Проект праздника 8 марта во второй младшей группе "Теремок"
проект (младшая группа) на тему

Ремхе Елена Владимировна

Творческий проект праздника 8 марта во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_8_marta.docx28.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №199 присмотра и оздоровления «Сказка»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА

«ТЕРЕМОК»

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

                       Музыкальный руководитель: Ремхе Е.В.

 Примерный план реализации творческого проекта:

Этап работы/ сроки

Содержание работы

Взаимодействие с педагогами и родителями

Методический материал

Подготовительный

Определение цели и задач праздника; подбор музыкального, литературного, игрового материала; выявление интересов детей, для определения героев и сюжета утренника; написание сценария, распределение ролей; маниторинг возможности приобретения или изготовления костюмов.

Создание плана украшения зала соответственно тематике праздника.

Раздать опросники родителям и детям на тему «Моя любимая сказка» (ответственные-воспитатели).

Мастер-класс для родителей и воспитателей «Изготовление костюмов героев» (ответственный-музыкальный руководитель).

Разучивание с воспитателями музыкального и игрового материала (ответственный-музыкальный руководитель).

Ознакомиться с тематикой образовательной деятельности в группе на предстоящий месяц, для создания сюжетной линии, повышая уровень интеграции (ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель).

  1. И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздникикаждый день», программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (младшая группа)
  2. Опросник «Моя любимая сказка» (авторская разработка)

Основной

Создание аудиотеки праздника для разучивания в группе, разучивание музыкального репертуара, постановка и выстраивание мизансцен, разучивание/построение/ закрепление игрового материала, знакомство детей с героями, выбранными для сюжета, изготовление костюмов для героев.

Прочтение и просмотр с детьми выбранных для сюжета сказок(ответственные-воспитатели).

Изготовление атрибутов для оркестра «Компот» (ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель)

Закрепить с детьми текст песен и движения танцев (ответственные-воспитатели).

Изготовить с участием детей музыкальные инструменты для оркестра.

Переслать родителям, детей, которые болеют, через группу в WhatsApp аудиотеку и тексты праздничного материала для разучивания дома (ответственные-воспитатели).

Изготовление костюмов героям и детям (ответственные-воспитатели и родители).

Вывесить информацию для родителей о правилах поведения и видео съёмки во время праздника (ответственный-музыкальный руководитель).

Проведения репетиций с героями сюжета (ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель).

Украшение зала в соответствии с тематикой праздника (ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель).

  1. И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздникикаждый день», конспекты музыкальных занятий в младшей группе
  2. Аудио диски и электронные носители с музыкальным материалом
  3. М.Ю.Картушина «Музыкальные сказки о зверятах»
  4. Стихи, посвящённые празднику 8 марта (по выбору музыкального руководителя)
  5. Видеозапись сказки
  6. Презентация «Изготовление детских музыкальных инструментов»(авторская разработка)
  7. Консультация «Создание презентаций в программе Power Point

(http://pcpro100.info/kak-sdelat-prezentatsiyu/)

  1. Видео материалы по изготовлению украшений из шариков

 

Итоговый

Ход мероприятия (алгоритм исполнения сценария)

  1. Выход детей
  2. Монтаж стихов
  3. Песня
  4. Появление первых героев
  5. Игра-танец
  6. Появление героя
  7. Пальчиковая гимнастика
  8. Песня
  9. Оркестр
  10. Появление героя
  11. Танец
  12. Игра с родителями
  13. Танец
  14. Финальная песня

Организация выполнения сценария (ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель).

Вовлечение родителей в игры(ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель).

Помощь в переодевании и росписи гримом героев (ответственные-воспитатели и родители).

 

  1. Нотный материал
  2. Аудио диски и электронные носители с музыкальным материалом
  3. Презентация «8 марта»

Выводы

Риски данного проекта:

Невозможность приобретения костюмов

Высокая заболеваемость детей, как следствие-невозможность выучить музыкальный, игровой, танцевальный материал с детьми

Не все дети могут знать героев сюжета

Возможности данного проекта:

Приблизиться к пониманию детей через выбор актуальных для них героев сказок, корректируя при этом их предпочтения в сторону сказок, носящих более воспитательный характер (например: дети называют разных, а педагог из этого списка выбирает героев, соответствующих эстетическим и нравственным нормам)

Повысить уровень вовлечения родителей в подготовку прздников

Повысит уровень интеграции музыкального воспитания с НОД


«ТЕРЕМОК» Весенний утренник  к 8 марта во второй младшей группе.

Цель: создать атмосферу праздника у детей и родителей, вызвать у детей желание организовать праздник для мам и бабушек, повышать культурно-эстетический уровень ребёнка.

Задачи: развивать творческие и музыкальные способности детей; воспитывать уважительное отношение к мамам и бабушкам, к традициям; укреплять у детей уверенность в себе, эмоциональность исполнения; способствовать установлению дружеских отношений между детьми и родителями; развивать память, организованность, активность; укреплять интерес родителей к подготовке и проведению праздничных мероприятий в доу совместно с детьми и педагогами.

Оборудование: обруч с лентами в виде солнца, детские музыкальные инструменты, бусины для танца девочкам, атрибуты для переодевания Мышки, атрибуты для игры с родителями, видеопроектор, экран.

Персонажи: ведущая, мышка, лягушка, зайчиха, лиса.

Ход мероприятия

Муз.рук.: С днем 8 Марта,

 С праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час.

Дорогие наши, милые, родные,

Самые красивые, поздравляем вас!

Мы на этот добрый праздник

Приглашаем всех ребят.

Поскорее их встречайте,

К нам сюда они спешат.

Под музыку дети входят в зал.

ХОРОВОД «ПО ТРОПИНКЕ ШЛА ВЕСНА»,

М.Ю.Картушина

Ведущая:

Солнышко нам светит, улыбается,

Наш весёлый праздник начинается!

Сегодня праздник, так рады дети!

А что за праздник?

Дети: Всех мам на свете!

СТИХИ

Ведущ:

Все мы знаем,

Все мы верим:

Есть на свете

Чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом.

Что за красивый уютный домик у дорожки? Подойдём поближе и посмотрим, кто в нём живёт.

Мышка в длинном фартуке, жилетке, платке и тапочках хлопочет по хозяйству.

Ведущ: В этом доме на пригорке Мышка серая  живёт.

Песни петь она умеет, пирожки печёт.

Мышка раньше всех уж встала,

И на праздник прибежала.

Здравствуй, Мышка!

Мышка: Ой, здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Как хорошо, что вы пришли! А я как раз пироги праздничные затеяла.

Ведущ: Так мы тоже печь умеем!

Мышка: Значит, вы мне помогите –

Пироги со мной пеките,

Чтоб готов был точно в срок

Пышный праздничный пирог.

Песня «ПИРОЖКИ»,

 А.Филиппенко, Н.Кукловская

Мышка: Ну, вот, угощение готово! Теперь можно и подружек моих поздравлять! Лягушку, зайчиху, да Лису!

Ведущ: А разве они не с тобой в теремке живут?

Мышка: Да, нет же! Им по программе расселения и благоустройства медведь отдельные квартиры предоставил. Сейчас на паровозике быстренько доедем!

Под песенку «Паровоз» едут по залу. Выходит Лягушка в модном наряде.

Лягушка: Ой! Привет, подружка! Здравствуйте, ребята! Хорошо, что зашли!

Мышка: Вообще-то, мы тебя пришли поздравить с нашим женским днём!

Лягушка: Спасибо! Спасибо! А ты, что прям так праздновать собралась? В таком виде?

Мышка: А что не так?

Лягушка:  Ты что, так уже давно никто не ходит! Посмотри на меня, платье из последней коллекции самого модного болотного дизайнера!

Ведущ: Смотрите, ребята, какая лягушка модница! Вам нравится?

Лягушка: Сейчас мы быстренько всё исправим! Снимает с мышки фартук и жилетку, поправляет платьице.

Ведущ: Ну, вот, совсем другое дело!

Мышка:Вот спасибо! Теперь можно и в пляс!

Лягушка: Легко!

Игра-танец «ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШКИ»,

А.Яранов

Лягушка: Ладно, побежала я, а то мне ещё в парикмахерскую нужно успеть!

Мышка: Жду тебя вечером!

Ведущ: Мышка, ты теперь просто красавица! Правда, ребята?

Мышка: Да уж! Ну, поехали теперь к зайчихе!

Под песенку «Паровоз» едут по залу. Выходит Зайчиха красивыми бантиками на голове.

Мышка: Утро доброе, Зайчиха!

Зайчиха: Да и вам тоже здравствуйте!

Ведущая: С праздником, тебя, Зайчиха, с нашим, весенним! Я смотрю, ты уже готова, вон какие красивые банты завязала!

Зайчиха: Да я старалась, мне заяц их ещё на новый год подарил, вот повод нашёлся нарядиться. А что это, Мышка, у тебя на голове?

Мышка: Платок, а что? Очень удобно и практично, я вон пока пироги пекла, волосы то платком подвязала.

Зайчиха: Ну, пироги то напекла уже, можно и платок снимать.

Мышка: А куда его теперь?

Ведущая: Так постирать и в шкаф, правда, дети?

Пальчиковая гимнастика « МЫ ПЛАТОЧКИ ПОСТИРАЕМ»

Мышка снимает платок и убирает.

Зайчиха: На вот тебе пару бантиков, дарю! Будешь теперь и ты красивая да нарядная весну встречать! Слушай, давай, я пока банты тебе завяжу, а ребята нам песню споют!

Песня «МАМЕ ПЕСЕНКУ ПОЮ»,

Т.Попатенко, Е.Авдиенко

Зайчиха в это время завязывает бантики Мышке.

Зайчиха: Как же здорово вы поёте! Я вот вас сейчас ягодками угощу, запаслась летом, заморозила, витамины всё ж таки!

Зайчиха прощается и уходит.

Ведущая: Ой! А мы с ребятами компот сейчас из них сварим, как раз с пирожкам вкуснее будет!

Оркестр «КОМПОТ» , В.Антонова

Мышка: Ну, теперь уж всё к празднику готово! Осталось только к Лисе заехать!

Под песенку «Паровоз» едут по залу. Выходит Лиса нарядная, на шее бусы.

Мышка: Здравствуй, Лиса!

Ведущая: Мы тебя пришли поздравить с 8 марта!

Лиса: Привет! Привет! Да уж знаю, мне уже Лягушка звонила. А ничего она тебе, платьице красивое подобрала! А бантики такие красивые где взяла?

Мышка: Это мне Зайчиха подарила. Правда, красивые?

Лиса: Да, выглядишь ты замечательно, просто красотка! Только вот чего-то не хватает, украшений каких-нибудь!

Мышка: Может бусики, как у тебя?

Ведущ: Так мы с девчонками сейчас быстренько изобразим!

«ТАНЕЦ БУСИНОК»

В конце танца ведущая дарит мышке бусы.

Игра  родителями «СОБЕРИ БУСЫ ДЛЯ МАМЫ»

Лиса: Ну вот, Мышка, теперь всё в порядке! Ладно, побегу я, а-то ещё не всем подарки купила!

Лиса убегает. 

Мышка: Ну, вы просто артисты! А я вот тоже всегда мечтала на сцене выступать.

Ведущ: Так в чём же дело? Ты вон какая теперь красивая да нарядная, чем не звезда!

Мышка: Да я очень стесняюсь!

Ведущ:Ты не бойся! Мы тебя поддержим!

Танец «РАЗ ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА»

Мышка: Спасибо, вам ребята! Вы просто мечту мою исполнили! Ребята, а что вы то мамам своим подарите?

Ведущ: Это сюрприз, мы им подарим в группе. А сейчас, можем песню подарить!

Песня «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ», М.Басова

Мышка: Пойду я, пора мне домой возвращаться, гостей ждать, стол накрывать!

Ведущ: И тебе, мышка, спасибо! И мы пойдём в группу, мамочкам нашим подарки дарить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе

Сценарий детского утренника во второй младшей группе для того, чтобы разнообразить досуг  для детей и родителей, а также и для воспитателей....

Сценарий к празднику 8 Марта во второй младшей группе

Сценарий к празднику 8 Марта во второй младшей группе...

Сценарий детского праздника "8 марта" во второй младшей группе.

Сценарий детского праздника "8 марта" во второй младшей группе....

Сценарий "День бантиков". Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.

В сценарий включены песни, танцы и  игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом....

Сценарий праздника на 8 марта во второй младшей группе 15 марта 2020 года

На праздник к детям приходят Клоун Боря и большая Матрешка....

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Машенька и Медведь на празднике у ребят»

Цель: Создание веселой,  праздничной атмосферы для детей и родителей....