Утренник " Красная Шапочка идет к бабушке по весеннему лесу".
методическая разработка (средняя группа) на тему

Ботякова Мария Александровна

Утренник - развлечение по мотивам сказки Ш. Перро " Красная Шапочка идет к бабушке по весеннему лесу " для детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kategoriya.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник для детей дошкольного возраста.

«Красная шапочка идет к бабушке по весеннему лесу».

                                         

Предварительная работа : подготовка декораций, костюмов; разучивание песен, стихов, танцевальных номеров;  чтение сказки « Красная шапочка».

Цель: познакомить детей с произведением Ш.Перро « Красная шапочка», формировать умение передавать сказочный образ героев через драматизацию, развивать воображение, творческую инициативу. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Вед: - Вот пришли мы с вами в зал  

 Праздник нас к себе позвал.      

 Мы очень рады, что на праздник  

 Гостей пришло немало к нам!

 В программе нашей, шутки ,песни,  

 Наверно Заяц к нам придет,  

 Лисичка, Белка, все звери вместе  

 Спляшут свой дружный хоровод!                                                                                                                    Хоровод: (на выбор муз. рук.)  

Вед:- Наступила весна!!! Дни стали длиннее, по весеннему тепло греет солнышко. (Дети читают стихи о весне).    

Вед: В  гости кто- то к нам идет, песню весело поет. (в зал с песней, весело подпрыгивая, входит  Красная Шапочка).Здравствуй девочка, как тебя зовут? Куда ты идешь?  

 Красная Шапочка: -Меня зовут Кр. Ш., прозвали меня так потому, что я всегда ношу шапочку красного цвета. А иду я в гости  к бабушке, да вот дорогу потеряла, заблудилась. А куда это я попала?

Вед: В д/сад. Ты не волнуйся, мы поможем тебе отыскать дорогу к бабушке, а пока ты снами повеселись и спой снами песенку : « По солнышку».   

1К. По солнышку / 2р.    

Дорожкой луговой.      

Иду по мягкой травушке,    

Весеннею порой /2р.    

2К. И любо мне, и весело  

Смотрю по сторонам.      

Голубеньким и беленьким,  

Я радуюсь цветам 2/р.    

3К. А из лесу далекого

Куда и я иду.          

Приветливо доносится  

Ку-ку, ку-ку, ку-ку! 2/р.      

Танец « Маленьких утят».

Кр. Ш.- Ой, загостилась я у вас, а ведь мне надо к бабушке.

Вед: Вот тебе волшебный клубочек- он покатится и укажет тебе дорогу к бабушке прямо через лес. (дев. убегает). –Ой, детки, боюсь я за Кр. Ш. Кто в лесу холодный, ходит злой ,голодный? (волк) появляется).  

Волк: Я серый, страшный Волк!

Я знаю в детях толк.  

Ищу я девочку одну,

Ее найду и нападу.  

Вед: -Ах ты ,Волк- волчище, драное хвостище! Ты кого собрался съесть?  

На тебя управа есть! Вот клубки сейчас достанем и тебя мы закидаем.  

Ты беги другой дорогой, больше никого не трогай.        

( Игра в клубки ) снежки)). (Волк убегает. Слышится плач, появляется Белочка).

Вед: -Ой, ребята, кто-то плачет.  

Зверька узнаем с вами мы    

По двум таким приметам:      

Он в шубке серенькой зимой, А в рыжей шубке- летом. (Белка).    

Вед: Что же это может значить?                        

Это Белочка, дружок,  

Зацепилась за сучок.  

Белка: Сверху вниз легко скакала,    

Вдруг споткнулась и упала.    

Я друзей хотела встретить,  

Помогите вы мне, дети.

Вед: Отряхну тебе я хвостик,    

 Заходи к ребятам в гости.  

Мы тебе стихи прочтем,

А быть может и споем.            

Стих: « Майская песенка» В. Мояковского.

Зеленые листики- и нет зимы.

Идем раздольем чистеньким- и я, и ты, и мы.

Весна сушить развесила свое мытье.  

Мы молодо и весело идем! Идем! Идем!  

 Вед: Снова кто-то к нам спешит, отгадайте, малыши?

– У косого нет берлоги,    

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода, кора.   (Заяц).

Заяц: Ой, спасите, помогите,

От лисицы схороните!  

Эта хитрая лисица,      

Кушать Зайцев мастерица.      

Вед: Ребятки, давайте Зайчику поможем:  

мы все наденем шапочки и тоже станем зайчиками.

Лиса не догадается, за каким Зайцем она бежала. (дети надевают шапочки – зайцев и исполняют  танец « Зайчат»).    

Лиса: Вот те новость, вот те раз!    

Сколько Зайчиков у вас?  

Я теперь и не узнаю,

Что за Зайца догоняю?  

Вед: - Дети, вы узнали, что за зверь опасный,

ходит в шубе красной.      

Снег разгребает, Мышей, Зайцев хватает? (Лиса).  

– Ты Лисичка, будь добрей,

В хоровод вставай скорей.

Лучше снами песню спой,

Все подружатся с тобой.    

Танец с цветами.  

Вед:( Что за шум, что за гром, слышен рев в лесу глухом.).

Кто в лесу огромней всех,

кто богатый носит мех?

Кто в берлоге до весны,

Днем и ночью видит сны? (Медведь появляется, ревет).

Вед: Ой, Медведь идет! Это что еще за шутки? Почему не спишь ,Мишутка?    

Медведь: Я без песни не могу, потому вот и реву.  

Вед: Колыбельную бы спеть,  

Вот тогда б уснул Медведь.  

 Вы зверушки в лес пойдите.

Красную Шапочку найдите.  

Пусть она сюда придет,  

Для Мишутки пусть споет.

Мы уложим Мишку спать,

Нечего ему гулять.    

Нежный голос усыпит,      

Пусть спокойно Мишка спит.( звери уходят, возвращаются с Кр. Ш. Она укладывает Мишку, поглаживая, поет песню « Колыбельная Медведя» ).        

Кр. Ш: Покатился мой клубочек,

Прям в зеленый во лесочек.  

Домик бабушки нашла,  

но чуть- чуть я не дошла.      

Вед:  А, давайте-ка, ребятки, вокруг елочек пойдем.

По тропинке, да по дальней, в тот лесок мы забредем.

Там стоит красивый дом, бабушка живет там в нем,  

Позовем ее на праздник .Только звать нам надо громко,  

Бабушка совсем глухая, она старая такая!    

Игра: « Мы идем во лесок»…(пока дети ходят в хороводе, вос -ль уводит Мишку и появляется домик  бабушки. Дети кричат «Бабушка»).        

Баб: Это кто тут так орет? Чай попить мне не дает?    

Дети: Бабушка, поиграй с нами?            

Баб: Что, играть со мной хотите? Ну тогда вот вам, держите. (раздает погремушки).    

Игра- хоровод с погремушками.  

Баб: ОЙ, ребята, стало жарко! А хотите вы подарки?..  

Ну-ка, зайка , в дом беги, там на печке, пироги,    

А за печкою, мешок, а на нем есть ремешок.      

Долго только не ищи, нам мешок скорей тащи.    

Там лежат подарки: мармеладки, шоколадки,  

Все детишкам я раздам. (заяц выносит из дома мешок).  

С праздником вас поздравляю, всем здоровья я желаю.  

А на следующий годок, подрастете вы чуток,  

И опять я к вам приду, и дорогу к вам найду.  

А сейчас устала я, мне домой идти пора.(дети прощаются с бабушкой  и она уходит).

Вед:Ну вот ребятки! Наше праздничное весеннее развлечение подошло к концу. Мы свами помогли Кр. Ш. добраться до домика бабушки. А теперь приглашаю всех встать в широкий круг. (дети встают в хоровод и исполняют песню :                       

 « Шире   круг». ( Праздник заканчивается чаепитием).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспкт занятий по ПДД тема: Красная шапочка идет в гости к бабушке. подготовительная группа

Конспект занятия по ПДД«Красная шапочка идет в гости к бабушке»Подготовительная группа Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге , закрепить название некоторых видов транспор...

Конспект НОД в средней группе на тему: "Красная Шапочка идет в гости к бабушке на день рождения".

Цель: Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах. Отрабатывать технику лепки из соленого теста.         ...

Интегрированное занятие в средней группе "Красная Шапочка идет в гости к бабушке на день рождения".

Закрепить и уточнить знания и представления детей о диких и домашних животных, овощах и фруктах....

Сценарий для средней группы к 8-марта "Красная Шапочка идет к бабушке" 2017 г.

Сценарий для средней группы к 8-марта "Красная Шапочка идет к бабушке" 2017 г....

Сценарий выпускного утренника "Красная шапочка идет в школу"

Сценарий выпускного утренника , посвященный выпуску детей в школу "Красная шапочка идет в школу"...

Сценарий выпускного утренника "Красная шапочка идет в школу"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЕТ В ШКОЛУ"...