"Нам хочется гулять!"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Жолнерчук Ольга Владимировна

Сценарий выпускного праздника в детском саду в стиле стиляг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2017.docx38.1 КБ

Предварительный просмотр:

«Нам хочется гулять!»

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.


1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. 
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим: 
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят. 
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.


2 ведущая: Ах, неужели этот день, он все-таки пришел?

Последний праздник – выпускной, нас все-таки нашел!

       1 ведущая: Ну, может, всё же подождать и их не отпускать?

Ведь как без них мы будем жить – пока что не понять…


Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети» Ю. Энтин (танцуют и поют)

Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

Над нами солнце светит – не жизнь, а благодать,

Тем, кто за нас в ответе – давно пора понять!

Тем, кто за нас в ответе – давно пора понять!

Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

А нам говорят, что время пришло уйти из сада,

Что школа открыла двери, и нам учиться надо!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, время уйти из сада.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, и нам учиться надо!   2 раза

Ах, встать бы на рассвете и снова в сад пойти…

Учиться в школе надо, а мы играть хотим.

Учиться в школе надо, а мы играть хотим.

Ах, встать бы на рассвете и снова в сад пойти!

А нам говорят:«Что детство на этом не закончится»,

А мы не верим взрослым, еще играть нам хочется!

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, детство не закончится,

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, еще играть нам хочется!   2

Мы маленькие дети – нам хочется гулять!

Мы маленькие дети – нам хочется гулять!

А нам говорят: «Прощайте – пора отправляться в школу!»

Мы просим: «Не отпускайте, не выдержим этого горя!»

Чтоб стать, говорят, человеком – шагать надо в ногу с веком!

А мы не хотим шагать – нам хочется гулять!

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Мы детские песни не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.


Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,


Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями


Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.


Ребенок 6: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)


2 ведущая: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!


Вбегает Двойка под музыку (смеется)


Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего!!!У меня есть один дружок Вовка - классный паренек. Может кто-то с ним знаком? Вы послушайте внимательно и узнаете себя обязательно…


Выходит девочка и читает стихотворение А. Барто «Звонки»


Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.


1 ведущая:  Что ж всякое бывает в школьной жизни. Но в то же время очень много интересного в школе. Дети научатся писать, читать…


Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс?!


Дети (хором): нет.

2 ведущая: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?


Звучит музыка, входит Пятерка!


Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!!Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
1 ведущая:  Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает. 
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.

Сценка "Мечты"


Мальчик 1: У меня растут года, 
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? 
Чем мне заниматься? 


Девочка 1:  Очень стать хочу 
Топ-моделью броской. 
Но бабуля говорит, 
Что они все «доски». 


Мальчик 2: А я буду шоумен, 
Весь усатый, яркий. 
Буду колесо крутить, 
Получать подарки. 


Мальчик 3: Шоуменом хорошо, 
А певцом быть лучше. 
Я бы в Басковы пошел, 
Пусть меня научат! 


Мальчик 4: А я хочу, как Галкин, петь, 
Я могу, я справлюсь! 
Может, Алле Пугачевой 
Тоже я понравлюсь! 


Девочка 2:  Мы стихи вам прочитали, 
Хлопайте, старайтесь. 
Это вы нас воспитали, 
Вот и разбирайтесь!


Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!



Дети исполняют танец «Твист» 


Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.


Дети разгадывают ребусы, решают примеры, на каждом листочке слово - после всех выполненных заданий из полученных слов нужно составить пословицу «Ученье свет, а не ученье тьма». Выстраиваются полукругом с пословицей.

Пятерка: И тогда другие у вас мечты появятся…

Сценка «Мечты 2»

Девочка 3:  У меня идут года, будет мне 17

Где работать мне тогда, чем мне заниматься?

2 ведущая: В детский сад наш возвращайся

Будешь с детками играть и зарплату получать

Девочка 3:  А зарплата – то какая?

Дети: (хором) Во – о – о – о – т такая!

Девочка 3:  Нет, в детский сад я не пойду

Работу поспокойнее найду

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там

Ни присесть, ни отойти

Можно так с ума сойти.

Кашу им варить, компоты

Каждый день одни заботы.

Девочка 4:  Ладно! Что вы! Перестаньте!

Всё же праздник тут у нас

И сегодня в этом зале

Секрет откроем мы для вас.

Девочка 5:  Чтоб в саду работать, жить

Надо всех детей любить.

Обещаем, подрастём

Работать в детский сад придём!

Я заведующей буду

О вас детки не забуду

Девочка 6:  А я ведь в нянечки пойду

Здесь порядок наведу

Мальчик 5: А я, буду дядей Ваней

Буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья

Буду клеить и чинить

Девочка 7:   А я вкусненькое обожаю

Стать я поваром мечтаю

Девочка 8:  Не решила я пока,

Но вернусь, наверняка,

Медиком иль логопедом

Ещё подумаю над этим

Девочка 9:  Скажу точно вам, друзья

Педагогом стану я

В институт пойду учиться

Это в жизни пригодится

Что ж решили мы, друзья!

На дошкольный все пойдём

Дети: (хором) Работать в детский сад придём!

Дети исполняют песню «Детский сад»

1 ведущая: В душе у каждого талант,

Секрет давно известный

Кто-то поэт, кто-то спортсмен,

Иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонёк внутри,

И важно этот огонёк по жизни пронести.

Пятерка: А поможет вам добиться чего-то в жизни так же и школа, в которую мы вас провожаем сегодня.

Двойка: Да что вы заладили школа, да школа, там даже игрушек нет! Как вы без своих любимых кукол, девчонки?!

Пятерка: Да пришла пора с игрушками прощаться, но девочкам не стоит огорчаться, потому что они сами как настоящие куколки!

Девочки исполняют «Танец кукол»

Двойка: Да, куколки вы прелестные, все равно в школу  вам рано,

2 ведущая: Но почему рано то? Вот Дима считает, что наступит свобода от детского сада. А вы послушайте и решите прав Дима или нет!

Выходят девочка и мальчик исполняют стихотворение «Свобода»

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду, кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём!

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим всё, что найдём.

Потом мы с ним гулять пойдём,

возьмём его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Двойка: Да, ничего себе свобода! Ха-ха-ха! А вы читать, писать считать то умеете?

Дети: Да!

1 ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. А вот ты сама-то считать умеешь?

Двойка: Конечно, умею.

2 ведущая: А давайте, ребята, мы проверим, как Двойка умеет задачи решать.

Двойка: Да я запросто.

 1 ведущая:  У тебя в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в кармане) Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

2 ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя 1 яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

1 ведущая:  А почему?

Двойка: А я никому яблоки не отдам, хоть он дерись и кричи.

2 ведущая: Подумайте, а если некто взял у вас 1 яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного.

1 ведущая: Почему?

Двойка: А я успела их скушать.

2 ведущая: Нет, Двойка, не умеешь ты решать задачи. А наши дети их решают.

1 ведущая:  (загадывает задачи детям)

  1. Мурка кошка-мышеловка

Съела трех мышей в кладовке,

И сейчас к норе подкралась.

Цап! Еще одна попалась,

Вот так Мурка! Сколько ей

Удалось поймать мышей. (4)

  1. Шесть веселых медвежат

За машиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

  1. Пять индюков купили сапоги 
    Сосчитать их помоги. (10) 

Двойка: Ну, хорошо, убедили меня, считать вы умеете, а может, вы ещё и буквы знаете?

2 Ведущая:  Конечно знают и сейчас тебе докажут, наши куколки не только танцевать умеют.

Сценка-песенка  «Урок»

С букварем уселись куклы

На лугу, на траве,

Дружно куклы учат буквы:

«А, бе, ве, а, бе, ве».

Ты нам ветер не мешай

И страницы не листай.

Ты буквы не прочтешь,

Только всех собьешь.

Подошел утенок важно,

Подошел. «Кря, кря, кря!»

И давай щипать бумажный

Корешок букваря.

Ты, утенок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

- Не кря-кря-кря», а как?

- А, бе, ве… - вот так!

Подошла, стуча копытцем,

К нам коза. Что тебе?

«Я, коза, хочу учиться,

Бе-бе-бе, бе-бе-бе!»

Ты, коза, нам не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

- Не бе-бе-бе», а как?

- А, бе, ве… - вот так!

А потом пришёл теленок,

Замычал: «Му-му-му!

Я теленок несмышленый,

Ничего не пойму-у!»

Ты, телёнок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

- Не кря-кря-кря», а как?

- А, бе, ве… - вот так!

Двойка: Да, вижу, прямо таки подготовились.…  И что не боитесь этой самой школы?

Пятерка: А чего бояться? Ведь у наших деток есть родные и близкие, те, кто придет на помощь в трудную минуту. И кто возьмет ответственность на себя, мы сейчас узнаем с помощью моей веселой лотереи.

« Школьная лотерея» (ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница, )

  • Кто будет вечером будильник заводить?
  • А кто за формой первоклашки следить?
  • Кто будет завтрак первым съедать?
  • Кто в 6 утра будет вставать?
  • Кому же придётся портфель собирать?
  • Кто будет букварь ежедневно читать?
  • Кто будет плакать оставшись без сил?
  • Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
  • Кто на собрания будет ходить?
  • Кому первоклассника в школу водить?
  • Кому первоклассника из школы забирать?
  • Кто за плохую отметку в углу будет стоять?
  • Кто на уроке у доски будет отвечать?
  • Кто уроки вечерами будет проверять?

Пятерка: Ну, вот мы и распределили обязанности.

Двойка: Ой, ну и ладно, все-то вы умеете и все-то вы успеете… Ну и оставайтесь здесь – такие умные, побегу, может успею в другом саду найти себе товарищей и уговорить их не ходить в школу!

Двойка под музыку убегает из зала.

Пятерка: А сейчас, ребята, родители тоже дадут вам, как будущим ученикам, клятву.

- Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 ведущая: Ну вот видите, ребята, ваши родители поклялись вам и готовы всячески вас поддерживать и помогать вам в трудную минуту.

2 Ведущая: А такие минуты будут возникать в вашей жизни, поверьте. А вот какие трудности возникали у вас в детском саду и в личной жизни нам поведает Маргарита.

Маргарита Закладова читает монолог «Безоблачное детство»

Пятерка: Вот видите и в детском саду бывало непросто, но вы же любите детский сад? Я верю, что и школа станет для вас такой же любимой. А я обещаю всегда быть рядом, конечно если вы захотите получать пятерки! (Подмигивает и уходит, прощаясь) 

1 ведущая: Ребята, ну что будем прощаться с детским садом и собираться в школу?

2 ведущая:  Ведь в школе тоже можно быть яркими и оставаться веселыми!

1 ведущая: Мы на самом деле не хотим вас отпускать и даже будем по вам скучать.

2 ведущая:  Но такова жизнь и она идет вперед!

1 ведущая: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть, 
Оглянувшись, песню спеть, 
2 ведущая:  Все те, кто воспитывал вас, и учил эти пять лет! Шлют вам свой прощальный привет!

Воспитатели, логопед, муз. руководитель, мл. воспитатель исполняют песню «Прощальная».

1 ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!


2 Ведущая:  Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: 
В добрый час!

Звучит музыка, дети выстраиваются на танец «Прощальный вальс»

После становятся полукругом и читают стихи.

  1. Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
    Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

  2. Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили. 
    С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной. 
    Мы с тобой не расставались - разве только в выходной. 

  3. Здесь строителями были, докторами и портными. 
    В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час. 

  4. Накрывали стол к обеду, познавая этикет, 
    И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

  5. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре, 
    Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране. 

  6. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда, 
    Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда. 

  7. И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать, 
    Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать. 

  8. Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс. 
    Хоть и грустно расставанье, 
    Не волнуйся, ты, за нас. 

Дети исполняют песню «Детский сад, не грусти!»

1 ведущая: Дорогие ребята, сейчас к вам хочет обратиться самый главный человек нашего сада. Слово предоставляется заведующему МБДОУ «Детский сад №7» Светлане Геннадьевне Хмара!

2 ведущая: А теперь слово предоставляется самым близким и дорогим людям – вашим родителям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать,если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?

Многие родители не хотят мириться с таким положением, когда дети, поиграв с игрушками, отказываются затем убирать их. Кое-кто из родителей считает, что ребенок может делать все, что он желает, а...

Если ребенок не хочет и не любит читать!

Причины возникновения проблем с чтением много – результат один – ребенок не хочет читать. Как же вырастить книголюба? Если мама и папа с раннего детства приучают ребенка к книжке, читают ему сказки, ...

Гулять, гулять и еще раз гулять!

Рекомендации для родителей дошкольников о том, на что обращать внимание во время прогулок с детьми!...

Позволяете ли Вы своему ребенку плакать, когда он хочет и столько, сколько он хочет?

Что делать, если любимый ребенок пытается манипулировать Вами при помощи слез?...

Гулять или не гулять в морозную погоду

Гулять или не гулять в морозную погоду...

РЕБЁНОК СНАЧАЛА НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД, ПОТОМ НЕ ХОЧЕТ УХОДИТЬ. ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Консультация для родителей : "РЕБЁНОК СНАЧАЛА НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД, ПОТОМ НЕ ХОЧЕТ УХОДИТЬ.ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ?"...

Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»

Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»В моей группе дети очень любят гулять.На прогулке они много двигаются, учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ло...