9 мая старшая группа
материал (старшая группа) на тему


Ты с нами была в Подмосковье,
Ты помнишь Кавказ, Ленинград.

Дети: ты с нами ходила в колоннах,
Вела нас в решительный бой.
Сегодня на наших знаменах
Ты солнце затмила собой. 

Ведущий: Солдаты боролись за мир во всем мире,
За солнце, за небо над головой,
За то, чтобы радуга в небе сияла,
За то, чтобы счастлив был край наш родной.


Посмотрите, сегодня в праздничный день, над нами сияет радуга Мира. Сколько на ней дорожек?


Дети: Семь!
Ведущий: А хотите узнать, куда ведут эти дорожки?
Дети: Да!
Ведущий: Вот дорожка фиолетовая. Дорожка к родному дому, где вас всегда ждут и любят мама и папа, бабушка и дедушка.

Ребёнок (в центре зала).

 Если скажут слово "Родина",

 Сразу в памяти встаёт

 Старый дуб, в саду смородина,

 Толстый тополь у ворот.

 У реки берёзка-скромница

 И ромашковый бугор…

 А другим, наверно, вспомнится

 Свой родной московский двор.

 В лужах первые кораблики,

 Со скакалкой топот ног

 И большой соседней фабрики

 Громкий радостный гудок.

 Или степь от маков красная,

 Золотая целина…

 Родина бывает разная,

 Но у всех она одна!


Ведущий: Голубая дорожка — дорога дружбы.

        И сейчас ребята станцуют  танец « ПОЛЬКА»
Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (ответ детей) и сейчас синяя дорожка – дорожка загадок.
Загадки:
1. Подрасту и вслед за братом тоже буду я солдатом!
Буду помогать ему  Охранять свою (Страну!)
2. Может ты солдатом стать плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота - ждет тебя, солдат, (пехота). 


3. Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница!
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный.... (летчик)


4. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять служить не на земле,
А на военном (корабле!)


5. Любой профессии военной учиться нужно непременно.
Чтоб быть опорой для страны, чтоб а мире не было (войны).


Ведущий: Зеленая дорожка — дорожка игровая.
Дружно с вами поиграем, ловкость вашу мы узнаем.


                Игра «Заминируй и разминируй  поле».
Ведущий:
2 команды : первый бежит в обруч кладет снаряды , другой собирает)
Ведущий: молодцы.

Ребенок:   посреди двора-гора

               на горе идет игра

               прибегайте на часок,

              залезайте на песок

              чистый, желтый и сырой

              хочешь-рой,

               а хочешь- строй,

              хочешь-куклам испеки,

              золотые пирожки

                           Песня «Песочница»


Игра «Сам погибай, а товарища выручай»
Команды делятся на пары. Пара в обруче бегут до стула и обратно, передавая эстафету следующей паре.


Ведущий: Желтая дорожка покажет всю красоту и русской природы.

Дети:
Хорошо, что есть ромашки, розы, астры, васильки,
Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!
Хорошо, что не похожи люди цветом глаз и кожи,
Как прекрасен мир цветной, разноцветный шар земной.

Ведущий: Оранжевая дорожка покажет всю красоту и силу русского солдата.

Ведущий: А какой радостью была каждая весточка из дома.


Ребенок  (разворачивает листок, «читает») (на голове военная шапка)


Этот маленький желтый листок
ветер песню мою унесет,
Чтоб тебе помогала в бою.
Помни, девушка верит и ждет.

И любовь, и победу твою!


Ведущий: Стихи простые, наивные, но, сколько в них надежды и любви! Такие письма были необходимы солдату. Не случайно символом верности и надежды стала девушка Катюша из песни, которую сейчас знают все – и взрослые и дети. Эта песня оказалась дорога всем и каждому. А в дни войны бойцы прозвали «Катюшей» грозное артиллерийское оружие, которого панически боялись враги.
 

                       Танец « Казачек» ( под музыку «Катюша»)
Ведущий: Вот и последняя дорожка — красная. Это дорога мира и  добра.

А так же красный цвет символизирует пламя огня – вечный огонь.

Вечный огонь. Александровский сад.
Вечная память героям.
Кто же он был, неизвестный солдат,
Чтимый Великой страною.

Вечный огонь. Александровский сад.
Памятник тысячам жизней.
Вечный огонь, это память солдат,
Честно служивших отчизне.

Прошу всех встать. Склоним головы перед величием подвига советского солдата. Почтим память всех погибших минутой молчания.

 

                                Минута молчания.

 

                               Песня: « Наследники победы»

 

Дети:
Все сегодня не такое, не такое, как всегда.
Все на улицу выходят, все поют, кричат «Ура!»
Всюду шумно, интересно, всюду весело и тесно,
В барабаны громко бьют, всюду пляшут и поют.

Ведущий:
Пусть наша радуга, как мост, соединит людей земли,
К добру и счастью нас ведёт, все люди в мире жить должны.
    

                             Танец «Барбарики»

 Наш праздник подошел к концу. Поздравляю всех с праздником  С Днем Победы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya_star_gr_2017_god.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

         Дети входят под музыку                           и перестраиваются .


Ведущий: Вот и наступил долгожданный май. Каждый год 9мая на улицах нашего города появляются пожилые люди в военной форме, с орденами и медалями на груди. Это ветераны войны, которые отдали лучшие годы своей юности, чтобы мы жили в мире.


Дети: Победа, Победа ,Победа!
Проноситься весть по стране,
Конец испытаниям и бедам,
Конец долголетней войне.


Дети: Не забудем тех героев,
Что лежат в земле сырой,
Жизнь, отдав на поле боя,
За народ, за нас с тобой!

Дети: победа, добытая кровью,-
Ты сердцу дороже стократ.
Ты с нами была в Подмосковье,
Ты помнишь Кавказ, Ленинград.

Дети: ты с нами ходила в колоннах,
Вела нас в решительный бой.
Сегодня на наших знаменах
Ты солнце затмила собой. 

Ведущий: Солдаты боролись за мир во всем мире,
За солнце, за небо над головой,
За то, чтобы радуга в небе сияла,
За то, чтобы счастлив был край наш родной.


Посмотрите, сегодня в праздничный день, над нами сияет радуга Мира. Сколько на ней дорожек?


Дети: Семь!
Ведущий: А хотите узнать, куда ведут эти дорожки?
Дети: Да!
Ведущий: Вот дорожка фиолетовая. Дорожка к родному дому, где вас всегда ждут и любят мама и папа, бабушка и дедушка.

Ребёнок (в центре зала).

 Если скажут слово "Родина",

 Сразу в памяти встаёт

 Старый дуб, в саду смородина,

 Толстый тополь у ворот.

 У реки берёзка-скромница

 И ромашковый бугор…

 А другим, наверно, вспомнится

 Свой родной московский двор.

 В лужах первые кораблики,

 Со скакалкой топот ног

 И большой соседней фабрики

 Громкий радостный гудок.

 Или степь от маков красная,

 Золотая целина…

 Родина бывает разная,

 Но у всех она одна!


Ведущий: Голубая дорожка — дорога дружбы.

        И сейчас ребята станцуют  танец « ПОЛЬКА» 
Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (ответ детей) и сейчас синяя дорожка – дорожка загадок.
Загадки:
1. Подрасту и вслед за братом тоже буду я солдатом!
Буду помогать ему  Охранять свою (Страну!)
2. Может ты солдатом стать плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота - ждет тебя, солдат, (пехота).  


3. Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница!
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный.... (летчик)


4. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять служить не на земле,
А на военном (корабле!)


5. Любой профессии военной учиться нужно непременно.
Чтоб быть опорой для страны, чтоб а мире не было (войны).


Ведущий: Зеленая дорожка — дорожка игровая.
Дружно с вами поиграем, ловкость вашу мы узнаем.


                Игра «Заминируй и разминируй  поле».
Ведущий: 2 команды : первый бежит в обруч кладет снаряды , другой собирает)
Ведущий: молодцы.

Ребенок:   посреди двора-гора

               на горе идет игра

               прибегайте на часок,

              залезайте на песок

              чистый, желтый и сырой

              хочешь-рой,

               а хочешь- строй,

              хочешь-куклам испеки,

              золотые пирожки

                           Песня «Песочница»


Игра «Сам погибай, а товарища выручай»
Команды делятся на пары. Пара в обруче бегут до стула и обратно, передавая эстафету следующей паре.


Ведущий: Желтая дорожка покажет всю красоту и русской природы.

Дети:
Хорошо, что есть ромашки, розы, астры, васильки,
Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!
Хорошо, что не похожи люди цветом глаз и кожи,
Как прекрасен мир цветной, разноцветный шар земной.

Ведущий: Оранжевая дорожка покажет всю красоту и силу русского солдата.

Ведущий: А какой радостью была каждая весточка из дома.


Ребенок  (разворачивает листок, «читает») (на голове военная шапка)


Этот маленький желтый листок
ветер песню мою унесет,
Чтоб тебе помогала в бою.
Помни, девушка верит и ждет.

И любовь, и победу твою!


Ведущий: Стихи простые, наивные, но, сколько в них надежды и любви! Такие письма были необходимы солдату. Не случайно символом верности и надежды стала девушка Катюша из песни, которую сейчас знают все – и взрослые и дети. Эта песня оказалась дорога всем и каждому. А в дни войны бойцы прозвали «Катюшей» грозное артиллерийское оружие, которого панически боялись враги.

                       Танец « Казачек» ( под музыку «Катюша»)
Ведущий: Вот и последняя дорожка — красная. Это дорога мира и  добра.

А так же красный цвет символизирует пламя огня – вечный огонь.

Вечный огонь. Александровский сад.
Вечная память героям.
Кто же он был, неизвестный солдат,
Чтимый Великой страною.

Вечный огонь. Александровский сад.
Памятник тысячам жизней.
Вечный огонь, это память солдат,
Честно служивших отчизне.

Прошу всех встать. Склоним головы перед величием подвига советского солдата. Почтим память всех погибших минутой молчания.

                                Минута молчания.

                               Песня: « Наследники победы»

Дети:
Все сегодня не такое, не такое, как всегда.
Все на улицу выходят, все поют, кричат «Ура!»
Всюду шумно, интересно, всюду весело и тесно,
В барабаны громко бьют, всюду пляшут и поют.

Ведущий:
Пусть наша радуга, как мост, соединит людей земли,
К добру и счастью нас ведёт, все люди в мире жить должны.
     

                             Танец «Барбарики»

 Наш праздник подошел к концу. Поздравляю всех с праздником  С Днем Победы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...