"Незнайка в гостях у ребят"
материал (подготовительная группа) на тему

Щербакова Лариса Петровна

Конспект выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Выпускного праздника «Незнайка в гостях у ребят» в детском саду № 209    г. Ярославля.

Для детей с ОВЗ (Нарушение интеллектуального развития, легкая степень).

                    Музыкальный руководитель Щербакова Л.П.

Цель: Создать праздничную и торжественную атмосферу, сформировать у детей положительное отношение к школе.

Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, музыкально-двигательные способности детей.

Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.

Показать родителям достижения и х детей.

Формировать у детей и родителей чувство благодарности к сотрудникам детского сада.

Ведущий: Солнце лучиком веселым

        В окна радостно стучит.

        И гордятся все сегодня

        Словом важным ВЫПУСКНИК!

Поочередно в зал с шарами в руках вбегают дети, отпускают их. Танцуют танец «Гномик» сл. и муз. О. Попкова.

1реб: Вот наступает для нас

      Грустный минуты час.

      Мы расстаемся с тобой

      Садик наш милый, родной.

2реб: До свидания мир игрушек!

     Провожай своих ребят.

     Мы прощаемся с тобою

     Наш любимый детский сад.

3реб: Детский сад наш, до свидания!

     Мы уходим в первый класс,

     Хоть и грустно расставаться,

     Не волнуйся ты за нас!

4реб: В школе буду я стараться

     Ведь так много надо знать,

     Чтобы в новенький дневник

     Лишь пятерки получать.

5реб:  Буду сам учить уроки,

    И решать задачки тоже.

    Ну, а если, что случится,

    Знаю мама мне поможет.

Вед: Чтобы многого добиться

    Вы, друзья, должны учиться

    Школа ждет, ребята, вас

Дети: Здравствуй школа – первый класс!  

Песня: « Мы идем в первый класс» сл. А. Высотской  муз. О. Девочкиной.

К центральной стене выходят воспитатели

1восп: Последний раз мы вас собрали

       В просторном и уютном зале.

2восп: Он в школу провожает тех,

      Кто в жизни нам дороже всех.

      Кто нам дороже всех на свете?

3восп: Конечно это наши дети.

      Они уходят в первый класс,

      От всей души мы им сейчас

      Давайте скажем

Все вместе: В добрый час!

6реб: Очень скоро, очень скоро

     Дружно побежим мы в школу

     И на первый наш урок

     Всех нас позовет звонок.

Вед: А как?

6реб: А вот так! (звенит в колокольчик).

Слышен топот ног. В зал вбегает Незнайка.

Незнайка: Ой, что это звонок?

         Ой, что это урок?

         Я так быстро бежал,

         Но, видно, снова опоздал.

Вед: Кто ты? Откуда? Как тебя звать?

Незнайка: Как мое имя? Эх, стыдно сказать!

Вед: А ты не стыдись, говори.

Незнайка: Меня зовут Не-знай-ка!

       Чтоб меня перестали дразнить

       Я в школу решил поступить.

Вед: Молодец, Незнайке, правильно сделал. И ты не опоздал, хотя звонок прозвенел. Это мы тренируемся быть школьниками. А вот опаздывать в школу нехорошо. Помни пословицу: « Не опаздывает не тот, кто быстро ходит, а тот, кто раньше выходит.»

А вот мы сейчас проверим. Слушай внимательно и отвечай.

( Незнайка отвечает не правильно, дети его исправляют).

  1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?  ( Ученик).
  2. Очень скоро встретит вас наш веселый, светлый …( Класс).
  3. Ручкой пишем на листе, мелом пишем на…( Доске).
  4. Все ли в школу взял, проверь, загляни-ка в свой…(Портфель)
  5. Если все ты будешь знать, то получишь в школе…( Пять).

Вед: Да, Незнайка, смотрю, что-то неважно ты к школе готов.

Незнайка: Да, я вообще-то, способный!

        Да,я! Да,я! И без школы могу стать кем угодно.

        Вот, например, поэтом.

        Наша Таня громко плачет,

        У нее в портфеле мячик.

        А учебники, тетрадки

        Лежат дома под кроваткой.

Или вот еще моя любимая песня.

(Поет на мелодию песни « Чему учат в школе»).

      Пачкать кляксами тетрадь

      И как курица писать-

      Учат в школе, учат в школе, учат в школе…

      Только двойки получать

      И девчонок обижать

      Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вед: Ну и насмешил ты, Незнайка. Все перепутал.

    Смотрю, у тебя портфель есть. Открой – ка его, что у тебя там?

Незнайка: Да, там мои друзья и все-все самое нужное.

(открывает портфель, достает цифры «1» и «2»)

Вед: Вот так друзья! С ними нам не по пути, наши друзья «4» и «5».

    А вы вон из портфеля. (выкидывает)

А это что? (достает погремушку)

Незнайка: Эта игрушка под названьем погремушка.

На уроке не скучай, погремушкою играй.

А сюда воды налью,

Всех вас в школе оболью!

Бусы. Чтобы наряжаться,

А рогатка защищаться.

Вед: Да, Незнайка, не знаешь ты. Что надо в портфель положить, чтобы учиться в школе.

Незнайка: Можно подумать, что ваши дети знают!

Вед: А ты посмотри.

Аттракцион: « Собери портфель».

Вед: Видишь, Незнайка, какие у нас дети молодцы. Они не зря ходили в детский сад,  очень многому здесь научились и сейчас они тебе и всем гостям об этом расскажут.

Реб: Мы сегодня вам расскажем,

    Даже кое-что покажем,

    Как мы в садике играли,

    Что читали, рисовали.

Незнайка: Обо всем, обо всем расскажете?

   И сказок много знаете?

Дети: Да!

Незнайка: А рассказать и показать сумеете?

Инсценировка песни: « Гном и бабочка»

Незнайка: Какую замечательную сказку вы показали. Молодцы.

Да какие вы все дружные!!!

Вед: Да, Незнайка, дети у нас дружные. А хочешь узнать, какого замечательного друга недавно повстречал Даня Л.  

Песня: « Маленький щенок»»

Незнайка: Да, я смотрю, какой замечательный детский садик у вас. А

Чем вы тут еще занимаетесь?

Гимнастический этюд (мячи, ленты, обручи). Музыка по выбору музыкального руководителя.

Незнайка: Я вижу, какие вы сильные и ловкие. Неужели всему этому вы научились в детском саду!?

Вед: Расскажу вам дети наши –

     Рисовать люблю

     Выставлялись целый год

     Работы их родителям.

     И пейзажи и портреты

     Все умеют рисовать!

     Не иначе, как решили

    Все отличниками стать.

Игра-фантазия «Волшебный круг».(На листках нарисованы круги.              Из круга надо нарисовать какую-нибудь букву Ф, Ю ,Р,Я,В или какое-нибудь животное).

    Вед: Заиграла балалайка,

         И пустились ноги в пляс.

         Эй, ребята, выходите,

         Потанцуйте-ка для нас.

Танец: « Русские наигрыши».

Реб: Солнце светит ярко,

     День такой чудесный.

     Мы продолжим праздник

     Звонкой, дружной песней.

Песня: « Отличное настроение» муз. и сл. Л А. Старченко.

Незнайка: Как много вы уже умеете.

         Вы меня все удивили,  

         Не напрасно вас учили.

         Вы готовы в первый класс!!!

Может, возьмете меня с собою в школу, я бы с удовольствием с вами учился.

Вед: Ну, что возьмем?

Дети: Да!

Реб: На прощанье мы для сада

     Песню дружную споем.

     Никогда, нигде, ребята.

    Не забудем мы о нем.

Песня: « До свидания, детский сад» сл. Т. Волгиной муз. А. Филиппенко.

Реб: Мальчишки и девчонки,

     Встанем в круг сейчас.

     Потанцуем, друзья,

     Наш прощальный вальс.

Переходный вальс.( по усмотрению музыкального руководителя)

Вед: Ах, как нелегко расставаться нам с вами.

     И вас из под крылышка в свет выпускать.

    Вы стали родными,

    Вы стали друзьями

    И лучше вас, кажется, не отыскать.

Восп: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем.

      Вы в школу идете учиться, дружить.

      Успехов, здоровья всем вам пожелаем,

      И свой детский сад никогда не забыть.

Песня « До свидания, детский сад» сл. А Борисова муз. А. Ермолова.

Дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная область "Безопасность" ."Незнайка в гостях у ребят"

img_2566.jpg  img_2567.jpg           img_2570.jpg                               ...

"Незнайка в гостях у ребят в детском саду"

Цели:1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.2. Закреплять умение сравнивать числ...

Развлечение "Незнайка в гостях у ребят"

Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни (режим, питание, утренняя гимнастика, самомассаж и т. д.); закрепить умения детей отгадывать загадки; продолжать закреплять умения детей дела...

Развлечение "Незнайка в гостях у ребят"

Развлечение "Незнайка в гостях у ребят"...

Незнайка в гостях у ребят

В гости кребятам приходит Незнайка,он ужасный неряха-портфель не собран и полно поторонних вещей в нем. Ребята помогают ему и учатся,что обязательно должно быть в портфеле и как правильно назвать школ...

Конспект занятия "Незнайка в гостях у ребят"

Составление детьми слов из букв...