Развлечение "День именника!" средняя группа
материал (средняя группа) на тему

Князева Ирина Валентиновна

Простой и доступный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imenninika.docx_kopiya.docx7.82 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

                            "Фантазёры"

Зал празднично украшен, под музыку дети входят в зал.

 Составили: Князева Ирина Валентиновна

                     Великанова Мария Владимировна

Ведущая:

 Отчего у нас веселье?

 Праздник тут какой у нас?

Дети:

 День рожденья!

 День рожденья!

 День рожденья у нас!

Ведущая:

Что такое день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Наших поздравляет!

Вам исполнилось 4!

Вы уже совсем большие!

Позовём на пляску в круг

Всех друзей и всех подруг!

Ровным кругом мы пойдём,

Хоровод наш заведём!

И чудесный каравай

В день рождения начнём!

Ведущая: Ребята, так как у нас сегодня не обычный день именинника, то и песню «Каравай» мы споем не так как всегда, потому что мы хотим поздравить тех у кого было день рождение летом и мы не успели их поздравить... Но этот праздник нетолько для них. этот праздник для всех вас...

Дети исполняют русскую народную песню «Каравай»

Как на наши именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай.

Дети становятся в пары и кружатся

Ведущая:

 Что за день рожденья,

 Если нет веселья?

 Будет музыка играть,

 Будем весело плясать!

Дети исполняют танец  «Буги – Вуги»

Ведущая:

 Не будем с вами мы скучать,

 И праздник будем продолжать,

 В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

 Останавливается в середине зала.

 КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они стоят. Ну, чего стоите?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

 ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

 КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

 КАРЛСОН: Теперь все?

 ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Игра «Знакомство» (Карлсон бросает мяч детям и спрашивает, как их зовут)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

 Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон:  Я прилетел попробовать угощения. Ой, я прилетел поздравить именинников.

Вас, ребята, поздравляю!

 Будь здоровым, будь счастливым,

 Будь, как солнышко, красивым.

 Будь, как звонкий ручеек,

 Будь, как бабочка, игривым,

 Будь всегда трудолюбивым.

 Никогда не ссорься с мамой,

 Папой, бабушкой, друзьями.

 И расти большим-большим,

 Вот таким-таким-таким!

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

 ВЕДУЩАЯ: Это почему?

 КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Я все исправлю!

Игра «Чей кружок быстрее соберется»  (2 детей ведущие, они стоят с лентами разных цветов. Всем остальным раздают ленты. Под спокойную музыку дети стоят, покачивая лентами. Затем звучит быстрая веселая мелодия, дети бегают по залу. С окончанием музыки дети становятся вокруг ведущих с лентами тех же цветов).

Карлсон: Ну, вот пора и отдохнуть. Ребята, вы умеете отгадывать загадки?

Дети: Да?

Карлсон: А я сейчас это проверю.

ЗАГАДКИ:

  • Всех детских желаний исполненье,

 Всех мальчиков и девочек любимый праздник — …    (день рождения)

  • Бант на коробке — ярок

 В коробке в той наш — …   (подарок)

  • Открывайте шире рот,

 Будем кушать вкусный …     (торт)

  • Вы держите торт покрепче,

 Я сейчас задую …     (свечи)

Ведущая: А ты, Карлсон, не верил ребятам. Они отлично отгадывают загадки.

Карлсон: Ребята давайте ещё поиграем! Я буду говорить вам пожелания, а вы слушайте очень внимательно. Если я скажу все правильно – вы говорите «Да-да-да», а если я ошибусь – говорите громко «Нет-нет-нет»

Игра  «ЖЕЛАЛКИ»

 Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

 Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

 Будьте, дети, добрыми, милыми! (Да-да-да!)

 Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)

 Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

 И мороженым кормила! (Да-да-да!)

 Будьте здоровыми и красивыми! (Да-да-да!)

 Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

 Пусть же ждет вас успех! (Да-да-да!)

 Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

Карлсон: Продолжаем веселиться и играть! Нам срочно нужно танцевать!(организовать детскую дискотеку)

Танцор в шляпе. В руках у ведущего шляпа (подойдёт любой детский головной убор). Ведущий объявляет правила: танцует только тот, на кого он наденет шляпу, а все остальные хлопают в ладоши. Так попеременно ведущий надевает шляпу то на одного, то на другого ребёнка. А может надевать её и на взрослых.

Карлсон: Вот мы с вам пошалили, поиграли, а мне пора улетать. Но в группе я для вас оставил сладкое угощение. До свидания!

Дети прощаются с Карлсоном.

Ведущая:

 Мы играли, песни пели,

 Но пришёл веселый час,

 Будет самый интересный,

 Миг на празднике у нас,

 В группе ждет нас угощенье,

 В честь такого дня рожденья!

 Вас поздравим от души!

 Именинникам подарки,

 Будут очень хороши!

И для каддого из вас Карлсон приготовил по красивому воздушному шарику!

Дети возвращаются в группу на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...