немножко,

                          На моей ладошке,

                          В каплю превратятся,

                          Исчезнут, испарятся. (авторские)

Девочки подготовительной группы исполняют : «Танец снежинок» ( по выбору музыкального руководителя)

Свистелкина: А я хочу показать фокус. Вот у меня есть волшебная коробочка, сейчас, сейчас… ( достает коробочку, вытягивает из нее бантик – бантик очень длинный) Ой, что же это такое, где же мой фокус.

Ведущая – муз.рук.:      Свтстелкина, что же ты нам хотела показать?

Свистелкина: Да тут у меня в такой маленькой коробочке, такой большой фокус, а вот же он, вот. (обнимает бумажечку) Вот! (показывает)

Ведущая – муз.рук.:      Что это?

Свистелкина:   Это фокус.

Ведущая – муз.рук.:      А-а! В чем – же он заключается?

Свистелкина: Ну, вот же – бумажечка.

Ведущая – муз.рук.:      И что? Так может там что – то написано?

Свистелкина: Да?

Ведущая – муз.рук.:      Давай прочитаем? Да, действительно: А здесь, ребята, загадки. Попробуем отгадать?

Дети: Да!

Загадки: 1. Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. ( ёж)

                2. Желтый, словно одуванчик,

                    Стал по улице ходить.

                    И уже у мамы клянчит:

                    -Пи – пи- пи! Подайте пить! (цыпленок)

Свистелкина: А вот мой настоящий фокус, у меня есть и ежик и цыпленок.

Гаснет свет, Свистелкина взмахивает палочкой и из волшебного мешочка достает заводного ежика и несколько заводных цыплят, которых заранее завели. Выпускает их из мешочка.

Свистелкина: А я песенку про ежика знаю, а помогут мне наши малыши.

Заводит в зал детей 1 младшей и 2 младшей групп.

Ведущая- муз.рук.:     В группе «Гнездышко» живут

                                      Славные малышки.

                                       Песенку про ежика

                                       Вам споют детишки.

Дети 1 мл.гр. исполняют песенку «Ёжик»(муз. Аносовой Ж.В.)

Ёжик

1.        Жил в лесу колючий ёжик – да-да-да-да!

Был клубочком и без ножек – да-да-да-да!

Не умел он хлопать – хлоп – хлоп- хлоп.

Не умел он топать – топ – топ- топ.

Не умел он прыгать – прыг- прыг- прыг.

Только носом двигать -…..

2. А ребята в лес пришли – да-да-да!

Ёжика в лесу нашли – да-да-да!

Научили хлопать – хлоп- хлоп- хлоп.

Научили топать – топ- топ- топ.

Научили прыгать – прыг – прыг- прыг.

Научили бегать ….. – дети выполняют движения по показу воспитателя по тексту песни.

Ведущая- муз.рук.:     В группе «Солнышко» у нас

                                      Веселые ребятки.

                                      Они нам песенку споют,

                                       Как живут цыплятки.

Дети 2 мл.гр. исполняют песенку : «Цыплята» А.Филиппенко

1 р-к:                          Сразу видно, мы, ребята,

                                    Очень любим поиграть!

                                    А сейчас мы предлагаем

                                    Всем немного поплясать!

                                    Дружно танцуем мы,

                                    Тра – та- та! Тра-та-та!

                                    Танец веселый наш,

                                     Это… (авторские)

Все: Лавата!

Проводится игра: «Лавата»  - игра проводится совместно со всеми гостями  ( в это время подгруппу девочек  переодевают в русские сарафаны)

1 девочка:           Позову своих подружек!

                            Что за праздник без частушек!

                             Эй, подружки выходите

                             И частушки заводите!

Девочки исполняют частушки или любые русские народные песни шуточного содержания по выбору музыкального руководителя.

Ведущая- муз.рук.:     Будем праздник продолжать,

                                      Предлагаю … поиграть!

                                      Хотите? Тогда выходите!

Проводится игра: «Если нравится тебе, то делай так..» или «У оленя дом большой»

1 ребенок:                     Очень музыку мы любим,

                                       И танцуем и поем,

                                       Хороводы дружно водим.

                                       В общем - весело живем!

Любой общий танец по выбору музыкального руководителя

1 ребенок:           Спасибо всем тем,

                             Кто наш зал ремонтировал,

                             Кто окна вставлял,

                              И проводку чинил.

2 ребенок:            Кто клеил обои,

                              Кто красил панели,

Все:                       Большое спасибо

                              Мы вам говорим! (авторские)

Дети садятся на места.

Слово гостям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературно – музыкального концерта, посвященного творчеству русского композитора П.И.Чайковского.

Цель: Приобщать детей и родителей к произведениям  П.И.Чайковского, расширять кругозор, слуховой опыт, научить  понимать и наслаждаться шедеврами классической музыки....

Сценарий уличного досуга "День знаний" - открытие детского сада после ремонта

Предлагаю авторский сценарий досуга на 1-е сентября, для открытия детского сада после ремонта. Досуг очень короткий, ведь он проводится перед завтраком. Не требует специальной подготовки детей, для вс...

«Музыкальная открытка для мамочки». Мини-концерт, посвященный Дню матери (старшая группа).

laquo;Музыкальная открытка для мамочки». Мини-концерт, посвященный Дню матери (старшая  группа)....

Конспект открытого музыкального занятия "Лесной концерт"

Использование лэпбука в музыкальном воспитании детей - развитие музыкальных и творческих способностей детей посредством различных видов деятельности....

Сценарий праздничного концерта, посвященного женскому дню, для подготовительной «Весенний концерт для бабушек и мам»

Сценарий праздничного концерта, посвященного женскому дню,для подготовительной«Весенний концерт для бабушек и мам»...

Оформление музыкального зала к проведению концерта "Югра многоликая"

Презентация создана из фотографий оформления с описанием...

СЦЕНАРИЙ «ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО САДА ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА»

СЦЕНАРИЙ «ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО САДАПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА» Подготовил: Руководитель физического воспитанияКаширина О.В....