«А ну-ка, мальчики»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Оганнисян Елена Олеговна

Сценарий мероприятия  «А ну-ка, мальчики», посвященное Дню защитника Отечества

подготовительная группа

воспитатель: Оганнисян Е.О.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_malchiki.docx21.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия  «А ну-ка, мальчики», посвященное Дню защитника Отечества

подготовительная группа

воспитатель: Оганнисян Е.О.

Цель и задачи:

- развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;

- через песни, стихи  познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним;

- донести до детей, что они будущие защитники Родины

Подготовка к мероприятию

Во время подготовки дети разучивают стихи, песни,танцы.

Ход мероприятия

I. Выступление девочек

РОССИЯ - РОДИНА МОЯ(автор Дима Пенцов)

1. Россия - Родина моя,

Смотрю вокруг и что я вижу:

Кругом бескрайние поля

И снег лежит на нашей крыше.

2. Российский снег, он словно пух

Ложится прямо на ресницы.

Россия без зимы - ничто

И жаль, что улетают птицы.

3. Зимой неслышен соловей,

Ах, как поет он ночью летом!

И нет нигде таких берез.

Березы... Вся Россия в этом.

 4. Когда расстанусь с детством я,

Объеду я дорог не мало.

Россия - Родина моя!

Хочу, чтоб ты сильнее стала!

5. И чем смогу, я помогу:

Цвести полям, расти деревьям.

Российский дух поднять смогу,

Чтоб гордость за него

досталась нашим детям.

Воспитатель :Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

 На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Дорогие наши мальчики,сегодня мне бы хотелось наше мероприятие посвятить Вам,таким ещё маленьким,но отважным будущим солдатам. Сегодня мы покажем всю вашу силу богатырскую нашем замечательным зрителям и нашему справедливому жюри. Что бы Вас подбодрить наши девочки приготовили частушки-веселушки

Частушки:

1. Пропоем мы вам частушки,
Навострите ваши ушки.
Про мальчишек вам споем
И аплодисментов ждем! У-ух!

2.В нашей группе все мальчишки
Носят разные штанишки.
Но когда пойдут служить
Будут формой дорожить! У-ух!

3.Кто-то хочет быть танкистом
Кто-то просто летчиком.
Кто-то станет моряком
Или пулеметчиком! У-ух!

4.В нашей группе каждый мальчик
Восхитительный красавчик!
Мы их очень бережем,
В армию за них пойдем! У-ух!

5.Все мальчишки в нашей группе
Быть военными хотят.
Передумать нету шансов,
Служба ждет наших ребят! У-ух!

6.Хоть мальчишки небольшие,
Но мы верим, в трудный час.
Вы, как верные солдаты,
Спасете Родину и нас! У-ух!

7.С днем Защитника мальчишек
Поздравляем мы сейчас!
Пожелаем им здоровья,
Чтоб запал у них не гас! У-ух!

Воспитатель: Молодцы девочки! А сейчас слово предоставляется нашим героям  и первый наш конкурс «Конкурс стихотворений»

 Мальчики

1. Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу летать, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

 2. Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

 3. Не пустить чужих собак к котенку –

 Потруднее, чем играть в войну…

 Если ты не защитил сестренку,

 Как ты защитишь свою страну?

4.Тот, кто хочет сильным быть,
Должен в армии служить.
Опыт армии поможет
Жизнь достойную прожить.

 Воспитатель:А мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества «А ну-ка, мальчики». А теперь настало время попробовать свои силы.  Объявляется второй конкурс «Меткие стрелки»

Меткие стрелки

Мальчишки выстраиваются в колонну. Напротив стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по две «гранаты»( смятая бумага) в ведро. За каждое попадание балл.

Воспитатель: Ребята предлагаем Вашему вниманию музыкальную паузу

Танец «Хорошее настроение»

Воспитатель:Молодцы наши девочки.А сейчас третий конкурс интеллектуальный и называется он «Наш солдат умом богат»

Наш солдат умом богат


1. В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки - 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? (4 кошки)

2. Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек)

3. Сколько орехов в пустом стакане? (Ни сколько)

4. По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько плавало акул?

5. В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе?

6. 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики?

8. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

9. Первый Иван шел на базар, второй Иван - с базара. Какой Иван купил товар, какой шел без товара?

10. Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, у каждой кошки по 3 котёнка. Сколько ног было на мельнице? (Две ноги, у кошек лапы.)

11. Летела стая гусей. Один гусь впереди, два - сзади. Один гусь между двумя и три гуся рядом. Сколько гусей в стае? (3)


12. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (Только баба.)

13. Представьте, что у вас в кармане коробок с одной спичкой. Вы вошли ночью в темную комнату, где есть свеча, керосиновая лампа и газовая плита. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку)

14. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? (4 мин)

15. Где может спрятаться маленький шарик в пустой комнате, чтобы его не раздавил большой мяч? (В углу)

16. Сколько ушей у трех мышей?

17. Если съесть одну сливу, что останется? (Косточка.)

Воспитатель:Переходим к четвёртому съедобному конкурсу.  Ну какая армия может обойтись без полевой кухни. Конкурс так и называется Каша из топора. Оценивается правильность названных продуктов и блюд. 

1. Каждому участнику необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)

2 . Каждому участнику необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

3. Каждому участнику необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба.(лисички, сыроежки, грузди, валуи, подберезовики и т. д.)

4. Каждому участнику необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса.

Воспитатель:Молодцы ребята,а сейчас я предлагаю Вам продемонстрировать свои музыкальные таланты.

Песня «Мальчишки»

Воспитатель: Умники,а сейчас нам бы хотелось проверить какие вы быстрые,конкурс «Топкое болото» 

III. Подведение итогов

Выступление жюри

1.Сильнейшей нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура! Защитникам страны!

2. Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим!

 3. Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой!

 4. Поэтому, друзья, давайте,

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

 5. Хоть вьюги за окном бывают,

Они ведь нас не испугают,

Мы под защитой у ребят!

Они нам показать хотят…

 6. Всю молодецкую отвагу,

И хоть не носят нынче шпагу,

Но всех сильней, умней,

Прекрасней и дружней!

 7. И мальчишек в этот день

Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки,

 8. Озорные сорванцы,

Как и в детстве, их отцы.

Все на пап они похожи,

Хоть намного их моложе.

 9. Значит, вырастут они,

На защиту встав страны.

Чтобы сил им накопить,

Подарки мы должны вручить.

10. Пусть солнце жжет оттаявшие крыши!

Мы поздравляем нынче тех мальчишек,

Кто невелик, но изо всех силенок

Сам защищает слабых и девчонок!

Воспитатель: Милые наши мальчишки,позвольте вручить Вам сладкие призы!(вручение призов)

Финальная песня «Когда мои друзья со мной»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"

Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....

НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР С АКЦЕНТОМ НА ГЕНДЕР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И О МАЛЬЧИКАХ

материал можетбыть интересен педагогам. интерисующимся гендерным воспитанием...

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...