Золотая карусель Осени
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему

Тюрина Пелагея Сергеевна

Праздничное развлечение для подготовительной к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zolotaya_karusel_oseni_podg_gr.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

ЗОЛОТАЯ КАРУСЕЛЬ ОСЕНИ.

Подготовительная группа.

Зал оформлен в виде осеннего леса – используя м/м (на экране вывеска «Здравствуй, Осень». Дети входят в зал свободно и сели на стульчики.

ВЕДУЩАЯ:                Сегодня в нашем зале

                        Мы вас, друзья, собрали.

                        Чтоб в праздник наш осенний

                        Звенел бы детский смех.

                                Чтоб дружба не кончалась,

                                Чтоб музыка звучала.

                                Чтоб песенок и шуток

                                Хватило бы на всех.

А чтобы праздник наш получился интересней, мы пригласили в гости хозяйку времени года.

Кто это?

ДЕТИ:                Осень.

Можно стихи про осень.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:                Слышу, слышу я ваш зов,

                                        К празднику мой лес готов

                                        Я вас жду, скорей спешите,

                                        И друзей с собой ведите.

ВЕДУЩАЯ:        Нас Осень приглашает в свой лес, отправляемся.

Исп-ся «Вместе весело шагать» м. Шаинский…………………………………………………….

На м/м «Осенний лес»

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:        Здравствуйте, мои друзья,

                                Видеть всех вас рада я.

                                С праздником осенним поздравляю,

                                Всем хорошего настроения желаю.

                                Удачи вам в лесу моем.

ВЕДУЩАЯ:                А мы, Осень, песню про тебя споем.

Исп-ся песня «Осенние песенки» м. Григорьевой кол 48/13…………………………………

ВЕДУЩАЯ:                Слышите?  Кто-то к нам сюда спешит,

                                Голос чей- то в лесу звучит.

Появляются Баба/Яга и Леший.

Б/Я:        Как мы долго-долго шли,
        Наконец-то вас нашли.

ЛЕШИЙ:         Это вы, что ль, нам писали?
                Поиграть нас приглашали?

Р:                Приглашенье посылали,
                Лесных друзей мы в гости ждали.

                Хотели с ними поиграть,

                Песни спеть и поплясать.

Б/Я:        А мы тоже дружить умеем.

ВЕДУЩАЯ:                Ну что, ребята, проверим?

ДЕТИ:                Да.

ВЕДУЩАЯ:                Отгадайте без подсказки,
                        Вы в каких живете сказка?.

Ведущая читает отрывки их сказок – «Гуси-лебеди»,

                                         - «………………………………………………….

Программные сказки, в которых встречаются Б/Я и ЛЕШИЙ. Б/Я и ЛЕШИЙ отвечают неправильно, дети отвечают правильно, а для проверки на экране картины из этих сказок.

ЛЕШИЙ:        Какие умные ребята.

ВЕДУЩАЯ:        А наши дети еще и очень дружные, дружат со всеми.

Исп-ся коммуникативный танец «Добрый жук» м. Спадакевиа………………………………….

ВЕДУЩАЯ:                А сейчас осенний лес загадки загадывает.

На экране осенний лес.

ГОЛОС:                Эту загадку послушать даю,
                        Чьи голоса прозвучали в лесу?

Запись голосов птиц – кукушка, дятел, вороны и ………………………………………………

ВЕДУЩАЯ:                Вот теперь и вы правильно отгадали (обращаясь к Б/Я и ЛЕШЕМУ)

                        Правда, ребята?

                                Мы по тропиночке пойдем,
                                еще вопрос один найдем.

Звучит «Тропинка-торопинка»,…………………………………………………

 дети друг за другом идут змейкой. Садятся на стульчики.

Ведущая обращает внимание на грибочек, берет его , а сзади бумажка с загадкой про гриб.

А какие вы знаете грибы?

Можно стихи, можно просто ответы, в последовательности стихов выходят на экране картинки этих грибов.

Пов-ся игра «Собери грибы»…………………………………………………………….

(собирают только съедобные грибы). Леший и б/Яга участвуют первыми, но собирают не правильно, потом играют дети.

ВЕДУЩАЯ:                Внимательно посмотрите на наш осенний лес.

На м/м картина осеннего леса с ошибкой.

                        Найдите в нем то, чего в осеннем лесу не бывает.

Цветок на елку.

                        А когда цветы могут быть на елке?

ДЕТИ:   В новый год.

ВЕДУЩАЯ:                А сейчас мы с вами будем играть,

                        Смотрите, правила не нарушать.

Пров-ся игра…………………………………………………………………………

ВЕДУЩАЯ:        Как мы весело играем,

        Загадки отгадываем.

        Настроение у всех радостное, веселое,
А какое настроение у нашего леса, послушайте?

Слушают «Осенняя песнь! М. Чайковского………………………………….

        А сейчас мы посидим

        Глазками на листики мы поглядим.

Исп-ся глазная гимнастика на м/м………………………………………………..

Звуки металлофона. «Дождик, дождик, пуще»………………………………..

ВЕДУЩАЯ:                Ой, кажется дождь начинается….

Р: (берет зонтик)        А мы зонтики возьмем

        И танцевать с ними пойдем.

Исп-ся «Танец с зонтиками» («Детская полька» м. Глинки»)……………………

ВЕДУЩАЯ:        Вот и кончился дождь.

        Дорогие Леший и Б/Яга , нам пора уходить их вашего леса.        

ЛЕШИЙ:        Нам очень понравилось с вами веселиться, ребята. Приходите к нам в лес еще.

ГОЛОС:        Подождите, не спешите,

        Угощение мое примите.

        И для Ани, и для Зины,
Подарок мой в осенней корзине.

Ведущая берет корзину, показывает, что там.

ВЕДУЩАЯ:   Ну что ж, нам пора в детский сад.

Исп-ся «Вместе весело шагать» , дети уходят в группу.        




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Золотая карусель осени

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы....

Сценарий "Золотая карусель осени"

Осенний праздник с Лешим и Кикиморой...

"Осень золотая" презентация, "Осень золотая" - сценарий

«Золотая осень»художественно-эстетическая гостиная для педагогов, детей, родителей...

Интегрированный досуг по теме : «Золотая карусель осени» (осенняя викторина для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.)

Развлечение для воспитанников и их родителей  в соответствии с ФГОС. Цель- формирование нравственности, чувственной эмоциональности, эстетического вкуса через взаимосвязь музыкального искусства и...