Новогоднее развлечение в младшей группе (3-4 года) «Чудеса под Новый год»
материал (младшая группа) на тему

Родина Наталья Александровна

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых сценках и танцах.
Развивающие: развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусства, развивать коммуникабельность.
Воспитательные: учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_utrennik.docx71.8 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ ПГО «Родинский детский сад»

Новогоднее развлечение

в младшей группе (3-4 года)

«Чудеса под Новый год»

http://kladraz.ru/upload/blogs/2328_ee786ea83c9fa32db39605d8aad7a3e4.jpg

                                              Подготовила:

                                            воспитатель

                                         Родина Н.А.

д. Родина 2017г

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых сценках и танцах.
Развивающие: развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусства, развивать коммуникабельность.
Воспитательные: учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Ход праздника

Под весёлую музыку дети со Снегурочкой заходят в зал, становятся вокруг ёлки.

Снегурочка: Ах, какая у нас ёлка.
Шариков на ёлке сколько!
И пушиста, и стройна –
А вам нравится она? (ответ детей)

Снегурочка: Мы гостей сюда позвали,
Встали в дружный хоровод,
Чтобы в этом светлом зале,
Вместе встретить Новый год.
Будем вместе веселиться,
Песни петь, стихи читать,
И под ёлкою пушистой,
Будем вместе танцевать!

Песня про елочку

Снегурочка: Чудо - наша ёлочка!
Гостья долгожданная.
Самая любимая, самая желанная.
А ещё б нарядней стала, 
Если б вдруг вся засияла 
Огоньками разными – 
Зелёными и красными! 
Снегурочка: «Ёлочка, скорей зажгись,
Огоньками улыбнись!» 
Хлопнем дружно, раз, два, три!
Ну – ка, ёлочка, гори! 

(хлопают – ёлка зажигается, свет в зале выключен)

Снегурочка: В самом деле, чудеса, какая красивая ёлка.

 Так давайте же, друзья, потанцуем вместе

        Танец-полька

Снегурочка: Наша ёлка всем на диво,
И стройна, и велика.
Сядем тихо и посмотрим,
На неё издалека.
Ребятишки, не шумите,
А тихонько посидите.
Слышите, снежок хрустит,
Кто-то в гости к нам спешит!

Звучит хитрая музыка, в зал заходит Лиса.

(Прислушивается, озирается, оглядывается, видит ёлочку,

осматривает её)

Лиса: Так, так, так! Красота!

Вижу ёлку! Чудеса! (принюхивается)

Не подвёл меня мой нюх!

Подарков чувствую я дух!

Снегурочка:  Ребятки, посмотрите, а кто это к нам в гости пожаловал?

Дети: Лисичка!

Лиса: Да! Она самая Лиса! (воображает)

На весь лес – одна краса!

Но, что я вижу!

Собралось много здесь гостей (показывает на детей)

Как много маленьких детей!

Что такое, в чём секрет? (ищет себе место)

Даже мест свободных нет! (задумывается)

А быть может здесь собранье?

Или зал для ожиданья?

Все сидят, чего-то ждут,

А меня и не зовут!

Снегурочка: Ты, Лисичка не сердись!

Лучше нам всем улыбнись!

Собрались мы здесь сегодня,

Чтоб встретить праздник новогодний!

Лиса: Вот так всегда, как Новый год,

Никто Лисичку не зовёт! (обманно плачет)

А я Лиса, почти модель,

А никакая- то там не ель!

И почему мне нет почтенья!

Хотя я просто загляденье!

Вот платье модное пошила,

Даже туфельки купила!

Хочу, чтоб с нынешнего дня,

На праздник звали вы меня!

Не ёлку, а Лисичку наряжали!

Хочу, чтоб мне все песни посвящали!

Снегурочка: Песен мы про лис не знаем,

Потому не запеваем!

Лиса: (возмущается). Как же это? Почему?

Не знать песню - про лису!

Лиса: Эх! Зелёна молодёжь!

Лиса: Кстати, здесь я вижу,  зайцы есть!

Ой, как много! (хлопает в ладоши) Всех не счесть!

Один! Два! Три! Четыре! Пять! Очень их хочу поймать!

Дети: Зря, лисичка, не пугай. Ты сначала нас поймай!

Игра догонялки

 (Лиса догоняет детей, они убегают на места)

Лиса: (рассерженная). Мне обидно, я сердита!

Я поймать вас не смогла!

Я вам этого не прощу!

Всех сейчас я проучу!

Вот я сейчас возьму и все огонёчки с ёлочки в мешок попрячу!

Будет у меня в лесу самая красивая ёлка! (подходит к ёлке)

1-2-3 – а ну-ка, милые, быстро в мешок! («собирает» в мешок огоньки, ёлка гаснет)

Ну, хватит, а то не донесу!

Снегурочка: Ах ты, проказница – Лиса!

Немедленно верни огонёчки на ёлку!

Лиса:  Вот ещё! И не подумаю! Самой пригодятся!

Снегурочка: Что же мы будем делать? Как нам огоньки вернуть? Давайте Дедушку Мороза позовем, может быть, он нам поможет?

Скажем волшебные слова, родители нам помогут
«Раз – в ладоши дружно хлопнем!
Два – ногою все притопнем!
Три – все дружно закричим!
Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!» (дети и родители выполняют движения)

(звучит музыка, Дед Мороз появляется)

Дед Мороз: Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех гостей! 
Поздравляю всех детей! 
Был у Вас год назад, 
Снова видеть всех я рад! 
Подросли, большими стали.
Вместе с Вами хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!

Дед Мороз: Ай да елка! Как красива, как нарядна и стройна!

Но скажите, почему же, без огней стоит она (ответы детей)

Снегурочка: Дедушка Мороз! Беда! Лиса приходила сюда!

Она нас перехитрила, огонёчки утащила!

Дед Мороз: Ах, проказница-плутовка! Да она видно забыла, что Дед Мороз волшебник!

Я сейчас скажу волшебные слова и верну огонёчки на ёлочку!

(Дед Мороз «колдует», идет вокруг елки)

Дед Мороз: Ёлка, ёлка, ёлочка, зелёная иголочка!

Зажгись огнями разными, зелёными и красными,

Сияй в честь года бывшего и года наступившего!

Елка зажигается.

Дед Мороз: А теперь я всех, друзья,
Приглашаю в хоровод.
Чтобы весело и дружно,
Встретить праздник Новый год!

Дети исполняют песню» «Дед Мороз – розовые щечки»

Дед Мороз: Песню спели вы на диво, очень громко и красиво.
А теперь давайте вместе покатаемся на санках.

(Дети под музыку инсценируют катание на санках)

Дед Мороз: Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза не боитесь?

А вот я сейчас и проверю.
Знают все, мороз шутник, 
Он хитрец и озорник! 
Берегите уши, нос, 
Если рядом Дед Мороз. 

Игра заморожу

Дед Мороз: Покажите ваши ручки, любят, ручки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!

- Покажите ваши ножки, любят, ножки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!

- Покажите ваши ушки, ушки любят, поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!

- Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.
Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.

Снегурочка:  Посиди, Дедушка Мороз, а ребята тебе стихи почитают.

Читают стихи

Дед Мороз: Хорошие вы приготовили стихотворения для меня и Снегурочки.

Снегурочка: Дед Мороз, давай с ребятами поиграем.

Игра с Дедом Морозом

Дед Мороз: Буду с детками играть,

Начинаю колдовать,

Всех в зайчишек превращаю,

Попляшите, разрешаю!

Танец зайчиков

Дед Мороз: Буду с детками играть,

Начинаю колдовать,

Всех в медведей превращаю,

Покачайтесь, разрешаю!

Танец медвежат

Дед Мороз: Ой, жара, жара, какая

Ох, боюсь, сейчас растаю.

Дед Мороз: Буду с детками играть,

Начинаю колдовать,

Девочек в снежинок превращаю,

Танец снежинок

Дед Мороз: Вот теперь я охладился. Освежал,  приободрился.

(Звучит музыка, входит Лиса с мешком.)

Лиса: Ну, вот, я наконец-то достану все огонечки из мешка и полюбуюсь ими. Они такие славные!

(Садится на пол, открывает мешок, а там снежки, высыпает их на пол.)

Ничего не понимаю! Что случилось с огоньками, замёрзли что-ли 

(пробует на вкус)

Ой-ой, все зубы заморозила! Противные огоньки, они в снежки превратились!

(Сзади к Лисе подходит Дед Мороз.)

Дед Мороз: Вот и поделом тебе, Лисонька!

Лиса: (испуганно). Ах, это ты, дед Мороз?

Дед Мороз: Как тебе не стыдно забирать у ёлочки огоньки, да ещё под Новый год!

Лиса: Стыдно! Простите меня, ребятки! Прости меня, ёлочка!

Кажется, я поняла, плохо я себя вела!

Я прошу меня простить, с вами я хочу дружить!

(Подходит к детям, пожимает им руки.)

Дед Мороз: Ребята, ну что простим Лису? (ответы детей)

Лиса: Будем, будем мы дружить,

Будем, будем мирно жить!

Я со всеми помирилась,

Очень сильно изменилась!

Я готова вновь играть

И ребяток забавлять!

Здесь игра для детворы-

Белоснежные шары!

Игра со снежками

Лиса: Все, ребята, я пошла,

Мне в лесок уже пора!

До свиданья, ухожу!

Но я к вам еще приду!

Лиса убегает из зала.

Снегурочка: Светит наша елочка, 
Светит очень ярко, 
Значит, время подошло,
Раздавать подарки! 
Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас! 
Я их нёс, припоминаю, 
Куда дел мешок, не знаю! 
Иль под ёлку положил? 
Нет, не помню, позабыл…

 Снегурочка: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут! 

Дед Мороз: Есть у меня волшебный ком, 
И большая сила в нём. 
Где подарки – он укажет,
И дорогу к ним покажет. 
Вот он, мой волшебный комочек! 

Снегурочка, помоги,
За комочком ты иди,
И подарочки найди!
Дед Мороз: Нашла, внученька, мои подарки?
Снегурочка: Да, Дедушка Мороз. Здесь сугроб и что-то в нем лежит… (смотрит, находит подарки)

Снегурочка: Нашла, нашла, вот они, подарки! 

Звучит музыка, Дед Мороз раздаёт подарки.

Дед мороз: Пришла пора проститься нужно

Всех поздравляю от души!
Пусть Новый Год встречают дружно

И взрослые,  и малыши!

С Новым Годом!  

Снегурочка: Я в новом году желаю успеха. 
Побольше  веселого звонкого смеха! 
Побольше  веселых друзей и подруг, 
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!
Дети вместе: До свиданья, Дед Мороз! До свиданья, ёлка!
Мы веселый Новый год не забудем долго!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....

Сценарий новогоднего развлечения в младшей группе 3-4 года 2020 г

Новый год это всегда праздник особенно для малышей , это много эмоций , радости , впечатлений , которые надолго остаются в памяти ребёнка....

Спортивный досуг во второй младшей группе (3-4 года) «Скоро, скоро Новый Год»!

Спортивный досуг во второй младшей  группе (3-4 года)  «Скоро, скоро  Новый Год»!  Задачи:Закрепить знания о празднике «Новый Год».Закреплять умение иг...

Новогодний проект информационно-творческой направленности для детей младшей группы(3-4 года) "Как мы ждали Новый Год"

Проект ориентирован на детей  младшего дошкольного возраста и позволяет создать радостную, эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника....

Новогоднее развлечение для детей 4-7 лет "День рождения Нового года"

Новогодние игры с детьми на рождественские каникулы...

Конспект занятия по «Чтению художественной литературе» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «С Новым годом!». Рассказывание из личного опыта на тему «Новогодние праздники»»

Доминирующая образовательная область: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое раз...