"Петрушка в гостях у ребят"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Галина Дмитриевна Демина

Утренник рассчитан для детей первой младшей группы детского сада. В гости к детям приходит Снегурочка, предлагает пойти в музыкальный зал на елку. Дети приходят в нарядный зал, водят хоровод. На праздник  прибегает веселый , озорной Петрушка. Он веселит ребят, дети находят его башмак. Все веселятся, танцуют, играют. На празднике конечно же не обходится без Деда Мороза, который привозит на санях целый воз игрушек. Дети танцуют с игрушками, с Дедом Морозом. Снежинки и зайчики не забывают показать свои танцы Деду Морозу. В награду  получают сладкие подарки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_yaselnaya_gruppa.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год ясельная группа № 2

(Дети наряжаются в костюмы

Воспитатель-Снегурочка рассказывает, что в

зале стоит красивая елочка, она зовет ребяток с  ней поиграть)

Снег. Ребята, пойдемте в зал к елочке? (идем)

Вот как елка нарядилась и пришла к нам в детский сад.

 А у елки посмотрите, сколько маленьких ребят.

Поглядите, поглядите, как наша елочка нарядилась!

Какие игрушки красивые висят на ней (показывает все, о чем говорит)

Вот наша елочка светлая стоит

Вся наша елочка звездами блестит

Падает с елочки дождик золотой

Ах, как нам елочка , весело с тобой!

Хоровод  «Маленькая елочка»

Снегурочка: Ай, да детки молодцы, хорошо приготовились к празднику, и снежиночки есть, и зайчата, да все такие нарядные.

(вдруг видит на полу башмачок, она подходит к нему и показывает детям)

Снегурочка: Ребятки, кто-то потерял башмачок.

 (Она подходит  к нему и показывает детям)

 Давайте примерим его зайчатам – да нет, зайчата не потеряли. А может быть снежинки,  потеряли – тоже нет. (вбегает Петрушка)

Петрушка: Подождите меня, я тоже хочу с вами встретить Новый год.

Снегурочка: А ты кто такой?

Петрушка: Я Петрушка – молодец! На макушке бубенец!

Хорошо я попляшу, всех ребяток насмешу.

Снегурочка: Здравствуй, Петрушка! Мы рады тебя видеть.

Петрушка: (Кланяется, говорит здравствуйте, колпачок падает и так 2 раза)

Петрушка: Я услышал веселую песенку и поспешил к вам в детский сад. Я так боялся опоздать, ведь  Новый год мой самый любимый праздник.

Снегурочка: Конечно, оставайся с нами, Петрушка! Посмотри, сколько друзей вокруг и все тебе рады. Правда, ребята! Если все готово, тогда пора начинать наш праздник.(смотрит на разутую ногу Петрушки)

 Петрушка, а где же твой башмачок?

(Петрушка смотрит на ногу и ничего не понимает)

Петрушка: Я так спешил, так бежал, что потерял свой башмачок, ой, а что же делать?

Снегурочка: Петрушка, а это случайно не твой башмачок!

Петрушка:  А я сейчас померяю. Ура!  Это мой любимый башмачок. Спасибо, Снегурочка!

Снегурочка:  Ну, Петрушка, ты такой рассеянный, то колпачок свой теряешь, то башмачок! Больше ты ничего не потерял?.

Петрушка:  Нет!

Снегурочка:  Петрушка, посмотри, какая красивая елочка, пришла к нам в детский сад на праздник.

Петрушка: Ой, и правда красивая, сколько на ней игрушек. А почему же на ней не горят огоньки?

Снегурочка: Я принесла вам в подарок красивые фонарики. Давайте с ними потанцуем. Елка посмотрит на фонарики и зажжет свои огоньки.

Танец «С фонариками»

Снегурочка: А давайте теперь, елочку украсим фонариками. (елочка зажигает огоньки)

Снегурочка: А давайте с елочкой поиграем: сильнее подуем и огоньки погаснут. А теперь ручками похлопаем  и елочка загорится.

(играем 2-3 раза)

Петрушка: Ребята, а давайте оставим огоньки на елке, с ними веселей. Ой, какие у вас зайчата красивые, беленькие, пушистенькие. Выходите –ка, зайчата, длинноухие ребята. Да спляшите поскорей, вы у елочки своей.

Танец Зайчиков. ( на 4 куплет появляется лиса)

Снегурочка: Ай, да зайчики молодцы, поплясали от души. Ну, что лисичка не поймала зайчиков. Ну, тогда песенку спой.

Песня лисы.

Лиса:   Я лисичка, хвостик рыжий, сяду к елочке поближе.

             Здесь зайчишек подожду, притворюсь, как будто сплю.

Игра «Зайчики и лисичка»

Снегурочка:  Ах, ты рыжая, ты опять шалишь? Больше шалить не будешь?. Ну, тогда оставайся с нами на празднике. А у меня в домике есть снежки, хотите с ними поиграть, сейчас принесу. (уходит за снежками)

Петрушка: Давайте ребята поиграем со Снегурочкой. У меня есть снежное покрывало, мы под ним спрячемся, пусть нас Снегурочка поищет.

(из домика выходит Снегурочка)

Снегурочка: Где же мои ребятки? Никого не вижу! (видит сугроб)

Может здесь мои ребятки?(под покрывалом – МЯУ)

Петрушка: Нет, здесь котятки! (идет в другое место, сугроб то же передвигается)

Снегурочка: Мне показалось, что кто-то шевелился. Может тут ребятки?

Петрушка: Нет, здесь шенятки! (идет в другое место, сугроб то же передвигается)

Снегурочка: Наверное здесь мои ребятки! (открывает покрывало, находит детей)Ах, вот мои ребятки, посмотрите  сколько у меня снежков. Давайте с ними поиграем.

Игра  «Снежки»

Петрушка: Ой, как было у вас весело, но мне пора к другим ребятам, досвиданья, детвора!

Снегурочка: А что-то Д/Мороза у  нас на празднике нет, непорядок. Давайте его позовем ребята. (зовут)

(Входит Д/Мороз на санках с игрушками)

Д/Мороз: Здравствуйте, мои милые  внучатки. К вам я долго шел по сугробам, по лесам. И привез игрушек воз, становитесь в хоровод, будем встречать Новый год!

Танец с игрушками

Д/Мороз: Ай, да молодцы. Давайте посадим игрушек под елку, пусть они посмотрят на наш праздник. (сажают)

Ах, какая елка  в зале  у ребят

Огоньки на елке весело горят.

Запевай у елки дружно  хоровод.

Здравствуй, светлый праздник, Здравствуй, Новый год!

Хоровод  «Дед Мороз к нам приходил»

Д/Мороз:  Ах, как весело у вас, поздравляю вас с праздником, С новым годом! Ну-ка, дайте мне ответ, стихи учили или нет!

СТИХИ

Д/Мороз:  Что-то жарко стало, холодка бы не мешало. А ну – ка внученька, позови своих подружек, охладите  Дедушку Мороза.

Танец Снежинок ( Д/М  дует, разбегаются)

Снегурочка: Д/Мороз, ребятки веселились, танцевали, стихи читали, а ты подарки для них приготовил Дедушка Мороз!

Д/Мороз: А как же! – достает морковку.

Снегурочка: Д/Мороз, морковка, да еще такая маленькая, а деток так много, как же мы ее будем делить.

Д/Мороз: А я сейчас поколдую и маленькую морковку превращу в большую, она не простая, а волшебная.

Снегурочка: А чем же она волшебная?

Д/Мороз: А вот давайте посмотрим! ( подарки)

Снегурочка: Спасибо, Д/Мороз! С Новым годом всех  мы поздравляем, здоровья и счастья всем, всем вам желаем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...

конспект занятия по познавательному общению в средней группе "Петрушка в гостях у ребят"

занятие  по  познавательному  общению в средней группе  ""2      ...

Петрушка в гостях у ребят

Сценарий к 8 марта...

Конспект фронтального логопедического занятия «Петрушка в гостях у ребят»

Тема:  Автоматизациязвука«Р»в слогах, словах, предложениях Для подготовительной группы детского сада     общеразвивающего  вида   Продолжите...