Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги 2017 покидают детский сад»
план-конспект занятия на тему

Юдина Альбина Витальевна

Сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stilyagi_vypusknoy_v_detskom_sadu_v_stile_stilyagi.docx35.21 КБ

Предварительный просмотр:

Стилизованный выпускной утренник

«Первоклассные стиляги 2017 покидают детский сад»

Действующие лица:
Ведущие 2
Двойка
Пятерка
Пеппи-Длинный чулок
2 жулика

Дворники

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки) зал украшен с в стиле стиляг

 Входят 2 дворника, метут и ведут диалог:

 1: Здорово, Иваныч! Все метешь?

 2: Привет, привет! Мету… А ты как?

 1: Да и я мету… Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Дай взгляну. Ого, как заезжены-то… Мож  послушаем?

 2: А давай!

 (берут одну пластинку и уходят)

 (звучит тихая ретро музыка. Выходят ведущие)

1  Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!

                       Мы рады приветствовать вас.

2 ведущий: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

1  Ведущий: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.

2  Ведущий: Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути!

 (начинает звучать песня «Мы любим буги-вуги» из фильма «Стиляги» и дети забегают в зал и встают в шахматном порядке по залу. Ведущие встают с детьми сзади по центру зала.)

                                                               Танец «Рок-н-рол»

                                                     

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали. 

1 ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!

                                               Песня «Мы теперь ученики» Г.Струве

                                                               (Садятся на места)
                                           Вбегает Двойка (смеется)
Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите?! – и правильно. В школе делать нечего!!! У меня есть один дружок Вовка-классный паренек. Может кто-то с ним знаком? 

Ребёнок – Я знаком!
                   Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.
Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.
                                                               Игра
Двойка:
 Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс???
Дети (хором): Нет.

                                                 Песня «Шалунишки»
                                                   (После песни сели)

Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?
                                      Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!! Опять хочешь детям праздник испортить! (Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает. 
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.
                                                               Сценка "Мечты"
1.
 У меня растут года, 
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? 
Чем мне заниматься? 
2. Очень стать хочу 
Топ-моделью броской. 
Но бабуля говорит, 
Что они все «доски». 
3. А я буду шоумен, 
Весь усатый, яркий. 
Буду колесо крутить, 
Получать подарки. 
4. Шоуменом хорошо, 
А певцом быть лучше. 
Я бы в Басковы пошел, 
Пусть меня научат! 
5. А я хочу, как Галкин, петь, 
Я могу, я справлюсь! 
Может, Алле Пугачевой 
Тоже я понравлюсь! 
6. Мы стихи вам прочитали, 
Хлопайте, старайтесь. 
Это вы нас воспитали, 
Вместе: Вот и разбирайтесь! 
Двойка: Вау, сейчас мои гёрлы и мэны такую чучу забучат!

Танец «Стиляги»
Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.
Дети разгадывают загадки, с одной стороны, загадка, с другой слово. Из полученных слов составляют пословицу.

«Ученье свет, а не ученье тьма»
При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2
Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): Да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить

                                     Игра «Выложи любимую отметку»
(из мохнатой проволоки дети выкладывают пятерки) дарят Пятерке и садятся на стульчики.
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущий 1:

А я теперь хочу спросить у вас, уважаемые родители скажите, а как вы думаете ваши дети хотят в школу идти. А теперь давайте спросим у детей хотят, ли они в школу.

                                                   Сценка «Свобода»

1.Ура, ура, наконец, пришла пора!

2. Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

1. Ну да. Не буду я днем я спать!

1. А будешь все читать, писать.

2.  Зато не буду кашу есть!

1. Захочешь встать, а скажут сесть!

2. Домой пораньше мы придем.

1.  И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

2.  А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

1. Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Ведущий 1:  Да молодость не прошла, а продолжается, просто вы стали на ступеньку выше и взрослее, а теперь вам предстоит прожить школьную жизнь.

 Ведущий 2: Ну что же, продолжим, надеемся что нам никто не помешает…………..
 Звучит музыка выбегает Пеппи-длинный чулок с  большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день – наши дети прощаются с детским садом. 
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: Да
Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!» 
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время в зал тихонько входят малыши. 

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно! 
1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс, 
Нас не забывайте в гости прибегайте. 
2 малыш: Мы забавные, смешные, были ведь, и вы такими 
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем. 
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс 
Мы пошли бы тоже, но пока не можем. 
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться 
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать. 
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас. 

                                           Исполняется танец

1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души – 
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем! 

Ведущий 2 (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет… (открывает чемодан, оттуда вылетают накаченные гелием шары). Ой, и что теперь делать? Я их хотела подарить детям.

Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас тебе наши дети станцуют замечательный танец с шарами.

                                                                Танец с шарами

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает ) О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
                                                Под музыку появляются жулики.
1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
Экономить надоело,
Не умеем ничего,
А потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе): Да. (поют под фонограмму).
Пеппи: Это вы называете пение??? Вот послушайте как надо петь!

                                                              Песня «Детский сад»
Жулики: 
Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее! 
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки. 
(Жулики путают детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух, 
Повстречал еще там двух 
Сколько стало петухов? 
У кого ответ готов? (3) 
2. Шесть веселых медвежат 
За малиной в лес спешат. 
Но один малыш устал 
От товарищей отстал, 
А теперь ответ найди 
Сколько мишек впереди. (5) 
3. Раз по лесу ежик шел, 
На обед грибы нашел: 
Два – под березкой, 
Два – под осиной. 
Сколько их будет 
В плетеной корзине? (4) 
Жулики вместе. Как это все не интересно…
1 жулик. Хорошо считают! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. 
А вы ребята, знаете что с собой в школу брать? А вы родители, как собрать ребёнка в школу? А теперь мы и посмотрим, как вы знаете, как правильно собрать ребёнка в школу.
                                       Игра «Собери ребёнка  в школу».

Двое родителей, на стульях стоят рюкзаки, на столах лежат разные школьные предметы, спортивная форма…… бегут, кладут по одному предмету и т.д. По окончании игры ведущие проверяют.

Пеппи: Молодцы!!! Это все вам пригодится в школе.
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - ответ громко говорите, кто чем будет заниматься.
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, дядя Федя с соседней улицы

1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет букварь ежедневно читать? 
7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 
9. Кто на собрания будет ходить? 
10. Кто будет первоклассника в школу водить? 

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик. Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
1 жулик. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
                                      Жулики прощаются и уходят.
                             Дети выходят парами и читают стихи


Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.


Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили. 
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

 
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной. 
Здесь строителями были, докторами и портными. 


В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час. 
Накрывали стол к обеду, познавая этикет, 


И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре, 


Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране. 
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда, 


Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда. 
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

 
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать. 
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс. 


Хоть и грустно расставанье, 
(все вместе) Не волнуйся, ты, за нас. 

                                                             Танец «Вальс»

                                                                    сели

Входят 2 дворника, несут пластинку.

1. Извините, мы тут брали пластинку послушать. Вот возьмите.

2. Такая хорошая песня, а главное - душевная. (уходят)

Ведущий 2: Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 50-2000-е. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась.


Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: 
(вместе) В добрый час!

Слово заведующей.

Слово родителям. Вручение подарков и дипломов.

Слово ведущей (запуск шаров).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад!»

laquo;Первоклассные стиляги покидают детский сад!» — сценарий выпускного утренника...

Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 2018 зал украшен  в стиле РЕТРОВходят мальчик и девочка, ведут диалог:Девочка: Ну, вот опять ты______, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя за...

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»Автор сценария- Лариса Анатольевна КоролеваДействующие лица: Ведущие, Двойка, Пятерка, Пеппи, 2 жуликаТанц...

Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей; совершенствование  знаний  детей о школе, закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно, закреплять коммуникатив...

Методическая разработка выпускного утренника "первоклассные стиляги покидают детский сад"

Доставить детям и родителям эмоциональную радостьв последний праздник в детском саду....

Стилизованный выпускной утренник " Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Данный материал может быть полезен воспитателям, музыкльным работникам, старшим воспитателям и работникам дополнительного образования....