Главные вкладки

    План-конспект занятия (младшая группа) на тему:
    Музыкальное развлечение "Колобок- наоборот".

    Иванова Татьяна Ивановна

    Мы вам сегодня дарим сказку,

    Только сказку не простую,

    Что рассказывал народ.

    Мы подарим вам другую-

    Колобок - наоборот.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл muzykalnoe_razvlechenie_kolobok-_naoborot.docx14.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    Музыкальное развлечение "Колобок- наоборот".

    Участники - дети 2-ой младшей группы,  музыкальный руководитель, воспитатели.

    Воспитатель: Мы вам сегодня дарим сказку,

    Только сказку не простую,

    Что рассказывал народ.

    Мы подарим вам другую-

    Колобок - наоборот.

    Дети становятся в круг, берутся за руки.

    Воспитатель: Дед и баба дружно жили,

    Колобок себе слепили.

    Мальчик-Колобок выбегает в центр круга, дети поют:

    Колобок, Колобок, наш румяный Колобок.

    На окошко положили, Колобочек остудили (сужают круг)

    Колобок, Колобок, наш румяный Колобок( расширяют круг).

    Полежал он да скатился, по дорожке покатился(дети идут вправо, Колобок влево).

    Воспитатель: Вдруг наш  шалунишка повстречал зайчишку,

    Зайка прыг под кусток, замер серый и примолк(зайчик прячется за" куст").

    -Ребята, давайте позовем зайчика.

    Хоровод "Заинька, выходи".

    Дети садятся на стулья.

    Заяц (Колобку): А ты кто?

    Колобок: Я- Колобок, румяный бок. Съешь меня!

    Заяц: Я люблю пирожки с капусткой и морковкой. а у тебя нет начинки.

    Воспитатель: Сказал зайка и ускакал. А Колобок покатился дальше.

    Ребенок:  Прикатился по дороге волку серому под ноги.

    Удивился серый волк, в пирожках не знал он толк.

    Волк: Ты кто?

    Колобок: Я Колобок- румяный бок! Съешь меня!

    Волк: Я люблю козляток- маленьких ребяток.

    Игра "Волк и козлята".

    Ребенок: Никого волк не поймал и тотчас же ускакал.

    А Колобок - румяный бок тоже дальше побежал.

    Вдруг на встречу сам Потапыч.

    Зарычал и поднял лапу.

    Выходит медведь: Ты кто?

    Колобок: Я -Колобок- румяный бок! Съешь меня!

    Медведь: Я не  буду тебя есть, мне бы меда бочек шесть!

    Слушать музыку люблю, фальши я не потерплю.

    Воспитатель: Михаил Потапыч, наши дети тебе сейчас сыграют на музыкальных инструментах.

    Исполняется "Я рассею свое горе" на деревянных ложках, бубнах, треугольниках.

    Медведь: Хорошо играли. Всему лесу расскажу про вашу игру(уходит).

    Ребенок: Покатился Колобок дальше по дорожке.

    Долго ль, коротко ль катился, на опушке очутился.

    Там на пне Лиса сидела и на солнце хвостик грела.

    Лиса: Ты кто?

    Колобок: Я Колобок- румяный бок! Съешь меня!

    Лиса: Что ты, я же на диете: быть гимнасткою должна.

    В день съедаю по котлете из куриного мясца.

    Лучше подари цветочек мне.

    Колобок: Где же мне найти цветы?

    Воспитатель: Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе помогут.

    Игра "Собери цветок"

    Колобок: Вас- зверята и ребята, приглашаю всех на чай.

    Будет бабушка всем рада, громко песню запевай.

    Дети поют песню "Я рисую солнышко".

    Выходит девочка- Бабушка:

    Испекла я колобок, у него румяный бок.

    На окно поставила, остывать оставила.

    Он с окошка- и в лесок, укатился колобок.

    Воспитатель: Не печалься, бабушка,  вот он Колобок.

    Бабушка: Ах, как хорошо.

    И в такой веселый час начинаем перепляс!

    Исполняется общий танец "Капитошка".

    Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал- молодец!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Познакомьтесь - это девочка наоборот ( О маленьких упрямцах)

          Кризис, кризис, кризис ребенка 3-х лет…Переступив порог самостоятельности, глотнув её «свободу» и гордясь этим, ребёнок хочет распространить её на всё, а вы со своими нотациями,запретами и  наст...

    Презентация по развитию речи "Скажи наоборот"

    С помощью презентации дети познакомятся со словами противоположными по значению-антонимы....

    конспект коррекционно- развивающего занятия по ознакомлению с окружающим на основе опытно-экспериментальной деятельности для детей среднего школьного возраста в коррекции и 6-7 лет в норме "То снег,то лёд,то совсем наоборот"

    Занятие знакомит детей с различным состоянием воды в окружающей среде с помощью опытов и экспериментов и применение метода ММЧ(моделирование маленькими человечками)...

    "Скажи наоборот"

    Презентация к теме "Антонимы" для старших дошкольников. Цель:расширить представление детей об антонимах, пополнение словарного запаса....

    "Скажи наоборот" 2 часть

    Цель: научить детей самостоятельно подбирать антонимы по картинкам....

    Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Театрализованная деятельность «колобок наоборот»

    Непосредственная образовательная деятельность в средней группеТеатрализованная деятельность «колобок наоборот» Цель:Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразит...

    Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Театрализованная деятельность «колобок наоборот»

    Непосредственная образовательная деятельность в средней группеТеатрализованная деятельность «колобок наоборот»Цель:Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных...