Сценарий выпускного праздника "Ищем няню для будущего первоклассника"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Секачева Татьяна Романовна

У родителей первоклассников наступает тревожный период жизни  с кем оставить ребенка дома после школьных уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Ищем няню для первоклассника52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера  "Ищем няню для будущих первоклассников"

Действующие лица:

Ведущая- воспитатель.

Фрекен Бок

Карлсон

Дюдюка

Курица

Петух

Двойка

Мери Поппинс

Звучат праздничные фанфары.

Выходит ведущая праздника.

Ведущая 1.

 Здравствуйте, дорогие родители! Дорогие гости!

 Сегодня волненье сдержать невозможно

 Последний ваш праздник в детском саду.

 На сердце у нас и тепло и тревожно,-

 Ведь выросли дети и в школу идут!

Ведущая 2.

 А как нелегко расставаться нам с ними,

 Детей из – под крылышка в свет выпускать.

 Дети нам  стали родными,  друзьями,

 И лучше их, кажется, не отыскать.

Ведущая 1.

 Очень взволнован сегодня детсад

 В школу своих провожает ребят

 Многих сегодня собрал этот праздник.

 Вместе: Дайте дорогу: идет первоклассник.

 Ведущая 2.Выпускники детского сада

Звучат фанфары.

В зал входят дети парами. Воспитатели представляют их гостям.

Дети выполняют перестроения, и затем выстраиваются у центральной стены   полукругом.

Дети.1.Здравствуйте, мамы, папы и гости!

            Здравствуй детсад наш родной!

            Мы с нетерпеньем, особым волненьем

            Ждали наш праздник большой!

          2.Праздник для нас очень важный сегодня-

             День выпускной настаёт.

             Жаль, что уходим из детского сада,

             Осенью школа нас ждёт.

Песня « Детский сад»   муз. А.Филипенко                            

          3. Как на крыльях время мчится,

              Пролетает день за днем.

              Скоро мы пойдём учиться,

              Скоро в школу мы пойдём.

          4. Детям в школу нужно взять:

              Книжки, ручки и тетрадь,

              Всех цветов карандаши

              Тоже будут хороши.

              Лишь игрушкам, как известно,

              Не найти в портфеле место.

Песня « Мы теперь ученики»                                        

Ведущая: Давайте дети немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем. Кем вы хотите стать, когда подрастете?

Ответы детей.

1. А я давно уже знаю

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом!

2 реб.

А я - эстрадным артистом!

3 реб.

А я – крутым финансистом!

4 реб.

Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом!

5 реб.

А я – капитаном, моря бороздить!

6 реб.

А я не решила, кем быть…

Ведущая: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт!
 

Танец «Маленькая страна»

Дети садятся.

Ведущая: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом.

Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за них?.. Вы ведь любите их?.. Лелеете?.. Нежите?.. Как же они в школу пойдут? Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших детей.

Ведущая с родителями пишут объявление, описывая, какая нужна няня.

Ведущая: Объявление готово, (вешает на стену) теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

Заходит Фрекен Бок.

Ф.Б.: Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Мне одной скучно, Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас.

У вас кто, мальчик или девочка?

Ведущая: Здравствуйте, проходите, пожалуйста. У нас тут и мальчики и девочки.

Ф.Б.: Замечательно. Как их много. Какие милые дети: симпатичные девчонки, замечательные мальчишки. А кого же здесь больше, девчонок или мальчишек?

Девочки кричат "девочек", мальчики - "мальчиков"

Ф.Б.: (берётся за голову) Ой, какой ужас! Мне плохо! Через, чур, всех много.

Ну что ж, я сделаю из вас примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.

Ведущая: Ты не права, уважаемая Фрекен Бок, мы все готовы к школе, вот послушай, как наши дети умеют отгадывать загадки.

Загадки

 Не куст, а с листочками.

 Не рубашка, а сшита.

 Не человек, а рассказывает.

 (Книга)

Черные черничины, как они нанизаны.

 Засмотрелся Фома - понабрался ума.

 (Буквы)

Черный Ивашка, деревянная рубашка.

 Где носом пройдет, там заметку кладет.

 (Карандаш)

Белый камушек растаял,

 На доске следы оставил.

 (Meл)

Сам дней не знает,

 А другим указывает.

 (Календарь)

Ног нет, а ходят.

 Ходят весь век, а не человек.

 Кто ходит ночь, и ходит день, не зная, что такое лень?

 (Часы)

Хвалит ребят.

Ф.Б.: Да, загадки умеете отгадывать. Ну ладно, пойду, проверю свою Матильду, а вы садитесь за книги, и чтобы  ни-ни!

Танец «Мама Мария»

Уходит. Под музыку появляется из-за шторы Карлсон.

Карлсон: (заговорческим голосом)

Ну как вам домомучительница, понравилась?..

Ответы детей

Вижу, что она вас утомила. Давайте лучше поиграем, пока домомучительницы нет.

Ведь я первый выдумщик по играм в мире!

Будете со мной играть?

Ответы детей

Игра "Передай платочек"

Дети садятся

Заходит Фрекен Бок, Карлсон прячется у неё за спиной и жужжит.

Ф.Б.: Это что вы тут устроили. Ой, кажется, у меня в ухе жужжит, отгадайте, в каком?

Карлсон: Приветствую вас, мадам!

Ф.Б.: Замечательно, просто замечательно! Кажется, я сошла с ума! Нет, надо срочно уходить из этого дома! (уходит)

Ведущая: Ребята, нам нужна такая няня?.. Уж слишком она строгая, даже поиграть не разрешает.

Карлсон: Я боюсь, как бы она других ребят не замучила. Полечу-ка я за ней. А вам, ребята, я желаю быть упитанными и в меру воспитанными. До встречи! (улетает)

Ведущая: Теперь нам надо другую няню. Какую?.. Чтобы была весёлая: Разрешала поиграть:

Вбегает Дюдюка, поёт:(на мотив частушек)

Я Дюдюка - всем Дюдюка,

 Ах, люблю я вредничать

 Научу я всех детишек

 Ябедничать, сплетничать.

Я подруга хоть куда,

 Со мной не соскучишься,

 Правда, если я не в духе,

 Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,

 Даром только мучатся,

 Лучше всех озорничать

 У меня научатся.

Я про школьные дела

 Все на свете знаю.

 Приходите вы ко мне

 Курсы открываю.

Буду пакости я делать,

 Веселиться, хохотать.

 И ребяток нынче в школу

 Постараюсь не пускать.

Так-так-так: Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если я возьмусь за вас, может вы и попадёте туда. Ну что, будем веселиться?

(ответы детей)

Дюдюка: Отлично! Очень я люблю играть с заводными игрушками. Давайте представим, что вы и есть мои заводные игрушки.

Игра "Заводные игрушки" 

Дюдюка: Правда, весело?  Давайте что-нибудь станцуем!

Танец «Детство» 

Ведущая: Это, конечно, всё хорошо - играть да танцевать, резвиться да веселиться. А заниматься уроками когда?

Дюдюка: Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят.

Не успел ребенок на свет появиться, а его уже учат.

Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать.

Передумала я быть няней. Уроки - это не для меня (убегает)

Приходят Петух и Курица.

Петух:

 Ку-ка-ре-ку!

 А чего-то не пойму.

 Что здесь на дворе творится?

 Это кто же здесь резвится?

 Или нечем вам заняться?

 Ну-ка, быстро здесь убраться!

 Все расставить по местам,

 А не то устрою вам!

 Выщиплю все перья, пух:

Курица:

 Ко-ко-ко!

 Разошелся наш петух.

 Надо детям порезвиться,

 Не всегда же им учиться.

 Сам-то в детстве вечно дрался,

 Даже на собак кидался,

 А уроков ты не знал,

 От папаши получал.

 Раскричался на весь двор,

 Соседи слышат, вот позор!

 Ты - ужасный педагог!

 Скажи, от крика есть ли толк?

 Надо деток приласкать,

 И под крылышко собрать.

 Подобру и поздорову

 Соберут они все слово.

Петух:

Мне перечить не годится.

Ты же Курица - не птица!

 А взялась Орла учить.

 Как скажу, так будем жить!

Курица:

 Ах, мужчин не переделать,

 Нелегко бывает нам.

 Видно, нечего тут сделать,

 Пусть воспитывает сам.

 Курица уходит.

Петух (ребятам):

 Время даром не теряйте,

 Быстро слово собирайте!

 Дети собирают слово "школа" из кубиков.

Петух:

Устал я с вами заниматься,

 Пойду с соседом-петухом подраться  (уходит)

Танец «Перемена» - (все)

Ведущая: Что - то не везёт нам с нянями. Может, кто из родителей согласится няней стать? Тем более все школу закончили, все грамотные. Кстати, дипломы не захватили, чтобы оценки показать?..

Ну, хотя бы оценки свои помните? Кто учился на 5, руки поднимите: На 4?.. На 3?..На 2?..

Заходит Двойка.

Двойка: (к родителям) О-о-о! Васенька!.. Марусенька!.. Какие вы взрослые стали!.. Петенька! Не уж то большим начальником стал! Не зря со мной дружил, двойки получал. Вишь, человеком стал!

Ведущая: Извините, а вы кто?

Двойка: Да меня тут все знают. Это мои бывшие подопечные (показывает на родителей), а это мои будущие (на детей).

Ведущая: Нет, наши дети готовы к школе по всем предметам.

Двойка: А я ничего не знаю, только плясать в тетрадях умею.

Ребёнок:

 Двойка, как ты не старалась,

 Нас тебе не провести.

 К школе мы давно готовы,

 Нам с тобой не по пути.

Двойка: А докажите!

Ведущая: А ты послушай, как наши дети решают задачки.

1. Раз к зайчонку на обед

 Прискакал дружок - сосед.

 На пенёк зайчата сели

 И по 5 морковок съели.

 Кто считать, ребята, ловок,

 Сколько съедено морковок?

2. Вяжет бабушка - лисица

 Трём внучатам рукавицы.

 "Подарю вам скоро, внуки,

 Рукавичек по 2 штуки.

 Берегите, не теряйте,

 Сколько их, пересчитайте.

3. Воробьишка прилетел,

 Чик - и братик рядом сел,

 И ещё вот 2 дружка

 В тёплых серых кожушках.

 Сколько вместе стало их?

Двойка: Да, с вами мне не подружиться. Думаю, мне нужно срочно смыться!

Ведущая: Уходи, уходи, больше к нам не приходи!

Танец – песня  «Подружки» (с портфелями)

Звучит музыка, кружась с зонтом, появляется Мери Поппинс.

М.П.: Здравствуйте, я - Мери Поппинс, самая лучшая в мире няня.

Посмотрела я на вас: вы, дети самостоятельные, к школе подготовлены. Зачем вам няня? Я думаю, что вы сами справитесь со всеми трудностями.

Но никогда не забывайте, что самая счастливая страна та, где столько лет мы жили весело и беззаботно! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

Ребенок: А что будет с нами дальше? Что ждёт нас за тем поворотом, что к школе стрелою ведёт?

М.П.: Что будет - учёба! Работа в мир знаний нас позовёт! Мы станем серьёзней, и старше, узнаем мы жизнь без перил! Но никогда не забудем всех тех,

Все: Кто нам радость дарил!

Дети:

 А как же мы сами?

 Какими запомнят нас наши потомки через 100!

 Через 200!

 Через 1000 лет?

Все: Запомните нас - ТАКИМИ!

Дети под музыку встают полукругом с цветами.

Песня: "До свиданья, детский сад"

Дети под музыку дарят цветы сотрудникам дет. сада.

Ведущая предоставляет слово заведующей.

Дарят подарки детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздник "Няня для первоклассника"

В празднике звучали веселые песни о детском садике и школе, дети играли в веселые игры, к ним приходили гости....

Сценарий выпускного утренника "Назад в будущее"

Сценарий выпускного праздника для дошкольников....

Сценарий родительского собрания «В семье будущий первоклассник».

Материал выступления на родительском собрании по готовности ребенка к школе, в котором хотелось отобразить некоторые аспекты формирования у ребенка желания учиться....

Методическая разработка для организации работы с родителями, направленные на подготовку родителей будущего первоклассника (Кафедра родителя будущего первоклассника) "Практические советы родителям будущих первоклассников учителя-логопеда"

Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. У многих детей  наблюдается  отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привле...

Сценарий выпускного утренника: "Ищем воспитателя для будущих первоклассников на лето"

              Музыкальный репертуар:Танец «Ромашковое поле» Песня «Похлопайте в ладоши»МалышиДМИ Штраус «Полька»...