23+8 для старшей группы
методическая разработка (старшая группа) на тему

В нашем детском саду мы часто совмещаем    эти  праздники: День защитника Отечества и 8    Марта.   Всегад проходит интересно, когда все члены семьи могут собраться в зале  послушать песни, стихи, посмотреть веселые танцы и поучаствовать в конкурсах. Данный сценарий разработан  на основе материалов Интернет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 238_starshaya_gruppa_2016.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Совместный праздник «23+8=любимая семья»

(старшая группа)

Дети заходят в зал под музыку и встают около центральной стены полукругом.

Вед.: Зима уж встретилась с весной,

Ручьи уж побежали.

И в эти дни случилось так:

Два праздника у нас совпали!

Мы пригласили родителей на первую проталинку с волшебными цветами, которые в случае чудесно исполненной песни, танца или превосходно пройденного задания должны превратиться в буквы, а затем - в выражение, которое станет ключевым в финале нашего мероприятия.

Реб.: Мы мам и пап сегодня наших пригласили

     Мы мам и пап сегодня наших нарядили

     Мы ими гордимся все сейчас

     И от души всех поздравляем вас!

Реб.: Мы вам споем сегодня, даже спляшем

    И даже шуточки веселые покажем

    Пусть будет у вас, родные, хорошо

    Мы любим вас все очень горячо.

Песня   «Моя семья» (дети садятся на стулья)

Сценка.

Реб.1: Ребята, а вы знаете, что мой папа самый лучший

Реб.2: Нет не правда! Это мой папа самый лучший!

Реб.1: Это почему твой папа самый лучший!

Реб.2: Да потому что он умеет водить автомобиль. Вот!

Реб.3: Ну и что в этом такого особенного? Все папы умеют водить машину. А вот мой папа на самом деле самый лучший!

Реб.1 и 2 (вместе): Почему?

Реб.3: Мой папа самый лучший папа в мире, потому что он работает милиционером! А знаете, каково это, работать в полиции?

Реб.2: Нет, не знаем, мы же еще маленькие.

Реб.3: Это ого-го-го. Вот что это значит! В общем, работа, связанная с риском для жизни.

Реб. 1 и 2:  Понимаем.

Реб.1: И все, таки мой папа самый лучший!

Реб.2, обращаясь к Реб.1: Твой папа тоже работает в полиции?

Реб.1: Нет не в полиции! Он  энергетик.

Реб.4: И мой папа самый лучший он работает__________!

Реб.5:  А мой папа_______________.

Реб.6:  А мой папа

Реб.7: И мой папа самый лучший. Когда он приходит вечером с работы, он меня обнимает, а после ужина играем в разные игры. А еще вместе читаем книжки.

Все вместе. Мой папа самый лучший.

Вед.: Конечно, ваши папы лучшие. А для сына или дочки свой папа самый-самый лучший. Сейчас нам ____________ расскажет почему?

Реб.: Мой папа красивый и  сильный, как слон.

 Любимый, внимательный, ласковый он.

         Я жду с нетерпением папу с работы.

 Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

         Мой папа находчивый, умный и смелый.

 Ему по плечу даже сложное дело.

         Еще он - шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник.

        Мой папа веселый, но строгий и честный.

С ним книжки читать и  играть интересно.

        И скучно без папы на санках кататься.

Никто не умеет так громко смеяться.

        Мой папа – волшебник, он самый хороший.

Он вмиг превращается в то, что попросишь.

        Он может стать клоуном, тигром, жирафом.

Но лучше всего он умеет быть папой.

       Его обниму я и тихо шепну:

- Мой папочка, я тебя крепко люблю!

        Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

Песня «Мой папа»

Вед.: А мы сейчас проверим, какие ваши папы сильные, ловкие, умелые.

Игры с папами:

Игра «Самый сильный» 

 Папа берет своего ребенка на спину и с ним добегает до стула и обратно, кто быстрее, тот победил.(или  Кто быстрее надует шарик)

«Самый ловкий». 

Оденет своего ребёнка, а одежда вывернута наизнанку

«Пехотинцы»

Двигаются до стойки: папа идет большими шагами, ребенок змейкой пролезает между ног папы, обратно бегом

«Чей кораблик быстрее приплывет»

Папы сматывают веревки, на концах которой привязаны кораблики, кто быстрее.

(победитель этого конкурса становится капитаном 1-го ранга, ему надевается фуражка)

Вед.: А наши мальчишки такие романтики,

Им нравится у девчонок косы и бантики.

Пусть плещутся волны  в большом океане,

Хотят они смелыми стать моряками.

Реб.: Надену я тельняшечку любимую свою

И в плаванье большое кораблик поведу.

Не страшны кораблику шторм и ураган,

В рубке стоит смелый и зоркий капитан.

Реб.: Не горюй, моя мама, не грусти,

Пожелай мне счастливого пути.

Пусть волны бушуют и ветер ревет,

Вперед, мой кораблик, вперед!

Песня «Моряки»

Вед.: Праздник будем продолжать,

          Приглашаем танцевать.

Парный танец

Вед.: В одной песне так поется  «папа может все, что угодно, и быть кем угодно, только мамой не может быть». Никто не может нам заменить маму, самую родную, самую любимую.

Реб.: Мама – лучик золотой,

Я люблю играть с тобой.

По тебе скучаю я,

Мама – ласточка моя!

Реб.: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют.

О самой любимой на свете –

О маме моей говорю.

Реб.: Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло,

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло.

Песня «Мама».

Вед.: Сейчас мы проверим, смогут ли мамы узнать своих деток закрытыми глазами.

Конкурс «Узнай ребенка»

Конкурс «Узнай свою маму по голосу»

Вед.: Все ребята знают ласковые нежные голоса своих мамочек, ведь каждый день слышат сказки, истории перед сном, которые рассказывают мамы. И мы сейчас узнаем, как ваши детки знают сказки. Вспомним все сказки, где встречается герой - мама.

Игра «Сказка о маме»

Мальчик: А наши девочки не стоят в сторонке,

Все мило улыбаются, как мамы наряжаются.

На подиум выйти скорей хотят,

Чтоб в платье красивом себя показать.

Демонстрация мод.

Вед.: Какие наши девочки модницы. А теперь мы проверим, какие они хозяйки. Позвать главного повара.

 

Мальчик-повар несет поднос с чашками, в них разная крупа: рис, пшено, манка, греча, горох, фасоль, мука, сахар.

Повар: Девочки, что в чашках - назовите,

И что из этого можно сделать – скажите!

Вед.: А теперь, ребятня, всем танцевать пришла пора.

Наши мальчики приглашают девчонок, танец дружбы все знают с пеленок..

Танец дружбы или вальс дружбы

Реб.: Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех детишек родное-родное.

Желаем милым бабушкам

Ни капли не болеть,

А только с каждым годом

Все больше молодеть!

Реб.: Мой любимый добрый дед!

В этот день тебе привет —

Поздравленье свое шлю,

Очень я тебя люблю

И желаю всей душой

Тебе радости большой,

Здоровья, счастья, долгой жизни!

Сполна ты отдал долг Отчизне!

Будь веселым, не скучай,

Поздравленье  принимай!

Песня «Бабушка моя»

Вед.: Вяжет бабушка шарфики, носочки,

          Кто поможет бабушке смотать клубочки? Конечно, внуки!

Игра «Кто быстрее смотает клубочки»

Вед.:  Ну, вот мы и разгадали зашифрованное выражение!

Сценка «Моя семья»

Вед.: А у нас есть для вас есть сюрприз. Коламбия Пикчерз, киностудия малышок  при поддержке детского сада 10 представляет  фильм «Моя любимая семья», главные герои – воспитанники группы «Пчелка» совместно с родителями, бабушками и дедушками.

Фильм

Вед.: Наш праздник подошел к концу, а для наших гостей есть еще один  сюрприз.

Реб.: Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час –

Веселый, звонкий, яркий!

Поверьте, было нелегко

Нам все держать в секрете,

Но время, наконец, пришло –

Секрет откроют дети!

Дети раздают подарки для родителей.

Звучит песня «Мы желаем счастья вам»,  дети идут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...