«Путешествие на поезде по маршруту «До свидания детский сад – здравствуй школа!»»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

 

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2015.docx33.21 КБ

Предварительный просмотр:

»

Сценарий выпускного праздника

Для детей подготовительной к школе группы

«Путешествие на поезде по маршруту

«До свидания детский сад  здравствуй школа!»»

                                                                             

                                                                            Музыкальный руководитель:  Батова О.Ю.

Тутаев

2015

Зал празднично украшен. Звучит музыка в центр зала выходят воспитатели.

Ведущий 1.Как зал наш красив, как наряден  и светел!

Как будь-то встречает почётных гостей!

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали чуть-чуть повзрослей!

Ведущий 2.Вот они, солнышки нашего сада,

Тихо волнуются там, у дверей,

Все разнаряжены, все улыбаются.

Так встречайте же их поскорей!

Полюбуйтесь – вот они – наши славные выпускники!

Звучит музыка, дети заходят в зал с шарами, перестраиваются, отпускают шары, встают в полукруг.

1 реб.Мы дорогих гостей сюда позвали

             На праздничный прощальный наш концерт,

             Чтоб получить сегодня в этом зале

             Во взрослый мир загадочный билет.

2 реб.С любовью воспитатели родные помашут вслед выпускникам,

             За нас не бойтесь, мы уже большие и за заботу благодарны вам.

3 реб.Улетаем мы сегодня словно птицы из гнезда,

             Жаль приходится прощаться с детским садом навсегда.

Песня «День особенный» Муз. И слова Т. Хижинской

4 реб.Дошкольное детство уходит однажды

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машинки, качалки,

    И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

5 реб.Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый уютный и светлый,

 И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

6 реб.Мы расстаёмся с детским садом, и всё-таки, грустить не надо.

             Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём.

7 реб.До свиданья наши сказки, наш весёлый хоровод,

 Наши игры, песни, пляски,

До свиданья, школа ждёт!

Песня «Мы скоро пойдём в первый класс»

Ведущий 1.В школе вас ждёт много нового, интересного, занимательного и

увлекательного.

Но, это у вас всё ещё впереди.  А сегодня мы приглашаем вас в

путешествие на скором поезде, который проследует по маршруту

«До свидания детский сад, здравствуй школа».

Слышится звук поезда, гудок.

Ведущая 1.Слышите, скорый поезд «Мечта» подходит к нашей станции.

Ведущие надевают форму проводников.

Ведущий 2.Внимание, внимание! Скорый поезд № 2015, следующий по маршруту

«До свидания детский сад, здравствуй школа» подходит к платформе №

4 детский сад «Буратино» в 16 часов по местному времени. Просьба

отъезжающих занять места в вагонах, мы отправляемся!

Звучит песня «Чух, чух, паровозик» дети имитирую движение поезда.

8 реб. Хорошо сидеть в вагоне, слушать тихий стук колёс,

             Добрый, милый паровозик, он по детству нас повёз.

9 реб. Мы сидим в купе смеёмся, годы за окном летят

             И сегодня всех нас в школу провожает детский сад.

Ведущий 2.Внимание! Наш поезд сопровождает квалифицированная бригада под

руководством заведующего -  Эммы Сергеевны,    

Ведущий 1. старшего воспитателя – Ольги Александровны,

Ведущий2.     а так же руководителя по хозяйственной части  - Анны Владимировны,

которая   обеспечивает комфорт и уют в нашем  поезде.

Ведущий 1.      В пути нам дарят хорошее настроение музыкальный руководители

Елена Валентиновна, Ольга Юрьевна и хореограф Татьяна

Александровна.

Ведущий 2.     За красивой речью путешественников следят логопеды – Наталья

Павловна и Оксана  Александровна.

Ведущий 1.     За физическое состояние отвечают инструктора по физкультуре и

плаванию   Виктория ? и Людмила Александровна.

Ведущий 2.В третьем вагоне нашего поезда находится медпункт, в вагоне –

ресторане вас вкусно   накормят наши повара Татьяна Дмитриевна и

Светлана ? и работники кухни.

Ведущий 1.Чистоту в поезде обеспечивает  помощник  воспитателя   …………., а

проводниками   поезда это мы  воспитатели ………. . и ……….  .

Ведущий 2. И, конечно же самые главные пассажиры – это наши славные

выпускники, а   провожающие, это ваши родители.

Ведущий 1.    Итак, все готовы?

Дети. Да!

Ведущий 2.    Внимание, наш поезд прибывает на станцию «Детский сад».

8 реб. Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили,

             Вместе строили заводы, замки, башни и мосты,

             Из конструктора и глины небывалой красоты.

9 реб.Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час,

             И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

10 реб.Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши.

              Были шумные, смешные, озорные малыши.

Звучит музыка ( из ералаша,)  на экране фильм, слайды «Как мы в садике живём».

Ведущий 1.    Внимание! Поезд отправляется!

Звучит гудок поезда. Дети встаюти выстраиваются паровозиком друг за другом  под песню «Чух, чух, паровозик»

Ведущий 2.    Поезд детства по дороге мчится.

                        За окном мелькают станции, как птицы,

                        И всё дальше, дальше он везёт ребят.

                       До свиданья, станция, с названием «Детсад».

Ведущий 1.     Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Почемучкино».

Ведущий 2.Почемучки, почемучки,
                       Любознательный народ!
                       Почемучка, почемучка
                       Всем вопросы задает:
                        Почему шумят деревья?
                        Почему журчит вода?

                        Почему девчонки плачут? А мальчишки никогда?

Танец «Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?»

В зале появляется контролёр (в фуражке, с сумкой и дыроколом).

Контролёр.Дорогие пассажиры, приготовьте проездные билеты.

Ведущий 1.Уважаемый контролёр,  в нашем поезде проездные билеты – это знания

наших детей.

Контролёр.Вот я и проверю, как вы знаете цифры.

Игра «Весёлые цифры»

( Детям раздают карточки с цифрами от «1» до «10». Под весёлую музыку дети бегают в разных направлениях по всему залу. С окончанием музыки нужно построиться в две шеренги по порядку от 1 до 10).

Контролёр.Молодцы! А сейчас позвольте мне проверить, как вы умеете считать. Ну,

например… сколько будет 2*2 =?

Ведущий 2.  Наши дети и считают, составляют и решают всё подряд! Математика

идёт и   успешно у ребят:

Песня « 2 * 2 = 4»

Ведущий 1. Внимание! Наш поезд продолжает своё путешествие!

Контролёр.Пассажирам поезда счастливого пути!

Дети едут на поезде, звучит песня «Паровозик чух, чух».

Ведущий 2.  (проводник) Станция «Чудо краски»!

Ведущий 1.  Расскажу вам – дети наши рисовать любители

 Выставлялись целый год работы их родителям.

                      И пейзажи, и портреты – всё умеют рисовать,

                       Не иначе, как решили все художниками стать?!

Дети с шарами, которые танцуют танец «Радуга желаний»

11 реб.  Много красок на планетемы раскрасим всё на свете!

12 реб. (с синим шариком) Небо станет голубым,

13 реб. (жёлтым шариком) Солнце будет золотым,

14 реб.( с красным шариком) Красным мак,

15 реб. (с зелёным шариком) Зелёным луг,

Все хором:Мы раскрасим всё вокруг!

Много красок на планете вы дружите с нами дети!

Танец «Радуга желаний»

Ведущий 2.Внимание! Наш поезд следует дальше.

Просьба пассажирам занять свои места!

Дети садятся на стулья, «едут» под песню «Паровозик»

Слышится голос из-за двери:

- Постойте! Подождите меня!

В зал вбегает Фунтик под музыку с ранцем за спиной.

Фунтик.Не хочу! Не хочу я больше обманывать!

                  Я хочу учиться в школе! Ах, если бы мои мечты сбылись…! Ребята, я услышал, что вы путешествуете на паровозике, и решил догнать вас и поехать с вами! Возьмите меня в вашу школу. Я хочу  учиться в настоящей школе, а не в школе хитрой и вредной  Белладонны.

Дети. Возьмём!

Фунтик. Ура! А можно я вот здесь тихонько посижу? Я не буду мешать. Мне так хочется с вами подружиться.

Звучит музыка, в зал входит энергичным шагом Белладонна.

Белладонна.Фунтик, мальчик мой, где ты?!

                         Опять пытаешься от меня улизнуть?

Фунтик прячется, суетится, убегает от Белладонны.

Белладонна.Здравствуйте! Я – самая лучшая учительница. У меня, знаете ли, есть

своя школа для своих учеников. Школа моя для лодырей и хулиганов.

Вот!

Ведущий 1.А разве такие бывают школы?

Белладонна. Конечно! В моей школе самые лучшие предметы – «сорифметика»,

«вритература»…Не то что в вашей школе… У меня даже и

портфельчик есть.

Подходит к Фунтику, у которого за спиной ранец, резко поднимает его.

Фунтик.Хрю! Ай!

Ведущий 2.И что же  в вашем  портфеле имеется?

Белладонна.Всё, что надо для моей школы!

Ведущий 1.А можно заглянуть?

Белладонна.А вот посмотрите сами!

Фунтик.Что ты  там приготовила, интересно?!

Белладонна.Сейчас, сейчас….(достаёт бинокль)

Во, бинокль! Списывать у соседа, удобная и нужная вещь. Ничего

учить не надо.  

                          Бинокль навёл и всё: пятёрка в дневник!

                          (достаёт кнопку).    

                          Кнопка! Училка поставит двойку, а вы ей кнопочку…, чтобы знала, как

двойки ставить!

Фунтик.Так она же, колется!

Белладонна.Так это и главное! (Достаёт ремень)

                          Та-ак, ремень!

Фунтик. Ой!

Белладонна.А ну-ка, спросим у родителей, для чего сей предмет в моём портфеле?

                          Всё нужно, всё пригодится.

Ведущий 2.Нет, уважаемая Белладонна, в нашей школе нам такие предметы не

                       нужны.  Ребята, давайте покажем Белладонне, что нужно в школе.

Я буду собирать портфель, а вы мне будете подсказывать: если нужно –

говорите громко – «да»! Если в школе этот предмет не пригодится – «нет»!

Складывает в портфель предметы:

Ведущая 2.В портфель кладём тетради?  (кладёт тетради)

Дети. Да, да, да.

(Белладонна пытается положить рогатку)

Ведущая 2.  Нужны ли нам рогатки?Дети: Нет, нет, нет.

Чтоб рисовать – альбом. (кладёт альбом).                Дети: Да, да, да.

Белладонна. Спички, школу поджигать (пытается положить спички).    Дети. Нет.

Ведущая 2.Калькулятор, чтоб считать? (кладёт калькулятор).      Дети: Да.

Белладонна.Для куклы мы возьмём наряды (показывает куклу и одежду для куклы)

Дети. Нет, нет, нет.

Ведущая 2.Фломастеры и краски, надо? ((кладёт фломастеры и краски).Дети. Да.

Белладонна. Мобильник (показывает телефон, пытается положить в портфель).

Дети: Да или нет.

Ведущая 2.А пластилин,  чтобы лепить? (кладёт пластилин).   Дети: Да, да,да.

Белладонна.Котяток в школу принесём? (игрушку кошки).  Дети. Нет.

Машинку мы в портфель кладём? (машинка игрушка).Дети. Нет.

Белладонна.Жвачку? (пытается положить жвачку)

                          Перекусить не помешает….

Ведущая 2.И наконец берём учебник! (учебник кладёт).                  Дети. Да.

Белладонна. Какой учебник?! В моей школе нет никаких учебников!

Ведущая 1. Так, в твоей школе, хотя бы один ученик есть?

Белладонна.А как же! Фунтик! Вот он! (поднимает фунтика)

Ведущая 1. Фунтик, неужели, тебе нравится учиться в такой школе?

Фунтик.Нет, нет, нет! Ребята, я хотел убежать от Белладонны. Мне в её школе

совсем не нравится.  Вы возьмите меня с собой в вашу школу. Я знаю, что

там интересно.

Ведущая 2.Ребята, надо помочь Фунтику, возьмём его с собой в школу?

Дети. Да.

Ведущая 1.Ты приходи 1-го сентября в школу, ребята обязательно возьмут тебя в

свой класс.

Фунтик.А что мне с собой взять?

Ведущая 2.А мы сейчас тебе покажем, как нужно готовиться к 1-му сентября.

Белладонна.Посмотрим, посмотрим на ваши приготовления!

Игра –соревнование «Утренние старты»

Для игры приглашаются 2 семьи: мама, папа и ребёнок.

Каждая семья встаёт перед столом, на котором лежат школьные и не совсем школьные принадлежности (воздушный шар, искусственные цветы, посуда и т.д.)

Рядом – школьный портфель, будильник.

Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника- в 7 часов утра, ребёнок должен собрать портфель, папа надуть шарик и завязать, мама собрать букет, завязав его бантиком. Когда ребёнок стоит с портфелем, букетом и шариком – семья дружно говорит: « Мы в школу готовы». Кто первыми скажут – те победители.

Фунтик. А сейчас, давайте поиграем в мою любимую игру.

Белладонна.Какую?

Фунтик. «Я от тебя Убегу!» Фунтик убегает от Белладонны, затем встает на игру, дети тоже встают на игру.

Танец - игра « Я от тебя убегу, убегу».

Фунтик и Белладонна уходят.

Звучит гудок поезда.

Ведущий 1.Наш скорый поезд прибывает на станцию «Музыкальная».

Выступлением оркестра мы порадуем сейчас.

Музыканты- оркестранты постараются для вас!

Оркестр «Весенняя миниатюра».

Ведущий 2.Наш поезд отправляется! Следующая станция «Мечтательная».

                       Мы хотим, ребята, знать, кем же вы хотите стать?

В центр зала выходят дети в костюмах: учёный, врач, художник, стюардесса, артист.

16 реб. (учёный)  В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – стать учёным я хочу,

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

реб. (врач)      Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством,

 Очень вкусным, как конфета, съел его - болезней нету.

18 реб. (художник)   В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,

 Закажите мне портрет - справлюсь – сомнений нет!

19 реб. (стюардесса)   Вот, когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу - в самолёте полечу!

20 реб. (артистка)   Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб всегда цветы дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

21 реб.        А я хочу быть, просто, хорошим человеком

Чтобы в ногу весело шагать, с наступившим веком!

Ведущий 1.  Вот какие наши дети! Всё хотят узнать на свете!

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

Песня «Мы хотим, чтоб птицы пели»

Ведущий 2. Добрый, милый паровоз, он по детству нас повёз.

                      Говорим тебе - спасибо, а себе – не вешать нос!

Ведущий 1.Внимание! Внимание!

                        Наш поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад –

здравствуй школа!»  

                        прибыл на станцию «Торжественная».

Ведущий 2.(обращается к детям)

                         Обычными вы были  ребятами,

                         Ребятами- дошколятами.

                         А сейчас на празднике, встречайте – ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Звучит торжественная музыка, воспитатели объявляют детей, выпускники выходят по одному, выстраиваются полукругом:

  1. Жизнерадостная и обаятельная…
  2. Весёлый и рассудительный…
  3. Спокойная и добрая….
  4. Смелый и дружелюбный…
  5.  Задорная и смелая…
  6. Целеустремлённая и блистательная…
  7. Любознательный и активный…
  8. Способная и эмоциональная…
  9. Общительный и ответственный…
  10. Аккуратная и мечтательная…
  11. Справедливая и находчивая…
  12. Очаровательная и талантливая…
  13. Невозмутимый и убеждённый…
  14. Изящная и талантливая…
  15. Настойчивый и уверенный…
  16. Милая и трудолюбивая…
  17. Внимательный и сообразительный…
  18. Энергичный и сдержанный…
  19. Скромная и старательная…
  20. Увлечённый и искренний…
  21.  Добродушная и активная…
  22. Ласковая и очаровательная…
  23. Справедливый и обаятельный
  24. Внимательный  и любознательный
  25. Активная и трудолюбивая…
  26. Ответственная и артистичная…
  27.  Самый галантный и рассудительный

Ведущая 1.Вот и промчалась уж детства пора.

                      С садом прощается детвора.

                     Будем без вас мы скучать и грустить,

Как в детском саде без вас будем жить?

22 реб.Боль расставанья не прячем от вас,

               Но обещанье даём мы сейчас:

               Будем, как прежде наш садик любить,

               Будем мы в гости сюда приходить.

Ведущая 2.В гости, конечно, открыта вам  дверь,

                       Но из гнезда упорхнёте теперь,

 Кто огорчать будет нас и смешить,

                       Кто будет радовать нас и шалить?

23 реб.Вы не печальтесь, придут малыши,

Будут смеяться они от души, будут вас радовать и огорчать,

               Будут они нас  вам напоминать.

24 реб. Мы говорим спасибо всем большое,

За то, что нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою

               И наши шалости всегда прощали вы!

Так пусть же вам щедрее светит солнце!

От всех ребят, что рядом и вдали!

Всем тем, кто в школу выпустил питомцев…

Все дети хором:Шлём свой поклон от неба – до земли!

Песня «Бегут года торопятся»

Звучит музыка, дети дарят цветы сотрудниками детского сада, садятся на стулья.

Ведущий 2.

«НАШ ПОЕЗД ЗАКОНЧИЛ СВОЙ МАРШРУТ! БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ! »

Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется:

1.Заведующему

2. Родителям

Ведущая 1. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

                    Яркими огнями сказочных цветов,

Ну а мы сегодня, став выпускниками

Отпускаем в небо

Все вместе - Фейерверк шаров!

Звучит музыка.

Дети становятся в две колонный, воспитатели проходят, прощаясь с детьми, дети становятся парами, обходят круг и выходят на улицу выпускать шары в небо.

Слово родителям

Выходят родители (4 человека)

Чтец - Что такое детский сад?

1родитель - Будет ли малыш наш рад?

2 родитель - Вдруг останется без каши?

3 родитель - Подерется с вредной Машей!

1родитель - На прогулке вдруг забудут!

2 родитель - Ставить в угол часто будут!

3 родитель - Чем живут и чему учат?

1родитель - Игры эти вдруг наскучат!

2 родитель - Без конфет, без лимонада,

3 родитель - Без пакета шоколада!

Чтец - Миллион вопросов мамы

Задавали всем подряд,

И ворчали, и страдали,

Все ж решили:

Все вместе - В Детский сад!

Чтец - День за днем малыш растет – скоро в школу он пойдёт.

1родитель - Он, к восторгу мамы с папой, и рисует, и поёт!

2 родитель - Всегда весело смеется, с вредной Машей не дерется,

3 родитель - В хороводы топает и в ладоши хлопает,

1родитель - Утром смотрит представленье, а на полдник ест печенье.

2 родитель - Летом лепит пирамиды, а зимой снеговика.

3 родитель - И на радость Бабы Лиды ходит чистенький всегда.

Чтец - Что такое детский сад?

Все вместе - Важный жизненный этап!

1родитель - За счастливые мгновенья,

2 родитель - За улыбки, за веселья,

3 родитель - За тяжелые деньки,

1родитель - Карамельные дожди,

2 родитель - За компот и за пирог,

3 родитель - За веселый хоровод,

1родитель - За спортивные минутки,

2 родитель - За поделки и за шутки,

3 родитель - За труды, за теплый дом -

Все вместе - Наш родительский поклон!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Сценарий выпускного бала  «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ....

"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы

1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...

Итоговое родительское собрание в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

Цель:вовлечение родителей в процесс подготовки будущих первоклассников к школе....

Сценарий праздничного утренника для детей подготовительной к школе группы "До свиданья детский сад-здравствуй школа!"

МБДОУ №77 "Родничок"НСП "Лучик"г. Калуга. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы."До свиданья детский сад, здравствуй школа!"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ  «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...